Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор для Синтры


Сообщений в теме: 271

#181 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 31 Январь 2012 - 20:51

Цитата(Sergey_ @ 31.1.2012, 21:36) Просмотр сообщения

ПЕТРОВИЧ,
а мне доводилось извлекать из-под капота порванную льдом АКБ и обрабатывать содой детали, чтобы нейтрализовать вытекшую кислоту. К счастью, не на своей машине.

Сочувствую конечно. Но мне кажется, что Ваш случай скорее исключение, чем правило. Во всяком случае, я об этом никогда и нигде не слышал.

#182 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:35

v13, ну 15 минут вы конечно преувеличили 3-5 минут.и как не снимая АКБ проверяете плотность,электролит если пластина замкнула при зарядке может АКБ взорваться .будте осторожны при зарядке не снимая АКБ
читатель

#183 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:13

Цитата(олег комаров @ 1.2.2012, 8:35) Просмотр сообщения

v13, ну 15 минут вы конечно преувеличили 3-5 минут.и как не снимая АКБ проверяете плотность,электролит если пластина замкнула при зарядке может АКБ взорваться .будте осторожны при зарядке не снимая АКБ

На новых зарядниках он не взорвётся! Тупо отключится заряд!!! А на старье я не знаю кто сейчас заряжает.
Машины меняются, люди остаются!!!

#184 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:41

После 1.5 недельного простоя при морозах до -25 поставив подзаряженный АКБ завёл свой дизель с полпинка!!!!!! forever.gif Подскажите у кого есть пусковое и с какими характеристиками лучше брать. Способы,ньюансы заводки с этим агрегатом? bc.gif
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#185 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:57

Цитата(Romic @ 10.2.2012, 18:41) Просмотр сообщения

После 1.5 недельного простоя при морозах до -25 поставив подзаряженный АКБ завёл свой дизель с полпинка!!!!!! forever.gif Подскажите у кого есть пусковое и с какими характеристиками лучше брать. Способы,ньюансы заводки с этим агрегатом? bc.gif

у меня куплена пуско-зарядное на 220 Ам.маловато для пуска на холодную,со сдохшим аккумом.т.б. у тебя дизель.чтоб не задумыватся,я бы себе ампер на500-600 взял бы.
а ньюансы в мануале к пусковому прописаны.
немного запчастей от синтры на продажу

#186 Romic

Romic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ивановская область г.Кинешма
  • Автомобиль: opel sintra X22DTH

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:40

Цитата(evgenic4 @ 10.2.2012, 19:57) Просмотр сообщения

у меня куплена пуско-зарядное на 220 Ам.маловато для пуска на холодную,со сдохшим аккумом.т.б. у тебя дизель.чтоб не задумыватся,я бы себе ампер на500-600 взял бы.
а ньюансы в мануале к пусковому прописаны.

В нэте пошукал о том что продаются пусковые с заявленными 400А пускового тока в действительности выдают 280А. Так что нужен реальный опыт....... forever.gif
НЕ ПЕДАЛЬНИЧАЙТЕ НА ДОРОГАХ И НЕ ТОЛЬКО

#187 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:30

Цитата(Romic @ 10.2.2012, 19:40) Просмотр сообщения

В нэте пошукал о том что продаются пусковые с заявленными 400А пускового тока в действительности выдают 280А. Так что нужен реальный опыт....... forever.gif

значит у меня еще меньше выдает.нечем померять.
немного запчастей от синтры на продажу

#188 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:10

Цитата(voin-skif @ 27.1.2012, 14:15) Просмотр сообщения

слышали бы меня производители этой машины когда я менял акум. короче , стоял медалист универсальный на 80А с пусковым током 530А , поставил американо 95А с пусковым 730А.

фотки выложу позже

размеры американа 206/175/178


Странно. Не могу найти батарейку с такими параметрами. Весь нет перерыл blink.gif


Машины меняются, люди остаются!!!

#189 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:12

Покурил тему,но вытащить аккумулятор не смог. Открутил все провода,отодвинул блок предохранителей,открутил бачок. Крутил,толкал,ну нет там места чтобы его вытащить,обязательно во что-нибудь упрется и застрянет. Хотя вроде батарейка стоит с боковыми клемами,которые тоже надо изловчиться открутить. Смог открутить только пассатижами,если там раньше и были грани под ключик на 8мм,то сейчас их там нет))))пришлось орудовать пассатижиками. Да и как его заряжать,если там клемы внутри аккумулятора? Обычными крокодилами не зацепиться.

#190 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:30

Цитата(MaxxaM @ 17.12.2012, 14:12) Просмотр сообщения

Покурил тему,но вытащить аккумулятор не смог. Открутил все провода,отодвинул блок предохранителей,открутил бачок. Крутил,толкал,ну нет там места чтобы его вытащить,обязательно во что-нибудь упрется и застрянет. Хотя вроде батарейка стоит с боковыми клемами,которые тоже надо изловчиться открутить. Смог открутить только пассатижами,если там раньше и были грани под ключик на 8мм,то сейчас их там нет))))пришлось орудовать пассатижиками. Да и как его заряжать,если там клемы внутри аккумулятора? Обычными крокодилами не зацепиться.

Балку сними, к которой блок предохранителей и бачок ГУРа крепится. С трудом, но вытаскивается. А лучше переделай под европейца, ей богу удобней.

#191 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:09

Я вытаскивал аккум без откручивания бачка, не поворачивая аккум набок. Балку и крепление ГУР откручивать обязательно.

#192 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:03

Цитата(mosu22 @ 17.12.2012, 14:30) Просмотр сообщения

Балку сними, к которой блок предохранителей и бачок ГУРа крепится. С трудом, но вытаскивается. А лучше переделай под европейца, ей богу удобней.


Откручивал всё. только вытащить я его не ссмог. Да видать и дело не в батарейке. Попробовал при -19,5 сегодня её завести и успешно уехал на автобусе. Правда тут другая мысль есть,если села батарея то включив передачу и повернув ключ зажигания,машина бы стояла на месте, так как нехватало бы мощности аккумулятора для того чтобы сдвинуть машину с места,но она едет на одном стартере. Значит где-то причина в другом кроется. Будем пробовать свечи меянть и провода. Думаю дело в них.

#193 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:42

Цитата(MaxxaM @ 18.12.2012, 8:03) Просмотр сообщения

Откручивал всё. только вытащить я его не ссмог. Да видать и дело не в батарейке. Попробовал при -19,5 сегодня её завести и успешно уехал на автобусе. Правда тут другая мысль есть,если села батарея то включив передачу и повернув ключ зажигания,машина бы стояла на месте, так как нехватало бы мощности аккумулятора для того чтобы сдвинуть машину с места,но она едет на одном стартере. Значит где-то причина в другом кроется. Будем пробовать свечи меянть и провода. Думаю дело в них.

Так стартер у тебя оказывается крутит?

#194 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:52

Цитата(MaxxaM @ 18.12.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Откручивал всё. только вытащить я его не ссмог. Да видать и дело не в батарейке. Попробовал при -19,5 сегодня её завести и успешно уехал на автобусе. Правда тут другая мысль есть,если села батарея то включив передачу и повернув ключ зажигания,машина бы стояла на месте, так как нехватало бы мощности аккумулятора для того чтобы сдвинуть машину с места,но она едет на одном стартере. Значит где-то причина в другом кроется. Будем пробовать свечи меянть и провода. Думаю дело в них.

Почему сел акб? Утечка тока.....и обрыв массы в следствии, может нет питания бензонасоса, эбу...? Да...... и так со стартером не играй больше.

#195 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:39

Цитата(MaxxaM @ 17.12.2012, 13:12) Просмотр сообщения

Да и как его заряжать,если там клемы внутри аккумулятора? Обычными крокодилами не зацепиться.

Два винта вкрутил и заряжай.
А какой европейский аккум на дизель брать под переделку проводов и по размерам и параметрам? Пару зим назад купил абы что под американку, старый аккум из гаража люди добрые, но застенчивые унесли, приподняв крышу, даже не списали название и параметры на бумажку.

Заряжал аккум простым трансформаторным зарядником и током под 7А, если банка грохнется, то сдохнет предохранитель на 10А. Если зарядник современный на микросхемах, то учтите, что вряд ли микросхемы ставят с военной приемкой или промышленного температурного диапазона, да и другие детали тоже. Бытовые обычно держат до -20, а дальше никакие параметры и работа не гарантируется, что и записывают в условия работы. У дружка, чтоб завести его машину ниже -16 надо всегда грелку в бардачек класть, чтоб иммобилайзер заработал и дал завести машину. Другой делал таксометры и тоже иммобилайзеры, на -30 проблемы были.

Сообщение отредактировал v13: 18 Декабрь 2012 - 16:49


#196 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:08

Цитата(v13 @ 18.12.2012, 17:39) Просмотр сообщения

Два винта вкрутил и заряжай.
А какой европейский аккум на дизель брать под переделку проводов и по размерам и параметрам? Пару зим назад купил абы что под американку, старый аккум из гаража люди добрые, но застенчивые унесли, приподняв крышу, даже не списали название и параметры на бумажку.

Заряжал аккум простым трансформаторным зарядником и током под 7А, если банка грохнется, то сдохнет предохранитель на 10А. Если зарядник современный на микросхемах, то учтите, что вряд ли микросхемы ставят с военной приемкой или промышленного температурного диапазона, да и другие детали тоже. Бытовые обычно держат до -20, а дальше никакие параметры и работа не гарантируется, что и записывают в условия работы. У дружка, чтоб завести его машину ниже -16 надо всегда грелку в бардачек класть, чтоб иммобилайзер заработал и дал завести машину. Другой делал таксометры и тоже иммобилайзеры, на -30 проблемы были.


Мутлу кальциум сильвер 75А. Провода режь смело и ставь латуневые евро клемы.
Машины меняются, люди остаются!!!

#197 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:54

Цитата(MaxxaM @ 18.12.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Откручивал всё. только вытащить я его не ссмог. Да видать и дело не в батарейке. Попробовал при -19,5 сегодня её завести и успешно уехал на автобусе. Правда тут другая мысль есть,если села батарея то включив передачу и повернув ключ зажигания,машина бы стояла на месте, так как нехватало бы мощности аккумулятора для того чтобы сдвинуть машину с места,но она едет на одном стартере. Значит где-то причина в другом кроется. Будем пробовать свечи меянть и провода. Думаю дело в них.

Ребята! Подскажите,тоже не могу вытащить акб, балку и бачок снял, блок реле мешает, как достать акб??? Ну и намудрили америкосы!

#198 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:00

Цитата(вологда @ 28.1.2013, 18:54) Просмотр сообщения

Ребята! Подскажите,тоже не могу вытащить акб, балку и бачок снял, блок реле мешает, как достать акб??? Ну и намудрили америкосы!


Блок, реле в сторону!!!Если запихнули, то вытащишь!!! bf.gif Не бойся тяни посильней!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#199 вологда

вологда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:вологодская обл. г. вологда
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 i 97г.

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:08

Цитата(Серёга-мэн @ 28.1.2013, 19:00) Просмотр сообщения

Блок, реле в сторону!!!Если запихнули, то вытащишь!!! bf.gif Не бойся тяни посильней!!!

спасибо! постараюсь завтра посильнее,блок или акб тянуть? а и акб что-то не поддается с места,там еще какой крепеж есть что-ли?

#200 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:45

Цитата(вологда @ 28.1.2013, 19:08) Просмотр сообщения

спасибо! постараюсь завтра посильнее,блок или акб тянуть? а и акб что-то не поддается с места,там еще какой крепеж есть что-ли?

За нижний выступ АКБ , зацеплена на болту , удерживающая пластина . Чтобы удобней снимать АКБ ( когда полностью освободишь от крепления и клемм ) взять стальную проволоку( 1.5 - 2 мм ) , подвести к центру , под АКБ , сверху скрутить вместе ( получится как ручка ) и так вытаскивать .
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных