Заметил, что понятие "простор" антагонистично в той или иной мере всем производителям. И под ограниченный бюджет в приходится выбирать из единиц, а то и единственной модели
	Конкуренты Meriva
		 Автор 
	inok
, 11 Июл 2007 19:55
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 1047
	
		
			
				
					
						
					
					#1041
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 22:48
					Simpson, багажник больше в "Иксе", эт да. И формы правильной. И фары-искатели в ряде комплектаций в рейлинги ставят. Вот передние сидушки несколько прижаты к дверям. В длину в салоне тоже места маловато для таких внешних габаритов.
Заметил, что понятие "простор" антагонистично в той или иной мере всем производителям. И под ограниченный бюджет в приходится выбирать из единиц, а то и единственной модели
					
					
					
				
				
				
				Заметил, что понятие "простор" антагонистично в той или иной мере всем производителям. И под ограниченный бюджет в приходится выбирать из единиц, а то и единственной модели

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
			
				
					
						
					
					#1042
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:16
X-Trail для меня как-то скорее не кроссовок, а уже больше жып. Outlander, пожалуй, тоже.
На самом деле Ниссан позиционирует Икс как "универсал повышенной проходимости", размещая его в категории 4х4, а не кроссоверов. Но в простонародье он таки кроссовер. А в моем понимании он универсал, но повышенной проходимости (
mmx
Цитата
багажник больше в "Иксе", эт да. И формы правильной. И фары-искатели в ряде комплектаций в рейлинги ставят. Вот передние сидушки несколько прижаты к дверям. В длину в салоне тоже места маловато для таких внешних габаритов.
Тут ведь какое дело... в угоду универсальности надо чем-то жертвовать. Любой кроссовер - компромисс чего-то с чем-то. Я выбрал максимальный внутренний объем в своем классе при (возможно) максимально лучшей проходимости среди одноклассников. Конечно, хотелось бы иметь передвижное заднее сидение (как в Мериве), но и так у нас никто не жалуется, места хватает всем. Я отлично помещаюсь на водительском месте и при этом спокойно усаживаюсь сам за собой, а это главный критерий.
После полутора лет эксплуатации Икса я остаюсь при мнении, что его единственный недостаток - это его цена. Остальное - только восторг.
	
	При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.  
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#1044
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 16:19
					Роман Химов, ну не седан же. У меня вот тоже универсал. Только внутри в салоне малость попросторнее, багажником поменьше и производителем попроще 
					
					
					
				
				
				
				
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
			
				
					
						
					
					#1045
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 19:08
[внимательно разглядывает аватар]
Фигасе универсал.
Не, на аватаре просто лужа, хоть и глыбокая. Вот любимая:
					
					
	
	При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.  
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#1047
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:31
Не плохо
Напрашивается фраза :"Танки грязи не бояться "
Если интересно, есть небольшое видео: (не по теме, но антиресно)
	
	При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.  
				
				
				
			
				
				
			Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский







					
 Помощь