Официальные дилеры Gm
#242
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:34
ООО "Дженерал Моторз СНГ"
Россия, г. Москва Гоголевский бульвар д. 11
Центр поддержки клиентов +7 495 411-53-98
Администратор +7 495 777-68-86
Горячая линия Opel: (8 800) 200 00 46
Огромное спасибо. Завтра начну терзать GM.
С такими сроками уже можно и машинку обрано завернуть (по Закону о защите прав потребителей), этот вариант может быть проще, чем искать мифического GM!!!
Очень интересен процесс возврата. Мне кажется это как в рекламе: "нет сынок - это фантастика".
#244
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:47
Возврат возможен. Но может понадобиться юридическая поддержка.
Завтра позвоню и выясню процесс возврата авто. По результату отпишусь. Хотя если есть закон о сроках гарантийного ремонта, зачем нужна поддержка и интересны будут их аргументы в причине отказа.
#245
Отправлено 04 Май 2009 - 13:44
Предыстория:
Наш дилер местный, ТО на Лачетти, после ТО мастер выехал на машине прямо под удар на дорогу. ОД согласился заменить битые детали. Подробности не буду писать, мытарства продолжались у человека около месяца.
Заменены крыло, стойка, фара, колесо и т.д. по списку, работы по замене сделаны в конце концов хорошо, документы на работы выданы, но в сервисную книжку ничего не занесено.
Проблема:
Машину даже не ведёт, ТАЩЩЩИТ влево. Нервы, ругань, внимание! ШЕСТЬ раз сделано по документам сход/развал.
ТАЩЩЩИТ.
Финал истории у нашего ОД по словам механика: езжайте к другому ОД, возможно у нас СЛОМАНО оборудование. Распечаток не дадим, т.к. СЛОМАЛСЯ принтер.
Огромное спасибо Doktor`у77 за мгновенную консультацию и подсказку по действиям. Сейчас у человека вроде всё разруливается. Поездка к одному из Московских ОД дала немедленный результат в виде выявления увода ударенной стойки в сторону, сделали сход/развал, всё в норме, распечатка на руках по первой просьбе.
Вывод: хотел на ТО2 адаптацию точки схватывания сделать да и попросить посмотреть, чуток вроде тоже тянет влево (не всегда, может, в голове глюки), а теперь и на ТО боюсь ехать.
Если желали наказать/послать/отвязаться от надоедливого клиента, который ментально нафлюидил на механика, заставив того выскочить на выездную дорогу с АЗС под чужую машину, то нафига спрашивается надо было ШЕСТЬ раз делать сход, а только потом предположить, что ОНО сломато?! А как другие машины они на нём делали? Тоже на сломанном?
#248
Отправлено 04 Май 2009 - 15:32
Дядя Боб, так вы бы написали, что за дилер - неужто секрет?
Вот он.
А он (дилер), наверное, единственный во Владимире...
Угу, и ивановские к нам ездят.
Вот только ОД в Москве называть неудобно - может, они тоже из желания поднагадить другому ОД всё ажурненько сделали...
#249
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:22
#250 заблудший_44-й_*
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:28
Ситуация следующая. Страховой случай, записалась за два месяца в сервис Дженсер Люберцы, авто «эвакуаторное», может быть, поэтому так долго ждали. Настал долгожданный день и 1 июля автомобиль приняли, выдали на руки Заявку и Акт приемки. Обещали в течение 3-5 дней отправить на согласование скрытые повреждения в страховую. А теперь выясняется, что посмотрят и отправят в страховую к концу месяца (их эксперт занят). Есть какие-то положения или иные документы регламентирующие сроки выполнения осмотров (работ)? Получается месяц автомобиль будет просто стоять и ждать осмотра? Тогда к чему запись была? Помогите советом или скажите , что так всегда и везде и нужно просто запастись терпением
Вот по причине "занятости" их эксперта и банального вранья на приемке я у них направления то и забрал ... Если есть варианты с другими местами ремонта - лучше воспользуйтесь ... Дженсер это беда !!! К слову в Автоцентр Сити и Тринити готовы были взять в течении недели ...
#252
Отправлено 08 Июль 2009 - 12:49
Нет, варианта только два: смириться и ждать или бороться с ними.
А что за страховая компания? Не может она давать направление только в один сервис.
Из дженсера лучше бегите!
Сообщение отредактировал Dimany: 28 Ноябрь 2010 - 12:53
#255
Отправлено 08 Июль 2009 - 14:54
А второй момент, это то что она "эвакуаторная" и платить 3-4 тысячи, для транспортировки в другой сервис тоже не хочется. Будем биться!
И большое спасибо всем за участие.
Сообщение отредактировал Агнес: 08 Июль 2009 - 15:04
#256
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:27
Я когда страховался, то сначала узнал какие сервисы мне предложит та или иная страх. компания...
Ну вот, Вам предложили и Вы вправе согласиться или нет. Если машина кредитная, то Вас уже никто не спрашивает сколько Вы хотите сервисов. Будет один значит один, и ничего в этом противозаконного нет.
Если не понравились условия - не бери кредит или не заключай договор...
#257
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:34
Ну вот, Вам предложили и Вы вправе согласиться или нет. Если машина кредитная, то Вас уже никто не спрашивает сколько Вы хотите сервисов. Будет один значит один, и ничего в этом противозаконного нет.
Если не понравились условия - не бери кредит или не заключай договор...
страховую выбирал сам, благо выбор был огромный (КАСКО обошлось в 28к в ВСК безо всяких допов,.
Сообщение отредактировал Dimany: 28 Ноябрь 2010 - 12:52
#259
Отправлено 17 Июль 2009 - 11:09
Автодилер "Блок Моторс" подал иск о своем банкротстве
Головная компания группы "Блок" подала во вторник иск о собственном банкротстве в Арбитражный суд Москвы. Согласно материалам суда, подало иск ООО "Блок Моторс", которое является основным дилером и сервисным центром группы.
Согласно данным системы СПАРК, 25 февраля текущего года эта компания начала самоликвидацию.
Ранее аналогичные иски о признании банкротом подали в суд ряд дочерних компаний группы "Блок" - сервисный центр по обслуживанию автомобилей шведской марки Volvo ООО "Блок Ампель авто", специализирующееся на продаже спецтехники ООО "Концерн Блок", сервисный центр и дилер автозапчастей для автомобилей марки Subaru ООО "Шоори-Субару сервис".
Все компании "Блока", начавшие банкротство в 2009 году, состоят на балансе ЗАО "Блок-спецпроект", владельца этого крупного российского автодилера.
Концерн "Блок Моторс" начал работу в 1991 году с продажи и обслуживания грузовой техники. В 1998 году компания открыла свой сервис "Шоори" по обслуживанию автомобилей марок Subaru, Toyota и Suzuki. В 2002 году "Блок" стал официальным дилером корейских автомобилей Hyundai и оставался по текущий год крупнейшим дилером этой марки. К 2008 году группа была уже дилером автомобилей Mitsubishi, Mazda, Volvo, Ford, Fiat, SsangYong, Isuzu, Opel, Chevrolet и AlfaRomeo. Позже к портфелю марок группы добавились Nissan и Renault.
Помимо продаж легковых иномарок группа компаний "Блок" активно развивала с 2007 года еще несколько бизнес-направлений, в числе которых оптовая продажа запчастей для японских автомобилей, продажа и техническое обслуживание коммерческого транспорта и водной техники.
/Личные Деньги/
http://www.personalm....asp?id=1224970
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных