Вектра 2007 модельного ряда. Наблюдения.
#421
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:56
Владею Вектрой С 1.8XER, механика, седан с 2007г.
Вопрос такой: второй раз, во время движения одновременно загораються сигнализаторы ABS, ESP, и электрогидравлического уселителя. Встаю на обочину. Перегружаю. Все нормально. Сейчас правда холодновато -25С. Но раньше и при -30С таких проблем небыло. Заводится также как и раньше с пол пинка.
В чем может быть проблема?
#422
Отправлено 18 Февраль 2013 - 00:34
1- скрипит правый стеклоподьемник при опускании стекла.
2- машина греется на холостом совлем плохо,зато при движении 3 минуты и тепло
3- стрелка температуры в верх ползет зимой совсем не охотно после часа езды по городу кое как 80 градусов(может кто что подскажет?)
3- немножко напригает переключатель поворота чувствителен больно чуть нажал и вот тебе дальний сцет.
Да вот пожалуй и все на изю не жалуюсь работает безупречно по трассе так вообще сказка 180 прям любо идти работает как часики. Ни капли не жалею что приобрел все недостатки мелочи а маши сама завораживает.в общем всем советую.
#423
Отправлено 18 Февраль 2013 - 00:45
Всем привет!
Владею Вектрой С 1.8XER, механика, седан с 2007г.
Вопрос такой: второй раз, во время движения одновременно загораються сигнализаторы ABS, ESP, и электрогидравлического уселителя. Встаю на обочину. Перегружаю. Все нормально. Сейчас правда холодновато -25С. Но раньше и при -30С таких проблем небыло. Заводится также как и раньше с пол пинка.
В чем может быть проблема?
А ошибки не читали?
1- скрипит правый стеклоподьемник при опускании стекла.
2- машина греется на холостом совлем плохо,зато при движении 3 минуты и тепло
3- стрелка температуры в верх ползет зимой совсем не охотно после часа езды по городу кое как 80 градусов(может кто что подскажет?)
1. Нужно выяснить сто именно скрипит. Может просто смазать направляющие, ролики?
2, 3: А термостат проверить?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#424
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:50
3- стрелка температуры в верх ползет зимой совсем не охотно после часа езды по городу кое как 80 градусов(может кто что подскажет?)
Я зимой климат контролем не пользуюсь. Ставлю температуру на HI и вентелятор на 1. После того как движок нагреется при движении градусов до 80 переключаю вентелятор на 2.
А ошибки не читали?
Нет. По началу записался в сервисный центр. Но так как сигнализаторы включались только 2 раза, решил повременить. И не зря. Всё само собой прошло... Скорее всего аком подсел на морозе. Хотя х.з.
#425
Отправлено 07 Март 2013 - 11:04
Всем привет!
Владею Вектрой С 1.8XER, механика, седан с 2007г.
Вопрос такой: второй раз, во время движения одновременно загораються сигнализаторы ABS, ESP, и электрогидравлического уселителя. Встаю на обочину. Перегружаю. Все нормально. Сейчас правда холодновато -25С. Но раньше и при -30С таких проблем небыло. Заводится также как и раньше с пол пинка.
В чем может быть проблема?
Было такое пару раз- гидрач немного подслючивал. Снял прочистил разьемы, поставил обратно, все прошло. Еще мощет быть датчик положения рулевого колеса, в любом случае начинать нужно с комп. диагностики. Оброщайтесь.
Ввсем ппривет.стал опелеводом вектра 2007 года 1,8 л.изя.машинка радует в эксплуатации уже 3 месяца.ппробег 96 тыс.притензий нет.по недостаткам:
1- скрипит правый стеклоподьемник при опускании стекла.
2- машина греется на холостом совлем плохо,зато при движении 3 минуты и тепло
3- стрелка температуры в верх ползет зимой совсем не охотно после часа езды по городу кое как 80 градусов(может кто что подскажет?)
3- немножко напригает переключатель поворота чувствителен больно чуть нажал и вот тебе дальний сцет.
Да вот пожалуй и все на изю не жалуюсь работает безупречно по трассе так вообще сказка 180 прям любо идти работает как часики. Ни капли не жалею что приобрел все недостатки мелочи а маши сама завораживает.в общем всем советую.
2- при прогреве включай на 1 и на внутрисалонный поток воздуха, да и при ддвижении она естественно будет быстрее греться.
3- проверь термостат. Держит ли рабочую температуру. Особенно при движении, равномерная затяжная поездка. Если стрелка падает, то термостат не держит - замена.
4- стрелка действительно очень чувствительна, для такого пробега.
#426
Отправлено 10 Март 2014 - 22:26
Опель Вектра С, год 2007, 1,8 Механика (140 л.с.), седан,черный, пробег 174 тыс. км. Взял машину в феврале 2007 года с Германии.
Заметки, пожелания,наблюдения.
1. Основная болезнь у моего орла - летят лампочки габаритов и ближнего света. Переодичность работы: ближний свет- 2 месяца, поочередно справа налево (Режим работы ламп: в среднем 1-2 часа в день). Избавился от этой болезни: поставил ксенон, ездим уже 4 месяца- работают идеально! Что касается габаритов, замена с периодичностью 1-2 месяц и тухнут, пока не напрягают, поскольку цена в 20 рублей за лампочку не напрягает. Стопари - менял всего 2 раза за все 180 тыс пробега. Дальний свет не менялся.
2. Ремень ГРМ, менялся 2 раза, один раз по гарантии на 50 тыс. , шел скрип- заставил дилеров поменять и ремень и подшибник. Второй раз поменял на 140 тыс. - на трассе порвался.
3. Сальник заднего коленвала - менялся 2 раза! Первый раз на 100 тыс. - менялся у диллеров! и второй раз на 173 тыс.
4. Вместе с заменой сальника заднего коленвала менялось сцепление....не потому что появлись проблемы, просто "до кучи" - поскольку за сальник и сцепление за работу отдал одну сумму, при снятии корзины и диска был сделан вывод...сцепление прослужило бы не больше 10-15 тыс еще, износ хороший был (и это при хорошей езде). Поэтому советую ближе к 200 просто поменять, даже если и нет предпосылок. Хороший совет где то читал на форуме (после замены сцепления не включалась задняя, думал брак корзины, прочитал рекомендацию, завести, подождать 3-4 сек, и плавно и нежно вставить задную- итог никакого хруста! также и с другими передачами, если не рвать, а делать все плавно, то все работает идеально! Спасибо автору.
5. Мало ! на 150 тыс. начала поджирать мало, на 500 км. грамм 10 всего. - вроде как норма!
6. Замена стоек задних - менялись 2 раза за 174 тыс., считаю нормально!
7. Вечная проблема с радио, орет и шипит, видимо болезнь у вектры, многие писали об этом(...Просто выключаю машину и завожу снова- нормально начинает работать, такой глюк примерно раз в 2 месяца происходит, присчина не ясна.
8. При температуре выше -25, постоянно мокрый бак гидроусилителя, при потеплении просто мою и все. Все чисто.
9. Из датчиков летел только кислородный датчик.
10. Бензин....лью 95! иногда балую премиуным 95. При заправке на заправка одиночках, практически сразу загорается чек, долеваю нормальный- все ОК. Бензиновый фильтр меняю через раз (30 тыс).
11. Нагревает салон зимой минут 15, если стою, если еду, минут 10 и жарко. Как и все влючаю на 1 на Hi, потом после прогрева на 2 и ставлю 26- достаточно!
12. Отнсительно корозии, немного задел крыло, где то 5 лет назад, остался небольшой оскол, до сих пор ни корозии ничего нет, просто чистое железо (оценкованное)...по весне сделаю крыло посностью.
Пока все!
#428
Отправлено 19 Март 2014 - 12:31
ОПЕЛЬ ВЕКТРА ..С'' Z18XERПривет всем, ситуация такого характера постараюсь в вкратце объяснить.
На протяжении двух-трех месяцев при включении задней передачи на коробке изитроник вкл.с жестким стуком .рывком И пробуксовывало сцепление. Посовещавшись с специалистами сказали менять диск сцепления .
но чтобы не переплачивать решил сделать сам- вышло все боком.
нашел подешевле диск сцепления без корзинки и выжимного, так как они были в хорошем состоянии. Купил Valeo -за 3.5т.р..Машина в течении замены всей этой стояла в гараже, пока разобрал, нашел диск сам, вообще недели три простояла.
В чем сам вопрос КОГДА ВСЕ СОБРАЛ и ПЫТАЛСЯ ЗАВИСТИ ,ОШИБКА ..F'' ПРИГЛАСИЛ ДИАГНОСТА ВЫДАЛО НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ .Причиной как он пояснил могло стать и то что в гараже сырость. влажность и плата могла окислитца.
Вопрос: сталкивался кто-нибудь с такой причиной и возможно починить эту плату самому .Так как ценник за ПРИВОД ОЧЕНЬ новый ВЫСОК 56 000 т.р.
#430
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:49
Сообщение отредактировал sativ: 08 Сентябрь 2014 - 10:56
#431
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 18:17
Всем привет. Вектра С 1.8 хер. Последнее время машинка стала плохо заводиться. Очень редко с первого раза. Приходится долго крутить стартер. И ещё заметил, что если ночь холодная, то с утра заводится с пол пинка.
Что может быть? Может кто сталкивался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных