Вопросы новых Зафироводов
#1421
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:40
по форме разницы ни какой, по цене выбирай сам.
обычно детали джен мотор дороже чем опель. но иногда бывают исключения.
пистоны можешь выбирать абсолютно любых поставщиков. для такого рода деталюшек попасть на фуфло сложно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1423
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:12
Госполда подскажите причину. При езде при температуре наружного воздуха -6 гр. заработали сразу два вентелятора, температура ОЖ +82 гр.
М.б. замыкание датчика температуры радиатора или в его проводке.
#1427
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:13
1) Нормально ли для автомобиля на скоростях выше 110 (в районе 3500 обороты) педалью газа вибрировать? По ощущениям - как будто АБС работает, но намного мельче "удары" (такое впечатление, что в педаль передаётся вибрация двигателя).
2) Робот крайне редко использует 4 передачу - на третьей разгоняется почти до 4500 оборотов и сразу на 5 прыгает. Это как-нибудь отрегулировать можно в домашних условиях?
Сообщение отредактировал dimads: 19 Декабрь 2012 - 12:13
#1429
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:26
Andrew7, а это было к чему?
Уважаемые! Пару вопросов, которые жить не мешают, но ответов просят:
1) Нормально ли для автомобиля на скоростях выше 110 (в районе 3500 обороты) педалью газа вибрировать? По ощущениям - как будто АБС работает, но намного мельче "удары" (такое впечатление, что в педаль передаётся вибрация двигателя).
2) Робот крайне редко использует 4 передачу - на третьей разгоняется почти до 4500 оборотов и сразу на 5 прыгает. Это как-нибудь отрегулировать можно в домашних условиях?
когда литровому моторы не хватает мощности, то вся машина будет трястись.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1430
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:45
почему срабатывают два вентелятора. Сегодня опять сработали при температуре ОЖ +79
Потому, что термодатчик радиатора это терморезистор, который имеет наименьшее сопротивление при максимальной температуре. Короткое замыкание этой цепи мозг понимает как превышение температуры ОЖ в радиаторе и дает команду на включение обоих вентиляторов. Учитывая, что у вас срабатывание происходит бессистемно, можно предположить, что замыкается перетертый болтающийся провод, перемыкание внутри разъёма из-за попадания солёной воды, повреждение самого датчика. Также советую обратить внимание на датчик температуры конденсора, если не отключен климат-контроль.
1) Нормально ли для автомобиля на скоростях выше 110 (в районе 3500 обороты) педалью газа вибрировать? По ощущениям - как будто АБС работает, но намного мельче "удары" (такое впечатление, что в педаль передаётся вибрация двигателя).
Ненормально. Педаль электронная, поэтому на неё могу передаваться только колебания кузова. Вибрация педали м.в. вызвана резонансом. Проверьте саму педаль, вдруг она болтается на оси, открутилась от кузова или сломалась отжимная пружина.
#1431
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:09
Также советую обратить внимание на датчик температуры конденсора, если не отключен климат-контроль.
Спасибо! Сейчас температуры минусовые климан не включается.
Два вентилятора:
1 на ОЖ
2 на климат
или
Правильно понял?
[quote name='Демьян' date='19.12.2012, 19:45' post='1415962']
Потому, что термодатчик радиатора это терморезистор, который имеет наименьшее сопротивление при максимальной температуре. Короткое замыкание этой цепи мозг понимает как превышение температуры ОЖ в радиаторе и дает команду на включение обоих вентиляторов. Учитывая, что у вас срабатывание происходит бессистемно, можно предположить, что замыкается перетертый болтающийся провод, перемыкание внутри разъёма из-за попадания солёной воды, повреждение самого датчика. Также советую обратить внимание на датчик температуры конденсора, если не отключен климат-контроль.
Спасибо! Сейчас температуры минусовые климан не включается.
Два вентилятора:
1 на ОЖ
2 на климат
или
Правильно понял?
#1432
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 14:39
#1433
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:02
И второе: сегодня у нас минус 18 с ветром, авто стояла 4 часа, сел прогрел минут 5 и поехал, а коробка в автомате на 2ую не переключается. Ехал так метров 300, потом сам принудительно подоткнул вторую, после этого проехал с километр до светофора - стало всё нормально переключаться. Что это было? Так и задумано на холодной коробке?
#1435
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:26
На Зафире 2 недели, заметил особенность: вентилятор печки в 3 и 4 режиме скорости не ровно рабатает, его обороты плавают, не сильно, но заметно. В других режимах не столь заметно.
Попробуйте для начала смазать WD-шкой подшипники мотора печки. Возможно высыхает смазка. Потом стоит проверить контакты в разъёмах проводки. Далее сделать ревизию доп.резистору. Неплохо бы проверить стабильность напряжения на мотор печки.
#1436
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:41
ОЖ на месте, ошибки нет. Авот проводки надопроверить, только почему срабатывают два вентелятора. Сегодня опять сработали при температуре ОЖ +79
Если вырастает мгновенный расход топлива до 3 л/ч на стоящей машине, то происходит прожиг сажевого фильтра. У меня так. И запах не вкусный. Двигатель рекомендуется не глушить.
#1437
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 20:02
Если вырастает мгновенный расход топлива до 3 л/ч на стоящей машине, то происходит прожиг сажевого фильтра. У меня так. И запах не вкусный. Двигатель рекомендуется не глушить.
А это как-то может влиять на включение вентиляторов?
#1439
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:42
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1440
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:55
Уважаемые! Пару вопросов, которые жить не мешают, но ответов просят:
1) Нормально ли для автомобиля на скоростях выше 110 (в районе 3500 обороты) педалью газа вибрировать? По ощущениям - как будто АБС работает, но намного мельче "удары" (такое впечатление, что в педаль передаётся вибрация двигателя).
А обороты,временами не поднимаются до 6000?
А обороты,временами не поднимаются до 6000?
Боюсь, что тему упущу, но у меня в педаль било до тех пор, пока не поменял правый ступичный подшипник) Удачи!)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных