Доброго всем времени суток!!!
Принимайте свежеиспеченного опелевода.
До сего времени был 7 лет волговодом
Ну собственно Вектра С-СС, то бишь хэчбэк. Elegance Z18XER на ручке + Attractive + Comfort + CD30 MP3.
Владею цельных 4 дня, проехал 240 км
Сегодня кстати номера получил. (Пока писал, уже завтра настало
)
После 7-ми лет волговодства одни положительные эмоции.
Волга в данный момент выполняет функции велосипеда от дома до гаража и обратно )))
Косяков никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу), есть только личное восприятие некоторых моментов.
Как только выехал из салона и добрался до МКАД (брал а Автомире на Ярославке, метров 300-400 в область от МКАД, бывший Авто Юнайтед) сразу врезался в ухо шелест резины справа сзади, т.е. реально слышу дорогу. Резина стоит Бриджстоун, которая сама по себе мягкая и тихая.
Хочу отметить еще один момент, который мне пока не понятен. При переключении на повышенную скорость (как учили: газ бросаешь, сцепление выжимаешь) обороты двигателя не спешат падать. Нога с педали газа убрана, сцепление выжато, а обороты еще около 1 сек висят в районе той отметки, до которой был раскручен движок, а уже потом начинают не очень бысто падать. Может это конечно зависит от техники переключения, но такие ощущения у меня впервые за 14 вождения.
Кто чего может сказать по данным вопросам???
З.Ы. Забыл сказать, что очень понравился мне мягкий толстый руль. Сказка )))
Борис! Обороты спадают не сразу, а в течение 1-2 сек практически на многих инжекторных двигателях и даже у японцев. То, что касается шума резины - машины нашей модели обувают в польскую резину "TURANZA" (Бриджстоун). Она не такая уж и мягкая, тем более польская. Я если на летней резине (Туранза, такая же как и у тебя) приоткрою окно - шумит страшно. Зимняя резина "DUNLOP" (не понятно почему японская) по асфальту идет и рядом не слышно, хотя на ней и серьёзный протектор с липучкой. Почитай в Интернете отзывы о резине ТURANZA (даже итальянская) и ты успокоишься, потому,что не одинок в этом вопросе...