Статистика по поломкам и неисправностям
#46
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 11:23
Блок-Авто в Перово.. (сервис не очень понравился, грубовато показалось, хотя кузовной отдел работает хорошо)
шуметь перестал.. слышно только когда скорость набираешь, где-то в районе 2тыс оборотов.. потом тихо.. даже охлаждать стал намного лучше
#47
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:50
Заменил все лампочки ближнего света.
Прошлой зимой перестал закрываться лючок бензобака, просто отпружинивал на улицу. Три часа ковырялись по гарантии, сказали что "грязь попала"????Типа разобрали прочистили все нормально стало.
Отвалился контакт от датчика открывания капота, при чем пока не увидел отвалившийся провод, не знал, что произошло. Сигнализация на это ни как не реагировала, а должна была. Теперь эпизодически проверяю все датчики сигнализации на срабатывание.
Перед новым годом зажглась лампочка нейсправности двигателя - сгорела катушка на свече. Т.К. эти катушки находятся в моноблоке пришлось менять весь блок попал на бабки. Единственное случилось сие после ТО-3 через 1 000 км после. Закралась мысль. что на ТО чегой-то нахимичили. Может блок подменили. но не пойман не вор. Получил от них рекомендацию свечи менять через 30 000 км. Типа до 60 000км на нашем бензине они не доживают, сильно засир....я .По тому может катушка и сгорела...
#49
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:50
1. самопроизвольно срабатывает штатная сигнализация. Выяснилось что это ультразвуковой датчик (в нормальных сигналках стоит микроволновый). Его замена ничего не дает так как он реагирует на малейший сквозняк. Исключить программно его отказались (типа невозможно- может наврали). Теперь перед поставкой на охрану каждый раз вручную отключаю датчики.
2. При пользовании автопылесосом с прикуривателя, отказала сигнализация и стеклоподъемники. Вылечил снятием на время клеммы аккумулятора.
3. Зимой в мороз -30 при выезде с проходной рискнул открыть стекло водительской двери для предъявления пропуска. Стекло нормально открылось( было не примерзшее- точно, иначе не рискнул) Но при команде- закрыться- категорически отказалось- делает 5-7 см движение вверх и затем открывается обратно ровно на середину. Сделал штук двадцать попыток закрыть в разных вариантах- и помогая рукой идти вверх и опуская стекло до самого низа и т.д. Потом стекло неожиданно закрылось до конца. Теперь просто не рискую пользоваться в холод.
4. При заводке при -19 затроил двигатель Загорелась лампа "проверь двигатель", затем лампа "ремонт авто" Хороший прогрев и последущая перегазовка неработающий цилиндр не включила- троил весьма отчетливо (напрашивается вывод, что ЭБУ двигла чего то не захотел его включить) Вылечилось снятием зажигания и повторной заводкой. Лампы неисправностей погасли.
5. После стояния без движения при температуре -30 несколько дней и последующем потеплении до -15 решил сгонять по делам. Машина отлично завелась, а вот двигатель "обдува салона" умер. Все предохранители оказались целыми. "Шаманские" воздействия (типа постукивание под торпедой, потряхивание всей машины по снежным колдобинам, прогрев двигателя и т.п. ) возымели результат- где то через 20 км издевательств над машиной- вентилятор самопроизвольно заработал.
Сообщение отредактировал m7m777: 11 Январь 2010 - 16:22
#51
Отправлено 14 Январь 2010 - 21:08
1. - лампы ближнего света - перегорело 3 шт.
2. - задние габариты - перегорело 2 шт.
3. - задние стопсигналы - перегорело 1 шт.
4. - подсветка номера - скончались обе лампы.
5. - начался стук в рулевой колонке (жду ТО-4 для принятия решения)
6. - во время мороза - отломился пластиковый фиксатор упора крышки капота (сам виноват - аккуратнее надо быть с пластиком на морозе)
пока всё....
#52
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:21
1. Аккумулятор с завода пришел бракованный, очень помучался до того как определили в чем дело, поменяли по гарантии.
2. Подтекала охлаждающая жидкость из бачка, устранено заменой крышки по гарантии.
3. 25 000 км. Стук в рулевой, поменяли рулевую по гарантии.
4. 30 000 км Загорелась лампочка ЕПС, накрылся какой то датчик в впускном коллеторе, поменяли датчик вместе с коллектором по гарантии.
5. 30 000 км Лампочка заднего габарита.
6. 34 000 км Лампочка ближнего света.
7. Щетки заменил 1 раз.
врооде на памяти все неисправности, хорошо что есть гарантия иначе ЖОПА, уж больно дорого у официалов все стоит!
Всем удачи на дорогах!
#53
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:03
3. Зимой в мороз -30 при выезде с проходной рискнул открыть стекло водительской двери для предъявления пропуска. Стекло нормально открылось( было не примерзшее- точно, иначе не рискнул) Но при команде- закрыться- категорически отказалось- делает 5-7 см движение вверх и затем открывается обратно ровно на середину. Сделал штук двадцать попыток закрыть в разных вариантах- и помогая рукой идти вверх и опуская стекло до самого низа и т.д. Потом стекло неожиданно закрылось до конца. Теперь просто не рискую пользоваться в холод.
есть следствие вот этого:
2. При пользовании автопылесосом с прикуривателя, отказала сигнализация и стеклоподъемники. Вылечил снятием на время клеммы аккумулятора.
Это не неисправность. Стеклоподъёмник после снятия клеммы с аккумулятора обучать надо. Процедура описана неоднократно. У меня в инструкции к машине она описана на стр. 40.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#55 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Январь 2010 - 21:03
1.Стук в рулевой колонке на 3000км - устранен путем проб и ошибок у второго по счету ОД на 35000км. У первого ОД(Лаура Озерки) были напрочь глухие мастера или безрукие - третьего не дано.Благодаря Konstantinoff поехал к другому ОД и его знакомому мастеру(около 28тык уже было накатано).Обошлось около 3 т.руб.(Мастеру для ускорения процессов доставки и замены и отсутствия вопросов по поводу нештатной резины/дисков и т.д.). Сначала поменяли электроусилитель, потом уже колонку рулевую.
2. Замена поддона двигателя по гарантии - ОД на ТО1 слил масло вместе с резьбой в поддоне.
3.Замена тормозных дисков и колодок(26000км) - по очучениям и заверениям знакомого мастера(машинку брал у другого ОД) - диски - "левые" неоригинал. (то бишь просто по приходу новой машинки перекинули. Кому-то оригинал был больше нужен.). Колодки на 26 тык были как новые, диски с выработкой в 2-3-4мм. задние диски - брал у ОД, передние в экзисте неоригинал(какой - не помню). После замены дисков - еще одна замена колодок плановая была - с дисками все ).
4. После двух сезонов катания на юга - снятие обеих радиаторов и их промывка(между радиатором охлаждения и радиатором кондея был обнаружен "валенок" из пуха, пыли и т.д.
5. Ближе к 50 тык по гарантии был заменен ролик натяжения приводного ремня( ремня ГРМ в 1.4 нет - там цепь). До кучи докупил ремень сам, чтобы уже не задумываться.
6.Под занавес гарантии по гарантии заменили термостат("Чтоб було") - мне предложили - я не отказался.
7. Лампы перегорали бессистемно и много.( по напряжометру с генератором все нормально).Забил на это - и вожу с собой ЗИП ламп. после установки в задние габариты ламп 5W Made in USSR не заглядываю туда уже давно. Сделал вывод, что все лампы, которые продаются - фуфло. Насчет ламп ближнего и дальнего света - в ближний на зиму вкорячиваю простые H7 на ближний, на лето беру Osram Night Breaker, так как лето - это 3-4-5тык по трассам на йуг и обратно, еду невзирая на время суток, а эти лампы чудесно освещают мне дорожку. На дальний свет в прошлом году тоже поставил Osram Night Breaker Н1, пока стоят до сих пор(редко пользуюсь). Вообще насчет ламп - не запариваюсь и не считаю, так как считаю все-таки это расходным материалом, да еще и с сомнительным качеством.
Вроде всё. если вспомню что - допишу!
#57
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:11
Май 2008 года, пробег 35 000:
1. Аккумулятор с завода пришел бракованный, очень помучался до того как определили в чем дело, поменяли по гарантии.
2. Подтекала охлаждающая жидкость из бачка, устранено заменой крышки по гарантии.
3. 25 000 км. Стук в рулевой, поменяли рулевую по гарантии.
4. 30 000 км Загорелась лампочка ЕПС, накрылся какой то датчик в впускном коллеторе, поменяли датчик вместе с коллектором по гарантии.
5. 30 000 км Лампочка заднего габарита.
6. 34 000 км Лампочка ближнего света.
7. Щетки заменил 1 раз.
врооде на памяти все неисправности, хорошо что есть гарантия иначе ЖОПА, уж больно дорого у официалов все стоит!
Всем удачи на дорогах!
Моя машина тоже май 2008г. Пробег 34000. И что интересно коллектор мне уже тоже поменяли по гарантии (а стоит он под 30тр). И акб мне тоже, что-то не нравится (перестал нормально брать зарядку), вот вопрос - а у Вас что с акб было? Ну лампы - это как у всех ( обе передних ближних), Стук рулевой - замена по гарантии. (Да уж если б не гарантия). Ну и щетки тоже уже сменил. Получилась почти копия.
#58
Отправлено 16 Январь 2010 - 00:56
1.Лампа левого заднего габарита - 2 шт. (подогнул контакт с тех пор ттт, всё ок)
2. Лампа подсветки номера.
3. после ТО-2 заметил, что не горит лампа подсветки бардачка. Полез-нашёл не подсоединенный разъем.(работнички, мать их)
4. Лампочка переднего левого габарита - 2 шт. Сначала купил первую попавшуюся, через неделю начала гореть все тускнее и тускнее. В итоге купил OSRAM- все ок.
5. Лампы ПТФ 3 комплекта ,т.к. если перегорит одна то меняю парами и ради эксперимента покупаю каждый раз другие. Сейчас стоят простые опять же OSRAM. Часто горят наверно вследствии того, что по трассе днём ближний не включаю (только в условиях плохолй видимости), езжу с ПТФ.
6. на 65 тыс заменил тормозные колодки по кругу и передние диски (из старых один стал подбивать)
вот и всё.
Хорошая машинка!!!
#59
Отправлено 16 Январь 2010 - 17:33
За это время поменял катушки и все!!!
#60
Отправлено 16 Январь 2010 - 18:03
Три птф.
Подсветка блока управлением освещения.
Сломался фиксатор лючка бензобака, надломился, но не потерялся. Впаял железку. Держит хорошо.
Лампа подсветки номера.
Пытался сгореть задний габарит, но получил Щелбан и передумал.
Забыл - F загоралась. Дык там только на эвакуаторе покатался.
Сглазил. Поменял катушку.
Сообщение отредактировал matvei: 27 Январь 2010 - 16:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных