Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 480

#461 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Апрель 2021 - 17:27

 

патрубки печки спокойно снимаются с трубок самого печного радиатора. Там пружинные скобки,которые нужно аккуратно вытащить в сторону(главное не потерять). Скобка вытаскивается вбок и затем вращательно-тянущими движениями снимаем патрубки. Правда доступ ограничен весьма,но со снятой шумкой мот щита должно получиться.

 

По мне, проще шланги скинуть с термостата. Похоже у меня радиатор печки забился, нужно промывать. Потеплеет загоню на яму и попытаюсь


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#462 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Апрель 2021 - 13:20

@alexsys74 чем может забиться печка в исправной и чистой системе?



#463 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Апрель 2021 - 16:34

Да черт ее знает. Но уже нет предположений. Воздуха на 95% в системе нет.

На печку идет ну  очень горячий шланг (рука не держит. При этом Из печки идет шланг градусов не выше 50 (рука спокойно терпит).

То есть через печку поток идет еле-еле.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#464 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 03 Апрель 2021 - 19:30

патрубки печки спокойно снимаются с трубок самого печного радиатора. Там пружинные скобки,которые нужно аккуратно вытащить в сторону(главное не потерять). Скобка вытаскивается вбок и затем вращательно-тянущими движениями снимаем патрубки. Правда доступ ограничен весьма,но со снятой шумкой мот щита должно получиться.

По мне, проще шланги скинуть с термостата. Похоже у меня радиатор печки забился, нужно промывать. Потеплеет загоню на яму и попытаюсь
я у себя замучился снимать нижний патрубок печки с термоса. Уж очень там тесно,пришлось клапан егр откручивать...никак не мог ухватить хомут.

#465 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 02 Декабрь 2022 - 14:52

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. После замены радиатора обнаружил что печка стала греть хуже намного, в принципе . Раньше при нагреве машины на 80 градусов и включении печки на второе положение , в машине сидеть не возможно было. Вернулся в сервис , прокачали жидкость, говорят что все нормально с ней. Но это поменялось сразу после замены радиатора, до этого проблем не было. что я сделал.

1. Посмотрел в расширительный бак . Пузырей нету . То есть то что газы там вместо воздуха это вряд ли. тем более что прокладку гбц менял около года назад.

2. Заменил крышку бачка радиатора

 

Воздух стал теплее , но не значительно.

Было еще что шланг вырвало с расш. бачка, поэтому собственно и менял крышку. Термостат вроде отрабатывает.

Не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста.



#466 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Декабрь 2022 - 15:33

Шланги к и от печки горячие? Если нет - попробуйте сделать, как в букваре (Примечание на стр. 165 со слов "если отопитель подаёт...). 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал Хатуль Мадан: 02 Декабрь 2022 - 15:33


#467 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 02 Декабрь 2022 - 17:06

Предположу, что старый радиатор был забит вусмерть, а термостат потихоньку давал дуба... При забитых сотах основного радиатора термостата хватало, а с новым чистым радиатором- нет.. Поэтому снизилась производительность печки .. Да и вообще в Мерива движок очень долго выходит на рабочую температуру. У меня с рабочим термостатом если на полную открыта печка и стоит вторая скорость вентилятора, можно до часа стоять на холостых- стрелка даже не шелохнется.
<p>Z16XEP 2008г.

#468 Timur.Amigo

Timur.Amigo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 10:35

Всем добрый день ...Приехал в сервис , механик провел опрос , потом смотрел машину долго ,и пришел к выводу что проблема в термостате , он заклинил в приоткрытом состоянии .купил термостат Вернет...Заменили ..Проблема решена ..Машина быстрее прогревается , хорошо держит температуру , в салоне Ташкент. Всем спасибо за участие.
Цена вопроса :
ДИАГНГСТИКА - 500 РУБ. хотя мне кажется что человеко-часы по идее должны быть дороже.
Термостат - 3500
Замена -1500 было бы лето заменил бы сам ..
планирую летом промыть печку .так как в сервисе очень дорого 5000

#469 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 12:51

..........................................................

Ынтересный вы человек, однако. ...


Сообщение отредактировал Александр А.: 10 Декабрь 2022 - 12:52


#470 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 16:21

планирую летом промыть печку .так как в сервисе очень дорого 5000

Я свою промывал.

 

Сначала решил заменить, и даже купил, но потом решил сам промыть. Сколхозил помпу от газели, резиновые шланги, эмалированное ведро, марля и кипятильник. У жены выпросил 50 гр. стирального порошка автомат. Набрал 3 бутыля по 10 л. воды из под домашнего фильтра и айла в гараж. Все собрал. Слил немного антифриза (1,5 литра). Снял шланги с термоса. Соединил шланги от печки с шлангами от моего колхоза. Залил в ведро и подающий шланг воды, растворил половину порошка, довел температуру воды до 70 градусов и в врубил газелевскую помпу. Подающий шланг в ведре, обратный через марлю. Сначала напор шел еле еле. Затем начал посильнее  Сразу вымыло из печки столько грязи (очень похожа на резиновую пыль). Через полчаса поменял направление. Вымыло большие куски от резинки термостата и еще пыли. Напор стал еще сильнее. Через полчаса снова поменял. После слил грязную воду и повторил всю двухчасовую процедуру. Вымылось еще много резиновой пыли. 

 

Сейчас печка греет почти как новая. Если врубить на полную стрелка сразу падает от 90 до 70 на светофорах


Сообщение отредактировал alexsys74: 11 Декабрь 2022 - 16:22

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#471 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Июль 2023 - 16:34

Приключилась у меня беда. Аналогичная описанная одним одноклубником в беседке.

Вообщем перестал нормально работать моторчик вентилятора. Причем он работает определенное время затем отрубается.

Методом иследовательно было выяснено что время работы зависит от скорости переключателя скоростей печки (чем выше скорость тем меньше время работы). А так же от температуры за бортом.

После этого было разобрано место установки вентилятора, включена 4 скорость и подкинут мультиметр на клеммы. В итоге вентилятор остановился а питание все так же присутствовало.

Стало понятно что виноват моторчик. Моторчик был демонтирован.

После осмотра стало понятно что он практически не ремонтопригоден (корпус расклинен, крыльчатка похоже на горячую посажена на вал). При прямом подключении к 12 В вентилятор сначала крутит а затем отключается и начинает работать рывками, при этом обмотка греется до градусов 50. Если поменять полярность подключения, то вентилятор работает долго без отключения.

На улице жара за 30. ездить с открытыми окнами тоже не вариант. Жаба была поставлена в угол и куплен новый вентилятор 

Mahle/Knecht AB29000P

за 21400 руб. доставили за 2 дня. Это и есть оригинал.

Встало как по заводу.


Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Июль 2023 - 16:35

  • Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#472 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2023 - 21:44

пипец, приплыли. бедная жаба))))))

моторчик разбирается без проблем, крыльчатка тоже снимается не сложно.

переделать праворукий моторчик с разбора, которыми просто завалено все и везде, так как их не берут особо как раз по причине крыльчатки и направления вращения, нет ни каких проблем. делалось много раз. цена такого моторчика просто копеечная. износ у него практически минимален за его цену. можно взять несколько и шаманить их как хочется.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#473 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 07 Июль 2023 - 22:18

Вот ведь!!! Действительно трудные времена и с наличкой у народа бЯда...( Да за эти деньги столб в не полном разборе взять можно, а тут вентилятор. У меня в прошлом году в самую жару умер резистор вентилятора на югах, нашел и заказал половинку из Беларуси, аж за 2500 наших. Но дело было в резисторе, который помер от старости. Пока вент был в пути был заменен резистор, на югах без обдува никуда... Но, как это и бывает обычно, печка до сих пор работает..


А вент лежит в ЗИП


<p>Z16XEP 2008г.

#474 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 08 Июль 2023 - 21:45

пипец, приплыли. бедная жаба))))))
моторчик разбирается без проблем, крыльчатка тоже снимается не сложно.
переделать праворукий моторчик с разбора, которыми просто завалено все и везде, так как их не берут особо как раз по причине крыльчатки и направления вращения, нет ни каких проблем. делалось много раз. цена такого моторчика просто копеечная. износ у него практически минимален за его цену. можно взять несколько и шаманить их как хочется.

что не сделаешь для любимой меривы. Но моторчик за 21к это конечно сильно))) себе брал с пруля за 500р. Работает года 3 уже нормально)

Сообщение отредактировал O677ME: 08 Июль 2023 - 21:46


#475 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 17:17

Мужики, здарова! Если капит помпа, могут из-за этого потеть стёкла в салоне, когда работает печка?

Сообщение отредактировал Stason8321: 22 Ноябрь 2023 - 17:17


#476 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 17:24

@Stason8321 Нет. Лобавуха может потеть в двух случаях, либо заслонка рецилкулятора заела и из салона забор воздуха, либо радиатор печки сопливит... во втором обычно жирный конденсат на стекле, пробуй на язык или на ощупь.


  • Stason8321 сказал за это спасибо

#477 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 18:45

Благодарю. А не подскажите как можно проверить заслонку? Что надо разбирать? Где её вообще искать?

Сообщение отредактировал Stason8321: 22 Ноябрь 2023 - 18:46


#478 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 19:47

@Stason8321  Сперва надо убедиться в работает ли заслонка. Просто, ставим на первую скорость обороты моторчика печки и выставляем положения, либо "в салон", либо "салон-ноги". и впрбуем нажимать кнопочку вкл-выкл рециркуляция. Должно быть слышна работа моторчика привода заслонки, да и разные должны быть  напоры воздуха из сопел обдува, т.к. из салона забор без сопротивления будет, чем снаружи через фильтр. А уж потом, коль "мертво" будет, то только тогда надо щупать руками саму заслонку, это четыре винта крепления бардачка открутить, слегка на себя отвести и потом отсоеденить фишку провода освещения бардачка и в сторону его... и доступ есть, щупайте.



#479 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 20:17

Ужо всё провернул)))! Заклинило задвижку. Моторчик её закрывает, а открыть не может. С помощью руки, заслонка открылась. Теперь знаю где стоит...))) По оду дела надо менять моторчик?

#480 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2023 - 21:40

Мужики, здарова! Если капит помпа, могут из-за этого потеть стёкла в салоне, когда работает печка?

 

Фильтр салонный , как давно менялся ?!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных