Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор для Синтры


Сообщений в теме: 271

#161 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:20

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 12:57)  

Простите, что значит "пусковой многоват"? Разве закон Ома уже отменили?
Сие от емкости АКБ не зависит.

нет в принципе ничего страшного для машины что пусковой многоват но просто акум не будет дозаряжаться постоянно . и в скоре ему придет пипец а пипец у нас как правило приходит в самый не подходящий момент

#162 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Январь 2012 - 12:54

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 11:18)  

По закону Ома - убивает не напряжение , а ток . Стартер не расчитан на ток ( я имею ввиду тот , что стоит на 2.2i ) более 700 - 750 .


Напряжение - 12 вольт
Сопротивление стартера - константа

Изображение

Ток, который пойдет через стартер будет тоже константа.
Хочешь спалить стартер повысь напряжение.

Амперы, указанные на аккуме, это максимальный ток, который способен дать аккум.

Например на дизельном стартере сопротивление меньше чем на бензиновом, поэтому нужен больший ток.
Если ток на аккуме будет меньше то стартер не будет работать.


Это тоже самое что к зарядке для мобильника (тоже 12 вольт) подключить автомобильную лампочку - она не будет работать, т.к. мощности у адаптера не хватает.

#163 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 13:43

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 15:02)  

Могу только посоветовать читать инструкцию производителя для каждой авто . А закон Ома - здесь ни причём . az.gif

Я открою Вам тайну: величина тока в электрической цепи определяется именно законом Ома, а не инструкцией производителя smile.gif

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 15:02)  

Недозарядка АКБ - это всё равно , что неудовлетворить женщину . ar.gif

"НЕ" с глаголами пишется отдельно, а удовлетворение женщины не имеет никакого отношения к аккумуляторной батарее smile.gif

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 15:18)  

По закону Ома - убивает не напряжение , а ток .

Вы перепутали Закон Ома и Уголовный Кодекс. В законе Ома убийства вообще не рассматриваются.


Цитата(voin-skif @ 30.1.2012, 15:20)  

просто акум не будет дозаряжаться постоянно .

С чего вдруг?
АКБ разряжается при пуске. Если на раскрутку двигателя стартером, работу бензонасоса, ЭБУ и прочих приборов израсходовано, допустим, 2 амперчаса - эти 2 амперчаса и должен восполнить генератор. И нет никакой разницы, были ли эти 2 амперчаса взяты из АКБ емкостью 55 Ач или 132 Ач.

#164 voin-skif

voin-skif

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО Кубинка -1
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:14

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 14:43)  

Я открою Вам тайну: величина тока в электрической цепи определяется именно законом Ома, а не инструкцией производителя smile.gif
"НЕ" с глаголами пишется отдельно, а удовлетворение женщины не имеет никакого отношения к аккумуляторной батарее smile.gif
Вы перепутали Закон Ома и Уголовный Кодекс. В законе Ома убийства вообще не рассматриваются.
С чего вдруг?
АКБ разряжается при пуске. Если на раскрутку двигателя стартером, работу бензонасоса, ЭБУ и прочих приборов израсходовано, допустим, 2 амперчаса - эти 2 амперчаса и должен восполнить генератор. И нет никакой разницы, были ли эти 2 амперчаса взяты из АКБ емкостью 55 Ач или 132 Ач.

да никто ж не спорит это просто мои предположения ))))))

#165 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:35

[/quote]
АКБ разряжается при пуске. Если на раскрутку двигателя стартером, работу бензонасоса, ЭБУ и прочих приборов израсходовано, допустим, 2 амперчаса - эти 2 амперчаса и должен восполнить генератор. И нет никакой разницы, были ли эти 2 амперчаса взяты из АКБ емкостью 55 Ач или 132 Ач.
[/quote]
Я имел ввиду работу генератора и АКБ в зимний период , в период отрицательных температур на улице .
Изображение
[/quote]
Не забываем , что ещё существует мощность стартера . которая зависит не только от сопротивления , но и от сечения провода намотки . Объясню по-простецки . Если сопротивление обмотки 100 ком , но намотано проводом 0,05 - мощности не будет , но при этом , при токе 10 ампер у вас стартер сгорит . Но если сопротивление обмотки 100 ком , а намотка произведена проводом 1,0 - мощности хватит , чтобы провернуть и дизель даже при большем токе . Хоть и обстрактно , но верно .
[quote name='Sergey_' date='30.1.2012, 14:43' post='1237893']
Я открою Вам тайну: величина тока в электрической цепи определяется именно законом Ома, а не инструкцией производителя smile.gif
[/quote]
Чтобы не писать длинную формулу , от чего зависит межвитковый пробой , скажу вкратце . Не только от напряжения , но и от тока , который проходит в катушке создавая Э-магнитное поле .
[/quote]
"НЕ" с глаголами пишется отдельно, а удовлетворение женщины не имеет никакого отношения к аккумуляторной батарее smile.gif
[/quote]
Просто мне показалось , что к вам этот пример, который я привёл , будет более применителен и для вас понятен , как никогда . Вы уж извените , если я недооценил ваших знаний .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Январь 2012 - 14:37

Изображение

#166 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Январь 2012 - 14:55

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 12:43)  

АКБ разряжается при пуске. Если на раскрутку двигателя стартером, работу бензонасоса, ЭБУ и прочих приборов израсходовано, допустим, 2 амперчаса - эти 2 амперчаса и должен восполнить генератор. И нет никакой разницы, были ли эти 2 амперчаса взяты из АКБ емкостью 55 Ач или 132 Ач.

Здесь наверно речь идет о том, что если вы не смогли сразу завести мотор, и почти посадили аккумулятор, то батарея с подходящей емкостью для вашего авто зарядиться быстрее чем аккумулятор с большей емкостью.

Чем меньше заряд аккумулятора (процентуально а не в Амперчасах), тем быстрее он замерзнет. Поэтому обязательно после длительной разрядки (если на улице мороз), аккумулятор нужно снять, согреть и полностью зарядить.

Полностью заряженый аккумулятор выдерживает температуру до –60 гр.
Наполовину заряженый уже только минус 10-15
Полностью севший замерзнет уже при 0 градусов.

#167 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:19

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 17:55)  

если вы не смогли сразу завести мотор, и почти посадили аккумулятор, то батарея с подходящей емкостью для вашего авто зарядиться быстрее чем аккумулятор с большей емкостью.

Совершенно верно.
Но, с другой стороны, АКБ с большей емкостью даст вам больше попыток для заводки smile.gif

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 17:55)  

Чем меньше заряд аккумулятора (процентуально а не в Амперчасах), тем быстрее он замерзнет. Поэтому обязательно после длительной разрядки (если на улице мороз), аккумулятор нужно снять, согреть и полностью зарядить.

Это если машина так и не завелась.
А если машина после множества попыток все-таки завелась - не глушить ее сразу, а дать АКБ зарядиться от генератора.

#168 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:32

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 17:35)  

Я имел ввиду работу генератора и АКБ в зимний период , в период отрицательных температур на улице

А какая разница? Сколько энергии взято из АКБ, столько и должно быть восполнено - хоть зимой, хоть летом (с учетом электрохимических потерь в самом АКБ, которые составляют порядка 10%).

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 17:35)  

Не забываем , что ещё существует мощность стартера . которая зависит не только от сопротивления , но и от сечения провода намотки . Объясню по-простецки . Если сопротивление обмотки 100 ком , но намотано проводом 0,05 - мощности не будет , но при этом , при токе 10 ампер у вас стартер сгорит .

Не надо использовать фантастические цифры.
Чтобы получить ток в 10 А в обмотке с сопротивлением 100 кОм, нужно иметь АКБ напряжением 1 000 000 (прописью: один миллион) вольт smile.gif Такие АКБ в природе не встречаются smile.gif Но если предположить, что такая АКБ все-таки нашлась - мощность стартера будет составлять 10 000 000 Вт (прописью: десять мегаватт) - чуть больше, чем мощность Саяно-Шушенской ГЭС до аварии smile.gif

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 17:35)  

Чтобы не писать длинную формулу , от чего зависит межвитковый пробой , скажу вкратце . Не только от напряжения , но и от тока , который проходит в катушке создавая Э-магнитное поле

Межвитковый пробой в низковольтной технике (к каковой относится автомобильный стартер) зависит только от наличия повреждений в изоляции. Ни напряжение, ни ток здесь роли не играют.

#169 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:44

Цитата(sergemoskva @ 30.1.2012, 13:35)  

Не забываем , что ещё существует мощность стартера . которая зависит не только от сопротивления , но и от сечения провода намотки . Объясню по-простецки . Если сопротивление обмотки 100 ком , но намотано проводом 0,05 - мощности не будет , но при этом , при токе 10 ампер у вас стартер сгорит . Но если сопротивление обмотки 100 ком , а намотка произведена проводом 1,0 - мощности хватит , чтобы провернуть и дизель даже при большем токе . Хоть и обстрактно , но верно .

Механическая сила стартера на проворачивание никак не зависит от величины силы тока в цепи.
Если мы берем только электрику (без силы магнитного поля и т.д.) то сила тока зависит ТОЛЬКО от сопротивления стартера!

Какое бы не было сечение в стартере, если сопротивление и напряжение постоянные, то и сила тока в цепи будет постоянной!


Почему сгорает стартер? Потому что в стартере не одна обмотка а как минимум 3.

Т.е. в самый первый момент пуска, пока стартер еще не успел сделать оборот, стартер может сгореть, т.к. ток идет только по одной обмотке вместо трех. Одна обмотка не рассчитана на 12 вольт.
Если мощность аккумулятора 400 Амперчас, а первая обмотка горит при 500 Амперчасах, то стартер сгореть не успеет. Если вы поставите аккумулятор с очень большой мощностью, первая обмотка нагреется и сгорит быстрее чем провернется стартер.

По этой же причине сгорит любой электромотор если его принудительно остановить не выключив.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 14:19)  

Совершенно верно.
Но, с другой стороны, АКБ с большей емкостью даст вам больше попыток для заводки smile.gif
Это если машина так и не завелась.
А если машина после множества попыток все-таки завелась - не глушить ее сразу, а дать АКБ зарядиться от генератора.

1. Вы не знаете на сколько вы посадили аккум.
2. Сколько нужно времени чтобы полностью зарядить аккумулятор?

Поэтому аккумулятор с меньшей емкостью (но не меньшей чем нужно для пуска вашего стартера) более подходит чем с большей емкостью.

#170 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Январь 2012 - 17:50

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

Механическая сила стартера на проворачивание никак не зависит от величины силы тока в цепи.

Еще как зависит smile.gif
Крутящий момент машины постоянного тока прямо пропорционален току якоря.

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

Если мы берем только электрику (без силы магнитного поля и т.д.) то сила тока зависит ТОЛЬКО от сопротивления стартера!
Какое бы не было сечение в стартере, если сопротивление и напряжение постоянные, то и сила тока в цепи будет постоянной!

При условии, что якорь стартера неподвижен smile.gif
Как только якорь начнет вращаться, в нем возникнет противо-ЭДС, и ток в цепи упадет в полном соответствии с законом Ома.

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

Если мощность аккумулятора 400 Амперчас, а первая обмотка горит при 500 Амперчасах, то стартер сгореть не успеет.

Очень интересно.
Правда, в амперчасах измеряется емкость АКБ, а не мощность. Ну и, к слову, современная танковая АКБ имеет емкость всего лишь 190 Ач.
Кстати, что такое "первая обмотка"?

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

Если вы поставите аккумулятор с очень большой мощностью, первая обмотка нагреется и сгорит быстрее чем провернется стартер.

Если стартер наглухо заклинен, то он сгорит даже от АКБ емкостью 44 Ач.

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

1. Вы не знаете на сколько вы посадили аккум.

А зачем мне это знать? Мне надо завести двигатель smile.gif А все остальное сделает электроника.
Более емкая АКБ дает мне больше попыток.

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

2. Сколько нужно времени чтобы полностью зарядить аккумулятор?

Вопрос некорректен.
Если АКБ разрядилась полностью - значит, машина так и не завелась. Тогда все зависит от того, какой зарядник есть в наличии.
Если машина завелась и работает, а генератор исправен - в абсолютном большинстве случаев для полной зарядки АКБ достаточно полутора-двухчасовой поездки.

Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)  

аккумулятор с меньшей емкостью (но не меньшей чем нужно для пуска вашего стартера) более подходит чем с большей емкостью.

Согласен.

#171 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Январь 2012 - 01:42

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 16:50)  

Еще как зависит smile.gif
Крутящий момент машины постоянного тока прямо пропорционален току якоря.
При условии, что якорь стартера неподвижен smile.gif
Как только якорь начнет вращаться, в нем возникнет противо-ЭДС, и ток в цепи упадет в полном соответствии с законом Ома.

Хорошо, про ЭДС я забыл, но речь не об этом.

Цитата(Sergey_ @ 30.1.2012, 16:50)  

А зачем мне это знать? Мне надо завести двигатель smile.gif А все остальное сделает электроника.
Более емкая АКБ дает мне больше попыток.
Если АКБ разрядилась полностью - значит, машина так и не завелась. Тогда все зависит от того, какой зарядник есть в наличии.
Если машина завелась и работает, а генератор исправен - в абсолютном большинстве случаев для полной зарядки АКБ достаточно полутора-двухчасовой поездки.
Согласен.

Вы судите по себе, но не все водители знают, что один раз оставленный аккум на морозе портит его сразу! Чем хуже он заряжен, тем больше испортится.

На практике так:
1. Аккумулятор с нормальной емкостью:
Не запускалась, после многократных попыток запуска (а в 90% случаев народ именно так и поступает, будет маслать пока не сядет) аккумулятор посадили. Попросили соседа прикурить или дернуть на буксире - завелась. Поездили 1 час, аккумулятор заряжен полностью.

2. Аккумулятор со слишком большой емкостью:
Тоже полностью посадили. Вместо 2 часов отъездили 1 час - аккум полностью не заряжен. Оставили на ночь на морозе, испортили аккумулятор.

3. Забыли что-то выключить в машине (фары, магнитофон, автономную печку, др.). И тоже не дозарядили, - мороз, аккумулятор испорчен.

Если помнить правило, что разряженный аккум. и мороз вещи не совместимые, то можно ставить и с большей емкостью.

#172 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:07


Петь ты где взял такую инфу? Помоему жара убивает акб (теряется ёмкость безвозвратно ( вследствие чего перезаряд и сульфатация) А после мороза ( отогрел и импульсный заряд) и как новый!!! az.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#173 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:38

Серёга-мэн,
информация очень простая: при разрядке АКБ падает плотность электролита. Вместе с падением плотности повышается температура замерзания. Если при номинальной плотности 1,27 электролит замерзнет только при -58, то при плотности 1,13 - уже при -10. А если электролит застынет, он просто-напросто разорвет банку. Восстанавливать импульсным зарядом будет нечего.

forummen,
заметьте: я нигде не писал, что АКБ с большей емкостью ставить НУЖНО или ЖЕЛАТЕЛЬНО. Я считал и считаю, что ничего страшного при использовании увеличенной (в разумных пределах smile.gif) АКБ не произойдет - и не более того.

#174 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:45

Цитата(Sergey_ @ 31.1.2012, 10:38)  

Серёга-мэн,
информация очень простая: при разрядке АКБ падает плотность электролита. Вместе с падением плотности повышается температура замерзания. Если при номинальной плотности 1,27 электролит замерзнет только при -58, то при плотности 1,13 - уже при -10. А если электролит застынет, он просто-напросто разорвет банку. Восстанавливать импульсным зарядом будет нечего.


Эт понятно! Но каким нужно быть идиотом чтобы оставлять разряженную батарею на морозе! (это уже вина пользователя)
Машины меняются, люди остаются!!!

#175 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:39

Цитата(Серёга-мэн @ 31.1.2012, 8:45)  

Эт понятно! Но каким нужно быть идиотом чтобы оставлять разряженную батарею на морозе! (это уже вина пользователя)

Имея нашу машинку идиотом быть не надо. Чтобы у нас снять аккум, не достаточно открутить только 3 болта... Первый раз я аккумулятор 1,5 часа вытаскивал...

#176 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:52

прошлую зиму стоял 55А при-25 вынес мне все мозги в эту зиму поставил 68А(соответственно и стартовая больше) -20. -30 пока не знаю горя тьфу-тьфу-тьфу и по дереву.
читатель

#177 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:31

Цитата(Серёга-мэн @ 31.1.2012, 10:45)  

Эт понятно! Но каким нужно быть идиотом чтобы оставлять разряженную батарею на морозе! (это уже вина пользователя)

Вышел утром ехать на работу. Мороз. Хотел завестись - не получилось.
99% "пользователей" бросают машину и чешут на работу на общественном, или на такси, или на жёнином транспорте судорожно поглядывая на часы и думая, что "придется вечером помучиться".
Оставшийся 1% спокойно достает ключи и гремя ими на морозе минут пятнадцать выковыривает аккум, тащит его домой, ставит его на зарядку и... спокойно ложиться спать.. спешить-то некуда, так можно и подождать покуда подзарядиться ar.gif


#178 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 31 Январь 2012 - 18:18

Что-то не верю в свои силы, что за 15 минут на морозе скину аккум, учитывая как трахались с другом, когда меняли. Просто с 4 этажа , если есть место рядом с окном кидаю удлинитель и выпрямитель в салон.

#179 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:02

В прошлую зиму, когда стояли морозы минус 28-30, у меня на Синтре были проблемы с запуском. Так вот я каждый день аккумулятор таскал домой. И что бы быстрее снимать и ставить аккум. штангу вообще не ставил - ездил без неё. И блок предохранителей тоже не закреплял - он и без креплений прочно стоял. И таким способом снять и поставить аккум можно довольно таки быстро - буквально за пять минут (с определённоё сноровкой). Время зависит от того, как быстро открутишь клеммы.

Sergey_, Я конечно в теории не очень то, но на практике у меня был случай - при полностью разряженном аккум. его (аккум) оставлял на 28 градусном морозе на целые сутки, и ничего, с буксира завели и потом я им ещё долго пользовался.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 31 Январь 2012 - 20:03


#180 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:36

ПЕТРОВИЧ,
а мне доводилось извлекать из-под капота порванную льдом АКБ и обрабатывать содой детали, чтобы нейтрализовать вытекшую кислоту. К счастью, не на своей машине.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных