Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#301 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:28

Цитата(alextiger @ 21.1.2012, 21:40) Просмотр сообщения

отлично! эффект кайфовый... долбался я долго с разными ... попорезал их кучу месяца два на янкинском форуме проторчал, пока один не направил на что обратить внимание при подобного рода действах.задача была создать резонатор чтоб провала не было на второй передаче...а также изменялся частотный диапазон звука.здесь все расписывал по простому. резонанса практически нет во всем диапазоне, а потому провал пропал при переходных процессах и переключениях. не гудит он. у него рокот присутствует при разгоне как на штатном спорт на тачках... но не гул и пердежки нет. в районе 3000 и выше он реально поет в салоне.стоит переключиться на передачу выше сразу резко стихает, но только тапок в пол топнуть , по мере ускорения изменяется и тональность звука от мощного высокооборотистого до похожего на америкосовский атмосферник. причем как только набираешь оптимальную скорость для передачи ,его практически не слышно. подобранные габариты при изысканиях размеров и конструкции с диапазоном частот чисто случайно на него указали... и не пришлось самому варить ...я знал что он заработает как надо, когда его увидел)... хочешь разобраться лучше читай внимательно вышерасписанное...

скажу так... оно того стоило по затрааченному времени. за 1000 р вы не купите выпуск на тройку лет с приятным звуком и еще под ваши авто от 1,4 до 1,8

1.8 чуть рокотнее на высоких,не путать с гулом. динамика интереснее

резон работает в паре с глушителем. по отдельности не то, но ехать абсолютно не мешает ,не гудит ... это точно. проверял и не хуже замененного родного и того и другого. берите тяжелые с рубашкой ,чтоб не звенели и не гнили за год . масла туда грамм 150 ), через неделю езды ,сделать отверстие внизу сзади 1,5мм для слива конденсата)

фотоотчётик бы сварганить про это вообще супер было бы и расписать да в рот положить....раз так всё хорошо то думаю многие призадумаются
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#302 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2012 - 23:32

смотрим пост 285 )))
отрезал трубу от резонатора и сделал крепление съемное на глушак из пластины и прута с отверстиями под болты хомута.+ 2 хомута обжимных с болтами ,как на рисунке,для крепления глушителя к трубе резонатора и для обжима выходной трубы глушителя, как на рисунке))) все!
полтора часа вальяжной работы)

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Январь 2012 - 23:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#303 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:55

средняя часть глушака.. какова производства лучше польское или рф?

#304 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:15

азлк резонатор от 412го. разницу почувствуешь в движении) цена вопроса 330р+вварить.и звук благородный становится при разгоне,но не гудит.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1201499

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 21:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#305 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:24

Цитата(alextiger @ 22.2.2012, 22:15) Просмотр сообщения

азлк резонатор от 412го. разницу почувствуешь в движении) цена вопроса 330р+вварить.и звук благородный становится при разгоне,но не гудит.

http://forum.opel-cl...p...t&p=1201499

Хватит с меня звука, надоел уже) + варить не вариант холодно! хочется просто поставить и ездить

#306 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:30

что польский что наш,что за 330р ....1.5года

он не гудит. а вварят тебе его за 300р.там нех делать... на любой простенькой станции на подъемнике.или друганы с кемпом. или 1600 за неоригинал.вам выбирать)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#307 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:34

Цитата(alextiger @ 22.2.2012, 22:30) Просмотр сообщения

что польский что наш,что за 330р ....1.5года

он не гудит. а вварят тебе его за 300р.там нех делать... на любой простенькой станции на подъемнике.или друганы с кемпом. или 1600 за неоригинал.вам выбирать)

да вот еще, сварка есть а я пойду платить чтоб сварили? не.. короче надо подумать.. у меня загиб над балкой отвалился, звук как у спотр кара flag.gif

#308 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:39

а утебя труба сгнила сама чтоль? так она идет с родным резонатором.можешь надыбать колено над балкой от 2141. диаметр вроде такой там.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#309 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:46

Цитата(alextiger @ 22.2.2012, 22:39) Просмотр сообщения

а утебя труба сгнила сама чтоль? так она идет с родным резонатором.можешь надыбать колено над балкой от 2141. диаметр вроде такой там.

Сгнила.. да вообще средняя часть убитая, вся дырявая одни латки. а глушак от нивы инжекторной как будет?)) просто валяется, может поставить.

#310 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:58

если влезет ,а подвесить можно съемным кронштейном как на моем рисунке с пом пластины с прутом и стяжкой для выхлопного соединения, но на нем будет провал на средних оборотах немного,родной резонатор ведь прямопараллельнопоточный ... где у тебя максималка крутящего на 1800.да поставь ,харатеристика усреднится на оборотах ...через год выбросишь. для города пойдет.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Февраль 2012 - 22:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#311 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 22 Февраль 2012 - 22:11

Цитата(alextiger @ 22.2.2012, 22:58) Просмотр сообщения

если влезет ,а подвесить можно съемным кронштейном как на моем рисунке с пом пластины с прутом и стяжкой для выхлопного соединения, но на нем будет провал на средних оборотах немного,родной резонатор ведь прямопараллельнопоточный ... где у тебя максималка крутящего на 1800.да поставь ,харатеристиа усреднится на оборотах ...через год выбросишь. для города пойдет.

я не гоняю мне пойдет!


Сообщение отредактировал OpelGT: 22 Февраль 2012 - 22:12


#312 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 11:56

ура ура ура, теперь асечка ездиет тихо, из польши выхлопная система, штаны 1800, средняя часть 1100, задняя часть 700 за все удовольствие

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 29 Май 2012 - 11:56


#313 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2012 - 12:40

я наоборот мутил ,иначе не слышат пр разгоне). не гудит ,но слышен бархатный звучек -- 412 резонатор в купе с выхлопным от 2141 дает массу очучений)))) и отсутствие провала на малых средних))). цена вопроса 1300р с ввариваием резонатора) уже год юзаем)

Цитата(___L_SD___ @ 29.5.2012, 12:56) Просмотр сообщения

ура ура ура, теперь асечка ездиет тихо, из польши выхлопная система, штаны 1800, средняя часть 1100, задняя часть 700 за все удовольствие
гуд)

Сообщение отредактировал alextiger: 29 Май 2012 - 12:39

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#314 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 12:45

Цитата(alextiger @ 29.5.2012, 13:40) Просмотр сообщения

я наоборот мутил ,иначе не слышат пр разгоне). не гудит ,но слышен бархатный звучек -- 412 резонатор в купе с выхлопным от 2141 дает массу очучений)))) и отсутствие провала на малых средних))). цена вопроса 1300р с ввариваием резонатора) уже год юзаем)

гуд)

у меня от 3500 оборотов глухой 25-200 герцовый бас из трубы оч нравица а если до 3000 то тишина

#315 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2012 - 12:52

получается по трассе гудим).
я добивался чтоб только на разгон реагировало. те маневры больше 3000 тихие.

с диапазоном не ошибся,когда написал. слишком низко,может имел ввиду резонанс выхлопа в этом диапазоне,заявленный производителем? иначе рычание проспортовской банки.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#316 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 29 Май 2012 - 15:31

Цитата(alextiger @ 29.5.2012, 13:52) Просмотр сообщения

получается по трассе гудим).
я добивался чтоб только на разгон реагировало. те маневры больше 3000 тихие.

с диапазоном не ошибся,когда написал. слишком низко,может имел ввиду резонанс выхлопа в этом диапазоне,заявленный производителем? иначе рычание проспортовской банки.

для города у мну нормальный звук, а то раньше внимание привлекал звук рева был около 65 - 85 децибел гайцы замеряли а щас около 20 , с диапазоном не ошибсяхороший рокот
http://www.youtube.c...p;v=ZTxx0Gi3INM типа как тут звук только еще глуше

Сообщение отредактировал ___L_SD___: 29 Май 2012 - 15:36


#317 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Май 2012 - 19:54

понятно)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#318 fr0mcccp

fr0mcccp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 C16NZ

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:43

глушитель задняя часть. какой брать, стальной или алюминиевый?

#319 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:20

Цитата(fr0mcccp @ 8.6.2012, 22:43) Просмотр сообщения

глушитель задняя часть. какой брать, стальной или алюминиевый?

может нержавейка а не алюминий?Нержавейка лучше-не прогарает и не гниёт.Алюминь впринципе тоже.

#320 fr0mcccp

fr0mcccp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 C16NZ

Отправлено 10 Июнь 2012 - 10:47

Цитата(Кузьма69 @ 8.6.2012, 23:20) Просмотр сообщения

может нержавейка а не алюминий?Нержавейка лучше-не прогарает и не гниёт.Алюминь впринципе тоже.

вот ссылка http://atiho.ru/katalog.php
1. Штампованные глушители (давленые) из коррозионно-стойкой алюминированной стали *AL (сперва думал, что он полностью алюминиевый)
2. Закатные глушители из холоднокатанной стали *S

Сообщение отредактировал fr0mcccp: 10 Июнь 2012 - 10:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных