Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#581 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:44

VK63, бедная смесь. причин не много:
1. лямбда издыхает.
2. температурник уже близится к кончине.
3. неучтённый воздух.
4. всякое близкое к экзотике по подаче-качеству топлива, что не подконтрольно.

первые два в принципе контролируются-проверяются.

у меня вот лямбда начала показывать на трассе низкое напряжение. причем спустя минут 5-10 после выхода на 125км/ч, до этого всё норм. оказался воздух - отпала шлангочка.

Сообщение отредактировал karpa13a: 27 Октябрь 2014 - 06:44


#582 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:04

karpa13a, понял... Ну вот смотри, что планирую: осмотрю подкапотное пространство на предмет подсоса воздуха, скину ошибки из "мозгов". А как проверить ДТОЖ? На Дэу помнится проверял его на сопротивление... У нас полагаю то же самое?
Быть добру)))!

#583 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:43

да. тоже самое.
оптимально канеш опком. он тебе многое расскажет и сразу вольтаж в температуру пересчитает. но можно и по старинке)

#584 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:16

Итак, докладываю: подсос воздуха не обнаружен, ошибки скинул. Попробовал "отстегнуть ЛЗ, двигатель сразу заработал по другому, ровно и без черного дыма из глушака. Измерил вольтаж с ЛЗ, показало в пределах 0,55.В, причём со знаком - !!! То есть лямбда выдаёт отрицательный потенциал! В общем с отключ. ЛЗ машина работает как положено, единственное что, обороты ХХ держатся в пределах 1500 почему то, но мне кажется это временный глюк... Что скажете??? Лямбде капут?
Быть добру)))!

#585 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:56

эээ
полярность?)
или фишка уже без опознавательных знаков и втыкивается как хочет?)

#586 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:29

karpa13a, дык у меня ЛЗ однопроводной)))! Масса это "штаны", а + один провод. Там просто нечего не перепутаешь)))
Быть добру)))!

#587 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:15

хм. померь напругу между + акка и корпусом лямбды

#588 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:28

karpa13a, Ок, сделаю. Думаешь проблема может быть в плохой массе?
Быть добру)))!

#589 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:30

karpa13a, на мультеках как у VK63, стоит циркониевый датчик с однопроводным штекером...перепутать невозможно, вот у вас на симтеке с титановым четыре провода...но в принципе разница только в подогреве и том что масса по проводу а не по "железу", ну и самое главное напряжение генирируемое датчиком, в общем по полярности если не ошиблись на тестере то датчик можно списывать так как видимо нарушена герметичность атмосферной камеры датчика
VK63, чёрный дым это переобогашение смеси, сязанное скорее всего с ложными показаниями лямбды, но повышенные обороты при отключении не должны быть, т.е. в случае когда проходит ошибка по обогащению или обеднению смеси(44-45) либо обрыву цепи(13) что равнозначно неправильной работе лямбды(либо побочных факторов) или её отключению блок управления устанавливает значение лямбды в 0.45В(лямбда равна единице-стехиометрическая смесь), покатайтесь с отключеной лямбдой и последите за поведением оборотов, чек може загореться не сразу, но ничего страшного, если после появления чека обороты нормализуются можете спокойно менять лямбду.

#590 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:00

tor323, "мозги" точно ведут себя странно... На проводе, идущем от ЭБУ к ЛЗ напругой 0,45 В ( то есть аварийный режим работы без ЛЗ ) и не пахнет. Показания скачут весьма хаотично, видимо вышедшая из строя лямбда как то повлияла на "подпор" со стороны ЭБУ, надеюсь это нормализуется... И ещё вопросик: читал разные статьи, но так и не пришел к однозначному решению, стоит ли менять 1но проводной ЛЗ на 4х проводной??? Ну там подогрев, отдельная масса звучат заманчиво)))
Быть добру)))!

#591 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:04

стоит ли менять 1но проводной ЛЗ на 4х проводной???
[/quote]
стьвь однопроводный разницы особой нету .все равно он работает не сразу сам прогреется.
Изображение

Сообщение отредактировал druny1502: 27 Октябрь 2014 - 21:06


#592 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:17

VK63, опорное напряжение лямбды не имеет отношение к алгоритму её аварийного режима ,т.к. последний достигается програмно, насчёт замены на другой то это уж лишнее , родной однопроводной выполняет все что ему положено без всяких подогревов и отдельной массы.

#593 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 22:47

tor323, хм... Про опорное напряжение я упомянул к тому, что на проводе от ЭБУ у меня сейчас вовсе не 0,45 В, которые по сути должны быть при отключении ЛЗ. Тут я следую такой логике: ЭБУ опрашивает ЛЗ, сигнала с него нет, в ответ на это он вкл. аварийный режим работы без ЛЗ, иными словами размыкая цепь ЭБУ-ЛЗ, соответственно на проводе к лямбде появляются постоянные 0,45 В. А как только ЛЗ начинает работать, этот напряжение сдвигается, ЭБУ понимает, что лямбда снова в деле, Open loop отключается, цепь замкнута. Ведь так?))) Или я что то не понимаю?)
Быть добру)))!

#594 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 00:33

ВVK63, в общих чертах да, происходит переключение на открытый-закрытый цикл, но блок управления "невоспринимает" показания лямбды не только в случае разрыва цепи но и при его отклонении "выше" нормы как по обогащению так и по обеднению...опять же в случае определения отклонения или не отклонения...т.е. ошибок 13,44,45, естественно констатируются только данные с лямбды а все побочные явления как к примеру режим прогрева двигателя продолжают неучитываться, опорное напряжение надо смотреть на зажигании отключив датчик, показания могут плавать в пределах 20mV, для мультек S так вообще считается нормальным 350-550, я думаю не стоит заострять внимание на опорном так не долго и блок приговорить.

#595 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:39

tor323, ага, значит цифра 0,45 В несколько расплывчатое понятие... А вот про ЭБУ я грешным делом и подумал, что произошел какой то сбой, раз опорное V так неистово скачет). Ладно, сегодня ещё раз проверю ЛЗ высокоомным прибором, посмотрю массу на штанах, если подтвердится, что ей капут, поменяю... Года не прожила блин(...
Быть добру)))!

#596 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:48

В общем ЛЗ карачун... И, как верно заметил tor323,, загорелся чек, 13ая ошибка. Обороты пришли в норму, изредка только бывают чуть повышенные. И последний вопрос: какого производителя порекомендуете?
Ставил дешевый Мобилетрон, не прожил и года...
Быть добру)))!

#597 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:19

VK63, опорное не скачет но видимо в виду каких то потерь принято считать в пределах нормы, дещёвый...деньги на ветер, себе ставил Bosh около года или больше назад, думаю единственная альтернатива заводскому...который в прочем и выпускает Bosh
кстати как определили что кислородник виноват? ошибка 13 может быть последствием отключения датчика...разрыв цепи Изображение

#598 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 12:59

tor323, измерил напругу с ЛЗ на горячую высокоомным прибором). Во первых напруга с отрицательным потенциалом, изредка переходит в положительный, а во вторых разброс совершенно криминальный, в цифры от 0,1 до 0,9 В никак не укладывается). Все признаки лямбды, приказавшей долго жить(...
Ну в общем заказал Бош). Причём поинтересовался вчера на рынке, зарядили 2 тыс. рупий, на Эмексе заказал за 1 тыс. с копейками, почти 100% накрутка, в конец ах...ли...

Сообщение отредактировал VK63: 29 Октябрь 2014 - 14:07

Быть добру)))!

#599 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 16:15

Цитата(VK63 @ 29.10.2014, 13:59)  

Ну в общем заказал Бош). Причём поинтересовался вчера на рынке, зарядили 2 тыс. рупий, на Эмексе заказал за 1 тыс. с копейками, почти 100% накрутка, в конец ах...ли...

Странно, но не нашел как-то полноценной "лямбдовой" темы. Вроде давал там все расклады, включая распиленую новую лямбду от официалов (сдохла через 70 км). Официалы обычно по сути БОШ и ставят, но у них одно время пошла партия где лопалась керамика разделяющая камеры. Сейчас на полностью х.з.ч.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1565907
пробежал уже 60 тык - расход ничем не хуже оригинала. Но бензины тут все же хорошие (несмотря на то, что последний год я на самом дешевом, вроде, российском, неясно каким каком сюда попадающим, но он все равно дороже тут, чем в России).

В общем, все симптомы лопнувшей во время "гонок" керамики налицо (не бензин это).

Надо бы свалить в одну тему все вопросы циркониевых лямбд и еще в одну титановые (от X18XE). А то полезная инфа как-то расползлась неизвестно куда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#600 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:27

Да эта единственная, плюс ещё одна по опорному.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных