ТО-30000
#341
Отправлено 27 Март 2010 - 23:33
#342
Отправлено 28 Март 2010 - 10:39
2000 км назад на Жебрунова по гуманным ценам купил масло и фильтра, снял защиту картера бесплатно, поменял бесплатно масло, жидкость тормозную в бачке, фильтра масляный и воздушный, заодно поменял пару лампочек и пропылесосил салон. Стоимость ТО-30000 равна цене масла фильтров и лампочек
++1000%! Маладца!!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#343
Отправлено 28 Март 2010 - 15:01
2000 км назад на Жебрунова по гуманным ценам купил масло и фильтра, снял защиту картера бесплатно, поменял бесплатно масло, жидкость тормозную в бачке, фильтра масляный и воздушный, заодно поменял пару лампочек и пропылесосил салон. Стоимость ТО-30000 равна цене масла фильтров и лампочек
А как с салонным фильтром ? Опять потом записываться ? Это не всем можно и доверить . Поломают все нна... А что значит " поменяли жидкость в бачке ?"
#344
Отправлено 29 Март 2010 - 07:07
А как с салонным фильтром ? Опять потом записываться ? Это не всем можно и доверить . Поломают все нна... А что значит " поменяли жидкость в бачке ?"
салонный фильтр ещё летом сам поменял, когда печка загудела, а жидкость в бачке откачал шприцем и залил свежую, конечно это не полная замена тормозухи, но лучше так, чем совсем никак.
#345
Отправлено 29 Март 2010 - 10:19
а жидкость в бачке откачал шприцем и залил свежую, конечно это не полная замена тормозухи, но лучше так, чем совсем никак.
Это равноценно тому, что Вы фильтр не поменяете а пропылесосите
#346
Отправлено 29 Март 2010 - 13:04
Это равноценно тому, что Вы фильтр не поменяете а пропылесосите
уверен что "коктейля" там не будет, т.к. тормозуха родная, ничего страшного не произойдёт, и в принципе не думаю, что за неполных 2 года и 30 тыщ бережной эксплуатации тормозуха сильно износилась, поэтому считаю такой выход из положения приемлимым. Сравнение с пропылесошеным фильтром считаю некорректным.
#347
Отправлено 29 Март 2010 - 13:50
в принципе не думаю, что за неполных 2 года и 30 тыщ бережной эксплуатации тормозуха сильно износилась
В теории она не изнашивается, а набирает воду из воздуха (гигроскопична). А набрать воду она может только в расширительном бачке тормозухи. Так что на мой взгляд замена "плохой" тормозухи только в бачке решает проблему на 70-80%
#348
Отправлено 29 Март 2010 - 14:30
В теории она не изнашивается, а набирает воду из воздуха (гигроскопична). А набрать воду она может только в расширительном бачке тормозухи. Так что на мой взгляд замена "плохой" тормозухи только в бачке решает проблему на 70-80%
Очень интересно, получается что тормозная жидкость в трубопроводе на контактирует с жидкостью в бачке
#349
Отправлено 29 Март 2010 - 14:43
Очень интересно, получается что тормозная жидкость в трубопроводе на контактирует с жидкостью в бачке
Может вся влага всплывает вверх, в бачок?
#351
Отправлено 29 Март 2010 - 15:19
Мастер - приёмщик Сарычев Олег. Всё чётко и вежливо. Забрал машину через 2,5 часа.
По деньгам:
ТО - 9500
Мойка двигателя - 650
Что интересно - проходил ТО 15000 там же, указали износ тормозных колодок 45%, а на втором ТО этот износ стал 50%
#352
Отправлено 29 Март 2010 - 15:47
Что интересно - проходил ТО 15000 там же, указали износ тормозных колодок 45%, а на втором ТО этот износ стал 50%
Можно сделать выводы, или Вы стали ездить размереннее или реже пользуетесь педалью тормоза
А вообще становится ясно, что на ТО-1 износ колодок вообще не определяли
#353
Отправлено 29 Март 2010 - 18:41
В теории она не изнашивается, а набирает воду из воздуха (гигроскопична). А набрать воду она может только в расширительном бачке тормозухи. Так что на мой взгляд замена "плохой" тормозухи только в бачке решает проблему на 70-80%
Ну так вы и до конфликта доспоритесь ! Давайте по-делу !
Учитывая достаточную герметичность тормозной гидросистемы, смею предположить,что не такое значимое количество ВОДЫ вожет попасть из воздуха за два года ! Во всяком случае ,вы навряд ли найдете там путь для ВОДЫ. А если она и войдет в состав ТЖ ,то стоять сверху никак не будет (вода тяжелее спирта ).
Хочу спросить : А как залитая шприцом ТЖ попадет в отделение для сцепления ? Ведь наш бачок снизу доверху разделен перемычкой. И два отсека соединяются под крышкой. Чтобы долить дальний отсек ,надо налить полный первый и продолжать лить еще.
А отбирая шприцем ТЖ из ближнего отсека ,вы не можете поменять ТЖ во втором.
#354
Отправлено 29 Март 2010 - 19:48
В воскресение прошёл ТО 30000 в Арманде на Гостничной.
Мастер - приёмщик Сарычев Олег. Всё чётко и вежливо. Забрал машину через 2,5 часа.
По деньгам:
ТО - 9500
Мойка двигателя - 650
Что интересно - проходил ТО 15000 там же, указали износ тормозных колодок 45%, а на втором ТО этот износ стал 50%
У меня износ колодок 5 и 10 %
#355
Отправлено 29 Март 2010 - 20:18
Ну так вы и до конфликта доспоритесь ! Давайте по-делу !
А чего тут спорить- даже 80% восстановления ТЖ меня никак не устроит. Ладно сцепление, а с тормозами шутки плохи. Не хочу быть самоубийцей. Даже если сам не смогу на 100% прокачать тормоза новой тормозухой- обращусь в сервис- делов то на копейки.
#356
Отправлено 29 Март 2010 - 20:28
А чего тут спорить- даже 80% восстановления ТЖ меня никак не устроит. Ладно сцепление, а с тормозами шутки плохи. Не хочу быть самоубийцей. Даже если сам не смогу на 100% прокачать тормоза новой тормозухой- обращусь в сервис- делов то на копейки.
Но и я о том же ! Заказав сервисмэнам замену ТЖ с прокачкой ТОРМОЗОВ ,вы не получите новую ТЖ без замены и прокачки контура сцепления ! А как они выгонят ТЖ из сцепления ? И как прокачают ? Никто туда и не полезет ! Вот и получите вы те самые 80 % обновления жидкости !
#357
Отправлено 30 Март 2010 - 08:57
Но и я о том же ! Заказав сервисмэнам замену ТЖ с прокачкой ТОРМОЗОВ ,вы не получите новую ТЖ без замены и прокачки контура сцепления ! А как они выгонят ТЖ из сцепления ? И как прокачают ? Никто туда и не полезет ! Вот и получите вы те самые 80 % обновления жидкости !
Ну все же ветки разные и разделены перемычкой. То есть прокачав тормозную ветку я уверен что в тормозах у меня свежая тормозуха.Сцепление на безопасность не влияет. Другое дело, что влага в контуре сцепления может разъесть цилиндры. Остается уповать, что при замене сцепления (при пробеге за 100тык
#358
Отправлено 30 Март 2010 - 14:34
Ну все же ветки разные и разделены перемычкой. То есть прокачав тормозную ветку я уверен что в тормозах у меня свежая тормозуха.Сцепление на безопасность не влияет. Другое дело, что влага в контуре сцепления может разъесть цилиндры. Остается уповать, что при замене сцепления (при пробеге за 100тык
И так как сцепление вы поменяеете вместе с выжимным ,в котором интегрирован рабочий цилиндр ,то от системы ничего старого не останется. Только трубка.
#359
Отправлено 20 Май 2010 - 17:35
Заранее благодарю за как всегда дельные и благожелательные советы
#360
Отправлено 20 Май 2010 - 18:25
Уважаемые товарищи Меривщики, наверняка вызову у вас, мягко говоря, улыбку, но хотелось бы получить совет. Исполняется машинке 2 года, сейчас пробег всего 2300 км, первое ТО год назад проходил при пробеге 1400 км, чем вызвал улыбки в сервисе. Вопрос - стит ли проходить ТО-2 в полном объёме (денюжки опять же жалко) или что-нить необходимое сделать выборочно? Вроде жалоб у машинки никаких нет.
Заранее благодарю за как всегда дельные и благожелательные советы
А какие у машинки могут быть жалобы при таком пробеге??? (И зачем вам машина????)
ММ. Масло поменять, проверить уровень остальных эксплуатационных жидкостей.
Можно померить плотность антифриза, и как держит нагрузку аккум (опять же из-за маленького годового пробега)
Ну и естесственно не у ОД. Опять же денюжки сохраннее будут
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь