Вентиляция, отопление, кондиционер, климат
Автор
заблудший_Drunksmoker_*
, 21 Ноя 2006 17:13
Сообщений в теме: 468
#1 заблудший_Drunksmoker_*
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:13
Купил Астру две недели назад. В установках климат-контроля возможно включение/выключение кондиционера. Поскольку на улице холодно, не могу понять, он включён когда в соответсвующем окошке поставить крестик или наоборот, когда крестика нет?
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:18
Купил Астру две недели назад. В установках климат-контроля возможно включение/выключение кондиционера. Поскольку на улице холодно, не могу понять, он включён когда в соответсвующем окошке поставить крестик или наоборот, когда крестика нет?
Включен когда крестик стоит. И на дисплее между показаниями скорости вентилятора и положением заслонок воздушного потока исчезает надпись Есо...
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 11:04
[quote name='AlexT' date='22.11.2006, 21:49' post='82749']
На срвисе сказали, что его не обязательно выключать, мол если на улице холодно, то он и не включится, но яне знаю на сколько это правда
На сколько я знаю работать он все-равно будет в дежурном режиме, а соответсвенно т бензин кушать тоже....
На срвисе сказали, что его не обязательно выключать, мол если на улице холодно, то он и не включится, но яне знаю на сколько это правда
На сколько я знаю работать он все-равно будет в дежурном режиме, а соответсвенно т бензин кушать тоже....
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#6 заблудший_SysCat_*
Отправлено 15 Январь 2007 - 21:13
Но говорят желательно раз в месяц включать кондей принудительно минут на 5-10... Про то как включается кондей в картинках читайте тут (рисунки "Что значит надпись "Eco" на дисплее?", "Как отключить компрессор кондиционера?" и "Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.")
#7 заблудший_Petrov_*
Отправлено 22 Май 2007 - 13:14
Добрый день.
Машине чуть больше года, а кондей еле-еле охлаждает.
Почитал форум и вроде все идет к тому, что засорен фильтр салона.
Еще обратил внимание, что под машиной нет лужи от слива конденсата, может это тоже важно?
Может у кого что-то подобное было? И как решалось?
Машине чуть больше года, а кондей еле-еле охлаждает.
Почитал форум и вроде все идет к тому, что засорен фильтр салона.
Еще обратил внимание, что под машиной нет лужи от слива конденсата, может это тоже важно?
Может у кого что-то подобное было? И как решалось?
#8
Отправлено 22 Май 2007 - 17:37
Если салонный фильтр засорен - не только охлаждать, но и дуть (обычная вентиляция, зимой - печка) будет еле-еле. Если дует как из пушки, то фильтр ни при чем.
А лужи нет либо от того, что кондиционер не холодит, либо засорился его дренаж.
Проверь количество фреона в системе: ему достаточно малейшего повреждения, чтобы улетучиться.
И заполни профиль, будь так любезен.
А лужи нет либо от того, что кондиционер не холодит, либо засорился его дренаж.
Проверь количество фреона в системе: ему достаточно малейшего повреждения, чтобы улетучиться.
И заполни профиль, будь так любезен.
#9 заблудший_shura_*
Отправлено 22 Май 2007 - 17:45
Фильтр здесь вообще не причем. Если кондиционер включается (слышно срабатывание реле и двигатель работает тяжелее), но при этом слабо холодит, то это виноват либо радиатор (внешне засорен и его необходимо промыть), либо недостаточно хладогена.
На любом приличном сервисе есть пост по обслуживанию кондиционеров, могут подключиться и проверить давление (косвенно определят и необходимость дозаправки системы). Если есть место утечки, то заправят специальный краситель для обнаружения места утечки. Если подтравливает слабо, то через несколько дней (при этом необходимо интенсивно эксплуатировать кондиционер) смогут определить место утечки.
Машина на гарантии, поэтому нужно ехать в официальный сервис, пусть разбираются.
Удачи
На любом приличном сервисе есть пост по обслуживанию кондиционеров, могут подключиться и проверить давление (косвенно определят и необходимость дозаправки системы). Если есть место утечки, то заправят специальный краситель для обнаружения места утечки. Если подтравливает слабо, то через несколько дней (при этом необходимо интенсивно эксплуатировать кондиционер) смогут определить место утечки.
Машина на гарантии, поэтому нужно ехать в официальный сервис, пусть разбираются.
Удачи
#10 заблудший_Petrov_*
Отправлено 22 Май 2007 - 21:20
Если салонный фильтр засорен - не только охлаждать, но и дуть (обычная вентиляция, зимой - печка) будет еле-еле. Если дует как из пушки, то фильтр ни при чем.
А лужи нет либо от того, что кондиционер не холодит, либо засорился его дренаж.
Проверь количество фреона в системе: ему достаточно малейшего повреждения, чтобы улетучиться.
И заполни профиль, будь так любезен.
Да не сказал бы я что дует как из пушки, раньше, вроде, было сильнее.
По любому, всем спасибо за советы, на утро четверга записан в Опель-Кунцево.
Поглядим.
З.Ы. А что такое профиль - первый раз регистрируюсь в форуме?
#11
Отправлено 22 Май 2007 - 22:00
Petrov, справа сверху есть кнопка "личные данные". Жмешь ее, потом в меню слева находишь "изменить личные данные".
Очень желательно указать, какой у тебя автомобиль (ты же можешь ходить по разным веткам, не только Astra H), двигатель и город, где живешь. Эти данные будут отображаться слева в каждом твоем посте. Остальное - на твое усмотрение.
Очень желательно указать, какой у тебя автомобиль (ты же можешь ходить по разным веткам, не только Astra H), двигатель и город, где живешь. Эти данные будут отображаться слева в каждом твоем посте. Остальное - на твое усмотрение.
#12 заблудший_i_garrik_*
Отправлено 23 Май 2007 - 13:20
Проблема моего друга: машина опель астра Н, 1.6 автомат.
Сейчас в жару при включенном кондиционере образуется лужица на коврике переднего пассажира.
Я так понимаю это конденсат, и наверно просто забит какой-то дренаж. Только где он и как его найти? Если я правильно понимаю.
Всем большое спасибо.
Сейчас в жару при включенном кондиционере образуется лужица на коврике переднего пассажира.
Я так понимаю это конденсат, и наверно просто забит какой-то дренаж. Только где он и как его найти? Если я правильно понимаю.
Всем большое спасибо.
#14 заблудший_@Lena@_*
Отправлено 31 Май 2007 - 12:59
Не могу понять как работает регулятор в центральном положении и чуть в левую сторону поступает теплый воздух, а холодный начинается примерно с середины левой стороны и сразу очень холодный. Это косяк или нет?
Поясните понятнее более, в каком таком центральном положении? И про остально тоже, что хоте конкретно сделать?
#16
Отправлено 22 Июнь 2007 - 07:16
Как "перемешивает" не знаю. Эффективность в плане согревания, охлаждения салона - хорошая независимо от автоматической, "ручной" регулировок.
В комплектации "энжой" изначально: климат, МР-3, "подогревы ", центр. замок, сигнализация и пр. А также на всех 4 колесах - дисковые тормоза. Если "новичок" - лучше пристегиваться ремнем безопасности вследствие "зверского" торможения при чрезмерном нажатии на педаль - дабы стекло головой не попортить. Ну и голову тоже....
В комплектации "энжой" изначально: климат, МР-3, "подогревы ", центр. замок, сигнализация и пр. А также на всех 4 колесах - дисковые тормоза. Если "новичок" - лучше пристегиваться ремнем безопасности вследствие "зверского" торможения при чрезмерном нажатии на педаль - дабы стекло головой не попортить. Ну и голову тоже....
#18
Отправлено 23 Июнь 2007 - 12:42
Вот про клима хочу спроисть как он премешивает воздух ? Нормально или порция ми - холодный горячий .
И про тормоза сзади барабанные стоят на 1.6 , машина то как с ними тормозит ?
Климат классный.....
Тормоза у меня все дисковые, на трассе пассажиров заставляю пристегиваться, а то засыпают, а потом при торможении лицом в панель......
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на*й не надо"...
#20
Отправлено 24 Июнь 2007 - 21:17
Вот про клима хочу спроисть как он премешивает воздух ? Нормально или порция ми - холодный горячий .
И про тормоза сзади барабанные стоят на 1.6 , машина то как с ними тормозит ?
климат работает не плохо. задние тормоза на комплектации cosmo дв. 1.6 л барабанные, не смотря на ето очень радуют
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных