На любые диски они подходят? литье, штамповка... и как они на литые влияют? не царапают, не портят еще как?
Мерива на бездорожье
#41
Отправлено 31 Март 2008 - 09:12
На любые диски они подходят? литье, штамповка... и как они на литые влияют? не царапают, не портят еще как?
#43
Отправлено 07 Апрель 2008 - 06:36
А собственно какая разница. Боюсь ошибиться, но по-моему ей все равно. Просто в ручном режиме Вы сами "нажимаете кнопочку" переключения передач, а в автоматическом режиме - робот. Все остальное абсолютно одинаково. Но пока по моим наблюдениям, я бы переключился на механику, не из за мотора, коробки и сцепления, а из-за того, что робот переключает одни и теже передачи на разных оборотах в зависимости от разгона (может быть просто не привык) и более контролировать машинку на плохих дорогах лучше самому (ИМХО)
#44
Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:42
В руководстве Меривы написано, что допустимо использовать цепи с размером звена не более 10мм (как-то так, дословно не помню).
В магазине удома есть цепи с размером 12 мм, как раз на мое колесо 185/60 R15.
Они говорят, а какая вам разница, все равно подойдет. Мол это стандарт и других не бывает.
Я брать не стал. Побоялся.
Вопрос к знающим: есть цепи в размер звена 10мм ? Если нет, то можно ли поставить 12мм, не будут они за арку цеплять, или колесо сильнее изнашивать?
#45
Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:49
Мерива на цепях - это маленький танк! Медленно и уверенно прет по разбитой в халм дороге после недельных дождей. Пролез на ура.
Чтож, надеюсь, что при использовании цепей изредка...они мне ничего не поломают в машинке.
#46
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:48
Буксировать хоть 1 км, хоть 100км Мериву с Изей можно, но при условии что коробка и электрооборудование исправно. Категорически нельзя буксировать если снято напряжение с КПП или при неисправности электрооборудования авто. В данном случае только можно отбуксировать на расстояние необходимое для удаления автомобиля с проезжей части (несколько метров) предварительно повернув отверткой на коробке специальный фиксатор аварийного режима МТА и ... ждать эвакуатор, иначе Изе будет хана.
Буксовать с Изей также можно, в родном руководстве даже описано как это делать.
С буксира Мериву с Изей заводить также можно, предварительно разогнав автомобиль на нейтральной скорости. (Метода описана в TIS-2000 (2008г.)).
Немного поправлю. КП Изитроник - да, обычная механическая коробка передач, с автоматическим сцеплением. Включение-выключение как сцепления, так и передач происходит гидравлически жидкостью (DOT-4 (тормозуха)), находящейся под высоким давлением создаваемым насосом, открытием и закрытием электроклапанов, которыми управляет контроллер Изи.
#47
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:57
...Немного поправлю. КП Изитроник - да, обычная механическая коробка передач, с автоматическим сцеплением. Включение-выключение как сцепления, так и передач происходит гидравлически жидкостью (DOT-4 (тормозуха)), находящейся под высоким давлением создаваемым насосом, открытием и закрытием электроклапанов, которыми управляет контроллер Изи.
А вроде (даже фото были) там сервоприводы, электрические. Про гидравлику первый раз слышу.
Вот тут фото даже нашлись.
#48
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 22:15
На любые диски они подходят? литье, штамповка... и как они на литые влияют? не царапают, не портят еще как?
В инструкции написано - запрещается ставить цепи на 16-е и 17-е диски. На 15-е, получается, можно на все.
Сообщение отредактировал Sanyok: 22 Ноябрь 2008 - 22:18
#49
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:02
[attachmentid=23956]
[attachmentid=23957]
[attachmentid=23959]
#50
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:11
кстати о цепях ... мой товарисч по рыбалке прикупил тут какие-то резиновые "цепи" на Пежо Партнёр поставил и пролез на рыбалку по таким говнам, что мама не горюй. Меня с ним не было, но виды впечатляют. Вот соб-но фотки
[attachmentid=23956]
[attachmentid=23957]
[attachmentid=23959]
Ромес. Вы тут на форуме уже высказывались про езду на рыбалку по говнам. Соглашусь что Мерива не вездеход и надо не бездумно тащить ее на бездорожье. Колеса в цепи это хорошо. Но как у вас поживает днище машины, особенно тросики ручника, пласмассовые защелки топливопроводов и тормозных трубок и пласмассовые же крышки отверстий кузова. Причем крышки защелкиваются изнутри кузова наружу. Что то мне перед зимой боязно за все это хозяйство (особенно пласмассовое).
#51
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 20:13
Ромес. Вы тут на форуме уже высказывались про езду на рыбалку по говнам. Соглашусь что Мерива не вездеход и надо не бездумно тащить ее на бездорожье. Колеса в цепи это хорошо. Но как у вас поживает днище машины, особенно тросики ручника, пласмассовые защелки топливопроводов и тормозных трубок и пласмассовые же крышки отверстий кузова. Причем крышки защелкиваются изнутри кузова наружу. Что то мне перед зимой боязно за все это хозяйство (особенно пласмассовое).
У меня отлично поживает
#52
Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:51
#54
Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:30
Я ещё и не по таким " говнам " катался !!!
#55
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:03
#56
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:17
Согласен ... поэтому на рыбалку максимум вдвоем ездим..
#57
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:44
Согласен ... поэтому на рыбалку максимум вдвоем ездим..
Тоже согласен про загрузку. Вроде визуально машина и не приседает, а видимо этого чуть-чуть и не хватает. И по прохождению бездорожья с ходу тоже заметил. На скорости проскочить мало мальскую колею еще можно, но если встанешь и какая-то часть днища цепляет-тронуться уже почти нереально. Масса дает о себе знать. Но бывают машинки и более разборчивые к дорогам.
#58
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:57
Масса дает о себе знать. Но бывают машинки и более разборчивые к дорогам.
Вся страна ездит на рыбалку на Ниве. Та лечебная грязевая ванна (для джипа
Сообщение отредактировал AVK: 03 Апрель 2009 - 17:58
#59
Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:04
Вся страна ездит на рыбалку на Ниве. Та лечебная грязевая ванна (для джипа
нет, уж, ну их эти Шнивы ... у меня было две Нивы, 2121 и 21213, так на Тайге 21213 пятиступенчатая КПП за пробег 60 тыс.км два раза перебиралась, нафи-нафик ... А Шнива недалеко ушла ... и багажника в ней нет. Лучше уж на Пыжо Партнёре, он хоть не полноприводный, на гад лазучий, ужас просто
#60
Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:43
нет, уж, ну их эти Шнивы ... у меня было две Нивы, 2121 и 21213, так на Тайге 21213 пятиступенчатая КПП за пробег 60 тыс.км два раза перебиралась, нафи-нафик ... А Шнива недалеко ушла ... и багажника в ней нет. Лучше уж на Пыжо Партнёре, он хоть не полноприводный, на гад лазучий, ужас просто
Есть такое
Зато проходимость..! Иногда специально проезжаю там, где похуже
Сообщение отредактировал Бейгабашин: 03 Апрель 2009 - 21:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь