Цитата(MaxxaM @ 17.12.2012, 13:12)
Да и как его заряжать,если там клемы внутри аккумулятора? Обычными крокодилами не зацепиться.
Два винта вкрутил и заряжай.
А какой европейский аккум на дизель брать под переделку проводов и по размерам и параметрам? Пару зим назад купил абы что под американку, старый аккум из гаража люди добрые, но застенчивые унесли, приподняв крышу, даже не списали название и параметры на бумажку.
Заряжал аккум простым трансформаторным зарядником и током под 7А, если банка грохнется, то сдохнет предохранитель на 10А. Если зарядник современный на микросхемах, то учтите, что вряд ли микросхемы ставят с военной приемкой или промышленного температурного диапазона, да и другие детали тоже. Бытовые обычно держат до -20, а дальше никакие параметры и работа не гарантируется, что и записывают в условия работы. У дружка, чтоб завести его машину ниже -16 надо всегда грелку в бардачек класть, чтоб иммобилайзер заработал и дал завести машину. Другой делал таксометры и тоже иммобилайзеры, на -30 проблемы были.
Сообщение отредактировал v13: 18 Декабрь 2012 - 16:49