alyans, легкосплавные диски, особенно б/у (с поврежденной краской) более чувствительны к коррозии, чем стальные. Так что при прочих равных условиях я бы поберег их от рассола, который в изобилии водится на улицах больших городов.
Цитата(Kadmitan @ 17.9.2007, 1:29)

Штамповка "работает" как пружина. ... Штамповка в разрезе есть ничто иное, как пластина сложного профиля. Поэтому может до определенной степени "сжиматься". А вот литье -- никак.
Строго говоря, весь кузов в разрезе - тоже "пластина сложного профиля", однако его сжатие и изгиб мы всерьез не рассматриваем. Жесткость покрышки на несколько порядков ниже, чем жесткость диска - будь он литой, кованый или штампованный, стальной или алюминиевый. Так что о "сжатии" штампованного диска можно говорить только тогда, когда от покрышки уже не останется ничего и машина встанет непосредственно на диск.
Цитата(Кевин @ 17.9.2007, 20:27)

Но разницу в разгоне вы не почувствуете, как и разницу в работе подвески на штамповках и на литье.
Вообще-то колесо на легкосплавном диске заметно легче. Это положительно сказывается и на управляемости, и на сроке службы подвески. Но
Кевин прав, при обычной езде эта разница практически не заметна.