Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оптика


Сообщений в теме: 1545

#361 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 20:37

Цитата(rhs @ 30.1.2009, 17:45)  

Maxim2008, сделай пару фоток салона, как получалось. А особенно бардачок интересует.

Вот. Бардачок тоже фоткал, но сразу забыл выложить, а сейчас не нашёл фото...
В плафоне 12 ярких (23cd) светодиодов, Ток через светодиоды стабилизированный.
[attachmentid=27808]
[attachmentid=27809]

Прикрепленные изображения

  • P15_02_2009_1_4_.jpg
  • P15_02_2009_15_0.jpg


#362 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Февраль 2009 - 00:35

Maxim2008, а пайка чем залита и с какой целью?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#363 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 15:39

Цитата(rhs @ 16.2.2009, 0:41)  

Maxim2008, а пайка чем залита и с какой целью?

Залито пластиком. Пистолет с нагревателем, и специальные стержни для него, может знаешь такой...
С целью изоляции, и защиты микросхемы от вибрации.

#364 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 17 Февраль 2009 - 04:38

Цитата(Maxim2008 @ 16.2.2009, 18:45)  

Залито пластиком. Пистолет с нагревателем, и специальные стержни для него, может знаешь такой...
С целью изоляции, и защиты микросхемы от вибрации.

в жару этот клей расплавится и стечет.,в авто его лучше не применять.лучше просто белым герметиком замазать.

#365 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:02

Цитата(Uporov @ 17.2.2009, 4:44)  

в жару этот клей расплавится и стечет.,в авто его лучше не применять.лучше просто белым герметиком замазать.

Ну да, он температуру не любит, можно и герметиком.
Лето проездил, и не стекло пока ничего...

#366 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:21

Цитата(Uporov @ 17.2.2009, 4:44)  

в жару этот клей расплавится и стечет.,в авто его лучше не применять.лучше просто белым герметиком замазать.


Когда капнешь этим расплавленным клеем на палец, можно получить ожог, так что в машине в том месте он не потечет, максимум станет мягким, сам его подобным образом применял.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 17 Февраль 2009 - 17:21

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#367 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:42

Цитата(Ramzes50 @ 17.2.2009, 20:27)  

Когда капнешь этим расплавленным клеем на палец, можно получить ожог, так что в машине в том месте он не потечет, максимум станет мягким, сам его подобным образом применял.

ожог можно много от чего получить.
таким клеем мне часто приходится работать.
А в авто на солнцепеке температура тоже высокая(зад от сидушки почти ожог получает bf.gif ).
и поэтому,исходя также из собственного опыта не советую пользоваться клеющим пистолетом в авто... forever.gif во избежании разочарования....

#368 dema3375

dema3375

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:МО, г. Звенигород

Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:24

вот что я нашел)))) может кто захочет занятся, я вот планирую летом)

В этой статье рассмотрим технологию полировки фар Вашего автомобиля !Всем известно ,что под влиянием окружающей среды,от ударов камешков встречного авто ,от пыли ,песка и комаров ,фары Вашего автомобиля теряют свой симпатичный внешний вид ,а что еще главнее ,свою прозрачность! В результате потускнения стекол фар ,теряется не только внешний вид, но и происходит уменьшение интенсивности освещения дороги в ночное время!

Но не стоит сильно растраиватся ,- вернуть прозрачность и привлекательный внешний вид можно с помощью шлифовки и полировки!
Если беретесь за дело сами ,то нужно придерживаться следующих шагов!

1. С помощью водостойкой шкурки ,шлифуем оптику до убирания рисок.
2. Используя полировальную машину придаем стеклу прозрачность.

Кажется не сложно и просто ,но не тут то было ,сам это процесс довольно трудоемкий и нудный ,но разобраться все таки нужно !Самое главное -правильно оценить степень износа оптики ,увидеть насколько глубоки риски и царапины ,что б определиться с какого номера шкурки начинать шлифовку .Конечно ,если у Вас есть орбитальная шлиф машина , то весь процесс займет раза в 4 меньше времени ,и качество будет получше!
Итак к делу ,если полировка фар будет происходить без демонтажа самой фары , то берем в руки малярный скотч и обклеиваем все прилегающие к фаре детали, во избежание их повреждения ! После обклейки ,берем в руки тряпочку и с мылом или галай (моющее средство), моем и очищаем оптику !Даем время для высыхания и глядим
насколько глубоки раны на поверхности!
Как Вы уже поняли ,шлифовку можно проводить двумя методами -на сухую(без воды ,но шлифмашиной ) и по мокрому(водостойкой шкуркой вручную).Скажу сразу
точного описания порядка шлифовки ,точнее какая градиентность шкурки , я Вам не дам.
Все только методом подбора ,единственное ,что хотел бы уточнить ,так то ,что шкурки зернистостью 80,100,180,240 применять нельзя ,так как они поранят стекло еще
больше чем было !Если трем на сухую шлифмашиной ,то в худшем случае начинаем с Р320(убираем риски , деффекты)переходим на Р400,следующий шаг-Р600,потом Р800 , ну
и заканчиваем Р1200!!
После каждого этапа -протираем тряпкой насухо и смотрим на фару ,высматривая погрешности от шлифования ,если остаются риски от предыдущего номера шкурки ,перетираем актуальным номером заново ,добиваясь равномерной матовой поверхности без рисок !Если шлифование Вы провели качественно ,то после шлифования Р1200,стекло фары должно выглядеть гладким ,приятным на ощуп , то мутноватым ! еще раз изучаем состояние поверхности ,и если прикопаться нет к чему ,переходим к полировке!
Многие автолюбители советуют и говорят ,что полировать можно с помощью электродрели зажав в патрон кусок круглого войлока !-Я говорю что -да можно!
Но если хотите чтоб у Вас не было ощущения ,что отмаструбировали стадо слонов ,и чтоб Ваши руки не жили своей жизнью еще неделю ,нужно использовать полировальную машину !!!Для полировки берем пасту FARECLA G6,наносим на фару 4,5 капельки ,и полировалкой на маленьких оборотах растушевываем пасту по поверхности !Добавляем оборотов и переходим в процесс полировки ,в процессе изредка прилаживаем руку к поверхности ,убеждаясь ,что она не горячая ,дабы не поплавить оптику !После того как паста исчезла ,можно сделать маленькии напыл водой из брызгалки ,и продолжаем полировать дальше!
Точно ,на каком моменте фара будет готова я Вам сказать не могу ,Вы сами увидите ,как происходит вывод поверхности под полировку ,и как полируется !Очень часто приходиться возвращаться на шаг ,а то и на два , назад !Опять шлифовать ,полировать !
По поводу шлифовки -по мокрому-,этот метод только для очень упертых людей ,потому-что шлифование вручную -очень трудоемкий процесс ,но уделить внимание нужно!
Шлифовка начинается с Р600,потом Р800,следующая Р1200,потом Р1500,ну а полировка как обычно!
К сведению хочу добавить ,что есть смысл восстанавливать оптику дорогих авто ,а если фара или сменное стекло стоит не дорого ,то поверьте -лучше поменять!
Данную технологию я оспаривать на правильность ни с кем не буду ,я- делаю так и получается!

Если у Вас есть другой метод-то поделитесь с читателями ,отправив статью мне на рассмотрение!
Если в Вашем описании или рассказе есть смысл ,то статья будет опубликована на сайте!!

#369 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Февраль 2009 - 14:10

Цитата(dema3375 @ 19.2.2009, 13:30)  

вот что я нашел)))) может кто захочет занятся, я вот планирую летом)

В этой статье рассмотрим технологию полировки фар Вашего автомобиля !Всем известно ,что под влиянием окружающей среды,от ударов камешков встречного авто ,от пыли ,песка и комаров ,фары Вашего автомобиля теряют свой симпатичный внешний вид ,а что еще главнее ,свою прозрачность! В результате потускнения стекол фар ,теряется не только внешний вид, но и происходит уменьшение интенсивности освещения дороги в ночное время!

Но не стоит сильно растраиватся ,- вернуть прозрачность и привлекательный внешний вид можно с помощью шлифовки и полировки!
Если беретесь за дело сами ,то нужно придерживаться следующих шагов!

1. С помощью водостойкой шкурки ,шлифуем оптику до убирания рисок.
2. Используя полировальную машину придаем стеклу прозрачность.

Кажется не сложно и просто ,но не тут то было ,сам это процесс довольно трудоемкий и нудный ,но разобраться все таки нужно !Самое главное -правильно оценить степень износа оптики ,увидеть насколько глубоки риски и царапины ,что б определиться с какого номера шкурки начинать шлифовку .Конечно ,если у Вас есть орбитальная шлиф машина , то весь процесс займет раза в 4 меньше времени ,и качество будет получше!
Итак к делу ,если полировка фар будет происходить без демонтажа самой фары , то берем в руки малярный скотч и обклеиваем все прилегающие к фаре детали, во избежание их повреждения ! После обклейки ,берем в руки тряпочку и с мылом или галай (моющее средство), моем и очищаем оптику !Даем время для высыхания и глядим
насколько глубоки раны на поверхности!
Как Вы уже поняли ,шлифовку можно проводить двумя методами -на сухую(без воды ,но шлифмашиной ) и по мокрому(водостойкой шкуркой вручную).Скажу сразу
точного описания порядка шлифовки ,точнее какая градиентность шкурки , я Вам не дам.
Все только методом подбора ,единственное ,что хотел бы уточнить ,так то ,что шкурки зернистостью 80,100,180,240 применять нельзя ,так как они поранят стекло еще
больше чем было !Если трем на сухую шлифмашиной ,то в худшем случае начинаем с Р320(убираем риски , деффекты)переходим на Р400,следующий шаг-Р600,потом Р800 , ну
и заканчиваем Р1200!!
После каждого этапа -протираем тряпкой насухо и смотрим на фару ,высматривая погрешности от шлифования ,если остаются риски от предыдущего номера шкурки ,перетираем актуальным номером заново ,добиваясь равномерной матовой поверхности без рисок !Если шлифование Вы провели качественно ,то после шлифования Р1200,стекло фары должно выглядеть гладким ,приятным на ощуп , то мутноватым ! еще раз изучаем состояние поверхности ,и если прикопаться нет к чему ,переходим к полировке!
Многие автолюбители советуют и говорят ,что полировать можно с помощью электродрели зажав в патрон кусок круглого войлока !-Я говорю что -да можно!
Но если хотите чтоб у Вас не было ощущения ,что отмаструбировали стадо слонов ,и чтоб Ваши руки не жили своей жизнью еще неделю ,нужно использовать полировальную машину !!!Для полировки берем пасту FARECLA G6,наносим на фару 4,5 капельки ,и полировалкой на маленьких оборотах растушевываем пасту по поверхности !Добавляем оборотов и переходим в процесс полировки ,в процессе изредка прилаживаем руку к поверхности ,убеждаясь ,что она не горячая ,дабы не поплавить оптику !После того как паста исчезла ,можно сделать маленькии напыл водой из брызгалки ,и продолжаем полировать дальше!
Точно ,на каком моменте фара будет готова я Вам сказать не могу ,Вы сами увидите ,как происходит вывод поверхности под полировку ,и как полируется !Очень часто приходиться возвращаться на шаг ,а то и на два , назад !Опять шлифовать ,полировать !
По поводу шлифовки -по мокрому-,этот метод только для очень упертых людей ,потому-что шлифование вручную -очень трудоемкий процесс ,но уделить внимание нужно!
Шлифовка начинается с Р600,потом Р800,следующая Р1200,потом Р1500,ну а полировка как обычно!
К сведению хочу добавить ,что есть смысл восстанавливать оптику дорогих авто ,а если фара или сменное стекло стоит не дорого ,то поверьте -лучше поменять!
Данную технологию я оспаривать на правильность ни с кем не буду ,я- делаю так и получается!

Если у Вас есть другой метод-то поделитесь с читателями ,отправив статью мне на рассмотрение!
Если в Вашем описании или рассказе есть смысл ,то статья будет опубликована на сайте!!

Я так понимаю, что все это относится не к стеклянным стеклам, а к пластмассовым.

Сообщение отредактировал Alexarh: 19 Февраль 2009 - 14:31


#370 dema3375

dema3375

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:МО, г. Звенигород

Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:25

неее, со стеклом тоже самое делают, тока аккуратно, у меня друг делал, смотрятся как новые, но перед тем как делать, лучше потренироватсян а досуге

#371 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 19 Февраль 2009 - 19:10

только с орбитальным оборудованием нужно полегче быть,стекло от перегрева может лопнуть,а пластик потечь...

#372 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:10

Цитата(Uporov @ 19.2.2009, 19:16)  

только с орбитальным оборудованием нужно полегче быть,стекло от перегрева может лопнуть,а пластик потечь...

Прошу прощения. А что такое: "Орбитальное оборудование"?

И всетаки насчет "стеклянного" стекла думаю не все так просто. Обычной шкуркой его не возьмешь. Нужна какая нибуть с алмазной пылью. Пробовать на своем стекле опасно. Послушать бы человека который имеет опыт полировки таких стекол.

#373 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:32

Цитата(Alexarh @ 20.2.2009, 13:16)  

Прошу прощения. А что такое: "Орбитальное оборудование"?


это не моё...
вот -
Цитата(dema3375 @ 19.2.2009, 16:30)  

Конечно ,если у Вас есть орбитальная шлиф машина , то весь процесс займет раза в 4 меньше времени ,и качество будет получше!

Сообщение отредактировал Uporov: 20 Февраль 2009 - 20:33


#374 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Февраль 2009 - 20:51

эт походу вот это. тупо крутит и все
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#375 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:05

Цитата(Uporov @ 19.2.2009, 21:16)  

только с орбитальным оборудованием нужно полегче быть,стекло от перегрева может лопнуть,а пластик потечь...

Это да. Поэтому, если кто на нормальной машине будет полировать пластиковые "стекляшки" фар - не давите сильно, и не задерживайтесь на одном месте.
Раза 3 полировал пластиковые "стекла". Нормально получилось, только руками, без шлифмашинки.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#376 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:11

Подскажите пожалуста!!!
Можно ли поставить в фары лампочки RAYBRIG 100/90w ?????
Проводка не згорит????????

#377 Raizer

Raizer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.8E

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:20

Цитата(mazafaka007 @ 24.2.2009, 22:17)  

Подскажите пожалуста!!!
Можно ли поставить в фары лампочки RAYBRIG 100/90w ?????
Проводка не згорит????????

не сгорит проводка, стояли лампочки xenon ))) 100 W и норм
Изображение
Изображение

#378 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:27

А то я лампы уже купил а теперь начиталса в инете и стремаюсь: вернуть или поставить....



Какие лучше RAYBRIG 100/90w или Philips 55/60 +30%

Сообщение отредактировал mazafaka007: 24 Февраль 2009 - 22:27


#379 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 24 Февраль 2009 - 22:50

Цитата(mazafaka007 @ 24.2.2009, 22:33)  

А то я лампы уже купил а теперь начиталса в инете и стремаюсь: вернуть или поставить....
Какие лучше RAYBRIG 100/90w или Philips 55/60 +30%

Philips 55/60 +30%- лучше и правильней. RAYBRIG 100/90w- высокая t нагрева, что очень нежелательно для твоего рефлектора фары.

#380 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 16:25

Цитата(Wagon @ 21.2.2009, 1:11)  

Это да. Поэтому, если кто на нормальной машине будет полировать пластиковые "стекляшки" фар - не давите сильно, и не задерживайтесь на одном месте.
Раза 3 полировал пластиковые "стекла". Нормально получилось, только руками, без шлифмашинки.

Дык стеклянные то стекла кто нибуть делал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных