Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
Механическая сила стартера на проворачивание никак не зависит от величины силы тока в цепи.
Еще как зависит
Крутящий момент машины постоянного тока прямо пропорционален току якоря.
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
Если мы берем только электрику (без силы магнитного поля и т.д.) то сила тока зависит ТОЛЬКО от сопротивления стартера!
Какое бы не было сечение в стартере, если сопротивление и напряжение постоянные, то и сила тока в цепи будет постоянной!
При условии, что якорь стартера неподвижен
Как только якорь начнет вращаться, в нем возникнет противо-ЭДС, и ток в цепи упадет в полном соответствии с законом Ома.
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
Если мощность аккумулятора 400 Амперчас, а первая обмотка горит при 500 Амперчасах, то стартер сгореть не успеет.
Очень интересно.
Правда, в амперчасах измеряется емкость АКБ, а не мощность. Ну и, к слову, современная танковая АКБ имеет емкость всего лишь 190 Ач.
Кстати, что такое "первая обмотка"?
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
Если вы поставите аккумулятор с очень большой мощностью, первая обмотка нагреется и сгорит быстрее чем провернется стартер.
Если стартер наглухо заклинен, то он сгорит даже от АКБ емкостью 44 Ач.
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
1. Вы не знаете на сколько вы посадили аккум.
А зачем мне это знать? Мне надо завести двигатель
А все остальное сделает электроника.
Более емкая АКБ дает мне больше попыток.
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
2. Сколько нужно времени чтобы полностью зарядить аккумулятор?
Вопрос некорректен.
Если АКБ разрядилась полностью - значит, машина так и не завелась. Тогда все зависит от того, какой зарядник есть в наличии.
Если машина завелась и работает, а генератор исправен - в абсолютном большинстве случаев для полной зарядки АКБ достаточно полутора-двухчасовой поездки.
Цитата(forummen @ 30.1.2012, 18:44)
аккумулятор с меньшей емкостью (но не меньшей чем нужно для пуска вашего стартера) более подходит чем с большей емкостью.
Согласен.