можете написать чё у кого как вообще. Просто хочу понять как на самом деле должно быть!!!!! Мне как то пофиг, даже классно, типо меньше жрёт, (100 метров)
расход 0.0
Автор
Omegovich
, 20 Мар 2006 22:58
Сообщений в теме: 62
#1
Отправлено 20 Март 2006 - 22:58
Люди, у кого автомат. Короче раньше была такая тема, когда едешь выше 70 км/ч отпускаешь газ, и до до 70 км/ч расход средний моментальный показывало 0.0, после как скорость достигала 70 и ниже уже около 3.5литра брал на сотню. сейчас шмень была какая то с машиной, глохла там, сочли ошибки, показала лябда сенсор, вообщем поменял его, и сегодня еду, реально вижу что теперь пока газ отживмаю, 0.0 до 50 км/ч. Такая фишка при спорт режиме есть, типо до 50 км/ч держит ноль, но у меня в простом режиме такая шмень.
можете написать чё у кого как вообще. Просто хочу понять как на самом деле должно быть!!!!! Мне как то пофиг, даже классно, типо меньше жрёт, (100 метров)
можете написать чё у кого как вообще. Просто хочу понять как на самом деле должно быть!!!!! Мне как то пофиг, даже классно, типо меньше жрёт, (100 метров)
#3
Отправлено 20 Март 2006 - 23:14
да да с этим я согласен, но после того как он достигал отметки 70, он сразу автоматичекси сам добавлял чутка газа и она уже не тормозила а так типо накатом шла, и компьютер показывал уже 3.5 где то литра на сотню. Вот меня интересует, почему эта граница перелетела с 70 и ниже на 50 и ниже. теперь до 50 тормозит так с нулём! а потом 3.5!
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 23:22
У меня тоже так,это норамально,он двигателем тормозит.А если будешь ехать долго с горочки без газа то ещё прикольней,особенно если начнёшь по тихоньку набирать скорость.Начинает тормозить двигателем....
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#12
Отправлено 27 Март 2006 - 11:16
Отключение подачи связано с оборотами двигателя, а не со скоростью.
Отключение происходит и на первой передаче, если обороты ниже 1500.
Резюме - для экономии топлива в городе можно ездить на 3 передаче(АКПП) и стараться тормозить двигателем. Кроме того в этом режиме значительно лучше динамика.
Отключение происходит и на первой передаче, если обороты ниже 1500.
Резюме - для экономии топлива в городе можно ездить на 3 передаче(АКПП) и стараться тормозить двигателем. Кроме того в этом режиме значительно лучше динамика.
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 09:55
Отключение подачи связано с оборотами двигателя, а не со скоростью.
Отключение происходит и на первой передаче, если обороты ниже 1500.
Резюме - для экономии топлива в городе можно ездить на 3 передаче(АКПП) и стараться тормозить двигателем. Кроме того в этом режиме значительно лучше динамика.
Да-да, кстати!
Скорость здесь не причём. Я тоже сначала думал, что это со скоростью связано, а потом заметил, что такое бывает и на первой и на 2й и т.д. скоростях, взависимости от оборотов...
Был сейчас в городе. Действительно, подача обрубается с 1500 об/мин и выше на любой скорости (на перрвой скорости - уже при 15-20 км/ч)
Сообщение отредактировал gesha: 03 Ноябрь 2006 - 12:04
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 12:23
Да-да, кстати!
Скорость здесь не причём. Я тоже сначала думал, что это со скоростью связано, а потом заметил, что такое бывает и на первой и на 2й и т.д. скоростях, взависимости от оборотов...
Был сейчас в городе. Действительно, подача обрубается с 1500 об/мин и выше на любой скорости (на перрвой скорости - уже при 15-20 км/ч)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь