Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приборные панели - обзорная экскурсия...


Сообщений в теме: 915

#881 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:21

Цитата(Кузьма69 @ 8.9.2013, 9:51) Просмотр сообщения

От катушки брось.Правый нижний контакт если смотреть на контакты.

Меня вчера смутило слово , тахогенератор . Посмотрел в гугле, что оно означает , примерно , скорость вращения генератора показывает .

#882 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:45

Цитата(dsantos @ 7.9.2013, 12:31) Просмотр сообщения
Всем привет!
Вопрос. Кто-нибудь подключал приборку от дизеля на дрыг с бензином? Конкретно, интересует подключение тахогенератора. Если есть такой опыт - поделитесь.
На генераторе для дизелей есть отдельный контакт для подключения таха, откуда он идет(отдельная обмотка или еще что-то?).
на дизеле с фазы на генераторе. на бензине - от катушки. ничего переделывать не надо.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#883 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:38

Меня вчера смутило слово , тахогенератор

Извиняюсь, тахометр. Тахогенераторы у меня на работе есть, вот и выскочило по привычке.

на дизеле с фазы на генераторе. на бензине - от катушки. ничего переделывать не надо.

Дело в том, что это не у меня, а нужно знакомому - у него VW Jetta 80х годов. Так что я посчитал, что принцип работы должен быть похожим на Асю.
Пробовал он подключить тах к КЗ(штатно) - только на ~2000об стрелка начинает двигаться.
Принцип понял, спасибо.Проблема скорее всего в том, что на КЗ импульсы короткие, но 300-400в, а на обмотке генератора - синусоида около 20в. От этого можно "плясать" и экспериментировать.

#884 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:17

Цитата
Проблема скорее всего в том, что на КЗ импульсы короткие, но 300-400в, а на обмотке генератора - синусоида около 20в. От этого можно "плясать" и экспериментировать.
Неверно. На генераторе на фазе около 15, на свече несколько тысяч. Но берут то с управляющего провода катушки, там те же 14,2 что и в бортовой сети.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#885 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:49

Цитата(rhs @ 8.9.2013, 22:17) Просмотр сообщения

Неверно. На генераторе на фазе около 15, на свече несколько тысяч. Но берут то с управляющего провода катушки, там те же 14,2 что и в бортовой сети.

Генератор, при постоянном возбуждении (без регулирования), выдает 17-22в. Это я и имел ввиду. Ну и 15 или 20в небольшая разница.
А вот на катушке...Если на КЗ подключить осциллограф, то можно увидеть импульсы амплитудой 300-400в. Раньше делал электронное зажигание, да и коммутатор от Аси(и не только) проверял и ремонтировал на стенде, у меня приборка без таха - сделал себе электронный, так-что знаю не по наслышке. Даже на контактном зажигании конденсатор, подключенный к трамблеру, ставится высоковольтный(400-600в). Вот так как-то.

#886 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:06

Вы так же прокладываете длинные троса под тах???

Прикрепленные изображения

  • IMG_2931.JPG


#887 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:12

Да у меня так лежали , но под тах , тросов не существует . Красный , это тросик спидометра. Провод для тахометра в разьёме.

Сообщение отредактировал Shcapkov: 02 Ноябрь 2013 - 22:14


#888 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:56

Цитата(Shcapkov @ 2.11.2013, 22:12) Просмотр сообщения

Да у меня так лежали , но под тах , тросов не существует . Красный , это тросик спидометра. Провод для тахометра в разьёме.

Ну имелась ввиду под приборку с тахом))))
Красным я выделил чтобы ч=лучше видно было...
Вот я маслецом его не залил свестит, надо заливать теперь.

#889 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 23:11

У меня то посвистывал и с маслицем тоже. Сменил приборку на нексиевскую и тросик тоже , всё прекратилось .

#890 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:08

Цитата(Shcapkov @ 3.11.2013, 0:11) Просмотр сообщения

У меня то посвистывал и с маслицем тоже. Сменил приборку на нексиевскую и тросик тоже , всё прекратилось .

Скажи пожалуйста, а нексиевская приборка потребовала много переделок при инсталляции?

#891 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:52

Нет, не много . Если с электрикой дружишь , ещё проще . Все схемы есть на драйве и украинском кадет клубе . Тросик , нужен нексиевский .

#892 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 09 Январь 2014 - 00:14

Цитата(Shcapkov @ 8.1.2014, 19:52) Просмотр сообщения

Нет, не много . Если с электрикой дружишь , ещё проще . Все схемы есть на драйве и украинском кадет клубе . Тросик , нужен нексиевский .

Огромнейшее спасибо тебе! az.gif Там реально много чего нашел полезного, и теперь уверен, что справлюсь flag.gif

#893 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 15 Февраль 2014 - 20:36

Сломал выключатель обогрева заднего стекла. Почитал книгу, на форуме сообщения и начал снимать панель, на которой он установлен. Открутил сверху 4 шурупа,снял пепельницу с прикуривателем - вроде панель должна сняться, а у меня только верх освободился. Ну выключатель я (струдом, правда) "выдрал", отогнув эту панель сверху, но возник вопрос, Нижняя часть панели у меня держится жестко - там есть какое-то крепление(шурупы, защелки)? А может просто хорошо прилипло - там какой-то уплотнитель есть. У меня "борода" мешает посмотреть - плотно прижата, снимать её не охота.
Кто снимал - подскажите, в будущем может пригодится.

#894 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 15 Февраль 2014 - 21:49

2 самореза там . Эту трёх угольную полку снять сначала .

#895 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 11 Март 2014 - 06:29

Подскажите, какой тросик спидомерта взять ? а то на экзисте 8 вариантов !

#896 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Март 2014 - 08:22

тогда самый длинный ,если есть размер.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#897 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 11 Март 2014 - 13:48

они и по креплениям разные самых длинных нет в наличии

начинаются длины от 860 - у меня стоит похожий по креплению
следующий 900 мм- и он на мой уже не похож



#898 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 11 Март 2014 - 14:17

зависит , от того есть у тебя тахометр или нет . С тахом длинее , не меньше чем 860 мм . Подходят от верки А , абсолютно одинаковые .

А , вижу , у тебя 18 Е . Я брал такой , Hans Pries 202 220 756 . Качество среднее . Сначала защёлкиваем в приборку , потом вкручиваем в привод немного , а потом сам привод уже вставляем в кпп и затягиваем тросик . Это для того , чтоб тросик ровно закрутился в привод . Один тросик , я сломал , не ровно по резьбе пошёл и потом обломился в приводе . Тросик и привод под замену .

#899 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Март 2014 - 14:23

А я недавно купил JP Group, втыкал его втыкал в датчик скоростной от 1,6 LZ (типа удлинитель) на кончике начал отслаиваться ну вставил вроде норм...Если надо кину номер..

#900 Gilhiottine

Gilhiottine

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Ascona Touring '88 C16NZ F13.4

Отправлено 31 Март 2014 - 17:22

Хочу поставить приборку с тахометром. Какая должна быть длинна троса спидометра и от каких машин он подходит?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных