ну собственно давно я хотела написать в эту тему, но все как-то не досуг. ну и еще думала -пусть мое бешенство пройдет.
Речь пойдет про салон Майджор-Авто на Новорижском шоссе. Сразу скажу - не знаю, зачем я решила связаться с ним, зная с какими траблами у меня друзья покупали там машину (если коротко, то скажу просто - был помят порог у машины. в итоге делали по каско.)
Ну так вот. Машина была в наличие, была оставлена предоплата и началось оформление кредита. Решила брать кредит в Сбере. В кредитном отделе салона мне так ласково посоветовали, что Сбер будет мурыжить меня 2 недели и кредит не даст. Почему? Все оф. справки. Рассудив, что наверно, они не имеют комиссию от сбера, выехала из салона и подала документы сама в ближайшее отделение. Через 3-4 дня - "решение положительное". Но это фигня.
Далее перед перечислением платежа попросила мне собственно машину показать (памятуя все-таки о помятом пороге друзей). И тут началось - "а мы не можем, а только когда оплатите, а только когда приедете забирать". После очень настойчивых требований машину привезли, показали. Но опять же - "открывать не можем, нужен менеджер по выдаче, он уже появляется при сдаче машины". Ну тут уже плюнула, потому что уже была пешеходом и хотелось побыстрей.
Далее, банк перечислил платеж. При покупке мы просто-таки ооочень сильно просили подарки в виде защиты картера и ковриков с ботиками. ок, согласились. Потом я залезла на сайт и увидела, что оказывается что идет акция "Каско в подарок и 30000 бонусов". Звоню своему менеджеру. Ответ - ну Мария, ну это не для всех авто. Только для 1,6, мех и если только сбер или альфа-банк. У меня 1,6, механика и сбер))))) Менеджер в ступоре. Потом находится такая причина: я перечислила предоплату в качестве резерва на эту машину 10 числа, а акция началась 15-го. Ну тут я уже очень взбесилась.... После разговора с руководством был найден компромисс - доп. оборудование на 15.000 (т.е. к защите и коврикам я могу выбрать еще что-нить). Говорю, что хочу парктроник со своей доплатой.
Через неделю мне звонит менеджер и говорит, что машина готова, укомплектована (!!!!) и я могу забирать уже в субботу. Приезжаю за ней в понедельник и понимаю - НЕ СТОИТ ЗАЩИТЫ, нет ковриков. И вот тут начинается самое интересное. Короче, 3 часа на выдаче, разговоры с не за что не отвечающими менеджерами, попытки выловить своего на мобильном (ну на выдачу он просто не явился), выбивания обещанной защиты (хотя мне было сказано, что она уже установлена). В итоге, уже под закрытие салона защиту мне положили в багажник, коврики дали без бортов.
А потом позвонил мой манагер дня через 3 и сказал, что они уважают своих клиентов и что мы просто как-то и почему-то друг друга не поняли.!!!!
Уф!!!!!!!!!!! не связывайтесь вы с ними!