Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 480

#441 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 26 Февраль 2020 - 21:44

Здравствуйте, попробую описать свою проблему... Ситуация следующая: Мерива 1,6 2003 г.в. климат При работающем двигателе отопление салона работает секунд 30 т.е. моторчик крутит, НО постепенно сходит на нет (перестает крутить) и в конце такой звук: трык-трык трык трык и все, тишина. Выключаю, включаю то же самое.
1. Моторчик отопителя салона приговорил долго жить или щетки?
2. Вот тоже волнует вопрос, а можно щетки заменить?
3. Если моторчик сдох (цена от 9к и выше), есть аналоги от других авто (корса, омега, астра и т.д.) подешевле?

и мне то же самое предстоит....по холоду лезть лениво. Хочу попробовать заменить только коллектор со стертыми ламелями и щетки...для этого нужно его промерить и сосчитать ламельки...

Сообщение отредактировал O677ME: 26 Февраль 2020 - 21:45


#442 Party_Zan

Party_Zan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Рыбалка, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 16V МТ Z16XE 2003

Отправлено 28 Февраль 2020 - 16:44

Если моторчик сдох (цена от 9к и выше), есть аналоги от других авто (корса, омега, астра и т.д.) подешевле?

 

Облазил весь инет, не могу понять от какой модели подходит моторчик... Может кто сталкивался с заменой на аналог?



#443 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 16 Апрель 2020 - 20:49

Сегодня получил заказанные из Китая ремонтные коллекторы электродвигателя печки.... Теперь попробую омолодить моторчик бюджетным путем....1587059627247335630915.jpg

Сообщение отредактировал O677ME: 16 Апрель 2020 - 21:15

  • Амбр и Хатуль Мадан сказали спасибо

#444 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 25 Июль 2020 - 19:02

Други,всем добра!) У меня очередной вопрос. Как снимаются патрубки отопителя на нашей машинке? Боюсь сломать,там хитрое крепление какое то...

#445 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 25 Июль 2020 - 19:31

Ни разу трогать его не доводилось,а сейчас мокнуть там стало,крепление шланга подачи в отопитель.

#446 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 28 Июль 2020 - 16:32

Други,всем добра!) У меня очередной вопрос. Как снимаются патрубки отопителя на нашей машинке? Боюсь сломать,там хитрое крепление какое то...

В общем,всем сапсибо! Разобрался,там стоит пружинная стопорная скобка,как на трубке картерных газов из клап крышки в дроссель. Сдвигаешь-снимаешь скобку пазу и патубок легко снимается. Гораздо геморнее снятие шлангов с двигла....места практически нет и патубки прикипают....( пришлось открутить клапан егр,чтоб подлезть к нижнему хомуту.

#447 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 11 Август 2020 - 14:53

Всем добра !) Продолжается моя эпопея с патрубками. Скроить на шлангах печки не удалось((( металкаучо 09552 на Мериву z16xep не подходят,ибо короткие.Более аналогов нет. Видно придется брать оригинал по цене золота.Сэкономить удалось только на патрубке от термоса к радиатору. Его взял ростеко 21227. Более аналогов ни к одному из патрубков охлаждения Меривы нет,насколько я понял. Замена всей кучи обойдется примерно в 11-12 тысяч рублей(за 7 штук). Очень небюджетно. Печаль (((

#448 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 457
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Август 2020 - 07:37

Ох не зря GM такую конструкцию маслонасоса предусмотрел.



#449 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Август 2020 - 17:10

Всем добра !) Продолжается моя эпопея с патрубками. Скроить на шлангах печки не удалось((( металкаучо 09552 на Мериву z16xep не подходят,ибо короткие.Более аналогов нет. Видно придется брать оригинал по цене золота.Сэкономить удалось только на патрубке от термоса к радиатору. Его взял ростеко 21227. Более аналогов ни к одному из патрубков охлаждения Меривы нет,насколько я понял. Замена всей кучи обойдется примерно в 11-12 тысяч рублей(за 7 штук). Очень небюджетно. Печаль (((

Это регламентная замена? Или с чем связано? Боитесь рванут неожидано? Поставте датчик уровня)). Машины по 30 лет ездят с родными шлангами иногда. И выглядят эти шланги бодро.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#450 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Август 2020 - 18:16

так не надл делать.

про регламент. где-то ранее в тисе читал про рекомендацию замены патрубков. срок не помню.

по факту шланги следует смотреть и менять, если антифриз явно темнеет и в нем видно типа черный порошок,

если на шланге есть потрескивание.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#451 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 12 Август 2020 - 21:16

Всем добра !) Продолжается моя эпопея с патрубками. Скроить на шлангах печки не удалось((( металкаучо 09552 на Мериву z16xep не подходят,ибо короткие.Более аналогов нет. Видно придется брать оригинал по цене золота.Сэкономить удалось только на патрубке от термоса к радиатору. Его взял ростеко 21227. Более аналогов ни к одному из патрубков охлаждения Меривы нет,насколько я понял. Замена всей кучи обойдется примерно в 11-12 тысяч рублей(за 7 штук). Очень небюджетно. Печаль (((

Это регламентная замена? Или с чем связано? Боитесь рванут неожидано? Поставте датчик уровня)). Машины по 30 лет ездят с родными шлангами иногда. И выглядят эти шланги бодро.
почти 3 года назад пошло масло в антифриз(прокладка маслонасоса). После замены промывал систему раз 6 или 7 до кристально чистой воды с посл.заменой фриза. Тем не менее,в последующие 4-5 месяцев потихоньку выходило масло в расшир.бачок. даже поставил карбюраторный бензофильтр на обратку с дросселя и периодически его менял(набивались остатки грязи). В этом году заменил расшир.бачок и вскоре стал замечать на нем темную каемку (оказалось это мелкая взвесь частиц резины). Кроме того,стал трескаться пласт тройник на отводящем шланге радиатора,затем стал потеть шланг обратку печки. Сняв шланги и поковыряв внутри,обнаружил расслоение патрубков(снаружи как новые выглядят). Можно конечно продолжать ездить так,до победы(и встать где-нибудь в лесу зимой с убежавшим антифризом ) продолжая засирать печку и радиатор ) Но мне хочется быть уверенным,что таких сюрпризов не случится,поэтому решил заменить шланги.

#452 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 12 Август 2020 - 21:21

@александр 51 и так грех обижаться,почти 200тык накатал и машине 12 лет уже. Если б не масло во фризе,думаю проходили бы ещё тысяч 100,не менее. С русавтопром такое не прокатывает однозначно ))). Правда качество этих патрубков компенсируется их слишком завышенной ценой.

#453 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 13 Август 2020 - 06:38

по идее шланги все бензостойкие. И помирать начали сами по себе а не от масла.
Дороговизна некоторых зпч на мериву думаю из-за ее редкости и непопулярности. Обратите внимание в каталогпх, что зпч применимые не только к мериве производчт десятки фирм. От дешевейшего китая до заменителей от производителей поставляющих на конвейеры. А всё что исключительно меривовское, так сразу 1-2 заменителя или только оригинал.
Шланги в том числе. Я менял тройной от радиатора обратку от дросселя. и короткую трубку от радиатора к бачку. Вариантов замены просто нет. С тройным понятно -сложный. Но короткий от радиатора могли бы десяток фирм выпускать. Обратку вообще по метражу купил импортный и поставил. думаю на астру аналогичные шланги выпускает десяток фирм. И на печку думаю выбор большой. Но мерива...

Сообщение отредактировал александр51: 13 Август 2020 - 06:40

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#454 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 13 Август 2020 - 07:22

@александр51 соглашусь с вами во всем )

#455 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Март 2021 - 10:39

Други, нужна помощь.

После замены помпы перестала греть печка. 

Пытался выгнать воздух - ставил прогретую машину (с открытым термостатом и горячим радиатором) на крутую горку (градусов 30) мордой вверх и газовал (обороты 3000 в течении 10 минут) затем жамкал шлаг от радиатора к термосу и обратку от печки. Как с открытой крышкой, что при закрытой. Крышка новая оригинал. Ничего не помогает. 

Раньше, на родной помпе (отходившей верой и правдой 160 тыщ) зимой при -20 уже через 10 минут прогрева на холостых начинало отходить замершее стекло и когда добирался до работы (10 км от дома) из печки шел уже горячий воздух. Сейчас что при прогреве 20 минут, что при езде до работы температура воздуха из печки ну не сильно отличается от забортной. Шланг после печки чуть теплый, при этом на печку горячий.

Антифриз залит новый при замене помпы (замена 5 л.) до этого когда бежала помпа доливал еще 6 литров антифриза от ликви моли. При этом 4 года назад менял термостат, так же доливали 5 литров нового антифриза. 5-ти литровый антифриз это оригинал.Так что думаю там от старого там мало что осталось. Сам антифриз чистый, прозрачный.

Машина прогревается быстро. Раньше прогрев был гораздо медленней из-за работающей печки, А при ее включении на полную температура могла еще и падать по показометру. Сейчас стоит как вкопана на 90 и не шолохнется.

 

У меня вопрос - может быть это вина помпы (не создает нужного давления).

И если это все-таки воздух, как его оттуда выгнать.

Или копать в сторону засирания самой печки. Снимать ее это конечно еще та гинекология. Плохо что у нас шланги с печки не снимаются перед перегородкой.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#456 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 869
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Март 2021 - 11:10

alexsys74, то есть - до замены помпы всё работало? Попробуйте сделать, как в букваре (Примечание на стр. 165 со слов "если отопитель подаёт...). Мне всегда помогает, хотя до этого так же жамкал шланги на уклоне.



#457 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Март 2021 - 11:41

@alexsys74  есть два варианта, как я думаю.

1- какая-то гадость перекрыла нормальное поступление антифриза к вводному патрубку

2- маловероятно, но с таким сталкивался- провернулась на шкиву крыльчатка помпы, худо-бедно ток антифриза создаёт, но недостаточный.

Вариант такой встречал на ВАЗе и помпа была новая. Но тогда машина бы начинала перегреваться...

Остаётся вариант №1, но как прочистить?!



#458 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 14 Март 2021 - 11:48

И если это все-таки воздух, как его оттуда выгнать.

Скорее всего именно он. Так чаще всего бывает если сразу махом и быстро залить ОЖ в бачок... а надо медленно, малыми порциями и при этом делать жим-жим нижнему патрубку, и, когда будет тихо и без бульканий, то ещё немного долить ОЖ в бачок, и так раз за разом, главное не переливать выше уровня, чтоб не препятствовать выходу воздуха из системы через мелкие шланги, что в бачок входють  Я так делаю что на маленьких, то и на больших машинках, и ни каких проблем апосля, ну слегка погазуешь потом, как просядет так  и доливай потом до уровня.



#459 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2021 - 13:37

может быть это вина помпы

А что за помпа? Не китай ли?



#460 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 17 Март 2021 - 11:20

@alexsys74  есть два варианта, как я думаю.
1- какая-то гадость перекрыла нормальное поступление антифриза к вводному патрубку
2- маловероятно, но с таким сталкивался- провернулась на шкиву крыльчатка помпы, худо-бедно ток антифриза создаёт, но недостаточный.
Вариант такой встречал на ВАЗе и помпа была новая. Но тогда машина бы начинала перегреваться...
Остаётся вариант №1, но как прочистить?!

патрубки печки спокойно снимаются с трубок самого печного радиатора. Там пружинные скобки,которые нужно аккуратно вытащить в сторону(главное не потерять). Скобка вытаскивается вбок и затем вращательно-тянущими движениями снимаем патрубки. Правда доступ ограничен весьма,но со снятой шумкой мот щита должно получиться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных