Снятие фар на Омеге В
#44
Отправлено 21 Март 2006 - 16:02
Да дальний на то и нужен, чтобы далеко светил и во все стороны. Мне вот очень нравяться доп. фары Хелла Ралли 1000 под ксенон. Даже хотел поставить, но только вот на омегу что-то не очень. Так вот они светят во все стороны, да и вообще я фар дальнего света не так много видел с линзой.
#46
Отправлено 21 Март 2006 - 18:19
А полностью линзованные - это ты что имел в виду: именно отдельные линзы на дальний и ближний или все же просто биксенон (в случае с биксеноном все равно дальний галогеновый тоже есть...)?
#48
Отправлено 21 Март 2006 - 20:50
Я вот свои фонари сам сделал, таких ни у кого нет, хотя когда они выключены - ничего в них особенного нет. Но я то езжу все время с включенными Интересно, многие ли владельцы попутных ООБ замечают что что-то не то? :082:
Кстати говоря, насчет тех же фонарей задних ООБ-шных: я считаю, что в машинах до 98 г.в. КРАЙНЕ обязательно надо ставитть 3-й доп.стопсигнал (который потом пошелл штатно), т.к. без него стопаки ООБ-седана ОЧЕНЬ невыразительны - т.е. мало того, что переход от габарита к стопу не слишком контрастный, так и площадь стопсигнала всего лишь половина от габаритов, хорошо хоть на рестйлинговом ООБ с 1999 г стали применять стопы во всю площадь. Я как-то в один день заметил на дорогах 3(!) разных аварии, где Омегам в зад влетали - тогда я задумался и понял, что отчасти причина и в этом тоже - в ненаглядности стопаков Омег 1994-1997 г.в...
#49
Отправлено 21 Март 2006 - 21:26
#50
Отправлено 21 Март 2006 - 21:57
В принципе можно в нее в секцию дальнего врезать еще одну линзу... Опять-таки примеров такого много, если почитать конференцию "Автосвет" на авто.ру. Я пока не нашел веских причин заниматься этим, но не исключаю когда-нибудь.
Я вот счазз думаю какими сделать ПТФ: ксеноновыми или светодиодными?... да и поворотники тоже делать светодиодные надо, а то всае куплено, а времени сделать нету(( Кстати, хорошо напомнил сам себе: нужно будет купить реле поворотников и поэкспериментировать с его внутреностями, чтобы, если сделаю светодиодные поворотники, не было быстрого моргания из-за снизившегося тока в цепи....
Вот, ну а в целом, ООБ, конечно, автомобиль не особо любимый тюнерскими конторами, как я погляжу... жалко. Автомобиль-то очень во многом красивый.
#51
Отправлено 21 Март 2006 - 22:40
Я лично бы говорю поставил себе вот эти http://www.hella-rus...1000xenon.shtml или эти http://www.hella-rus...atorxenon.shtml Обычные ксеноновые дополнительные фары дальнего света :| Вот что-то такое бы вкарячить вот это да.
Ну омега просто вроде деловой большой машины, представительский класс вроде.
Кстати тут вот на днях всетаки вкарячил себе ксенон. Пока только одну лампу (слева) ну и блок, все класно прожил, мне нравится :06: Лампа уперлась в колпачек, но я так и ничего с этим не делал, просто провода правильно поставил, чтобы не сгорело (для этого и нельзя делать вплотную с колпачкем). Смотрел как светит, ну очень понравилось после своих слепых ламп. Если гологенку закрыть, то ничего не изменятся в освещении, а вот если наооборот, то как будто габариты только включены .
#54
Отправлено 22 Март 2006 - 00:24
Igor MV6, теоретически, да - все тачки со штатным ксеноном, сходящие с коневейера обязаны иметь омыватель и АВТОкорректор. В наших правилах про омыватель ничего не говорится с газоразрядными лампами, но про автокорретор уже ввели требование, так что да, автолевеллинг нужен.
#55
Отправлено 22 Март 2006 - 00:34
Я блин свои форсунки на омывателе фар, нахер потерял, точнее одной уже небыло а вторую потерял недавно, в магазине спросил, мне сказали 1550 руб. примерно одна стоит, ваще жопа они просто ахринели! Да и ещё, заглушка на переднем бампере, там где крок мать его, тоже 1500 вилы!!
#56
Отправлено 22 Март 2006 - 00:55
Но я свои форсунки больше не теряю, после того как опосля вернуй устеновки, обмотал на стыке над защелкой форсунки пару-тройку слоев хорошей черной немецкой изоленты внатяг...
#58
Отправлено 22 Март 2006 - 03:09
андрей, да, вот они по ходу либо воспроизвели разработку Hella или Депо, не знаю, что там, но это просто называется "неоригинал", но никак не тюнинг. А вот из тюнинга с фарами на ООБ, что прикольного я видел (на фотках - хотя Axel говорил мне что и в городе видел) - это та же линзованная фара, покрашенная черным внутри
camel_MV6, покрасить то можно,кстати Вектраводы я смотрю этим увлекаются,да мож и оригинально смотрется будет,но светить то от этого они хуже станут.Ну а линзу на дальний самому ставит я думаю лучше не стоит,хорошего мало получится,а поворотники светодиодные я сам не зделаю,не владах я с этим,а ты давай дерзай очень будет интересно посмотреть.
Добавлено Ср Мар 22, 2006 3:11:
В наших правилах про омыватель ничего не говорится с газоразрядными лампами, но про автокорретор уже ввели требование, так что да, автолевеллинг нужен.
Интересно а если в противотуманки ксенон вкрячить,за это небудут натягивать
#60
Отправлено 22 Март 2006 - 13:50
Вроде я думаю пробивать не должно, т.к. землю я оттуда увел и сам колпачек с землей не звониться.alex_dee, смотри, чтобы у тебя не прошивало на колпачок с бокового электрода - потому как на нем не земля висит все-таки и там тоже нехилый разряд м.б. во время запуска. Такие разряды могут обнулять например часы и дату на компе... или что похуже сделать, так тчо аккуратнее...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных