Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приборные панели - обзорная экскурсия...


Сообщений в теме: 915

#861 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 25 Март 2013 - 09:57

Цитата(Кузьма69 @ 25.3.2013, 9:50) Просмотр сообщения

Если воздух-то он скорее всего в печке...Мотор горячий,а дует холодом..Правда тут и грязь в печке может быть...Шланги на ощупь - все ли греются.. Загони мордой на эстакаду и погазуй-воздух если есть выйдет..Датчик температуры можно тоже проверить-замкнуть провод с него на массу..Стрелка уйдет в красную..Моторы на аськах долго греются-особенно если термостат не исправен-всегда большой круг..Почитай темы-все проблемы давно расписаны как правило...

Сейчас в гараже сложно что-то проверять) Как я понял все придется отложить до ухода снега.
Нужно будет и термостат как-то проверить, правильно ли он круги переключает.
[attachmentid=101877]

Прикрепленные изображения

  • 20130324_164338.jpg

Сообщение отредактировал field: 25 Март 2013 - 09:58


#862 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2013 - 14:08

Ну да-летом печку тока и делать...По мне счас оптимально-на улице холодно,не закипеть если что...

#863 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 25 Март 2013 - 14:32

Цитата(Кузьма69 @ 25.3.2013, 14:08) Просмотр сообщения

Ну да-летом печку тока и делать...По мне счас оптимально-на улице холодно,не закипеть если что...

Так это если на улице... А в гараже опасно.

#864 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Март 2013 - 16:03

Цитата(field @ 25.3.2013, 15:32) Просмотр сообщения

Так это если на улице... А в гараже опасно.

Трубу от пылесоса старого на выхлопную и на улицу...И все о.к.Так-конечно опасно..10-15 минут и в ящик...

#865 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 25 Март 2013 - 16:13

Цитата(Кузьма69 @ 25.3.2013, 16:03) Просмотр сообщения

Трубу от пылесоса старого на выхлопную и на улицу...И все о.к.Так-конечно опасно..10-15 минут и в ящик...

Отсутствует) Да и труба пропускает под машиной... =)

#866 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 28 Март 2013 - 20:50

Извиняюсь, может кто сталкивался: Возможно ли в дизель поставить приборку от бензинки с тахометром? спасибо.
Быстро едешь, тихо понесут.

#867 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Март 2013 - 21:04

Цитата(Dimaxa @ 29.3.2013, 0:50) Просмотр сообщения

Извиняюсь, может кто сталкивался: Возможно ли в дизель поставить приборку от бензинки с тахометром? спасибо.

возможно, елсли сразу не заработает, то сигнал брать с выхода W генератора

#868 Dimaxa

Dimaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Ascona, Granada 79 LX

Отправлено 30 Март 2013 - 14:49

т.е. можно просто подключить тросик спидометра, провод от генератора, всунуть большую фишку и всё нормально? я думал, будут различия в схемах приборки...
Быстро едешь, тихо понесут.

#869 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 30 Март 2013 - 20:54

Цитата(Dimaxa @ 30.3.2013, 15:49) Просмотр сообщения

т.е. можно просто подключить тросик спидометра, провод от генератора, всунуть большую фишку и всё нормально? я думал, будут различия в схемах приборки...

где то вначале темы есть схемы подключения разных приборок ,есть взаимозаменяемые а есть и не взаимозаменяемые ,надо тосовать разъем,провод для тахометра может уже и присутствовать в косе приборки,вообщем нужно пробовать методом тыка ,а там ясно будет

#870 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 31 Март 2013 - 12:01

Цитата(Dimaxa @ 30.3.2013, 18:49) Просмотр сообщения

т.е. можно просто подключить тросик спидометра, провод от генератора, всунуть большую фишку и всё нормально? я думал, будут различия в схемах приборки...

чтобы ва что то грамотно ответить необходимо больше информации, для начала какую на какую приборку собираетесь менять?, есть совместимы и несовместимые приборки, в начале темы гдето распиновки разных приборок есть

Сообщение отредактировал balodiya: 31 Март 2013 - 12:04


#871 NlKlTA

NlKlTA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль: Opel ascona 1,6SH

Отправлено 31 Март 2013 - 13:31

от чего или для чего розетка может быть на фишке приборки???

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130331_101850.jpg


#872 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:29

Это нормально, что как только завел - стрелка была тут?
и очень медленно ползла вверх..
Изображение

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 11:29


#873 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:13

Да,конечно.Ож-холодная,а датчик температуры-это сопротивление меняющееся в зависимости от нагрева двтчика..Холодно-большое,нагревается-меньше,следовательно ток на прибор меняется и стрелка отклоняется

#874 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:32

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2013, 12:13) Просмотр сообщения

Да,конечно.Ож-холодная,а датчик температуры-это сопротивление меняющееся в зависимости от нагрева двтчика..Холодно-большое,нагревается-меньше,следовательно ток на прибор меняется и стрелка отклоняется

Я про то, что она была намного ниже нижнего деления..

#875 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:35

И я про то же.
Печка.Проверь шланги на печку-должны быть оба горячие.Горячий воздух дует тока с боковых решеток.С центра-всегда холодный.Проверь работу заслонок.Ну и может быть срань и воздух в печке...Помаслай шланги на печку-может тоже помочь.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Апрель 2013 - 12:56


#876 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 22 Май 2013 - 13:43

Цитата(NlKlTA @ 31.3.2013, 13:31) Просмотр сообщения

от чего или для чего розетка может быть на фишке приборки???

Во-во, что это? У меня такая же просто не задействована.

#877 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:06

подскажите , снимаю приборную панель.
1. открутил вверху два винта.
2. открутил 2 винта вынял крышку и прозрачный пластик.
3.открутил винт посередине сверху.
4. что делать дальше? на себя пробовал тянуть - ни в какую...

#878 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:42

Цитата(ersh37 @ 5.9.2013, 15:06) Просмотр сообщения

подскажите , снимаю приборную панель.
1. открутил вверху два винта.
2. открутил 2 винта вынял крышку и прозрачный пластик.
3.открутил винт посередине сверху.
4. что делать дальше? на себя пробовал тянуть - ни в какую...

Сзади держит трос спидометра.Нужно нажать на лапку,которая удерживает трос,и панель отойдет.Прозрачный пластик откручивать не нужно было.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#879 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 11:31

Всем привет!
Вопрос. Кто-нибудь подключал приборку от дизеля на дрыг с бензином? Конкретно, интересует подключение тахогенератора. Если есть такой опыт - поделитесь.
На генераторе для дизелей есть отдельный контакт для подключения таха, откуда он идет(отдельная обмотка или еще что-то?).

#880 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:51

От катушки брось.Правый нижний контакт если смотреть на контакты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных