Расшифровка сообщений БК есть здесь, и весьма правильная:
http://forum.opel-cl...?showtopic=1687У меня такая же бяка вылезала пару раз, только у меня пишет на немецком: "Oelstand prufen"

В дословном переводе "Проверить уровень масла"
Вылезала эта надпись после довольно длительной езды по трассе (70-80 км) с хорошей скоростью (120-140) и высокими оборотами.
Вот потом при остановке двигателя после такой поездки бывает вылезает надпись.
Умные люди сказали что это из-за того что масло разгоняется по двигателю и не успевает вовремя стечь в поддон. А датчик считает что уровень ниже нормы. Либо бывает глюкует сам датчик (такая болезнь тоже встречается).
Но смотреть реальный уровень в любом случае надо только по щупу. Если по щупу на холодном двигателе уровень в норме - между рисками и чуть ниже максимума - ничего доливать не надо. Более того, перелив масла даже во вред пойдет.
Так что видать зря ты доливал, очень зря. Тем более целых 2 л... Проверь щупом на холодном моторе. И если перелив значительный, лучше слить лишку. Между рисками min и max разница всего в 1 л, имей это в виду.