Други, нужна помощь.
После замены помпы перестала греть печка.
Пытался выгнать воздух - ставил прогретую машину (с открытым термостатом и горячим радиатором) на крутую горку (градусов 30) мордой вверх и газовал (обороты 3000 в течении 10 минут) затем жамкал шлаг от радиатора к термосу и обратку от печки. Как с открытой крышкой, что при закрытой. Крышка новая оригинал. Ничего не помогает.
Раньше, на родной помпе (отходившей верой и правдой 160 тыщ) зимой при -20 уже через 10 минут прогрева на холостых начинало отходить замершее стекло и когда добирался до работы (10 км от дома) из печки шел уже горячий воздух. Сейчас что при прогреве 20 минут, что при езде до работы температура воздуха из печки ну не сильно отличается от забортной. Шланг после печки чуть теплый, при этом на печку горячий.
Антифриз залит новый при замене помпы (замена 5 л.) до этого когда бежала помпа доливал еще 6 литров антифриза от ликви моли. При этом 4 года назад менял термостат, так же доливали 5 литров нового антифриза. 5-ти литровый антифриз это оригинал.Так что думаю там от старого там мало что осталось. Сам антифриз чистый, прозрачный.
Машина прогревается быстро. Раньше прогрев был гораздо медленней из-за работающей печки, А при ее включении на полную температура могла еще и падать по показометру. Сейчас стоит как вкопана на 90 и не шолохнется.
У меня вопрос - может быть это вина помпы (не создает нужного давления).
И если это все-таки воздух, как его оттуда выгнать.
Или копать в сторону засирания самой печки. Снимать ее это конечно еще та гинекология. Плохо что у нас шланги с печки не снимаются перед перегородкой.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин