
Статистика по поломкам и неисправностям
#63
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:41
машине почти 2 года - пробег 50 тыс.
1. - лампы ближнего света - перегорело 3 шт.
2. - задние габариты - перегорело 2 шт.
3. - задние стопсигналы - перегорело 1 шт.
4. - подсветка номера - скончались обе лампы.
5. - начался стук в рулевой колонке (жду ТО-4 для принятия решения)
6. - во время мороза - отломился пластиковый фиксатор упора крышки капота (сам виноват - аккуратнее надо быть с пластиком на морозе)
пока всё....

Сглазил - вчера еще одна умерла - Филипс эко вижн - 3 месяца только проработала....

#64
Отправлено 17 Январь 2010 - 17:15
Сглазил - вчера еще одна умерла - Филипс эко вижн - 3 месяца только проработала....

А вам не кажется,что писать теме "Ответ в Статистика по поломкам и неисправностям" про лампочки как то не серьезно



#65
Отправлено 18 Январь 2010 - 11:07
Вот это:
Цитата(m7m777 @ 11.1.2010, 15:50)
3. Зимой в мороз -30 при выезде с проходной рискнул открыть стекло водительской двери для предъявления пропуска. Стекло нормально открылось( было не примерзшее- точно, иначе не рискнул) Но при команде- закрыться- категорически отказалось- делает 5-7 см движение вверх и затем открывается обратно ровно на середину. Сделал штук двадцать попыток закрыть в разных вариантах- и помогая рукой идти вверх и опуская стекло до самого низа и т.д. Потом стекло неожиданно закрылось до конца. Теперь просто не рискую пользоваться в холод.
есть следствие вот этого:
Цитата(m7m777 @ 11.1.2010, 15:50)
2. При пользовании автопылесосом с прикуривателя, отказала сигнализация и стеклоподъемники. Вылечил снятием на время клеммы аккумулятора.
Это не неисправность. Стеклоподъёмник после снятия клеммы с аккумулятора обучать надо. Процедура описана неоднократно. У меня в инструкции к машине она описана на стр. 40.
Уважаемый mmx. Я специально неисправности указал совместо с моими попытками их лечения. Думаю что не все знают, что если стеклоподъемники вдруг перестанут ВООБЩЕ реагировать на кнопки( как и штатная сигнализация), то это можно вылечить снятием клеммы аккумулятора. Согласен- дефект легкий- просто глюк компьютера авто. Но кто не знает- потратит на него весь день(плюс испорченное настроение)- поездка к ОД, стояние в очереди и т.д.
Потом- "неоднократно описанная процедура" на стр 40 инструкции говорит, как обучить стеклоподъемники автоматически закрываться и открываться-"one push"(или как то так называется). При этом появляется еще одна не совсем документированная функция закрытия с брелка. Так при чем тут невозможность закрытия стекла в ручном режиме в холод???
Вот как раз на странице 39 инструкции описан метод, когда стекло не хочет закрываться(короткими тычками воздействовать). Мне этот способ не помог- я читаю инструкции и с памятью у меня все в порядке.
Тем более что пылесосил я летом, а "попал" со стеклом через полгода зимой.
Так что советую, прежде чем писать- внимательно прочитать инструкцию, потом то что написанно людьми, а потом уже комментировать и пытаться делать выводы.
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 14:19
#66
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:07
Моя машина тоже май 2008г. Пробег 34000. И что интересно коллектор мне уже тоже поменяли по гарантии (а стоит он под 30тр). И акб мне тоже, что-то не нравится (перестал нормально брать зарядку), вот вопрос - а у Вас что с акб было? Ну лампы - это как у всех ( обе передних ближних), Стук рулевой - замена по гарантии. (Да уж если б не гарантия). Ну и щетки тоже уже сменил. Получилась почти копия.
Хех видать с одного конвеера вышли! А с АКБ вот какая история была: через неделю после покупки начались с авто глюки, изитроник переключался с рывками и стуком, мигала подсветка приборной панели, загарался сигнализатор неисправность ЕСП. После посещения ОД сервисмены заменили АКБ и сказали, что заводская АКБ бракованная и не держит заряд.
#67
Отправлено 20 Январь 2010 - 10:23
А с АКБ вот какая история была: через неделю после покупки начались с авто глюки, изитроник переключался с рывками и стуком, мигала подсветка приборной панели, загарался сигнализатор неисправность ЕСП. После посещения ОД сервисмены заменили АКБ и сказали, что заводская АКБ бракованная и не держит заряд.
Мой аккум (GM 12.01.264-EP с индикатором зарядки) вроде держит. Правда я больше по трассе передвигаюсь- соответственно больше заряжаю. Изначально удивили параметры АКБ- 300 А(66А/ч) стартовый ток- маловато будет. Но пока крутит в морозы. Все пытаюсь продать аккум Varta 61А/ч с какими то серебрянными пластинами и прочими наворотами- 600 А стартовый ток. Теперь вот подумываю, послушав вас- может оставить себе....
#68
Отправлено 20 Январь 2010 - 19:31

1.Подрулевой переключатель (левая сторона) не возвращался в исходное положение после включения левого поворота.Заменили по гарантии на ТО-1
2.Перегорела лампа в правой ПТФ.Заменил сам.(обе)
3."Плавающая"неисправность подсветки символов на переключателе света(пока холодная символы горят)
на ТО-2 признано гарантийным случаем.Заказ по гарантии.
4.(пока не уверен на 100%) начал "квакать" ВЧ динамик в правой двери

#69
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:10
Мерива 1,6МТ Июнь 2008 Пробег почти 70000
1.Лампа левого заднего габарита - 2 шт. (подогнул контакт с тех пор ттт, всё ок)
2. Лампа подсветки номера.
3. после ТО-2 заметил, что не горит лампа подсветки бардачка. Полез-нашёл не подсоединенный разъем.(работнички, мать их)
4. Лампочка переднего левого габарита - 2 шт. Сначала купил первую попавшуюся, через неделю начала гореть все тускнее и тускнее. В итоге купил OSRAM- все ок.
5. Лампы ПТФ 3 комплекта ,т.к. если перегорит одна то меняю парами и ради эксперимента покупаю каждый раз другие. Сейчас стоят простые опять же OSRAM. Часто горят наверно вследствии того, что по трассе днём ближний не включаю (только в условиях плохолй видимости), езжу с ПТФ.
6. на 65 тыс заменил тормозные колодки по кругу и передние диски (из старых один стал подбивать)
вот и всё.
Хорошая машинка!!!

Наверно сглазил...

Вчера утром разом сгорели обе лампочки ближнего света. Сначала грешил на реле, но прислушался при попытках включения фар, понял что реле работает. Потом при дневном свете увидел сгоревшие спирали в лампочках... Сегодня заменил...

#70
Отправлено 26 Январь 2010 - 06:18
Август 2008
32000 км
Поломки
1. 2 лампы ближнего света ( одна в мае 2009, другая в июле 2009). Заменил сам на оригинальные цена в Тюмени 550 руб каждая.
2. При установке сигнализации ОД что-то там напортачил что сигналка высасывала акумулятор. сделали по гарантии.
3. Летом начались проблемы с АКБ. Пришлось купить новый. Старый GM был необслуживаемый. После его разобрал (отковырнул верхнюю крышку) а он сухой, электролит на самом дне плещется. Долил воды работает. Крышку приклеил на эпоксидку.
4. На первом ТО проблем небыло.
5. При поездке в отпуск на кочке сломался фиксатор компачк красного цвета, который закрывает лампочку в заднем левом габарите. Где отдыхал дилера не оказалось (ближайщий за 450 км). Пришлось чинить самому. Фонарь задний не разборный, вот я повыражался нецензурно
5. На 2 ТО кроме всего выявили подтекание передних стоек (замена по гарантии) и люфт в правом стабилизаторе (гарантия).
Больше проблем нет с машиной.
Есть большая проблема с сигнализацией - на морозе (от -27 начинает глючить) не хочет ни закрыватся ни открыватся, при этом штатные кнопки на ключе работают без проблем.
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Январь 2010 - 14:28
#71
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:59


Машина январь 2005г., была в эксплуатации у одного хозяина пол года 40000км, у меня с апреля 2006г на сегодня 120000, куплена в кредит в автосалоне (и до сих пор в кредите), машина не на гарантии, коробка «роботизированная (МТА)», 1.6.
(оговорюсь заранее я укажу только серьезные поломки, замена лампочек это уже норма).
Итого:
1) Осень 2006 - Сначала высветился значок "выхлопные газы", в сервисе сказали что плохой бензин, надо залить бензин лучшего кач-ва, присадки и т.д., как все прогонится так значок и пройдет, и после недельной езды, "чтобы прогнать бензин", машина просто встала, высветился значок "F", итог - замена всей проводки, это 30000 руб. (причина не известна, удивлялись как я еще с такой проводкой ездила в любой момент могло замкнуть, оказалось, дело было не в бензине).
2) Зима 2007 - замена ремня ГРМ, передней стойки - сколько стоило, уже не помню.
3) Август 2008 - полетело сцепление и блок управления коробкой, это обошлось в 80000 руб.
4) январь 2009 - коробка опять стала барахлить, дергаться и глохнуть в пробках, повезло что это просто засорился какой то "клапан" при переключении скоростей, обошлось в 1500 руб.
5) октябрь 2009 - машинка опять, просто встала на светофоре и не завелась, по сервисам, и это не шутка, машина колесила почти 2 месяца, не могли выяснить причину!!!. В итоге когда наконец-то причина выяснилась, оказалось это накрылся блок управления двигателем, замена на новый блок и работа - ок.70000 руб., после августа 2008г я еще в себя не пришла и с долгами не расплатилась, поэтому долго искали мастера по ремонту блока, с помощью добрых людей, нашли, отремонтировали, это обошлось в 19000 руб. с гарантией пол года. (такую же гарантию мне давали в августе 08г, официальные дилеры).
6) и вот наконец 23 января 2010, прошел 1 месяц после последнего ремонта. Всей семье ехали в гости и по дороге(на ходу!.) машина, включает значок "машинка с ключиком" и "F", и медленно останавливается. На эвакуаторе отвозим в сервис, где мы были месяц назад, говорят (по показаниям компьютерной диагностики), сломался "моторчик переключения скоростей" (сказали что такое бывает, время и морозы (он пластмассовый), но так как он отдельно не продается, надо покупать новый "привод переключения передач в сборе", вместе с работой 40000 руб.+гарантия 1 год. (и это еще даже очень и очень недорого). Поразмыслив вместе с семьей, решили влезть еще в долги, даем добро. Спустя несколько часов, сервис перезванивает и объясняет, что отремонтировать машинку не смогут, так как, оказывается в коробке есть два моторчика, какой из них сломан, не могут узнать, так как каждый запаян в своем корпусе. Предлагают найти сервис, специализирующийся по ремонту коробок МТА, такой сервис нашли, сегодня повезем машинку туда и будем ждать приговор.
Если скажут что ремонту не подлежит, а подлежит полной замене «блока коробки», а это ок.80000 руб.(уже узнавали), то к моему огромнейшему сожалению, машинка просто встанет на долгое время. Не знаю, может мне просто не повезло, и мне попалась одна из тысячи, а может после почти пяти лет эксплуатации, это норма для Меривы. Знаю одно, что денег, здоровья и нервов я с моей машинкой потратила много, уж очень хочется, чтобы эта поломка была последней, на долгие годы.
Извините, что много, просто наболело уже.
От модератора: Напоминаю Уважаемым участникам форума название темы - "Статистика по поломкам и неисправностям". Статистика, а не флуд по поводу и без. Все, кроме отчетов и конструктивных постов буду удалять!
Сообщение отредактировал Сержпитер: 27 Январь 2010 - 20:09
#72
Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:33


#73
Отправлено 22 Февраль 2010 - 02:34
В эксплуатации с осени 2007г., 1.6, МТА, пробег на данный момент
83тыс.км.
Кроме ТО и лампочек (горят регулярно).
По гарантии меняли стеклоподьемник левый и наконечник на 60-ти тыс.км.
Была ошибка "Выхлопные газы", ездил к дилеру, чего-то промывали и меняли свечи - это было на пробеге около 30тыс., кстати потом опять горела два раза, к дилеру не ездил, а просто с компа обнулял.
На 75 тыс. менял сцепление в сборе и выжимной (отписывался в соответствующей теме), диски тормозные и колодки.
Надежная машинка попалась.
30.04.2010г.
Пробег 85тыс. - замена радиатора охлаждения. Похоже, что не родное сцепление приказало "долго жить" за 10тыс.пробега, но пока не вскрывали.
Сообщение отредактировал Ыш.: 30 Апрель 2010 - 07:49
#74
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:05

#76
Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:02
Все остальные обслуживания делал сам, работы не много контрольные осмотры и замена масла с фильтрами, на этой неделе вышел из строя модуль зажигания, купил у официалов оригинал, в Питере в наличии был только в Лауре, менеджер сказал что наверное наша нормальная в кои-то веки зима повлияла, очень большой спрос и массовый выход из строя именно для z16xep. во всех остальных местах либо под длительный по времени заказ, либо обман по телефону - да по приезду --??? и долгие извинения.
Из других поломок замена лампочек в фарах ближний обе, в птф 1, в габаритах задних 1.
Стоимость DELPHI 1208021 в Лауре 9910р.
В остальных от 6230 до 10480 руб. разных производителей, но вналичии нет только под заказ от 2 дней.
#77
Отправлено 01 Март 2010 - 21:41
При проходе ТО-15000, ОД сказал, что связываться с этим не будет, т.к. закончилась гарантия на новую машину (прошел 1 год и 5 дней после покупки).
на 20000 дверь скрипеть перестала.
#78
Отправлено 01 Март 2010 - 22:53
Собственно, серьезно было только один раз - холодный автомобиль просто перестал заводиться... Сначала удавалось на 4-5 раз, потом все хуже и хуже... Поехал в ТЦ Кунцево (где и покупал) - посмотрели, ничего не нашли и посоветовали приехать как-нибудь и оставить машину на ночь, чтобы с утра посмотреть на холодном, как это у меня бывает. Уехал и на следующее утро не завелся вообще. Вызвал эвакуатор (бесплатно), отволок ее в тот же ТЦ и оставил. Через день позвонили - "забирайте". Денег не взяли (гарантия), на вопрос о причине сказали - вышел из строя датчик коленвала.
Сгоревшие лампочки ближнего света и развалившуюся прищепку для подпорки капота я даже не считаю... Хотя замена прищепки обошлась опять же в "Кунцево" (уж больно он от меня удобно расположен) рублей в 400

#79
Отправлено 01 Март 2010 - 23:14
Машинка куплена в ноябре 2008, пробег 23000км
Собственно, серьезно было только один раз - холодный автомобиль просто перестал заводиться... Сначала удавалось на 4-5 раз, потом все хуже и хуже... Поехал в ТЦ Кунцево (где и покупал) - посмотрели, ничего не нашли и посоветовали приехать как-нибудь и оставить машину на ночь, чтобы с утра посмотреть на холодном, как это у меня бывает. Уехал и на следующее утро не завелся вообще. Вызвал эвакуатор (бесплатно), отволок ее в тот же ТЦ и оставил. Через день позвонили - "забирайте". Денег не взяли (гарантия), на вопрос о причине сказали - вышел из строя датчик коленвала.
Сгоревшие лампочки ближнего света и развалившуюся прищепку для подпорки капота я даже не считаю... Хотя замена прищепки обошлась опять же в "Кунцево" (уж больно он от меня удобно расположен) рублей в 400

Пара слов насчет прищепки...
При открывании капота и выдергивании опоры из прищепки надо большим пальцем руки надавить на ее "рожки",одновременно вытягивая опору. Этим облегчается отщелкивание. Очень часто при морозе они ломаются.
#80
Отправлено 02 Март 2010 - 09:35
На 13000 стала скрипеть задняя дверь.
При проходе ТО-15000, ОД сказал, что связываться с этим не будет, т.к. закончилась гарантия на новую машину (прошел 1 год и 5 дней после покупки).
на 20000 дверь скрипеть перестала.

Вопрос не то что не гарантийный, он яйца выеденного не стоит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных