
Статистика по поломкам и неисправностям
Автор
VeryMuch
, 04 Июл 2007 04:09
Сообщений в теме: 287
#222
Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:38
nevus, поясните - на фото ремкомплект за 1500 или "соединители проводов трубчатые"??? Это важно, ибо если на фото именно "соединители проводов трубчатые", то почему они так похожи на ремкомплект?
И да, если на фото всё же ремкомплект - то на Экзисте аналогичный комплект но силиконовых проводов фирмы H+B Elparts стоит всего на 400 руб. дороже, А из чего сделаны Vemo - есть информация?
И да, если на фото всё же ремкомплект - то на Экзисте аналогичный комплект но силиконовых проводов фирмы H+B Elparts стоит всего на 400 руб. дороже, А из чего сделаны Vemo - есть информация?
#223
Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:52
shilodv, на фото ремкомплект из Экзиста.
Соединители такие же как на фото. Цветовая разница в сечении используемых проводов. Покупал именно такие соединители. Цена 5 рублей штука.
Провода, скорее всего, обычные, в руках не держал. Себе делал тоже из обычных.
Соединители такие же как на фото. Цветовая разница в сечении используемых проводов. Покупал именно такие соединители. Цена 5 рублей штука.
Провода, скорее всего, обычные, в руках не держал. Себе делал тоже из обычных.
#227
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:23
Посмотрел наш подфорум не увидел подобной темы...
Мерива 2008г 1,6хер -Изитроник пробег 182.000 км..
Езжу аккуратно,На дальняк Москва-Львов-Одесса.. Москва -Германия-Чехия...Москва-Черногория..Москва-Сочи...Москва-Тбилисси-Ереван............планирую по весне Москва-Хива-Бухара-Самарканд
машинка позволяет (И.П. фриланс) зарабатывать и отдыхать (полностью устраивает как утилитарный авто)
чинюсь всегда в опель-алтуфьево (москва)..все То и замены строго по плану (т.е. поликлиновый и ГРМ, и тд.)..расходники-Масло ДЖИэм..остальные-читаю внимательно форум-но не экономлю на них
вся подвеска родная,шрусы и пыльники и т.д.
Амортизаторы и стойки по кругу поменял только на 177.000
за время эксплуатации были поломки
- щетки генератора..(и акб разрядил..тоже новый поставил)
-закислились стеклоочистители,мотор был жив...поменял привод стеклоочистителей
-замена левой фары
-замена резистора вентилятора
-замена корзины сцепления(без выжимного)..на 88.000 тыс или около того..с той поры приучил жену все время переходить на нейтраль на любом сфетофоре
-подварка петли крепления глушителя (скоро сам глушитель проржавеет)
-замена модуля зажигания 2 раза
-замена радиатора охлаждения -потекчерез трещину бачек ,после удара снизу (уходил от дтп -впереди машины развалились из них части посыпались)
-заменил резиновые накладки на "гуделке" руля-протерлись
-ремонт блока ЭБУ (на 182.000..собственно поэтому пост и начал писать).....
так вот привезли на эвакуаторе из под Курска..что-то 540-км до сервиса...починил я блок за 18.000 руб
вопрос к форумчанам..у вас какие пробеги?..что ломалось не по "дурости и недосмотру"..а просто страчивалось от старости))))))..чего еще ждать)))))..
Каков кстати ресурс по двигателю?
Колобка люблю,не вижу ему альтернативы..средства на покупку нового или более свежего авто нет
буду очень благодарен статистическим данным..и замечаниям владельцев с большим пробегом
Мерива 2008г 1,6хер -Изитроник пробег 182.000 км..
Езжу аккуратно,На дальняк Москва-Львов-Одесса.. Москва -Германия-Чехия...Москва-Черногория..Москва-Сочи...Москва-Тбилисси-Ереван............планирую по весне Москва-Хива-Бухара-Самарканд
машинка позволяет (И.П. фриланс) зарабатывать и отдыхать (полностью устраивает как утилитарный авто)
чинюсь всегда в опель-алтуфьево (москва)..все То и замены строго по плану (т.е. поликлиновый и ГРМ, и тд.)..расходники-Масло ДЖИэм..остальные-читаю внимательно форум-но не экономлю на них
вся подвеска родная,шрусы и пыльники и т.д.
Амортизаторы и стойки по кругу поменял только на 177.000
за время эксплуатации были поломки
- щетки генератора..(и акб разрядил..тоже новый поставил)
-закислились стеклоочистители,мотор был жив...поменял привод стеклоочистителей
-замена левой фары
-замена резистора вентилятора
-замена корзины сцепления(без выжимного)..на 88.000 тыс или около того..с той поры приучил жену все время переходить на нейтраль на любом сфетофоре
-подварка петли крепления глушителя (скоро сам глушитель проржавеет)
-замена модуля зажигания 2 раза
-замена радиатора охлаждения -потекчерез трещину бачек ,после удара снизу (уходил от дтп -впереди машины развалились из них части посыпались)
-заменил резиновые накладки на "гуделке" руля-протерлись
-ремонт блока ЭБУ (на 182.000..собственно поэтому пост и начал писать).....
так вот привезли на эвакуаторе из под Курска..что-то 540-км до сервиса...починил я блок за 18.000 руб
вопрос к форумчанам..у вас какие пробеги?..что ломалось не по "дурости и недосмотру"..а просто страчивалось от старости))))))..чего еще ждать)))))..
Каков кстати ресурс по двигателю?
Колобка люблю,не вижу ему альтернативы..средства на покупку нового или более свежего авто нет
буду очень благодарен статистическим данным..и замечаниям владельцев с большим пробегом
#228
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 15:52
koturga, вот аналогичная тема на форуме на 12 страниц- http://forum.opel-cl...showtopic=14425
#234
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:02
два дня назад вдруг на светофорах стала загораться лампочка давления масла,на самых низких оборотах . естественно давление сразу у меня выросло
. но всё обошлось , прохудился датчик . давление замерили датчик поменяли . всё норм . давление у машины и у меня стабильно хорошее ☺ пробег 112 т

" I will always be hoping, hoping.You will always be holding, holding my heart in your hand " Sir James Paul McCartney (с)
#236
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 20:43
ну.....может быть так написано,хотя я спокоен...

так есть тут люди с меривой за 200.000 пробега?
200.000 это не пробег. Тут да же нечего обсуждать. Даже вшиаый жигуль больше выхаживает. Не меньше 400.000. Меньше даже не обсуждается.
#237
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 23:42
Цитата
Ahedgehog, У Вас в профиле написано про двигатель " Z 16 ZEP" Изображение Случаем буквы не спутали "Z" c "Х" ?
ага ,исправился ☺
вот ещё из жизни так сказать . летом мороз пропал вдруг . обнаружилась дыра в радиаторе кондея .
приехал новый радиатор ,но видно по дороге его стукнули или чо . вобщем погнутый . поставить его не смогли .в магазе без разговоров забрали и вернули деньги . по наводке приехал к каким то чувакам в гараж ,там запаяли дыру за 3т р . Потом поехал заправился . Мороз появился -всё как надо . Кстати , кондейщики посоветовали кондей включать каждый день на пару минут . Так теперь и делаю .
" I will always be hoping, hoping.You will always be holding, holding my heart in your hand " Sir James Paul McCartney (с)
#238
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:56
Ahedgehog, Включайте не на "пару минут" , а минимум минут 15 и за минут 5 до точки прибытия выключайте кондей , но вентилятор не выключайте . Пусть обдув сушит воздуховоды , дабы нге появился запах "мокрой тряпки" или "тухлых яиц"

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 23 Декабрь 2015 - 10:57
#239
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 15:56
Цитата
Ahedgehog, Включайте не на "пару минут" , а минимум минут 15 и за минут 5 до точки прибытия выключайте кондей , но вентилятор не выключайте . Пусть обдув сушит воздуховоды , дабы нге появился запах "мокрой тряпки" или "тухлых яиц"
ну, там мастер аргументировал это тем - что масло там какое то должно разбрызгаться где то внутри и тогда система кондиционера будет в порядке и нормально проживёт зиму . И типа двух минут достаточно . ( я - често ,в этом всём не очень силён ) .вот ещё было . летом вдруг , при включении ближнего света и правого поворотника - поворотники стали мигать неадекватно быстро и ближний свет пропал и вообще система освещения сошла с ума и показывала хз что .
вобщем, поехал на станцию . там мастер сообщил ,что отпаялся - отломался какой то контакт на ближнем свете в правой фаре . и капец ,его назад не припаять ,так как высокие температуры при эксплуатации .
он его обжал там как то .но сказал ,что больше не получится . и типа пока катайтесь так , но ищите любую разбитую фару с адаптивным светом с разборки . Что б этот контакт оттуда выломать и на мою фару поставить. вот такие дела ,пока так катаюсь ☺
" I will always be hoping, hoping.You will always be holding, holding my heart in your hand " Sir James Paul McCartney (с)
#240
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:35
Машинка 2007 года, пробег 125 тыс. км, я второй хозяин с 50 тыс. В нашем регионе асфальт приходиться объезжать по обочине. Заменил:
Лобовое стекло (трещина во всё стекло)
Передние стойки 2 раза, задние 1 раз.
Пружины передние и задние (сломалось по витку)
Рулевую рейку (по акции, отзыв завода)
Наружный шруз (сам дурак)
Комплект тормозных колодок + комплект задних суппортов (прикипели)
Аккумулятор, поставил "Зверь" -оказался классный.
Ремни ГРМ и приводной (пробегали 125 тыс. км и ещё живые)
Блок ЭБУ - сдох, блок ABS - живой
Модуль зажигания - 2 раза
Резина зимняя - 2 шт, летняя - 6 шт (разрыв бочины, не ремонтопригодны)
Подушки двигателя и задние саленблоки
Расходники: свечи, лампы, масло, жидкости по кругу.
Лобовое стекло (трещина во всё стекло)
Передние стойки 2 раза, задние 1 раз.
Пружины передние и задние (сломалось по витку)
Рулевую рейку (по акции, отзыв завода)
Наружный шруз (сам дурак)
Комплект тормозных колодок + комплект задних суппортов (прикипели)
Аккумулятор, поставил "Зверь" -оказался классный.
Ремни ГРМ и приводной (пробегали 125 тыс. км и ещё живые)
Блок ЭБУ - сдох, блок ABS - живой
Модуль зажигания - 2 раза
Резина зимняя - 2 шт, летняя - 6 шт (разрыв бочины, не ремонтопригодны)
Подушки двигателя и задние саленблоки
Расходники: свечи, лампы, масло, жидкости по кругу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных