Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#281 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:51

Цитата(sanmarch @ 6.9.2011, 13:03)  

У меня кадет во-первых , во-вторых катализатора нет уже. Стоит резонатор и банка от 2141.
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?

Не прошло и месяца.. ))))
Короч нашёл причину. Всё-таки забит выпуск!!! ))) На штанах ближе к соединению со средней частью есть какая-то небольшая банка (чуть шире трубы в диаметре и длинной сантимов 12-15), в ней металлическая сетка, скрученная в рулон. Получается типа сигаретного фильтра замута. Чо эт такое, пламягаситель? Я штаны снял, в трубу попытался дунуть, чуть глаза не повылазили. Долго её пытался выковырить, но без потерь ни в какую, вскрыл банку, буду без этой сетки теперича. Я ж думаю не очень страшно?
Есть фотки, надо?

#282 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:48

перетащил сюда
4-2-1 стандарт 45мм, не хочу потерять реактивный момент газов. на большем эффект выше только на низах. а мне нижниесредние и верх нужны у меня пара и так 4.18)... чувствую придется варить копию своего прошлого самопального резонатора... реально почувствовал от него толк... не думал что так может повлиять , вот и уцепился.... кстати с ним на 100 км\ч проезжал 180км на 8 литрах ,правда с пассажиром+30кг всякого хлама в багажнике и запаска для прижимания зада к дороге))) и все!!!! до этого стоял родной было 6-7 на 100км.. эт все по трассе с подъемами и спусками и ровными участками.

возможно удачный получился тогда... ух и попилил я их тогда... благо пацаны надарилии... валялось много... ну думаю помучаю их.. все равно хоть и бу но не дырявые были...

еще обратил внимание на конусные с вставкой рифленой внутри... америкос подсказал... но говорит расчет там нужен серьезный мля... а его никто не даст, разве что только мотоциклетной программой воспользоваться, но там пульсации другие( при выхлопе и обороты... можно конечно промерять засверлившись в трубы , чтобы определить зону максимального давления и туда конус...--- <=>---===

прямоток не рассматриваю, потому как низкая частота способствует продувке с низов...тож пробовали...
мне нуна ) верхние частоты сохранить на как можно большем отрезке трубы ... чтоб эффект продувки или сохранить тот что был ,или же по возможностии усилить.
просто прямоток нет смысла... гладкая труба будет иметь противодавление в области резонатора, его отсутствие еще больше усилит этот негатив, потому не правильно резон выкидывать из системы... на крайняк пламягаситель или стронгер.... но если на конце обычный глушак - год и выгорел он сразу.
получается либо прямоток стронгер и прямоточный глушак..
либо мутить и обычный на выходе... кстати 2141 глушапет заслуживает уважения, если с двойной оболочкой только.

из опытов стало понятно, что по звуку слышно как будет ехать . звук- индикатор скорости истечения газов в замкнутом объеме вход-выход

бумкает-- прям с низов до середины оборотов и все, потом вяловато! вот почему с ведром не едет и все ржут
бумкает с перестрелом при разгоне-- тупит в начале,потом рывок до макс крут момента, потом резкое падение и просадка крут момента, как будто по характеристике( для города самое то)
средний тон скажем попердывающий))) -- интересный в широком спектре оборотов, низов нет, но на середине приятная в поведении, но неоднозначное
зудящий среднего и высокого тона-- низ средних и низ вехних оборотов ... интересно ехать но не приятно зудит) пугает прохожих )
вуууу такой) --- высокие обороты , подхват перед средними , тяга на высоких и какое-то интересное все время присутствующее ускорение без провала по нарастающей.( в городе все мешать начинают)

вот и получается, что нужно соединить желаемые результаты, по звуку выглядит как плавный переход с зудящего до вуууу ))) что и было достигнуто. но хоца прицепить еще и низа немножко, но чувствую не выйдет... парный эффект (я его так назову) мешает заглядывать к третьему звену низов(
теперь понимаете почему на скоростных звучек вуууу и вначале несколько зудящий... те середина и верха...

вот такие пироги...а материал сво.. имеет резонанс что и мешает мне сейчас собрать копию из нержавейки... будем считать, читать и мутить)))--- наверное всетаки середина+верха попробую цапнуть чутьчуть хот верхних низов

все было проделано и опробовано на e16nz, e18nv. на втором требует естественно коррекции положения резонатора, стандартное его место близковато... потому тянет лучше на верхах и трубу требует явно больше, чего не скажешь про первый мотор. 4-2-1 с небольшими доработками самое то.

а и еще не убирайте все несовпадения отливок и тд ... может быть обратный эффект.. мне пока непонятно почему так получилось на прошлой моей машине,но факт остался фактом... получается что это сработало на низах а верх потерял при этом.
шарошенный коллектор хорош для карба, полированный для моника или инжектора.по понятным причинам . и еще замена на больший диаметр на монике при той же форсе дает изменение скорости открытия заслонки ногой... гы гы но факт! мона пластмасску сменить просто) а вот низы теряете и только на максималке чуть живее.
хз как все запутано)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#283 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:32

вот изыскания по глушителю под нашу аську... после долгих мытарств подборов и расчетов сей девайс по расчетам должен обеспечить частоту звука от 120 до 165герц без резонатора,подогнан к 3400об (1,6 и 1,8катит,моники и карбюры и инж)минуту и имеет компенсационную камеру противодавления по принципу накопления энергии газов вследствии чего он меньше по габаритам, имеет компактный размер при стандартной трубе.... уровень шума не должен быть выше 85 дб и будет иметь плавное изменение высоты тона звука

как оказалось нет принципиального цельного и стопроцентного расчета по выхлопным процессам, есть только упрощенное обоснование и расчеты более простых моделеей изменений среды в замкнутом пространстве с учетом массы параметров... в частностии и акустических расчетов ...вот потому звук ламбо ,например, я еще не видел ни у одного прибомбаса))) на другом авто... не все так просто как кажется)

ревун может быть подзадушен на низкой частоте либо стандартным либо обычным пламягасителем или прямоточным резонатором ( до него я еще доберусь) ,что так же снизит противодавление на атмосфернике и повысит немного частоту тональности звука при снижении шума ...около 65дб с рабочим диапазоном от 200 до 450 герц в зависимости от применяемого резонатора. кому интересно может сотворить сее чудо типа негромкого ревуна)... на конце выход большего диаметра , но труба внутренняя = диаметру входящей расширена на конус дудкой, для снижения рева и выравнивания скорости газов при выходе(как на старых моциках)я это на лето оставлю... пока меня волнует резонатор! хоца звук высокой тональности ... прицепило типа))) az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 20:32

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#284 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:06

сегодня чисто случайно обратил внимание на резонатор 412 москвича.померял ,а он по параметрам камеры укладывается в половину длины волны те 245мм и он практически такой длины, как раз то ,что я хотел попробовать . с равноугловым входом газов и выходом ... умели думать немного.еслиб наш был спереди с пологой стенкой, то был бы раза в два меньше ,из-за отсутствия завихрений и перепадов при входе газов... в угоду тишины и экологии сделали как есть. 412го прямоточного типа и малообъемный с перфорацией центральной трубы среднего размера и дополнительной оболочкой сверху с асбестом(давно уже таких наших изделий не видел, добротней 2141 резонатора) завтра буду мутить , его еще у меня не было))) цена вопроса 300р. чего не помучать)) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 19:42

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#285 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 15:09

как и обещал отписаться сегодня... такое чудное творение, а именно резонатор от 412 москвича сегодня был вварен ,а я приятно удивлен...
обратите внимание на плавную форму входа и выхода , что способствует отсутствию завихрений, и он работает в этом случае по смешанному типу. не просто прямотоком ,а еще и при прохождении через перфорированные отверстия вследствии расширения дополнительным потоком с внешней стороны полости от перфорированной трубы в полость глушителя и назад к потоку ,что уменьшило сопротивление газов. порадовала приятная динамика , чувствуется, что не душит, и нет провала на нижнем участке средних оборотов. разгон стал приятно равномерным,чего не скажешь при установке от 2141 и вазовских , 08-тупит на низах, классиковского недостаточно по объему, как и круглого 2141, остальные имели провалы на средних оборотах и на максимуме душили мотор...у них торцовые стенки резонатора перпендикулярны трубе и либо объема недостаточно при такой конструкции ,либо реально не подходят вызывая резонансные призвуки что и губит инерцию газов.
из всего этого приемлемо работал от 2141 который овальным сплющеным боченком сделан... но зудел нехорошо и имел провал с низов немного...можно рассмотреть как вариант, только брать с рубашкой тяжеленький такой.
установленный 412го не зудит и имеет бархатистый призвук...пожертвовал громкостью звука, но его хорошо слышно. оставлю его + на выходе глушак 2141... спелись.нет провалов теперь при разгоне и на разных скоростях. мне нравица как работают в паре) ...тюнинговый девайс оставлю на лето. второй такой тоже от 412 чуть позже станет на вторую аську с e18nv.
помучился немного, но зато теперь добился того чего хотел ...
330р сам резонатор 412 + 650р глушитель 2141. вот вам и нормальный выпуск на от 1,3 до 1,8. на 2 литра маловато будет)

чтоб иметь звук выхлопа феррари - надо ее купить)))

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 15:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#286 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:20

в предидущих постах схемы и картинки добавил Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#287 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:13

как и предполагал на 1.8 едет замечательно. седня вопхнул его выбрав время .на низах и средних так же осталось ,а вот на верхах на 4й и 5й в бугор задышал.малый объем и большая скорость газов в нем делают свое дело) вот вам и 412 резонатор за 330р.звук одинаков что на 1,6 что на 1.8. не раздражает , слышно как то так низкочастотно.... брууум при разгоне, чуть гудит приятно, но набрав скорость его не слшно и в салоне оч тихо. системы обе 412 резон и глушапет 2141. не берите без рубашки(накладка с обеих сторон через асбест на корпусе резонатора).... иначе будет звенеть!!!как г

летом ради интереса еще попробую резонатор от гтшного кадета вместо глушапета)... интересно как поведет и как звучать будет.

если ваш прямоток гудит сильно. можно свернуть полосу железа или алюминия вдоль нее винтом как вставка в трубках радиатора и вставить.закрутите поток и поднимите резонанс не уменьшая сопротивление.

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Ноябрь 2011 - 01:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#288 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:05

http://www.motortalk..._3_Opel_Kadett/
брат близнец вебера стоял на 408 412 2140 и волгах . жаль высокий. но такой однажды с 408 был впихнут в кадетика с 1,3 моторчиком верхневальным, как раз под него стал. но высоковат и мутили тогда с фильтром из жестянки. в сов времена было туго запчастями, но откатал он замечательно и ехал прилично... в приемистости не потерял и мог ехать 300метров без верхней крышки карба ,когда поломался бензонасос с помощью стакана ))). во штуковина. у меня такой в запасе лежит в идеале под 1,8 переделанный ... на всякий)))... про него почемут не помнит никто... а ведь оч надежный он и содран с вебера.и размер диффузоров там приятный)

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Декабрь 2011 - 22:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#289 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:49

машина стала немного попердывать при прогреве.в трубе как что-то лопается.что может быть?

Изображение

#290 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:13

в районе резона или глушка? позванивает или ощущам вибрации с призвуком консервной банки.

пофыркивание с бубнением - прогар банки резона или глушака

позванивание сопровождающееся вибрацией , отгорела перфорированая труба на резонаторе от поперечной стенки коррпуса... обычно задней стороны.

позванивание как консервной банки при разгоне - скорее всего перфорированая труба внутри резонатора отошла от оболочки, но корпус цел.

пердеш - прогар трубы штанов , прокладки коллетора ,или труб , либо соединение не герметично... сползло)

высокочастотное фырчание с большой амплитудой и частотой- конец прокладке коллектора

конкретный бррр сзади - хана внутренностям глушителя.

вроде все по простому расписал))) Изображение



одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#291 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:53

Цитата(alextiger @ 5.12.2011, 22:13)  

в районе резона или глушка? позванивает или ощущам вибрации с призвуком консервной банки.

пофыркивание с бубнением - прогар банки резона или глушака

позванивание сопровождающееся вибрацией , отгорела перфорированая труба на резонаторе от поперечной стенки коррпуса... обычно задней стороны.

позванивание как консервной банки при разгоне - скорее всего перфорированая труба внутри резонатора отошла от оболочки, но корпус цел.

пердеш - прогар трубы штанов , прокладки коллетора ,или труб , либо соединение не герметично... сползло)

высокочастотное фырчание с большой амплитудой и частотой- конец прокладке коллектора

конкретный бррр сзади - хана внутренностям глушителя.

вроде все по простому расписал))) Изображение

больше склоняюсь к пердежу-буду менять прокладку коллектора)
звуки из трубы-как небольшие низкотональные хлопки

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 05 Декабрь 2011 - 21:54

Изображение

#292 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:32

тогда у прокладки слышно должно быть. на холодную по кругу мыльным раствором и завести.по пузырикам все увидишь... но эт слышно очень должно быть сильно. бомканье..- эт скорее всего внутренности подгнили в глушаке... или его сочленение дышит ... где посадка на трубу от резонатора за балкой -сполз...

а вообще при наличии щас перепадов температуры хлопки эт нормально...- хорошо продувается и выхлоп незакан+ нормуль компрессия) у вас ведь труба до задней юбки идет, и длинна ее большая ,отсюда резонанс. проверь мылом и если все окей и не сечет, не лезь)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#293 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 23:30

Цитата(alextiger @ 5.12.2011, 23:32)  

тогда у прокладки слышно должно быть. на холодную по кругу мыльным раствором и завести.по пузырикам все увидишь... но эт слышно очень должно быть сильно. бомканье..- эт скорее всего внутренности подгнили в глушаке... или его сочленение дышит ... где посадка на трубу от резонатора за балкой -сполз...

а вообще при наличии щас перепадов температуры хлопки эт нормально...- хорошо продувается и выхлоп незакан+ нормуль компрессия) у вас ведь труба до задней юбки идет, и длинна ее большая ,отсюда резонанс. проверь мылом и если все окей и не сечет, не лезь)

ок,по возможности сделаю.спасибо за советы)
Изображение

#294 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:03

Ребят ,а чем то кто обрабатывает глушак,ну как я понимаю красить,так что за краска?Просто вчера уронил глушак на асфальт,отвалился в районе штанов по сварному шву,сцуко с резинок видно скинуло палицаем по центру,а шов подгнил вот и результат.Причём сам глушак вполне адекватен, тронуло местами.ну а в общем беленький ещё,обидно.Обрезал шов этот,сварили в стык электродом и снизу накладочку вдоль типа усилка,обаработать надо все эти сопельки....туплю вот чем... Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 20 Январь 2012 - 23:02


#295 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:40

Цитата(skilful @ 20.1.2012, 22:03)  

Ребят ,а чем то кто обрабатывает глушак,ну как я понимаю красить,так что за краска?Просто вчера уронил глушак на асфальт,отвалился в районе штанов по сварному шву,сцуко с резинок видно скинуло палицаем по центру,а шов подгнил вот и результат.Причём сам глушак вполне адекватен, тронуло местами.ну а в общем беленький ещё,обидно.Обрезал шов этот,сварили в стык электродом и снизу накладочку вдоль типа усилка,обаработать надо все эти сопельки....тупю вот чем... Изображение

бродаётся термостойкая краска....вроде до 600 градусов держит...чёрную точно видел
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#296 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:57

Цитата(СизАкрылый @ 20.1.2012, 22:40)  

бродаётся термостойкая краска....вроде до 600 градусов держит...чёрную точно видел

Обзывали как не помнишь?С нови тоже чем то термостойким мажут,так он белеет ещё ,а вот на сварных ржа пошла.На авторынке по ходу сдерут много,надо так на базаре в красках поспрашивать....)))
alextiger вот крамсает их по разному,значит и мажет чем то,на фотке вообще кул...

Сообщение отредактировал skilful: 20 Январь 2012 - 22:57


#297 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 20 Январь 2012 - 22:59

Цитата(skilful @ 20.1.2012, 22:57)  

Обзывали как не помнишь?С нови тоже чем то термостойким мажут,так он белеет ещё ,а вот на сварных ржа пошла.На авторынке по ходу сдерут много,надо так на базаре в красках поспрашивать....)))
alextiger вот крамсает их по разному,значит и мажет чем то,на фотке вообще кул...

в обычном сторительном магазине видел....точно...ещё подумал что можно трубу бы печную покрасить
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#298 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:03

мл значковая краска у меня была. не облезла за три года. копейки стоила . краска для перил или молотковая в банках. сама высохнет... но там проблема в другом....
вибрация порождает при большой длине паразитный резонанс, из-за которой рвет усталый подгнивший металл у толстого места шва. покраска не спасет ).... только рубашку снаружи... хотите сохранить старый глушитель с резонатором вваривайте перед резонатором гибкую гофру ...

стоит ли заморачиваться на краску и гофру ...когда 412 резонатор и глушак 2141 стоят вместе с установкой и приваркой 1000р))) и достойно едет.

походу так никто и не сделал, а жаль... проверено на обеих аськах и с разным объемом

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2012 - 19:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#299 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:16

Цитата(alextiger @ 21.1.2012, 19:03)  

мл значковая краска у меня была. не облезла за три года. копейки стоила . краска для перил или молотковая в банках. сама высохнет... но там проблема в другом....
вибрация порождает при большой длине паразитный резонанс, из-за которой рвет усталый подгнивший металл у толстого места шва. покраска не спасет ).... только рубашку снаружи... хотите сохранить старый глушитель с резонатором вваривайте перед резонатором гибкую гофру ...

стоит ли заморачиваться на краску и гофру ...когда 412 резонатор и глушак 2141 стоят вместе с установкой и приваркой 1000р))) и достойно едет.

походу так никто и не сделал, а жаль... проверено на обеих аськах и с разным объемом

ты лучше опиши вот какой момент..как это всё по громкости??ведь теперь на ТО будут замерять и громкость выхлопа
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#300 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:40

отлично! эффект кайфовый... долбался я долго с разными ... попорезал их кучу месяца два на янкинском форуме проторчал, пока один не направил на что обратить внимание при подобного рода действах.задача была создать резонатор чтоб провала не было на второй передаче...а также изменялся частотный диапазон звука.здесь все расписывал по простому. резонанса практически нет во всем диапазоне, а потому провал пропал при переходных процессах и переключениях. не гудит он. у него рокот присутствует при разгоне как на штатном спорт на тачках... но не гул и пердежки нет. в районе 3000 и выше он реально поет в салоне.стоит переключиться на передачу выше сразу резко стихает, но только тапок в пол топнуть , по мере ускорения изменяется и тональность звука от мощного высокооборотистого до похожего на америкосовский атмосферник. причем как только набираешь оптимальную скорость для передачи ,его практически не слышно. подобранные габариты при изысканиях размеров и конструкции с диапазоном частот чисто случайно на него указали... и не пришлось самому варить ...я знал что он заработает как надо, когда его увидел)... хочешь разобраться лучше читай внимательно вышерасписанное...

скажу так... оно того стоило по затрааченному времени. за 1000 р вы не купите выпуск на тройку лет с приятным звуком и еще под ваши авто от 1,4 до 1,8

1.8 чуть рокотнее на высоких,не путать с гулом. динамика интереснее

резон работает в паре с глушителем. по отдельности не то, но ехать абсолютно не мешает ,не гудит ... это точно. проверял и не хуже замененного родного и того и другого. берите тяжелые с рубашкой ,чтоб не звенели и не гнили за год . масла туда грамм 150 ), через неделю езды ,сделать отверстие внизу сзади 1,5мм для слива конденсата)

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2012 - 22:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных