Цитата(Finger23 @ 15.11.2008, 13:35)
Привет. Такое дело. когда-то у меня на холодную плохо работал двиг. даже не ехала. заменил форсунку, двиг стал работать ровно. и не просто ездила а рвала с место. всё было клёво, пока не заметил что (c14nz) жрёт как сволоч.
по 10л. и ошибку высвечивало 44. бедная смесь. я снял лямбду, там проводу хана.поставил новую лямбду. начала ездить нормально, как и раньше. Но на прогретый двиг, на холостом ходе выдаёт 45 ошибку. богатая смесь. как начинаешь ехать, ошибка проподает, остановишся,опять загарается. кушает вместо 6л, 7-7,5л. может дело в комутаторе? или бабине?
Значит форсунка не может давать нужное уменьшение топлива, слишком много "ссыт". Может форсунка от более мощных моделей, либо бензонасос слишком большое давление развивает (более 0.76 бара, может обратка не работает, а может он 3-х баровыйот распределеного впрыска) Пока лямбда была хреновая, она обогащение "не замечала" вот и жор бензину был, а сейчас нормальная, и орет об обогащении. Мозги время открытия форсунки и так держат на возможном минимуме, а смесь на ХХ (когда расход пшиковый) все равно богатая.