Вчера заменили блок ABS с этой-же тачки, что и ЭБУ, всё заработало, ездию. Понял одно: блок ЭБУ надо менять в паре с блоком ABS.
Не понятно . Зачем менять блок ABS если он живой.
Сообщение отредактировал kreps: 26 Декабрь 2015 - 09:06
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:05
Сообщение отредактировал kreps: 26 Декабрь 2015 - 09:06
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:34
Сообщение отредактировал votia3: 26 Декабрь 2015 - 20:40
Отправлено 04 Июль 2016 - 16:07
Отправлено 06 Июль 2016 - 09:15
Отправлено 06 Июль 2016 - 11:13
Сообщение отредактировал SeregaK: 06 Июль 2016 - 11:16
Отправлено 21 Февраль 2017 - 11:23
Попытаюсь вспомнить свою статистику...
Мерива 2008г. - пробег 73ткм. Хозяин - раздолбай, ухаживает за машиной плохо (хотя, регулярное ТО и адаптацию изи делаю) + ездит на дачи по всяким колдобинам (защита картера много раз спасала) т.к. других дорог туда увы нет. Основные поездки как раз дачные + короткие по городу.
Менял:
Кучу лампочек ближнего света (дальний и противотуманки до сих пор родные), ближний примерно год живут лампочки + разок поменял лампы габаритов (всякие поворотники тоже родные ещё).
Несколько раз менял тормозные колодки и один раз диски.
Два раза менял зеркальные элементы (крадут) в итоге приучил себя всегда складывать зеркала и настроил сигналку на большую чувствительность.
Лямбда зонды оба сдохли, я их не меняю (дорого) и так вроде нормально...
Году в 2014-м затроил двигатель - поменял блок зажигания (+ свечи до кучи) - насколько я понял, тут сам виноват, т.к. свечи не менял вообще никогда, родные стояли.
2015г - заднее стекло http://forum.opel-cl...-4#entry1683954
Вроде в том-же году подох и диск сцепления (адаптацию делаю регулярно, но, видать, сказалось что по сугробам много буксовал или ещё что)
Резистор основного вентилятора
Стойки амортизаторов тоже поменял по кругу (езжу по плохим дорогам, машина уже начала ощутимо раскачиваться в том числе и при быстрой езде). Новая Кояба нравится меньше родных, но что уж поставил...
Сайлентблоки тоже заменил (в связи со скрипами)
Этой зимой, наконец, поменял родной аккумулятор (не то чтобы он совсем сдох, просто на морозе 2-ю неделю без движения уже не держит, а езжу я сейчас мало).
Ну и последняя поломка - вчера ремонтировал электропроводку задней двери (сначала задний дворник стал не до конца двигаться, а потом и замок задней двери с подогревом стекла отрубились - пришлось заниматься).
В целом машинкой очень доволен, проблемы возникают нечасто, удобная и во всём устраивает.
Сообщение отредактировал tugrik: 21 Февраль 2017 - 11:39
Отправлено 03 Март 2017 - 12:47
Сегодня решил-таки приварить правый крючок к оконечному глушителю. Заехал в сервис и обнаружил, что и левый крючок благополучно отгнил себе и весело висел-болтался на резиночке. Ну, стали варить, а глушак-то уже гниловатый порядком! Ну, я понимаю, в октябре 10 лет машинке как-никак, перед очередным Крымом собирался весь выпускной тракт поменять. Вовремя, короче...
А у кого сколько оконечный глушак прожил? У нас на севере всё быстро гниёт, оглянуться не успеешь порой, ан машинка-то и сгнила...
Отправлено 04 Март 2017 - 17:01
shilodv Абсолютно столько же.Полностью сгнили оба задних крюка. А резонатор умер ещё 2 года назад. Сейчас пробег 77 т км. Кстати на детали, которую я поставил взамен, сие учли. Там стоят крюки из цельного металла(не трубки) диаметром 16(!) миллиметров. И на резонаторе такие-же.
Сообщение отредактировал UMNIK: 05 Март 2017 - 17:12
Отправлено 06 Март 2017 - 13:32
nevus, под ВСЕМ я имел в виду именно ВСЁ Я брал машину с пробегом 143 тысячи, из которых минимум 80 были нежно наезжены по трассе. Посему всяка бяка начала вываливаться уже после...эээ...ммм... да, собссно, где-то после 150 тысяч и понеслось! Сейчас докатываю 199 тысячу, за эти два с небольшим года и 57 тысяч пробега не трогал только стартёр, сцепление и ШРУСы со ступицами (тьфу три раза, чтобы ещё хотя бы столько же их не трогать). Заменял даже тросы ручника и сайлентблоки задней балки! Ну и, ессно, все родовые болячки (по большей части с помощью форума) вылечил. Машина - да - пахала, порой без продыха. Фатально нигде и никогда не подводила. Чинилась в основном моими руками в гараже. Но уже возраст, но уже пробег... На подходе - рыжики по ЛКП и задние подкрылки-брызговики. Ну и глушение тож. Вот тогда буду совсем довольный-счастливый!
Отправлено 31 Март 2017 - 15:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных