@flexspb пережимать патрубки нельзя, перетянутые хомуты их попросту перережут со временем. Опрессуйте систему и замените текущие элементы. Про крышку расширительного бачка не забываем.

Печка
#425
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 00:20
На более технологичном гольфе с такой же мощностной отдачей и то всего 2 было.
Сообщение отредактировал александр51: 17 Сентябрь 2018 - 00:21
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#427
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 14:24
Регулятор температуры
На машине с кондиционером (не климат) постоянно, при любом положении регулятора, дует теплый или горячий (в зависимости от положения ручки регулятора) воздух.
Оказалось, что заслонка в закрытом положении не полностью перекрывает доступ воздуха к нагревателю (радиатору печки).
Вынул магнитолу – сначала снял бардачок (4 винта), чтобы можно было вытолкнуть магнитолу рукой изнутри. Да и вставлять на место без бардачка гораздо легче - провода можно рукой поправлять:
С помощью приспособы:
Потом вынул рамку крепления магнитолы – крепится одним винтом на задней стенке:
Снял с бобышки наконечник троса управления заслонкой отопителя – фиксатор наконечника находится снизу бобышки, его не видно, приходится отжимать вниз вслепую:
Передвинул фиксатор оболочки троса по кронштейну до крайнего дальнего упора (пришлось удалить на кронштейне ближний упор – его тоже не видно, находится за фиксатором), надел наконечник троса на правую бобышку:
и закрепил фиксатор оболочки троса от смещения поксиполом:
Теперь при закрытой заслонке из дефлекторов идет холодный воздух – всё работает штатно.
- Амбр и УРФИНДЖУС сказали спасибо
#428
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:23
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#430
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 16:49
@Vitaly47
Вот тот трос заслонки передвинули... А не проще ли было, просто пассатижами-утконосами воспользоваться, всунуть в петлю, и, там всего то чуток закрутить петлю на конце тросика. Такую процедуру с двумя "девятками" проделывал в былом. Вот где самые рукожопые слесаря-интеллигенты суппер-пуппер разряда, так это на сызраньском заводе "тазиков", почти у всех эта беда в нулевые годы была.
#432
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:53
Сообщение отредактировал vic78rus: 04 Декабрь 2018 - 21:55
#433
Отправлено 02 Октябрь 2019 - 22:23
#434
Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:16
Как можно было выпускать на рынок такой сырой продукт?
Машине 12 лет, я не ошибаюсь? )
По поводу резистора, у Опеля с ним отдельная история - этот резистор стал причиной нескольких пожаров на модели Zafira B и в Европе было подано сразу несколько исков против компании. Причиной пожаров был признан именно этот самый резистор.
#435
Отправлено 03 Октябрь 2019 - 18:40
Новое брать уже не могу - за последние два месяца на авто потрачено около 50 000. Хватит.
А вообще я зря гоню на машину. Она, хоть и ломучая, всегда довозила нас до дома и только потом "теряла сознание", на парковке около дома. Но все равно она ломучая.
#438
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 19:10
Сообщение отредактировал O677ME: 13 Декабрь 2019 - 19:12
#439
Отправлено 25 Февраль 2020 - 14:55
Здравствуйте, попробую описать свою проблему... Ситуация следующая: Мерива 1,6 2003 г.в. климат При работающем двигателе отопление салона работает секунд 30 т.е. моторчик крутит, НО постепенно сходит на нет (перестает крутить) и в конце такой звук: трык-трык трык трык и все, тишина. Выключаю, включаю то же самое.
1. Моторчик отопителя салона приговорил долго жить или щетки?
2. Вот тоже волнует вопрос, а можно щетки заменить?
3. Если моторчик сдох (цена от 9к и выше), есть аналоги от других авто (корса, омега, астра и т.д.) подешевле?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных