Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#1001 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 12 Май 2012 - 11:56

Цитата(GRiNWOOD @ 12.5.2012, 11:50) Просмотр сообщения

а вообще какая разница какой пластик?? цеж не мерин девочек возить по пабам, главное чтоб не скрипел, не ломался и мылся легко после собак/детей/шашлыков и т п

Ну должно же что-то не нравится?smile.gif Идеального не бывает. У меня вот к пластику и креслам претензии blink.gif
Пс. Моется да, нормально. Но вот к царапинам не больно sad.gif
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#1002 afanyr

afanyr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Нижегородская обл. Кулебаки.
  • Автомобиль: Ситроен Берлинго

Отправлено 13 Май 2012 - 20:32

Всем спасибо за ответ.Насчет размеров.Нашел в одном из журналов Мериву с внутренними размерами.Потом взял рулетку и в Ситроен.В общем: по салону один в один,только высота поменьше чуть-чуть.Заднее сиденье уже на 25 мм.Глубина багажника больше у Меривы,ширина до арок и высота до потолка больше у Ситроена.По размерам кузова -одинаково. У Меривы салон подлиньше за-счет меньшего моторного отсека.
Я конечно рассчитывал,что Мерива помягче и тише будет.Комфорта хочется.Езжу много и далеко.В общем буду смотреть.

#1003 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 14 Май 2012 - 00:03

Цитата(afanyr @ 13.5.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Всем спасибо за ответ.Насчет размеров.Нашел в одном из журналов Мериву с внутренними размерами.Потом взял рулетку и в Ситроен.В общем: по салону один в один,только высота поменьше чуть-чуть.Заднее сиденье уже на 25 мм.Глубина багажника больше у Меривы,ширина до арок и высота до потолка больше у Ситроена.По размерам кузова -одинаково. У Меривы салон подлиньше за-счет меньшего моторного отсека.
Я конечно рассчитывал,что Мерива помягче и тише будет.Комфорта хочется.Езжу много и далеко.В общем буду смотреть.

Тише будет точно, козлить не будет, на дальняк комфортнее (сиденья и посадка удобнее), в том числе из за управляемости. Еще забыл - тормоза в мериве шикарные) на ситроене по началу пару раз чуть не у"№;%ся. А еще большего комфорта можно добиться установив резину по-толще и по-мягче и шумоизоляцию (даже виброй вполне достаточно облепить двери, пол и крышу, полная шумка не нужна)

#1004 vohaNv

vohaNv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Мерива 1.6 МКПП Cosmo 2007 z16xep

Отправлено 19 Май 2012 - 22:08

Цитата(afanyr @ 13.5.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Всем спасибо за ответ.Насчет размеров.Нашел в одном из журналов Мериву с внутренними размерами.Потом взял рулетку и в Ситроен.В общем: по салону один в один,только высота поменьше чуть-чуть.Заднее сиденье уже на 25 мм.Глубина багажника больше у Меривы,ширина до арок и высота до потолка больше у Ситроена.По размерам кузова -одинаково. У Меривы салон подлиньше за-счет меньшего моторного отсека.
Я конечно рассчитывал,что Мерива помягче и тише будет.Комфорта хочется.Езжу много и далеко.В общем буду смотреть.


Не знаю как указаны размеры в журнале, но у меня до Меривы был Ситроен Берлинго. Так вот размер салона Берлинга больше, жена спокойно с переднего сидения вставала и переходила на заднее, не выходя из машины и не мешая мне вести машину. Да и в багажнике место поболе, специально для дальних поездок сделал термоящик, в Мериву не помещается. Обзор в Берлинге получше(выше сидишь) и стойка не мешает, но Мерива лучше держит дорогу и тормоза супер. А по шумоизоляции, родные шины пирелли шумят так, что и музыка не всегда спасает. Все это конечно мое ИМХО.

#1005 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Май 2012 - 08:38

vohaNv, берлинги бывают разные. Есть новый, что собрат "Типи", есть тот, который сейчас зовут"Фёст", который совсем утилитарный каблук.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1006 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Май 2012 - 20:04

Цитата(mmx @ 20.5.2012, 8:38) Просмотр сообщения

vohaNv, берлинги бывают разные. Есть новый, что собрат "Типи", есть тот, который сейчас зовут"Фёст", который совсем утилитарный каблук.

Я сравнивал с длиннобазным грузовым "берлинго фест", правда оценивал объективно по ходовым качествам, естественно фургон козлит из за рессор сзади и шумный, но основные повадки модели понятны

#1007 vohaNv

vohaNv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Мерива 1.6 МКПП Cosmo 2007 z16xep

Отправлено 21 Май 2012 - 17:00

Цитата(GRiNWOOD @ 20.5.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Я сравнивал с длиннобазным грузовым "берлинго фест", правда оценивал объективно по ходовым качествам, естественно фургон козлит из за рессор сзади и шумный, но основные повадки модели понятны

У меня был Берлинго ферст, пассажирский. Там нет рессор, там торсионы стоят. И если внутри сделать как в Мериве, то для меня была бы лучшая машина.

#1008 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 24 Май 2012 - 13:23

Практичная мелюзга?

Статья с Белорусского сайта abw.by

abw.by

У Opel Meriva и Nissan Note есть все, что нужно, чтобы их водители чувствовали себя в городской тесноте, как в своей тарелке, и не испытывали никаких трудностей с маневрированием и поиском места для парковки.
При этом рассматриваемые модели внутри просторней и намного лучше приспособлены, чтобы удовлетворять разнообразные транспортные блажи своих владельцев, чем схожие с ними по габаритам хэтчбеки размерного класса "В". Однако не разочаруют ли Meriva и Note невысокой надежностью?

Opel Meriva (2003-2010)
Коррозийные рецидивы на кузове до сих пор не наблюдались, но краска подвержена абразивному износу, и уязвимые к нему места нуждаются в защите с помощью брызговиков и подкрылков. От вспомогательного оборудования лавины неприятностей не ожидается - претензии предъявлялись лишь к электроприводам зеркал и стеклоподъемников, аудиосистеме, датчикам ABS и заедающему замку зажигания.
Лучшим по надежности и приспособленности к нашим условиям среди бензиновых моторов был восьмиклапанный 1,6 л, ставившийся на Meriva первые годы выпуска. "Шестнадцатиклапанники" 1,4, 1,6 и 1,8 л тоже надежны, но более требовательны. 1.4 с цепным приводом ГРМ, а остальные - ременные. Версия ОРС с двигателем 1,6 л, оснащенным турбонаддувом, встречается единицами, и особого смысла в ее покупке нет.
Изображение
Турбодизели 1,7 и 1,3 л Common Rail при эксплуатации на топливе негарантированного качества небезупречны, но такая же проблема характерна и для подобных дизелей других марок.
Изображение
Основная коробка передач механическая. Серьезных проблем с ней не предвидится, кроме износа механизма переключения и течей по сальникам, проявляющихся при больших пробегах. Плохо, что сцепление из-за особенностей устройства гидропривода недешево при замене. "Автоматические" версии оснащались "роботом" Easytronic, непредсказуемым по надежности, дорогим в ремонте, с не менее высокой ценой замены сцепления.

Ценообразование
Дешевле 10.500 у.е. Note в предложениях о продаже не найти. За Meriva 2006 года выпуска просят не меньше, и если выделенная на покупку сумма ограничена лишь 8,5-9 тыс. у.е., то рассматривать придется только вариант приобретения модели Opel образца 2004-2005 годов.

В передней однорычажной подвеске наименьший срок службы у стоек стабилизатора - 30-50 тыс. км. После 70 тыс. км замена может понадобиться сайлент-блокам передних рычагов, а после 100 тыс. км - шаровым опорам и амортизаторам. Задняя балка без ремонтов способна выдержать не меньше 120-150 тыс. км. Прогнозный ресурс рулевых наконечников - 60-90 тыс. км. Известны случаи, когда рулевую рейку приходилось менять даже в период гарантии. Заводской технологией вместо ремонта предусмотрена агрегатная замена рейки, но ремонт тоже возможен.

Nissan Note (с 2005)
С начала выпуска прошло не так много времени, количество Note в РБ незначительное, что не позволяет сделать вывод о коррозийной стойкости. В электрооборудовании пока успели отметиться повторяющимися отказами лишь датчики ABS и стеклоочистители.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:
- С вариатором Note лучше не брать - это понятно. Если дизель, Meriva, где был Bosch, возможно, предпочтительней. Больше бояться в Note нечего. Плохо, что их намного меньше, чем Meriva. Поэтому с запчастями не все гладко. Кое-что найдется, но кузовных, например, нет совсем - только под заказ и ждать.

Бензиновые двигатели 1,4-1,8 л надежны и оборудованы цепным приводом ГРМ. Цепь способна выдержать не меньше 200 тыс. км, но после 140 тыс. км может шумом напомнить о начале вытягивания. Благодаря экономичности у нас наиболее распространены версии с бензиновым 1,4 л или турбодизелем 1,5 л. Дизель Common Rail Delphi ременный, позаимствован у Renault.
Изображение
Коробки передач - МКП, АКП и вариатор. К МКП претензий не предъявлялось. АКП тоже надежна, но что она покажет после пробегов в 300 тыс. км - под вопросом. Вариатор не рекомендуется: уже известно о случаях его преждевременного выхода из строя и высокой цене ремонта.
Изображение
В передней однорычажной подвеске стойки стабилизатора могут нуждаться в замене через 30-50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы - после 70 тыс. км. Наконечники рулевых тяг выдерживают не меньше 50-70 тыс. км. Не отличаются выносливостью опоры амортизаторов и ступичные подшипники, поэтому срок их службы предсказать трудно. В задней подвеске кроме замены амортизаторов после 60-80 тыс. км другие ремонты не предвидятся до 120-150 тыс. км.


Константин ФОМИЧЕВ, Автоцентр "РМ Маркет":
- Ничего серьезного у Meriva нет. Даже с Easytronic можно покупать, надо только перед покупкой на компьютере его диагностировать. Попадется хороший автомобиль - будете ездить, а плохой - так и "механика" больших денег потребует. На дизели топливная аппаратура двух марок ставилась - Bosch или Denso.


Вердикт "Автобизнеса"
Версиям с "роботом" и вариатором - нет. С топливом для дизелей лучше не экспериментировать, иначе экономия может обернуться не в вашу пользу. Другие противопоказания отсутствуют. При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании Meriva или Note обещают не обременять частыми неисправностями.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
- Из этих двух автомобилей лично для себя я бы выбрал Note. Только не дизель - с мотором Renault не надо. Впрочем, и Meriva тоже только бензиновую брал бы, а в дизелях и с форсунками, и с блоками управления проблемы.

Большое ТО
Деталь Цена, у.е.*
Opel Meriva 1.4i Nissan Note 1.4i
Фильтр масляный 4-11 4-11**
Фильтр воздушный 7-20 5-18
Фильтр топливный 5-15 -
Фильтр салонный 6-16 9-19
Водяной насос 40-120 26-57
Термостат 19-28 9-16
Выжимной подшипник сцепления 85-205 23-88
Ведомый диск сцепления 42-200 63-120
Тормозные колодки передние 19-70 19-83
Тормозные колодки задние 18-68 19-75
Диск тормозной передний 31-100 31-80
Подшипник ступичный передний 25-107 30-90
Стойка переднего стабилизатора 8-31 12-25
Рычаг передней подвески 56-211 62-185
Шаровая опора 12-35 11-27
Амортизатор передний 60-140 70-140
Амортизатор задний 40-66 53-90
Наконечник рулевой тяги 9-50 16-80
Рулевая тяга 10-52 20-40
* в среднем по г. Минску, **макс. цена - качественная "лицензия" или "оригинал", на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться


Последняя часть таблица, можно посмотреть на оригинальном сайте. Ссылка вверху

Сообщение отредактировал werty06: 24 Май 2012 - 13:26


#1009 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 24 Май 2012 - 15:53

Цитата(werty06 @ 24.5.2012, 16:23) Просмотр сообщения


Вердикт "Автобизнеса"
Версиям с "роботом" и вариатором - нет.


Не согласен. Проехал на роботе 65 тыщ. Проблем нет ни каких. И при соблюдении описаных на форуме правил проеду еще столько же (а то и больше).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1010 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Май 2012 - 16:29

Коллеги, да забейте вы на этих журналистов. Не зря вторая по древности и значительно более худшая профессия именно у них.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1011 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 24 Май 2012 - 19:50

Цитата(alexsys74 @ 24.5.2012, 15:53) Просмотр сообщения

Не согласен. Проехал на роботе 65 тыщ. Проблем нет ни каких. И при соблюдении описаных на форуме правил проеду еще столько же (а то и больше).

Ну это, я вообще со статьей не для ругани знакомил. Есть тема, есть конкретное сравнение, есть взгляд человека, не нравится больше не буду. Думал интересно будет.

#1012 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Май 2012 - 20:04

Цитата(werty06 @ 24.5.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Ну это, я вообще со статьей не для ругани знакомил. Есть тема, есть конкретное сравнение, есть взгляд человека, не нравится больше не буду. Думал интересно будет.

Интересно, конечно. Было. В темах про изитроник сожрано, переварено и ... Шесть лет уже как пишем про это.
Пишущие про технику люди очень редко относятся к ней как предмету пользования. В основном подход журналистов от автоизданий всегда критический, предубеждённый.
Владельцы практически всех машин, которые были подобным образом охарактеризованы, скажут обратное. Массовые продажи подтверждают мнение владельцев.
К подобным текстам стОит относиться по принципу "собака лает, караван идёт".
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1013 marchellik

marchellik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Citroen C3 Picasso (робот, exclusive, зелёный); был Opel Meriva 1,6 Easitronic

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:52

Сменил Мериву на Citroen C3 Picasso. Взял на роботе. Сравниваю... хотя и так всё понятно.
1. по посадке - до сих пор не могу усестся так, что бы меня всё устраивало (толи руки длинные толи ещё что-то)
2. Робот - всё кто говорит, что Изик тупой - не ездили на французе!!! Но не кретично. В Мериве точно (!!!) обратная связь лучше и качественне. Ну и хрен с ней с адаптацией - почаще и побольше.
3. По салону - нареканий нет, кроме может разве мелочей - крепление ковриков (клипсики - только у водителя). сидение заднее - хочу ТРИ части!!!! Где моё привичное "корыто" под ручником? Изображение прикуриватель ТАК далеко внизу, что я уже думаю где мне приборку почикать под розетку.
4. похоже слабовата подвеска - две грыжи на правом переднем колесе и уже (!), а машина мартовская, замененный опорный подшипник.
5. Других нареканий и вопросов не имею

"Стоит загнать человека в угол, как он тут же начинает считать его своим" В. Домиль

#1014 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:30

Вот встал вопрос на что менять
моя Меривка подгорела
(тему переместили - в Нытьё - чтож, похоже - ною...)
http://forum.opel-cl...p;#entry1318811

выложил там её фотки

Сейчас пытаюсь решить что делать, на что менять? или не менять?
все знакомые, в т.ч. на работе - сожалеют - им тоже нравилась машинка.

У меня какое то чувство вины - не подводила по-крупному - только 1 раз с изиком.
за 100т.км пробега

но хочется Опель немного просторнее:
или опель-Комбо
или Астру

не нашёл - как Меривка по сравнению с ними?

#1015 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:12

Цитата(UVM @ 19.6.2012, 4:30) Просмотр сообщения
...
но хочется Опель немного просторнее:
или опель-Комбо
или Астру

не нашёл - как Меривка по сравнению с ними?
Про Астру после Меривы спросите Сержпитера. Моё личное ИМХО после поездки в ней - низковато и не просторнее. Багажник конечно немерянный wink.gif, но в салоне как-то непривычно.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1016 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:06

UVM, "Комбо" спереди по посадке как "Корса-Ц". Т.е. сидишь ниже, по-легковому. С выбором сейчас туго. Если из "Опелей", то разве что "Зафиру" и "Мериву" из автобусиков, остальное сильно легковое по посадке.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1017 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:33

Цитата(mmx @ 19.6.2012, 11:06) Просмотр сообщения

UVM, "Комбо" спереди по посадке как "Корса-Ц". Т.е. сидишь ниже, по-легковому. С выбором сейчас туго. Если из "Опелей", то разве что "Зафиру" и "Мериву" из автобусиков, остальное сильно легковое по посадке.



По мне , не просто "легковое" . а какое-то все низкое rolleyes.gif

Как в Хонда Цивик сидя , ловишь себя на мысли . что типа "задницей по асфальту " скребануть боишься rolleyes.gif

#1018 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Июнь 2012 - 18:32

Цитата(UVM @ 19.6.2012, 4:30) Просмотр сообщения

Вот встал вопрос на что менять


На другую Мериву. ar.gif forever.gif

#1019 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:26

На другую Мериву.

smile.gif
может даже и так! только достойного экземпляра пока не попалось

Легковое - это ещё не самое плохое, хотя к хорошему привыкаешь легко. )
Вот к роботу привык и на механику даже не знаю как пересаживаться ) - по нашим то пробкам....
Ездить с ним - Вери Гут! но попал разок с ним на дорогой ремонт...

Uncle Bob, - спасибо , спрошу. )

mmx, - а как Комбо по остальному удобству - в дороге, по наличию всяких мелочей и пространству для пассажиров?
На Меривке я заметил(хоть и пассажиром не ездил), что сидеть и сзади и спереди пассажиру удобно.
а в некоторых машинах на задних сиденьях колени задраны высоко или сиденье узкое(катался со своим знакомым - Форд полуспортивный - огромный багажник, салон, а сзади сидеть неудобно, хоть и места, вроде, много...)

Кстати вспомнилось, что как то раз невольно сравнил её с Шкодой Румстером:
Друг купил с рук газовую плиту типа Индезит или т.п., но новую в упаковке и попросил забрать.
Продавец подъехал на Румстере. Встали Ж к Ж
и заметил, что из шкоды, хоть она больше, плиту доставать было как то неудобно из-за сужения к верху и порога у 5-й двери.
А ко мне вошла как то без проблем хоть и запас не большой...
Изображение

#1020 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:28

Недавно поездил на таком Toyota-Verso S, который по размерам и ценам близок Мериве первого поколения. Впечатления положительные. Toyota экономичнее.

http://www.wess.lv/t...verso_s/gallery



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных