вот что я нашел)))) может кто захочет занятся, я вот планирую летом)
В этой статье рассмотрим технологию полировки фар Вашего автомобиля !Всем известно ,что под влиянием окружающей среды,от ударов камешков встречного авто ,от пыли ,песка и комаров ,фары Вашего автомобиля теряют свой симпатичный внешний вид ,а что еще главнее ,свою прозрачность! В результате потускнения стекол фар ,теряется не только внешний вид, но и происходит уменьшение интенсивности освещения дороги в ночное время!
Но не стоит сильно растраиватся ,- вернуть прозрачность и привлекательный внешний вид можно с помощью шлифовки и полировки!
Если беретесь за дело сами ,то нужно придерживаться следующих шагов!
1. С помощью водостойкой шкурки ,шлифуем оптику до убирания рисок.
2. Используя полировальную машину придаем стеклу прозрачность.
Кажется не сложно и просто ,но не тут то было ,сам это процесс довольно трудоемкий и нудный ,но разобраться все таки нужно !Самое главное -правильно оценить степень износа оптики ,увидеть насколько глубоки риски и царапины ,что б определиться с какого номера шкурки начинать шлифовку .Конечно ,если у Вас есть орбитальная шлиф машина , то весь процесс займет раза в 4 меньше времени ,и качество будет получше!
Итак к делу ,если полировка фар будет происходить без демонтажа самой фары , то берем в руки малярный скотч и обклеиваем все прилегающие к фаре детали, во избежание их повреждения ! После обклейки ,берем в руки тряпочку и с мылом или галай (моющее средство), моем и очищаем оптику !Даем время для высыхания и глядим
насколько глубоки раны на поверхности!
Как Вы уже поняли ,шлифовку можно проводить двумя методами -на сухую(без воды ,но шлифмашиной ) и по мокрому(водостойкой шкуркой вручную).Скажу сразу
точного описания порядка шлифовки ,точнее какая градиентность шкурки , я Вам не дам.
Все только методом подбора ,единственное ,что хотел бы уточнить ,так то ,что шкурки зернистостью 80,100,180,240 применять нельзя ,так как они поранят стекло еще
больше чем было !Если трем на сухую шлифмашиной ,то в худшем случае начинаем с Р320(убираем риски , деффекты)переходим на Р400,следующий шаг-Р600,потом Р800 , ну
и заканчиваем Р1200!!
После каждого этапа -протираем тряпкой насухо и смотрим на фару ,высматривая погрешности от шлифования ,если остаются риски от предыдущего номера шкурки ,перетираем актуальным номером заново ,добиваясь равномерной матовой поверхности без рисок !Если шлифование Вы провели качественно ,то после шлифования Р1200,стекло фары должно выглядеть гладким ,приятным на ощуп , то мутноватым ! еще раз изучаем состояние поверхности ,и если прикопаться нет к чему ,переходим к полировке!
Многие автолюбители советуют и говорят ,что полировать можно с помощью электродрели зажав в патрон кусок круглого войлока !-Я говорю что -да можно!
Но если хотите чтоб у Вас не было ощущения ,что отмаструбировали стадо слонов ,и чтоб Ваши руки не жили своей жизнью еще неделю ,нужно использовать полировальную машину !!!Для полировки берем пасту FARECLA G6,наносим на фару 4,5 капельки ,и полировалкой на маленьких оборотах растушевываем пасту по поверхности !Добавляем оборотов и переходим в процесс полировки ,в процессе изредка прилаживаем руку к поверхности ,убеждаясь ,что она не горячая ,дабы не поплавить оптику !После того как паста исчезла ,можно сделать маленькии напыл водой из брызгалки ,и продолжаем полировать дальше!
Точно ,на каком моменте фара будет готова я Вам сказать не могу ,Вы сами увидите ,как происходит вывод поверхности под полировку ,и как полируется !Очень часто приходиться возвращаться на шаг ,а то и на два , назад !Опять шлифовать ,полировать !
По поводу шлифовки -по мокрому-,этот метод только для очень упертых людей ,потому-что шлифование вручную -очень трудоемкий процесс ,но уделить внимание нужно!
Шлифовка начинается с Р600,потом Р800,следующая Р1200,потом Р1500,ну а полировка как обычно!
К сведению хочу добавить ,что есть смысл восстанавливать оптику дорогих авто ,а если фара или сменное стекло стоит не дорого ,то поверьте -лучше поменять!
Данную технологию я оспаривать на правильность ни с кем не буду ,я- делаю так и получается!
Если у Вас есть другой метод-то поделитесь с читателями ,отправив статью мне на рассмотрение!
Если в Вашем описании или рассказе есть смысл ,то статья будет опубликована на сайте!!