Приключилась у меня беда. Аналогичная описанная одним одноклубником в беседке.
Вообщем перестал нормально работать моторчик вентилятора. Причем он работает определенное время затем отрубается.
Методом иследовательно было выяснено что время работы зависит от скорости переключателя скоростей печки (чем выше скорость тем меньше время работы). А так же от температуры за бортом.
После этого было разобрано место установки вентилятора, включена 4 скорость и подкинут мультиметр на клеммы. В итоге вентилятор остановился а питание все так же присутствовало.
Стало понятно что виноват моторчик. Моторчик был демонтирован.
После осмотра стало понятно что он практически не ремонтопригоден (корпус расклинен, крыльчатка похоже на горячую посажена на вал). При прямом подключении к 12 В вентилятор сначала крутит а затем отключается и начинает работать рывками, при этом обмотка греется до градусов 50. Если поменять полярность подключения, то вентилятор работает долго без отключения.
На улице жара за 30. ездить с открытыми окнами тоже не вариант. Жаба была поставлена в угол и куплен новый вентилятор
Mahle/Knecht AB29000P
за 21400 руб. доставили за 2 дня. Это и есть оригинал.
Встало как по заводу.
Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Июль 2023 - 16:35
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин