Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Готовь сани летом.


Сообщений в теме: 234

#81 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:14

Цитата(tech @ 23.9.2007, 22:07) Просмотр сообщения

Шип нужен чтобы разрезать водяную пленку и добраться до льда! И при чем здесь коньки?

Конечно для этого.
Но микропористый состав нешиповки,впитывает водяную плёнку, это лучшее решение. Доказано тестами.Машина с шипом гораздо медленней останавливается.

#82 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:14

forrest71, Может я тупой и не знаю как конек работет? smile.gif
У конька несколько эффектов...
1 - он скользит, и скользит хорошо за счет малой площади контакта.
2 - он кромкой упирается в лед и позволяет владельцу успешно от него отталкиваться.

О каком эффекте поговорим?


#83 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:15

Цитата(Амбр @ 23.9.2007, 22:14) Просмотр сообщения

О каком эффекте поговорим?

Я о первом говорю

#84 komashka

komashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опиль

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:23

А для чего по-вашему у конька бороздка?

#85 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:23

Полное название шипа-шип противоскольжения (покрытие лед).
На асфальте картина меняется. Так как на нем лучше работает резина. А в месте установки шипа контакт резины с асфальтом меньше, вот и получается эффект конька (именно скольжение).

Сообщение отредактировал tech: 23 Сентябрь 2007 - 21:25

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:31

forrest71, Ок.
Для предотвращения езды на 3х точках, давление в колесе скидывают до 1,5 очков. Увеличивается пятно контакта, при этом шип продолжает свою разрушительную работу, при этом машина на него не опирается всем весом. В принципе. Давление можно и не скидывать. 300-400 кг. веса машины на колесо, достаточно легко вдавливает шип до такой степени, что резина касается поверхности полностью, не преподнимаясь над поверхностью в точке касания шипа. Стоит так же не забывать, что колесо вращается, создавая толкательный эффект (конек - эффект второй). В отлиции от шипа, лысая резина работает только с поверхностью льда, шип же, пробивая его как бы отталкивается.
Та же самая ситуация при торможении\скольжении - шип дополнительно упирается в лед, создавая дополнительное усилие при торомжении\скольжении.

Попробуй сделать 20-30 надрезов на коньке и прокатится... wink.gif

komashka, шоб по ней можно было дорогу домой найдти =)

#87 komashka

komashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опиль

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:35

Цитата
шоб по ней можно было дорогу домой найдти =)[

Буду иметь ввиду

#88 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:49

В нешиповке тоже есть частицы,которые вгрызаются в лёд. А так ок,господа. Зима покажет, что быстрее останавливается ;-)

#89 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:54

forrest71
Нечему в нешиповке вгрызаться в лед. Резина в данном типе шин очень мягкая. И работает она по принципу липучки. Я даже соглашусь что тормозной путь на льду у нее короче. Не на много но короче. Но это актуально при движении по прямой. А переставка? А для чего Вы платили за ABS? А другие виды покрытия? Липучка на асфальте тормозит хуже шиповки! А ее износ?
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#90 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:24

Цитата(tech @ 23.9.2007, 22:54) Просмотр сообщения

forrest71
Нечему в нешиповке вгрызаться в лед. Резина в данном типе шин очень мягкая. И работает она по принципу липучки. Я даже соглашусь что тормозной путь на льду у нее короче. Не на много но короче. Но это актуально при движении по прямой. А переставка? А для чего Вы платили за ABS? А другие виды покрытия? Липучка на асфальте тормозит хуже шиповки! А ее износ?

Слово "липучка" просто маркетинговый ход. Конечно она никуда не липнет. В состав резины,добавляются вещества или частицы, составляющие "ноу-хау" производителя,они то и вгрызаются в лёд. При торможении на нешиповке,видны чёткие полосы на льду.На переставке что? всё тоже самое, устойчивость и траектория движения сохраняются. Все тесты проводились как с АБС,так и без неё,результат одинаков,нешиповка на льду останавливается быстрее на несколько метров!
Почему на асфальте тормозит хуже???
Износ один,все производители, вне зависимости от того, шипованные шины или нет,указывают срок службы два - три сезона.

Сообщение отредактировал forrest71: 23 Сентябрь 2007 - 22:34


#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:40

Коллеги, попробую резюмировать.

На чистом льду достаточной толщины шипованная резина держит машину лучше. Шипы ВТЫКАЮТСЯ в лед, и работает уже не сила трения, а механическая прочность самого льда.

На снегу разницы почти нет, потому что механическая прочность снега даже укатанного) очень мала. Сцепление колеса с дорогой определяется рисунком протектора и свойствами самой резины, а они у шипованной и нешипованной резины отличаются слабо.

На асфальте и асфальтобетоне (особенно на мокром) шипованная резина держит машину хуже, чем нешипованная, потому что коэффициент трения шип - дорога гораздо ниже, чем резина - дорога.
То же самое происходит, если дорога покрыта ТОНКИМ слоем льда - шип прокалывает лед и встает на дорожное покрытие, а лед просто крошится.

Учитывая, что в больших городах встретить на дороге сплошной лед почти невозможно, лично я предпочел нешипованную резину. И ни разу в этом не раскаялся.

#92 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:52

Вот и я тоже поставил на Corsa нешипованную резину, на другом автомобиле стоит шипованная. В городе и даже на загородных трассах нешиповка ведет себя очень неплохо, особенно когда новая. Шипы спасают на второстепенных загородных дорогах, где из-за плохой уборки накатывается довольно толстый слой льда.
Вообще, кто ездил зимой на БЛ-85 тому будет хорошо на любой зимней резине. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#93 komashka

komashka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опиль

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:55

Сколько людей - столько и мнений. На асфальте шипы хуже. Но бывает и лед...
ИМХО

Сообщение отредактировал komashka: 24 Сентябрь 2007 - 00:36


#94 Moongale

Moongale

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: черная Corsa D 1.2 МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:25

Ничего не понимаю, объясните, пожалуйста!
Кто является производителем шин Gislaved? Была полностью уверена, что их производят в Германии (так было написано в одном из тестов зимней резины и в некоторых магазинах: страна производитель-Германия). А тут прочитала по ссылке, что Швеция blink.gif и потом еще нашла информацию "Зимние шины шведской шинной компании Gislaved, входящей в концерн Continental AG". Может быть, что определенное количество производят в Швеции, а что-то в Германии на заводах Continental?

#95 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:33

Шведской маркой Gislaved владеет концерн Continental.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#96 Moongale

Moongale

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: черная Corsa D 1.2 МКПП

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:58

Вот что нашла в каком-то тесте неизвестного года "Gislaved Nord Frost 3 — одни из лучших зимних шин, которые стали популярны в России благодаря разумным ценам и широкому выбору размерностей. Эти шины уже четвертый год принимают участие в наших тестах, однако впервые на боковинах красуется клеймо «Made in Germany» вместо «Made in Sweden». Напомним, что шведский завод по производству шин Gislaved в этом году был закрыт, но марка Gislaved не умерла: шины Gislaved, в том числе и Nord Frost 3, продолжают выпускать в Германии, а вскоре их начнут делать и в России. Ведь все оборудование из Швеции переправлено в Москву и сейчас монтируется в цехах Московского шинного завода."
Ссылка на тест http://www.avtosait....ts/ar202003.php
Так где же завод по производству сейчас?




#97 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:17

Концерну Continental принадлежат марки Continental, Uniroyal, General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Euzkadi и Mabor.
Они не дают информацию о месте производства каждого конкретного бренда.
Может я просто не разобрался в англоязычном тексте, посмотрите здесь.


Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#98 Кевин

Кевин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:41

Цитата
Коллеги, попробую резюмировать.

На чистом льду достаточной толщины шипованная резина держит машину лучше. Шипы ВТЫКАЮТСЯ в лед, и работает уже не сила трения, а механическая прочность самого льда.

На снегу разницы почти нет, потому что механическая прочность снега даже укатанного) очень мала. Сцепление колеса с дорогой определяется рисунком протектора и свойствами самой резины, а они у шипованной и нешипованной резины отличаются слабо.

На асфальте и асфальтобетоне (особенно на мокром) шипованная резина держит машину хуже, чем нешипованная, потому что коэффициент трения шип - дорога гораздо ниже, чем резина - дорога.
То же самое происходит, если дорога покрыта ТОНКИМ слоем льда - шип прокалывает лед и встает на дорожное покрытие, а лед просто крошится.

Учитывая, что в больших городах встретить на дороге сплошной лед почти невозможно, лично я предпочел нешипованную резину. И ни разу в этом не раскаялся.


Все так, но здесь описаны только достаточно простые дорожные условия. А в наших широтах иногда случаются резкие перепады температур при которых может появиться покрытие типа "вода на льду" или "снежная каша на льду". Волт в таких условиях так называемая "липучка" не способна отработать. Сохранить сцепление с покрытием в таких условиях способны только ШИПЫ !!! Высказывания о том, что липучка якобы "впитывает воду как губка" я всерьез не воспринимаю - резина не впитывает ничего, а "выгоняет" или "выдааливает" воду из пятна контакта, но никак уж не впитывает - это точно
corsa-club

#99 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:24

Цитата(Кевин @ 24.9.2007, 20:41) Просмотр сообщения

Все так, но здесь описаны только достаточно простые дорожные условия. А в наших широтах иногда случаются резкие перепады температур при которых может появиться покрытие типа "вода на льду" или "снежная каша на льду". Волт в таких условиях так называемая "липучка" не способна отработать. Сохранить сцепление с покрытием в таких условиях способны только ШИПЫ !!! Высказывания о том, что липучка якобы "впитывает воду как губка" я всерьез не воспринимаю - резина не впитывает ничего, а "выгоняет" или "выдааливает" воду из пятна контакта, но никак уж не впитывает - это точно

Вода на льду есть всегда!!! Какая разница выгоняет ,выдавливает или впитывает,главное - работает! На снежной каше нешиповка лучше, никак не хуже, шиповки.

Цитата(Moongale @ 24.9.2007, 10:58) Просмотр сообщения

Вот что нашла в каком-то тесте неизвестного года "Gislaved Nord Frost 3 — одни из лучших зимних шин, которые стали популярны в России благодаря разумным ценам и широкому выбору размерностей. Эти шины уже четвертый год принимают участие в наших тестах, однако впервые на боковинах красуется клеймо «Made in Germany» вместо «Made in Sweden». Напомним, что шведский завод по производству шин Gislaved в этом году был закрыт, но марка Gislaved не умерла: шины Gislaved, в том числе и Nord Frost 3, продолжают выпускать в Германии, а вскоре их начнут делать и в России. Ведь все оборудование из Швеции переправлено в Москву и сейчас монтируется в цехах Московского шинного завода."
Ссылка на тест http://www.avtosait....ts/ar202003.php
Так где же завод по производству сейчас?

Какая разница где делают? Резина хорошая,это главное.

#100 Кевин

Кевин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:48

Цитата
Вода на льду есть всегда!!!


Да ну ??? Не замечал. И каким образом в -20. На льду появляется вода ?????
corsa-club



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных