Вопросы новых Зафироводов
#1443
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:22
На второй мой вопрос есть кто знающий: 2) Робот крайне редко использует 4 передачу - на третьей разгоняется почти до 4500 оборотов и сразу на 5 прыгает. Это как-нибудь отрегулировать можно в домашних условиях?
И ещё один - на экране БК внизу посерёдке постоянно светится надпись ECO. Она к чему вообще отношение имеет.
И ещё снова один - вроде как в машине имеется ESP. Но по инструкции (зажать клавишу Sport на 4 секунды) она нифига не отключается. Как быть (в плане - что сделать, чтобы её отключить)?
#1444
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:40
И ещё один - на экране БК внизу посерёдке постоянно светится надпись ECO. Она к чему вообще отношение имеет.
вкл\выкл кондея. в данном случае он отключен
И ещё снова один - вроде как в машине имеется ESP. Но по инструкции (зажать клавишу Sport на 4 секунды) она нифига не отключается. Как быть (в плане - что сделать, чтобы её отключить)?
в 2007 году изменена прошивка и система не отключается.
На второй мой вопрос есть кто знающий: 2) Робот крайне редко использует 4 передачу - на третьей разгоняется почти до 4500 оборотов и сразу на 5 прыгает. Это как-нибудь отрегулировать можно в домашних условиях?
отследить и проверить и прошить при необходимости конечно можно, но не в домашних условиях.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1446
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 06:28
Так я и не понял про изитроник и его поведение на морозе (не включение 2 й передачи). Буду дальше смотреть.
Как в нашей Зафире регулируются обороты мотора печки? ШИМ или резисторы?
так сложно ответить. надо прибор подключать и смотреть. если по электронике все нормально проходить будет, то можно списать на мороз и посоветовать хорошо прогреть машину(мотор, коробка), может там конденсат появляется?
резистор есть, но он не просто набор спиралек, а модуль. регулируется положением ручки на панели и потом путем подачи соответствующего опорного напряжения.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1447
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 08:04
резистор есть, но он не просто набор спиралек, а модуль. регулируется положением ручки на панели и потом путем подачи соответствующего опорного напряжения.
Т.е. там точно не ШИМ? Получается, что у меня моторчик неравномерно крутится из-за банальных контактов, либо опять же мороз виноват (смазка мёрзнет).
#1448
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 08:59
единственное, только надо перед смазкой, грязь удалить.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1450
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 14:59
Не правильно. Точнее сначала включается один вентилятор, а если охлаждения от него недостаточно, тогда включается второй. Как для радиатора ОЖ, так и для конденсора. Для отключения климат-контоля есть отдельная функция. Понятно, что на морозе климат не заработает, но если функция климата включена, а цепь термодатчика конденсора при этом коротит, то может получится ваша картина неисправности. Предлагаю через меню климата проверить включен ли климат и если да, то его отключить. Если при этом вентиляторы снова будут включаться, тогда из списка возможных причин уверенно можно исключить цепь термодатчика конденсора.
Климат ВЫКЛЮЧЕН проверил и по монетору и по компьютеру.
Алексей писал, что при вкл вентиляторов расход увеличивается на 3. У меня при вкл вентиляторов расход увеличивается на 3. Вот с этого вся переписка и началась. Если включаются два вентилятора значит замыкание в месте вкл вентиляторо. А если сюда приплюсоватьеще и прожиг зажевого фильтра ( увеличение расхода на 3) то .......................................... незнаю.
#1451
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:36
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1452
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:54
Климат ВЫКЛЮЧЕН проверил и по монетору и по компьютеру.
Алексей писал, что при вкл вентиляторов расход увеличивается на 3. У меня при вкл вентиляторов расход увеличивается на 3. Вот с этого вся переписка и началась. Если включаются два вентилятора значит замыкание в месте вкл вентиляторо. А если сюда приплюсоватьеще и прожиг зажевого фильтра ( увеличение расхода на 3) то .......................................... незнаю.
Вас дизилистов надо ещё долго изучать. Получается, что во время прожига фильтров, увеличивается расход до 3л/ч. и при этом включаются оба вентилятора. Обрати внимание, всегда ли при включении вентиляторов поднимается расход, и если "ДА" тогда все нормально, если "НЕТ", значит есть другая причина, возможно замыкание в цепи термодатчика.
#1454
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:47
Демьян, во время прожига на панели моргает лампа. тут этого не указывается.
Может он просто её не замечает или она перегорела. А может горит, но он не придает этому значения. Полный АХЗ.
#1456
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:05
Извините, не всегда. За пол года владения машины, видел спираль только один раз. Все остальное время прожигался без спирали.
Обычно спираль сигнализирует о включенных свечах накала перед запуском.
#1457
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:53
Спасибо
#1458
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:22
Здраствуйте. Сегодня вечером завел и сразу заработал вентилятор на радиаторе. Ошибок никаких не пишет, в салон при прогреве теплый воздух идет, но работает постоянно. Подскажите куда капать? Может на время, если большая проблема и быстро не решить, можно както этот вентилятор отключить?
Спасибо
можно. причем есть не один вариант.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1460
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:57
Вас дизилистов надо ещё долго изучать. Получается, что во время прожига фильтров, увеличивается расход до 3л/ч. и при этом включаются оба вентилятора. Обрати внимание, всегда ли при включении вентиляторов поднимается расход, и если "ДА" тогда все нормально, если "НЕТ", значит есть другая причина, возможно замыкание в цепи термодатчика.
На бэшке с августа 2012 всегда при увеличении расхода работают вентеляторы. докапываться до ласточки начал вот именно с расхода, в движении не чуйствуется работа вент. а вот на стоянке почуствовал, а когда темр воздуха была -6 и заработали вент. стало странно. Я так понял это очистка зажевого фильтра. Вопрос как часто она бывает. Спираль не горит, но работает при темпер воздуха -16 вкл зажиг спиль горела 5 сек.
Сообщение отредактировал Zsergeia: 26 Декабрь 2012 - 19:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных