
Конкуренты Meriva
#561
Отправлено 21 Август 2008 - 03:10
А насчет турана - это вещь конечно, движок 1.4 140 л.с. кробка DSG и прочие навороты (вплоть до съемных сидений) Но стоит это все - от 860.000. тогда уж лучше еще сотню и Тигуана.
#563
Отправлено 21 Август 2008 - 11:59
ты хочешь купить машину для того чтобы всяких идиотов, которые сначала в говны поехали а потом думать начали, из грязи вытаскивать?!!!... Типа Чип & Дейл спешат на помощь? %)
Ну у вас дороги лучше, чем в Ленобласти, а иногда и вовсе по буеракам приходится ездить.
#564
Отправлено 21 Август 2008 - 15:05
к вопросу об автомате у внедорожников.
Тигуан
Туарег
Круйзер Прадо
Круйзер 200
Дискавери3
РейнджРовер (ваще без МКПП)
Антара наша:
"Автоматическая коробка передач.
5-скоростная автоматическая коробка передач ActiveSelect®. Опциональна для автомобилей с двигателем 2,4 ECOTEC®."
Любымый всеми Хаммер - вааще без механики! А армейский HUMMVYI таскает на автомате массу прицепов.
У американских траков механику днём с огнём...
Про кроссоверы просто лень искать. Обратите внимание - половина машин (весом под 2,5 тонны с буксируемым прицепом в 3,5-4,5 тонны) просто не имеют версии с механикой. И нормально продаются десятками тысяч, ездят по грязи, буксуют, таскают прицепы и другие машины.
[распаляясь]:
Но на самом деле всё это - заговор! Все они ломаются сразу после покупки и берут их только арабские шейхи и русские, у которых, как известно, у каждого есть своя нефтяная скважина!



Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Август 2008 - 15:09
#565
Отправлено 21 Август 2008 - 15:26
к вопросу об автомате у внедорожников.
Тигуан
Туарег
Круйзер Прадо
Круйзер 200
Дискавери3
РейнджРовер (ваще без МКПП)
Антара наша:
"Автоматическая коробка передач.
5-скоростная автоматическая коробка передач ActiveSelect®. Опциональна для автомобилей с двигателем 2,4 ECOTEC®."
Смею сделать предположение, что все перечисленные машины скорее относятся к классу так называемых "вседорожников", но никак не к "внедорожникам". Потому и обилие АКПП в комплектациях. ИМХО, конечно же.
#567
Отправлено 21 Август 2008 - 15:43
Смею сделать предположение, что все перечисленные машины скорее относятся к классу так называемых "вседорожников", но никак не к "внедорожникам". Потому и обилие АКПП в комплектациях. ИМХО, конечно же.
Ок, пример внедорожника? Дефендер? Ладно - только МКПП. А Хаммер как, паркетник или нет? Не, ну просто давайте прикинем...
Речь идёт не о ВСЕ/ВНЕдорожности (ненавижу зарублёвский термин ВСЕдорожник, это какие-такие ВСЕ дороги они проедут, а?... [распаляясь пуще обычного]: они ещё F1 любят писать "формула 1", Lacetti называют Лацетти вместо Лачетти, но Honda Legend у них Ледженд, а не Легенда...), а о том, что на бездорожье (не триал по буеракам на самопальных багги) автомат позволяет значительно проще пролезать через грязь, современные машины с автоматом позволяют легко себя буксировать, сами безболезненно буксуют и таскают прицепы тысячами километров.
Меня просто удивляет безаппеляционный апломб в некоторых постах некоторых людей - вот нельзя и всё тут! А аргументов - ноль, хватает только заявить, что машина А - это не настоящий проходимец... ОК, а указанные машины какого хрена не попадают под "проходимцев"?
[успокаиваясь]
Тема-то вообще про конкурентов Меривы, а не про агрегаты, сравнимые по проходимости с трактором ДТ-40...
#568
Отправлено 21 Август 2008 - 18:05
Ок, пример внедорожника? Дефендер? Ладно - только МКПП. А Хаммер как, паркетник или нет? Не, ну просто давайте прикинем...
Речь идёт не о ВСЕ/ВНЕдорожности (ненавижу зарублёвский термин ВСЕдорожник, это какие-такие ВСЕ дороги они проедут, а?...
Тут все определяется предельно просто - открываем мануал и читаем, где можно эксплуатировать данный автомобиль. Тут уже нет никакой рекламы, PR и прочей ерунды. И оказывается, что производитель разрешает ездить только по нормальным оборудованным дорогам, снимая с себя всю ответственность за эксплуатацию вне указанных условий. Например, что машина обладает хорошей внедорожной проходимостью у Ленд Ровера написано только про Дефендер. Уверен, у других так же.
#570
Отправлено 21 Август 2008 - 18:57
Народ, вы кроссоверы с внедорожниками не путайте. А то так и будете спорить.
А насчет турана - это вещь конечно, движок 1.4 140 л.с. кробка DSG и прочие навороты (вплоть до съемных сидений) Но стоит это все - от 860.000. тогда уж лучше еще сотню и Тигуана.
Ты Тигуан в живую видел? Говно редкостное. Я в нём посидел когда из салона забирал пассата. Пипец... За лимон денег полная лажа.
Ну у вас дороги лучше, чем в Ленобласти, а иногда и вовсе по буеракам приходится ездить.
Стоп. "У НАС" дороги это где? Я как раз обычно по Питеру и Ленобласти езжу, иногда в Новгородскую или Тверскую губернии...

#571
Отправлено 22 Август 2008 - 03:58
Ты Тигуан в живую видел? Говно редкостное. Я в нём посидел когда из салона забирал пассата. Пипец... За лимон денег полная лажа.
У тя вкус однако,

Отличная машинка, великолепно трансформирующийся салон. Места до и больше - регулировка руля и сидений как душа пожелает, ТРИ базовых комплектации - Поле, Город и Удовольствие.
Единственно 0 багажник маленький, но - это Кроссовер, а не ХХХХвен
#572
Отправлено 22 Август 2008 - 07:36
У тя вкус однако,

Отличная машинка, великолепно трансформирующийся салон. Места до и больше - регулировка руля и сидений как душа пожелает, ТРИ базовых комплектации - Поле, Город и Удовольствие.
Единственно 0 багажник маленький, но - это Кроссовер, а не ХХХХвен
Ну как говорится на вкус и цвет....Я согласен с _Konstantinoff..
#574
Отправлено 22 Август 2008 - 07:53

З.Ы. Считаю что Туран сравнивать с Меривкой как-то некорректно, потому что VW в весовой категории ближе к Зафире...
Сообщение отредактировал Коляша: 22 Август 2008 - 07:54
#575
Отправлено 22 Август 2008 - 07:57
Да ладно вам... Как сказал уже Антон, на вкус и цвет фломастер разный... Кому-то нравится Тигуан, кому-то нет, главное по теме добавлять уже нечего... конкурентов у меривы нет - всех перебрали

З.Ы. Считаю что Туран сравнивать с Меривкой как-то некорректно, потому что VW в весовой категории ближе к Зафире...
или к ОТС
#576
Отправлено 23 Август 2008 - 11:06
конкурентов у меривы нет - всех перебрали

конечно не совсем конкурент, но всеже - мерседес А-Б классов?? ценники очень "похожи"

по зиме посещал, за компанию, несколько ихних салонов, посмотрел - да.. все хорошо.. но за такие деньги.........................
#577
Отправлено 23 Август 2008 - 21:04
Бампер над борбюром, нижний фартук согнулся, я пот смахнул, закурил.

Смотю, в метре от меня Форд Фьжн стоит, и тоже близенько так к бордюру. Я к нему, а у него бампер сантиметра на три ниже бордюра. Может конечно Форд был уставший от нагрузок, хозяина я не дождался.
Вот такое получилось сравнение клиренсов
#578
Отправлено 23 Август 2008 - 22:30
У тя вкус однако,

Отличная машинка, великолепно трансформирующийся салон. Места до и больше - регулировка руля и сидений как душа пожелает, ТРИ базовых комплектации - Поле, Город и Удовольствие.
Единственно 0 багажник маленький, но - это Кроссовер, а не ХХХХвен
1) коли багажнег 0, то чё на неё вапще смареть
2) за ЛЯМ (повторю) денег дизайн отсутствует (даже сложно сказать что нелепее - Куга или предмет обсуждения), отделка салоне бе!...
ВСЁ сказанное ИМХО...

#579
Отправлено 24 Август 2008 - 10:17
Я сейчас привыкаю к своей Меривке, после девятки, все время перед капотом оставляю по метру при парковке. А вчера парковался, смотрю бордюр высокий, жаль не померял, думаю примеряюсь, поближе. Тихонько так подьезжаю, по милиметру в сек., услышал шорох, остановился выхожу смотрю.
Бампер над борбюром, нижний фартук согнулся, я пот смахнул, закурил.

Смотю, в метре от меня Форд Фьжн стоит, и тоже близенько так к бордюру. Я к нему, а у него бампер сантиметра на три ниже бордюра. Может конечно Форд был уставший от нагрузок, хозяина я не дождался.
Вот такое получилось сравнение клиренсов
Нижний фартук специально гнущийся,так что все

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных