Снятие фар на Омеге В
Автор
Андрей
, 19 Мар 2006 18:57
Сообщений в теме: 66
#21
Отправлено 20 Март 2006 - 13:28
alex_dee, филипс от кореи можно отличить например по форме полости в шарике: у корейских там окрулые стенки, а у филипса они почти паралельные.. т.е. полость как бы не шарик, а турбочка. Еще у Филипса есть характерные стеклянные юбочки на концах колбы, но они, говорят, и у подделок под филипс есть.
Желтым, откровенно желтым будет первые часов 70 и только после них заметишь, что белеют.. часов через 200 уже совсем белыми будут 100%. Можешь не сомневаться - цвет изменится.
В противотумнаках у меня стоят IPF 4300К галогенки - светят близким оттенком, народу нравится, а мне лично не очень - ксенон туда надо.
Габаритки сначла вообще выключил, а потом сделал из белых светодиодов, которые подобрла в Чип-дипе. Сначала делал из 3 штук, но они туда с трудом влезли, а вытащить я уже не смог обратно, она и выпала внутрь фары, так и болтается там.. после этого решил сделать на одном свтеодиоде пока.. Оттенок очень близок к этому Филипсу.
Добавлено Пн Мар 20, 2006 13:36:
андрей, многие диоды кажутся ксеноновыми, но когда ставишь рядом - они откровенно синее или фиолетовее... вообще белый светодиод весьма своебразная штука по оттнеку (как и ксеноновые лампы) - он представляет из себя СИНИЙ светодиод с напыленным сверху кристалла люминофором, который дает желтый свет. Вот эта смесь и дает нам что-то вроде белого. И даже среди одних и тех же диодов оттенки слегка отличаются из-за неравномерности нанесения люминофора. Т.е. их тоже надо подбирать друг к другу и к лампам путем сравнения, а не воспоминаний)
Зарегистрированным на авто.ру быть не надо.
Желтым, откровенно желтым будет первые часов 70 и только после них заметишь, что белеют.. часов через 200 уже совсем белыми будут 100%. Можешь не сомневаться - цвет изменится.
В противотумнаках у меня стоят IPF 4300К галогенки - светят близким оттенком, народу нравится, а мне лично не очень - ксенон туда надо.
Габаритки сначла вообще выключил, а потом сделал из белых светодиодов, которые подобрла в Чип-дипе. Сначала делал из 3 штук, но они туда с трудом влезли, а вытащить я уже не смог обратно, она и выпала внутрь фары, так и болтается там.. после этого решил сделать на одном свтеодиоде пока.. Оттенок очень близок к этому Филипсу.
Добавлено Пн Мар 20, 2006 13:36:
андрей, многие диоды кажутся ксеноновыми, но когда ставишь рядом - они откровенно синее или фиолетовее... вообще белый светодиод весьма своебразная штука по оттнеку (как и ксеноновые лампы) - он представляет из себя СИНИЙ светодиод с напыленным сверху кристалла люминофором, который дает желтый свет. Вот эта смесь и дает нам что-то вроде белого. И даже среди одних и тех же диодов оттенки слегка отличаются из-за неравномерности нанесения люминофора. Т.е. их тоже надо подбирать друг к другу и к лампам путем сравнения, а не воспоминаний)
Зарегистрированным на авто.ру быть не надо.
#22
Отправлено 20 Март 2006 - 13:53
QUOTE
андрей, многие диоды кажутся ксеноновыми, но когда ставишь рядом - они откровенно синее или фиолетовее... вообще белый светодиод весьма своебразная штука по оттнеку (как и ксеноновые лампы) - он представляет из себя СИНИЙ светодиод с напыленным сверху кристалла люминофором, который дает желтый свет. Вот эта смесь и дает нам что-то вроде белого. И даже среди одних и тех же диодов оттенки слегка отличаются из-за неравномерности нанесения люминофора. Т.е. их тоже надо подбирать друг к другу и к лампам путем сравнения, а не воспоминаний)
Зарегистрированным на авто.ру быть не надо.
Ясно спасиб за информацию
#23
Отправлено 20 Март 2006 - 14:25
QUOTE(camel_MV6)
alex_dee, филипс от кореи можно отличить например по форме полости в шарике: у корейских там окрулые стенки, а у филипса они почти паралельные.. т.е. полость как бы не шарик, а турбочка. Еще у Филипса есть характерные стеклянные юбочки на концах колбы, но они, говорят, и у подделок под филипс есть.
Желтым, откровенно желтым будет первые часов 70 и только после них заметишь, что белеют.. часов через 200 уже совсем белыми будут 100%. Можешь не сомневаться - цвет изменится.
В противотумнаках у меня стоят IPF 4300К галогенки - светят близким оттенком, народу нравится, а мне лично не очень - ксенон туда надо.
Габаритки сначла вообще выключил, а потом сделал из белых светодиодов, которые подобрла в Чип-дипе. Сначала делал из 3 штук, но они туда с трудом влезли, а вытащить я уже не смог обратно, она и выпала внутрь фары, так и болтается там.. после этого решил сделать на одном свтеодиоде пока.. Оттенок очень близок к этому Филипсу.
Желтым, откровенно желтым будет первые часов 70 и только после них заметишь, что белеют.. часов через 200 уже совсем белыми будут 100%. Можешь не сомневаться - цвет изменится.
В противотумнаках у меня стоят IPF 4300К галогенки - светят близким оттенком, народу нравится, а мне лично не очень - ксенон туда надо.
Габаритки сначла вообще выключил, а потом сделал из белых светодиодов, которые подобрла в Чип-дипе. Сначала делал из 3 штук, но они туда с трудом влезли, а вытащить я уже не смог обратно, она и выпала внутрь фары, так и болтается там.. после этого решил сделать на одном свтеодиоде пока.. Оттенок очень близок к этому Филипсу.
Спасибо. А IPF стоит же вроде практически как ксенон? А в дальний что ставил? Я хочу поставить пока обычные что-то вроде Филипс Премиум +30% (+50%).
#24
Отправлено 20 Март 2006 - 14:52
alex_dee, IPF - выкинутые деньги! стоят 2200 за пару. СветятСЯ чуть красивее, но светят хуже филипса+30%. На дальнем не помню, что стоит.. кажись осрам +30%.. уже не помню..
Вообще самое хорошее впечатление осталось по яркости света от Филипса VisionPlus +30%. Очень приятные лампы. Осрам Сильверстар+30% тоже яркий, но как-то быстро выгорел до обычной яркости...
А IPF - самая глупая трата денег на свет!
Вообще самое хорошее впечатление осталось по яркости света от Филипса VisionPlus +30%. Очень приятные лампы. Осрам Сильверстар+30% тоже яркий, но как-то быстро выгорел до обычной яркости...
А IPF - самая глупая трата денег на свет!
#25
Отправлено 20 Март 2006 - 15:00
QUOTE(camel_MV6)
alex_dee,
А IPF - самая глупая трата денег на свет!
А IPF - самая глупая трата денег на свет!
Да это я уже от многих людей слышал. А Филипс VisionPlus +30% там колбы вроде синие или нет? Просто я уже ставил себе синие колбы до ксенона (фирму вообще не помню, ну какая-то не известная, может даже корея), так вот они не светят вообще нихрена, только снаруже вид прикольный, а так вообще ничего не видно, кроме разметки и знаков. А через пару месяцев одна перегорела, когда вытаскивал увидел что краска эта синяя с колбы прям слезает.
#27
Отправлено 20 Март 2006 - 16:39
Вот читаю и могу добавить только одно - фары на Омеге Б хороши при двух условиях - если они новые и если они производства Хелла. Все остальное - барахло, убедился сам. Почти год отмучился, покупал даже Депо, в итое купил Хелла и ксенон в принципе не нужен, если с деньгами проблема. При грамотной эксплуатации, по моим расчетам, пластик фар может служить тысяч 100 километров..
#32
Отправлено 20 Март 2006 - 23:00
QUOTE(Igor MV6)
Парни спасибо за ответы!
Вопрос ещё такой, сколько вообще стоит установка ксенона, всмысле там зажегатели и прочии там гнёзда, ну всякая эта хрень! И я хочу всётаки номано синиё топо 6000к или 8000к
Вопрос ещё такой, сколько вообще стоит установка ксенона, всмысле там зажегатели и прочии там гнёзда, ну всякая эта хрень! И я хочу всётаки номано синиё топо 6000к или 8000к
Напиши точно,что ты хочешь поставить (фары я понял линзы, только вот Хелла или нет? под ксенон или под галогенку?). Совет дам если всетаки все это делаешь для того, чтобы нормально светило, поставь 4300 Филипс и будет тебе счастье. Если всетаки захочешь выделиться, то бери хотя бы не выше 6000К ИМХО. Сколько стоит точно не помню, но что-то вроде от 50$ + доплачиваешь за снятие деталей (фильтр, фары, бампре там ну и прочее, что понадобиться снять для того, чтобы поставит все это дело). Я ставил сам. 8)
#34
Отправлено 21 Март 2006 - 01:16
QUOTE
Хочу старые фары нахер выкинуть, и поставить линзы и ксенон! А для того чтоб поставить ксенон надо разве фары менять или только внутренности (линзы)? Если линзы и ксенон ставить сколько это примерно стоит?
Igor MV6, но у вас то наверно совсем другие цены
#39
Отправлено 21 Март 2006 - 09:44
Народ, не дурачьтесь - сколько уже людей прошло через это: ездили с 6000К, а потом попробовали 4300К и поняли, насколько велика разница... Да, на сухом асфальте разница не так велика, но на мокром 6000К вообще не светит, если уже 4300К еле что-то освещает.
Линзы внутри фары менять - гемор, надо иметь руки. Я, например, пока не решился свои фары курочить, хотя многое мастерю. Да и по большей части еще и из-за денег - ведь просто линзы тоже денег стоят. Поставив все это я не получу КАЧЕСТВЕННОЙ прибавки в свете, даже если это будут биксенонвоые линзы, т.к. при наличии отдельного дальнего разумнее в него поставить отдельный ксенон - это будет ярче и лучше. Единственное что я получу, если вмонтирую би-линзы - это более рассеянный вширь и правильный свет (все-таки галогеновая линза свет по максимум собирает именно вперед). Короче, я пока не готов к этому. Кстати говоря, свет 6000К и выше стал уже не модным в понимающих кругах :???: - сейчас это расценивается уже как синие писалки. И сразу к тому же видно, что ксенон в тачке нештатный, что тоже не есть гуд. Хотя если нравится владельцу - почему бы и нет? 8-)
Насчет фар GM - это те же фары Hella. У меня у самого одна просто Hella, а другая Hella-GM. Все один к одному. Только GM дороже.
Блоки розжига нужно как-то закрепить в удобных местах в районе фар, это уже установщик по месту определяет. На Омеге не очень удобное место - левая сторона, где аккумулятор - тесновато там...
Линзы внутри фары менять - гемор, надо иметь руки. Я, например, пока не решился свои фары курочить, хотя многое мастерю. Да и по большей части еще и из-за денег - ведь просто линзы тоже денег стоят. Поставив все это я не получу КАЧЕСТВЕННОЙ прибавки в свете, даже если это будут биксенонвоые линзы, т.к. при наличии отдельного дальнего разумнее в него поставить отдельный ксенон - это будет ярче и лучше. Единственное что я получу, если вмонтирую би-линзы - это более рассеянный вширь и правильный свет (все-таки галогеновая линза свет по максимум собирает именно вперед). Короче, я пока не готов к этому. Кстати говоря, свет 6000К и выше стал уже не модным в понимающих кругах :???: - сейчас это расценивается уже как синие писалки. И сразу к тому же видно, что ксенон в тачке нештатный, что тоже не есть гуд. Хотя если нравится владельцу - почему бы и нет? 8-)
Насчет фар GM - это те же фары Hella. У меня у самого одна просто Hella, а другая Hella-GM. Все один к одному. Только GM дороже.
Блоки розжига нужно как-то закрепить в удобных местах в районе фар, это уже установщик по месту определяет. На Омеге не очень удобное место - левая сторона, где аккумулятор - тесновато там...
#40
Отправлено 21 Март 2006 - 10:12
Я себе поставил APP Pro 6000 как то неочень на сырой дороге чуть заметно пятнышко когда снег хорошо или в темном месте, блин продавец предлагал другую марку 5000 они света чуток больше давали (конечно не так наверное как 4300) надо было их брать а так с установкой был гемор куда блоки поставить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных