Типа мини отчёт...
Проходил
со своими расходниками...Собирался не торопясь проходить в феврале, но из-за обильных покатушек в НГ праздники пришлось делать в Январе...
11/01 одометр показал 29500... и я напрягся... отзвонился своим в ОД... прикинули и записали на 15/01 - раньше никак...
Сколько было по факту к 15/01 - не скажу

в Сервиске значится 29862 и меня это вполне устраивает
Воздушный и маслянный фильтры у меня уже были куплены:
08 35 626 - воздушный -
370 - knecht
56 50 343 - масленный -
100 - kolbenschmidt
Масло и тормозуха тоже припасены
1000 и
400 руб соответственно
Салонный угольный фильтр - GB-9905/C взял в
BIGовском фирменном магазине на Калинина...
чек пролюбил... по-моему
480 руб http://www.bigfilter...8719;=GB-9905/CСвечи хотел взять у Сергея (WuXuXie) но в наличии не было, посему пришлось брать в опелёвском магазине на Стахановцев, 6/8 типа оригинальный
0 242 229 699 Bosch "очень дорого" порядка
550-600 руб (чек тоже пролюбил).
Загрузив все расходки в багажник поехал к ОД,
сдал машину своему проверенному мастеру и уселся смотреть ролик про Инсигнию и попутно болтать по телефону... сначала выучил наизусть все особенности нового флагмана компании Опель, потом разрядил телефон в "0"... Стало скучно посему облазил в очередной раз всё что есть в шоуруме... сравнил инсигнию и крузе... задумался... в общем весело провёл 1,5 часа.
К этому моменту мастер закончил, пришёл и забрал меня в рем зону...
В общем всё как всегда... машинка висит, всё поменяно, попутно подтянуты топливные магистрали (я опять штатные крепления в сугробах поотрывал, в наличии у ОД сего девайса не оказалось т.к. "сезон повышенного спроса" посему ограничились жгутами).
Попутно приговорили передние тормозные диски - выработка уже значительная и канав много, задние скорее всего сменим до кучи ближе к весне.
Отстегнули юбку с переднего бампера (после встречи с отбойником на КАД стала периодически выскакивать - надоело поправлять, а саморезы крутить было лень) отмыли, просушили и убрали в багажник.
В очередное раз выгнули на место защиту.... + выправили и поставили на место защитные тепловые экраны у глушителя (покатушки по целине за городом вместе с толпой Логанов оставили свой след).
Какую-то из лампочек опять поменяли... не помню уже.
Отловил старшего мастера, получил у него
заказ наряд по нормочасам.
на сумму - 5075
со скидкой - 761,25
В итоге отнёс
в кассу - 4313,75 рубПока оплачивал и ждал сервиску машинку перегнали к выходу.
На выходе что мы получаем:
1400 + 370 (В BIG 255

) + 100 + 480 + 600 + 4320
ИТОГО: 7300Дёшево или дорого - для меня нормально
+
я уверен что сделали хорошо
+
гарантия действует.