Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#321 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:02

Цитата(fr0mcccp @ 10.6.2012, 11:47) Просмотр сообщения

вот ссылка http://atiho.ru/katalog.php
1. Штампованные глушители (давленые) из коррозионно-стойкой алюминированной стали *AL (сперва думал, что он полностью алюминиевый)
2. Закатные глушители из холоднокатанной стали *S

Прикольно...Бери люминь,конечно,если финансы позволяют.

#322 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 11 Июнь 2012 - 18:42

Цитата(Кузьма69 @ 10.6.2012, 17:02) Просмотр сообщения

Прикольно...Бери люминь,конечно,если финансы позволяют.

+100, в итоге дешевле обойдется/

#323 fr0mcccp

fr0mcccp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 C16NZ

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:36

Цитата(Кузьма69 @ 10.6.2012, 17:02) Просмотр сообщения

Прикольно...Бери люминь,конечно,если финансы позволяют.

1200 деревянных на экзисте...

#324 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:35

Почитав то как alextiger хвалил резонатор от 412 решил себе такой поставить. Чтобы нормально все совпало пришлось городить приспособу чтобы вырезать тот что есть и вварить новый и при этом не нарушить положение начала и конца трубы.
ИзображениеИзображение
Вот уже установил новый на место, осталось только заварить.
ИзображениеИзображение
Установлено на машину, теперь про испытания: значит на холостых немного бубнит, но когда добавляю оборотов то переходит в нормальный звук, на трассе еще не проверял, послезавтра в дальнюю дорогу там и проверю. alextiger у тебя на холостых тоже немного бубнит? низким таким баском, но не пердит а даже как то по хорошему. Когда покупал то видел два варианта такого резонатора, один был с рубашкой с одной стороны и как бы сделанный на коленке производства Мелитополь, тот который я себе поставил сделан добротно, хорошая штамповка, на внутренней трубе перфорация,а не отверстия как в мелитопольском. Не знаю может мне показалось, но кажется машина стала резвее разгоняться, неужели это влияет, или просто перестал пердеть резонатор так стало легче восприниматься на ухо? Кстати глушак от 2141 (давно уже стоит) все как говорил alextiger. После испытания на трассе отпишусь.

Сообщение отредактировал adif: 11 Июль 2012 - 22:37


#325 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Июль 2012 - 23:22

он действительно убирает провал в интервале от 1300 до 2000. бубнит,потому что помогает заталкивать смесь .теперь по городу будешь на 4 кататься ,как на автомате))). рык кайфовый ,но только при разгоне ,при постоянной скорости не мешает . и еще интересный плюс от этого малыша,то что ощущения разгона все время, правда пердачи заканьчиваются либо рано ,либо мотор на максимуме уже по оборотам))))рык при разгоне приятный присутствует,значит все работает как надо. резонанс меняется от 270 до 800 герц приблизительно и делает свое дело. мне вварили его на месте не снимая ничего.главное при сварке соблюсти начао резонатора,это важно. эта точка,т е положение резонатора на выпускной системе, важна для продувки цилиндров во всем диапазоне оборотов.итог- немного в начале и чуток подъем на оборотах в районе 4000 !
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#326 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:57

Ну что ж испытания на трассе прошли успешно, на скорости его вообще не слышно. При выключении передачи на накат нет противного звука от резкого сбрасывания оборотов. Старый противно дрожал когда с 4000 оборотов пускал машину в накат. В общем впечатления только положительные.

#327 kromarty

kromarty

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: opel ascona c 16SH

Отправлено 27 Август 2012 - 10:26

на 16SH приёмная труба от чего-нить подходит? от ваз 2109-99 например? а то моя прогнила совсем, на заказ ждать 2 недели, не хочется стоять

#328 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2012 - 14:57

все бигблоковые асконы и вектры
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#329 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:27

Здрасти!)
На выходном коллекторе чуть дальше,есть резьба.
Под о что она?О_о

#330 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 16:08

Цитата(nik007 @ 7.10.2012, 10:27) Просмотр сообщения

Здрасти!)
На выходном коллекторе чуть дальше,есть резьба.
Под о что она?О_о

Под что то что в нее ввинчивается:-DНаверно датчик какой..Скинь фото о чем речь..плз..

#331 nik007

nik007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Ascona С седан 87г.р 16sh 90 л.с; Ascona С хатчбек 1982г.р 16sh 90 л.с

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 18:50

Цитата(Кузьма69 @ 7.10.2012, 17:08) Просмотр сообщения

Под что то что в нее ввинчивается:-DНаверно датчик какой..Скинь фото о чем речь..плз..

Ща сложно
В четверг.Скину

#332 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 19:40

под кислородный датчик, лямбда зонд
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#333 serj525

serj525

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:нарткала
  • Автомобиль: opel askona 1982 хечбек 16sh

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 20:50

Цитата(Voron100 @ 14.4.2009, 22:02) Просмотр сообщения

коллектор из нержавейки на две трубы , пару резонаторов и спортивных Глушаков из про спорта----- и машина ЗВЕРЬ СРАЗУ!!!!!))

хочу узнать а двойной глушитель нельзя поставить? просто есть задумка со штанов сразу две трубы погнать . некто так неделал?


#334 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:05

потеряешь поток , снизишь резонанс газов и получишь провал на 1500- 1700 Изображение

есть поверенный вариант временем за 1000р. выше почитай. неизвестно как поведет себя. но увеличение диаметра снизит резонанс на всасывание.не будет толчка в цилиндры для объемного наполнения. если поставить два, то нужно длину выпускной системы увеличивать. либо переползать на 4-1. получишь разгон. если регулятор добавить и убрать резонатор. то можно еще поднять кобылок 4 и выровнять линейность разгона.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Декабрь 2012 - 23:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#335 volk-007

volk-007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:47

Ребята хочу замутить себе двойной выхлоп, вварить в выход глушака вторую трубу, возник вопрос как качествено и надежно закрепить.. Кто делал дайте совет..

#336 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:46

покрасить трубу до резонатораи покататься. по зиме это не делается. это делают летом в разных режимах. в месте выгорания вваривают ответвление со срезом в 45 градусов с заходом во внутрь 15 процентов от диаметра. после, аналогичное ответвление по диаметру и желательно длине до второго глушителя .от глушака выводится более длинный отрезок трубы. иначе , сдвоенный резонанс газов и понт. желателен так же второй резонатор . разная длина труб вред продувке. либо тянем от пары труб штанов отдельными уже флянцами. получите прирост только на максимуме. подгонка выхлопа проводится на стенде с замерами. иначе бесполезные понты с потерей на ниже 2000мин -1.
резонанс волны имеет значение. просчитать систему рактически невозможно. слишком много неизвестных факторов. только со стендом но не у всех есть возможность столько глушаков перерезать и стнд тоже как правило отсутствует.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 19:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#337 volk-007

volk-007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:15

так а что будет если тупо вварить в выход глушителя тобиш из родного выхода будут идти основные выхлопы, а остальное во 2 трубу??

#338 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:48

volk-007, если тебе только для понта- то как угодно врезать. Вариант с улучшением характеристик судя по твоим постам тебе не нужен.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#339 volk-007

volk-007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:54

улучшать характеристики мне не нужно, главное чтобы хуже не стало....

#340 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:10

хуже будет однозначно. изменившийся резонанс звуковых колебаний газов изменит скорость потока, а разная длина выхлопных частей может привести к подавлению положительного эффекта длины выхлопной системы для впуска и выпуска одновременно.может погаснуть резонанс волн, который помогает заталкивать смесь.
раздвоение и большой диаметр еще не гарант повышения мощности. а понт всегда может навредить. ведь это тоже затраты. если сгнил. лучше переделай как выше было описано.приятно удивишь многих владельцев иномарок . которые то и труб видеть не будут)

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 19:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных