
Лобовое стекло
#102
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:16
Была у меня когда-то 99ая, отмахал я на ней 46тысяч за 1,5 года. НИ ОДНОГО КАМНЯ ЛОБОВЫМ НЕ ПОЙМАЛ!!! В меривовское стекло постоянно летят камни (пробег 21тыс.), хоть легковая впереди или сбоку хоть газель, один фиг летят причем постоянно в район лица да так, что мат вырывается трёхэтажный аж сам пугаюсь. Насчитал уже 5 реально видимых сколов, благо трещины ещё не бегут. Спрашивал манагера у ОД есть ли некая плёнка бронированная на лобовик или некая иная приблуда дабы камни не летели. ответ- НЕТ. Ну не менять же лобовое раз в год по КАСКО, оно хоть и бесплатно для кармана но на времени и нервах то сказывается. Мухобойка - понт дешевый, даже ставить не стану, один фиг не поможет.Кстати на капоте ни одного скола, все камни мимо летят и в лицо.
90% сколов ЛКП и стекла - это камни от впередиедущих ТС. Как с этим бороться ? Держать дистанцию ! Обычно камни дальше 10 м не летят...
ИМХО. У Меривки стекло слабое . И царапается легко и бьется даже мелкими камнями. Есть в Германии городские звери - куницы . Marder. Они ночью по машинам бегают и любят капотные утеплители на гнезда потрошить. Часто и шланги-патрубки хавают. Так вот мне такая тварь процарапала когтями стекло. Обидно. А первый полученный скол 1х1 см ремонтировали по Каско . Стоимость работы = 90 Е.
При трещине - 100 % замена стекла. Тоже по Каско ,если есть. Без Каско цена стартует от 500 Е.
#104
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:28
E меня все стекло в царапинах.
Мож кто сталкивался с таким и как его можно отполировать???
Процесс трудоемкий и хватит ненадолго . Пара взмахов грязных щеток - и все опять поцарапано .
Но при желании полировать - это лучше к спецам. Легко можно накосячить.
#105
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:20
Была у меня когда-то 99ая, отмахал я на ней 46тысяч за 1,5 года. НИ ОДНОГО КАМНЯ ЛОБОВЫМ НЕ ПОЙМАЛ!!! В меривовское стекло постоянно летят камни (пробег 21тыс.), хоть легковая впереди или сбоку хоть газель, один фиг летят причем постоянно в район лица да так, что мат вырывается трёхэтажный аж сам пугаюсь. Насчитал уже 5 реально видимых сколов, благо трещины ещё не бегут. Спрашивал манагера у ОД есть ли некая плёнка бронированная на лобовик или некая иная приблуда дабы камни не летели. ответ- НЕТ. Ну не менять же лобовое раз в год по КАСКО, оно хоть и бесплатно для кармана но на времени и нервах то сказывается. Мухобойка - понт дешевый, даже ставить не стану, один фиг не поможет.Кстати на капоте ни одного скола, все камни мимо летят и в лицо.
Что-то странное происходит. Вы что,хотите сказать что на 9-ке уворачивались от камней(вот ведь юркая какая) или 9-ка обладает каким-то камнеотталкивающим свойством? Не замечал,отъездил на 9-ке (а до нее на 8-ке,что суть одно и тоже) лет 15. А вот Мерива значит-не умеет уворачиваться и камни эти значит-притягивает.И все значит в район лица норовят.Большей ахинеи в жизни не слышал. Думаю-пора менять машину.Вы сами хоть поняли,что написали.
#107
Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:39
Мне кажется из-за формы капота камни у нас летят в стекло, а на 9-ке в капот. У меня все в сколах и трещинах, все не соберусь поменять.
У 9-ки того капота в лобовой проекции кот наплакал. Она ниже, так что часть камней просто уходит выше. А у нас и стеклу, и капоту достаётся.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#108
Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:55
У 9-ки того капота в лобовой проекции кот наплакал. Она ниже, так что часть камней просто уходит выше. А у нас и стеклу, и капоту достаётся.
Ну если так подходить к вопросу

У меня была когда-то 9-ка, так за 3-и года ни одной трещины., а сейчас есть еще Нива, так ей в стекло почти не попадают камни.
#109
Отправлено 15 Май 2010 - 09:47
Ну не менять же лобовое раз в год по КАСКО, оно хоть и бесплатно для кармана но на времени и нервах то сказывается.
каждый год эти занимаюсь и проблем не вижу

какие время и нервы?? Вы о чем? затраты на страховую - 1...2 часа... замена стекла - под вечер авто сдали, на утро забрали
з.ы. если делать самому, то можно отделаться очень бюджетно: не оригинальное стекло 2500...3000, работы 1000...1500
#110
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:51
Результат - минус противотуманка и скол не лобовом 1 см. Похоже - пойдет трещина. Замена туманки - 4 т.р. оригинальная и 700 р - работа.
Такого п...ца на всей трассе нет - от Новороссийска до Московской области, и только в области - есть. И еще на мостах колдобины 0,5 м глубиной, аж фуры шарахаются к обочине.
#111
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:22
Результат - минус противотуманка и скол не лобовом 1 см. Похоже - пойдет трещина.
Поищите где в ваших краях делают ремонт сколов/трещин, дело стоящее, если нет желания менять лобовуху. И если будете ремонтировать, то лучше прям сейчас на место скола положить бумажку по размеру и заклеить скотчем (просто скотчем не очень, потому что клей может оставаться) - чем там будет чище, тем лучше будут результаты ремонта.
В июле прошлого года ловил качественный камень на КАД, был скол тоже около сантиметра, сделали, осталась небольшая точка и края бывшего скола можно разглядеть, при желании. Но, главное, никакие трещины никуда не пошли, несмотря на прошедшую зиму. Обошлось мне это тогда в 400 рублей.
#112
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:35
Поищите где в ваших краях делают ремонт сколов/трещин, дело стоящее, если нет желания менять лобовуху. И если будете ремонтировать, то лучше прям сейчас на место скола положите бумажку по размеру и заклеить скотчем (просто скотчем не очень, потому что клей может оставаться) - чем там будет чище, тем лучше будут результаты ремонта.
К сожалению - я перфекционист. Если лобовое будет засверлено и отремонтировано - это будет капать мне на мозх. Поэтому если уж треснет - поеду заказывать оригинальное, а потом к официалам - вклеивать. Пусть на это уйдут две зарплаты, бггг


#113
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:46
К сожалению - я перфекционист.
Если так, то как можно жить со сколом и ждать треснет он таки или нет, я не понимаю.

#114
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 13:50
К сожалению - я перфекционист. Если лобовое будет засверлено и отремонтировано - это будет капать мне на мозх. Поэтому если уж треснет - поеду заказывать оригинальное, а потом к официалам - вклеивать. Пусть на это уйдут две зарплаты, бггг


Сам отношусь примерно так же к этим вопросам, но научился после пары недель мучений успокаиваться. Нервы в порядке, кошелёк тоже

#115
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 14:16
и я там влетела в эти ямы, даже останавливалась... думала вся машина по кусочкам на дороге осталась...
ни знаков, ничего...


#116
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 17:37
На М4 (Трасса ДОН) в районе Видного замутили "ремонт" в виде поливки дороги битумом и рассыпания щебня. Это на автомагистрали. Вместе с потоком автомобилей въехал в этот адъ на 110 км/ч. Поднялся такой щебневый смерч, что захотелось спрятаться под торпеду.
Результат - минус противотуманка и скол не лобовом 1 см. Похоже - пойдет трещина. Замена туманки - 4 т.р. оригинальная и 700 р - работа.
Такого п...ца на всей трассе нет - от Новороссийска до Московской области, и только в области - есть. И еще на мостах колдобины 0,5 м глубиной, аж фуры шарахаются к обочине.
По страховке КАСКо не как не сделать ?
И скажите , а по впереди едущим не видно было что там пи....ц ждет ??

Моё мнение такое , менять если есть возможность или не менять а покупать техомотр.
С таким стеклом не пройдете , даже не пробуйте.
Почитав мнения других , что выше, советую однозначно - ЗАМЕНА !!
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Октябрь 2010 - 17:41
#117
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:24
К сожалению - я перфекционист. Если лобовое будет засверлено и отремонтировано - это будет капать мне на мозх. Поэтому если уж треснет - поеду заказывать оригинальное, а потом к официалам - вклеивать. Пусть на это уйдут две зарплаты, бггг


Всё это прошёл прошлой зимой. Лечение стекла принесло одно разочарование. В сильный мороз(-20) от места "лечения" всё равно пошла трещина сант. 80 длиной. Пришлось менять стекло. Делал у ОД(Тринити 14 км МКАД). Сделали на 5+, абсолютно как родное. Если 17-го будете на построении,можете посмотреть. Цена вопроса-где-то 17 килорублей всё вместе. Время-неделя ожидания стекла(оригинал GM) и сутки-работа. Обязательно вместе со стеклом заказывайте верхний уплотнитель. Старый после демонтажа стекла имеет жалкий вид. Удачи.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных