Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#401 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:31

сантиметра 4
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#402 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:05

от 45 до 48мм
Изображение

#403 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 17 Февраль 2014 - 17:16

Если я поставлю прямоточный выхлоп (q51 резонатор и банка) на 51 трубе, мотор потянет ли мой 1.8?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#404 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:52

Да вроде должен,не 70 же ставишь.
Изображение

#405 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:09

Цитата(Viktor_opel @ 17.2.2014, 19:52) Просмотр сообщения

Да вроде должен,не 70 же ставишь.

Хотел 63, но сказали твой двигатель не потянет... А как это дело рассчитать или хотя реальные примеры найти не возможно в интернете.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#406 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Февраль 2014 - 00:29

сток труба работает с 412 резонатором и глушаком от 2141. обе машины подсели на это. причем звучек только при разгоне и тяга уверенная во всем диапазоне. понарезал я этих глу резонов).
бубнелка делает провал в районе 3000об. она нам не катит, нужен повыше резонанс, увеличение сечения при стандартном впуске момент газов может сильно снизить и будет заталкивать назад, придется резонатор увеличивать,тогда потеряешь низа.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#407 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 23 Февраль 2014 - 09:26

А у меня такая проблема. Поменял резонатор с глушителем, а в месте где крепятся штаны с резонатором теперь "дополнительный звук" Не стал точно. Может это место можно чемто "задуть". Когда сняли второй раз для проверки, оказалоссь что в старом резонаторе размер наконечника возле штанов гораздо больший. Секономили гади в таком месте Изображение . Поставил назат. Думаю притрется. А когда? Посоветуйте что делать, а то ведь новые все с такой бякой.

#408 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 10:22

Если правильно понял где на 2-х болтах прикручено с пружинками?Там прокладка должна быть в ввиде полукольца.Впринципе можно вырезать и 1.Вварить от тазиков место соединения 2.Вырезать и соединить труба-в-трубу с хомутами от жигулей

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Февраль 2014 - 10:48


#409 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Февраль 2014 - 20:14

обжимную муфту поставь или из листа металла полосу сверни по трубе и одень.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#410 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 24 Февраль 2014 - 15:35

Кузьма69 и alextiger спасибо за подсказки. Именно проблема там где 2 болта. Старая часть лучше чем новая, там сталь нержавейка, а я купил "польку"- полмостров, думал европа а оно-г-----о. Нехочу столько корожить, штаны почти новье, думаю вварить резонатор в старую часть. Вот ищу какие резонаторы подойдут. В месте соединия штанов и резонатора никакой прокладки не стояло, просто родное есть качество. Подогнано было идеально. Сталь выдержала с 86 года. вот где качество.А в новой не поставлю там виступ с гулькин х--р.

#411 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:31

Ну так на этот выступ и одевается уплотнительное кольцо металлическое.вот такое http://img.exist.ru/...mp;MethodType=8 и все обжимается
Изображение

#412 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:08

412 москвича резонатор плоский со скошенными краями вместо старого, динамики прибавит и гудит только в разгоне,но не сильно , приятно.
раньше писал про свои изыскания гдет в теме. бери только толстый чтоб и с рубашкой был. по трубе один в один на вварку. сколько катается все довольны) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Февраль 2014 - 20:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#413 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:39

Ещё одна заметка , варить на подьёмнике иначе будет криво . Сам переваривал 2 раза , один раз на яме и всё равно не угадал , потом на подьёмнике .

#414 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:26

можно не варить. стекловолокно не горит. обматывается место соединения и одевается обжимной цилиндр-муфта для герметичного соединения. есть такие иногда в продаже. но дешевле варить.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#415 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 27 Март 2014 - 10:22

Viktor_Opel, все было бы хорошо но для этого кольца нужно тело начала резонатора. А его там с гулький х-р, поэтому смысла нет ставить, не стянется. Я выточил небольшой переходничок. Его наружный диаметр 40 мм, как раз впрытык входит в штаны и начало трубы от резонатора. Правда немного прошлась аккуратненько молотком постучать.В середине переходника оставили небольшой выступ, выстут типа кольца. Вышло так:слева и справа по 2 см и диаметром 40 мм, посередине колько мм мм диаметром 41 мм. Соединил, затянул и забыл про проблеммы. А кольцо на фото может не совпадать по размерам. Кто знает кем оно выпущено? Так что ищите классного токаря пол дня насстройки и все. Да, сделал толщину втулки 2мм. Так что если чтото прогорит то не втулка Изображение Изображение .

#416 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Март 2014 - 13:06

Nick2011, Вот делать то нечего...Берешь ножовку/болгарку и вырезаешь место соединения резонатор/штаны.Потом от любого отечественного глушака отпиливаешь прямой участок см 15-20.На штанах и трубе резонатора делаешь продольные пропилы(2-4).Вставляешь кусок от отечественного глушака внутрь и обжимаешь вазовскими хомутами(ввиде скобочки такие,полукругом с гайками). Ну и все собственно.Час времени,максимум.

#417 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Март 2014 - 17:31

Можно и не пилить тазовские хвосты , эти фланцы продаются , но под сварку вроде .

#418 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 28 Март 2014 - 14:54

Ну это же асконка Изображение а не тазик Изображение . Аот в чем загводка Изображение

#419 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Март 2014 - 19:22

так ведь и не вектра А и не нексия , однако запчасти благополучно встаю на асю . Важен результат и доступность запчастей . Поверьте многие это делают , с выхлопными .

#420 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 30 Март 2014 - 14:29

Подскажите пожалуйста - начал шумно работать двигатель - посмотрел, вроде как прогорела прокладка на выпускном коллекторе. Пока не менял, но подтянул гайки. И заметил вот такую штуку - сверху крышки двигателя (справа от горловины масляной) выходит трубка. Она должна куда-то подключаться, но у многих она отключена и просто висит. Как и у меня. Так вот из неё сейчас идёт очень сильный выхлоп. Из выхлопной практически нет, а из неё сильно валит. И соответственно вентиляцию салона включить невозможно - весь салон сразу в дыму. Что это такое и что можно сделать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных