Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#681 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:36

А окошка там в колоколе нет что бы поглядеть как выжимной работает?

Сообщение отредактировал Илюха7: 26 Октябрь 2014 - 23:36


#682 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:18

Ездил за 250 км. Сцепление живет своей жизнью. То буксует ,то не буксует.Алгоритм понять не могу. Вроде бы холодный -буксует,горячий нет. Но не факт. Всегда по разному.Нет уверенности в надежности авто.

Резких обгонов на трассе боюсь
Ко мне можно на "ТЫ"...

#683 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:33

Тамбов, очень похоже на попадание торм.жижи или масла .
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#684 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:51

Цитата(Sss60rus @ 1.11.2014, 10:33) Просмотр сообщения

Тамбов, очень похоже на попадание торм.жижи или масла .

Да,я тоже об этом подумал. Менял масло,снимал защиту,все внимательно посмотрел снизу подтекание масла было когда то,но сейчас все в подсохшем состоянии (картер сцепления) свежих ,жидких подтеков масла,тормозухи нет. А откуда теоретически может быть течь жидкостей? С выжимного,с заднего сальника колленвала,с сальника первичного вала КПП.Еще откуда?

Как проверить уровень масла в коробке? Где контрольная пробка или щуп? Может с Коробки подгоняет?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#685 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:02

Цитата
С выжимного,с заднего сальника колленвала,с сальника первичного вала КПП.Еще откуда?

В сцепление больше неоткуда. Уровень масла если МКПП проверяется через контрольную пробку рядом с левым шрусом(короткой полуоси), болт на 13, если с завода не корректировался то уровень должен быть чуть ниже края контрольного отверстия, проверить можно загнутым куском проволоки, для упрошения при корректировке масло доливается по край отверстия, т.е. пока не потечёт.
Цитата
А окошка там в колоколе нет что бы поглядеть как выжимной работает?

Цитата
Может с Коробки подгоняет?

может через сальник первичного, но инспекционного люка в коробке нет поэтому убедиться можно только сняв КПП.
вот кстати профильная тема по сцеплению...Сцепление, Пробуксовка, покупка, ремонт, жидкости и пр.

Сообщение отредактировал tor323: 02 Ноябрь 2014 - 14:01


#686 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:15

Сейчас только вылез из ямы.Богую как никогда!Пробку открутить???,ее найти простому обывателю сожнейшее дело. Из двух крутых наборов по 70-100 единиц ключей -ничего не подошлось. Ключ на 13 подошел от старого Новосибирского набора -прямой накидной 13/14 =абсолютно прямой. Нужно обладать ловкостью обезьяны рук,что бы проверить масло в коробке.Представляю,что нужно,что бы долить. Кстати=масло проволокой не достал. Поддон КПП откручивать не хочу. КАКОЕ МАСЛО ДОЛИТЬ?Там какое то розовое. Наверно какая то полусинтетика. МОЖНО ДОЛИТЬ 75W-90 Тойота? =у меня его канистра осталась. Кстати ,извините водители Опелеводы,я сейчас сам такой=ОПЕЛЬ в сравнении и ТОЙОТА =это жопа. Масло везде сопатится(компрессор,крышка распредвала,поддон,из коробки КПП- везде -привода оба,шток переключения,картер сцепления.Слава Богу рейка сухая. Пробег 80 тыс (точный-это машина моей сестры) Точно ВАЗ =(даже хуже)
Ко мне можно на "ТЫ"...

#687 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:44

Цитата
Нужно обладать ловкостью обезьяны рук,что бы проверить масло в коробке.

Тамбов,всё прекрасно проверяется, если вам было сложно это сделать то просто к слову представте как я смог отрегулировать кулису не снимая зашиты, проволочку для проверки уровня надо загнуть с краю 2.5-3см, заливается масло сверху через сапун на избиретеле коробки(сняв колпачок или выкрутив полностью), да масло полусинтетика но лить от другого производителя нежелательно так как может быть несовместимость основ, возмите лучше родное GM 19 40 182, смотрите тему по МКПП,

Сообщение отредактировал tor323: 02 Ноябрь 2014 - 17:08


#688 Sss60rus

Sss60rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:58

Тамбов, Забудь дарогу в сервис,где обслуживался авто.
У Меня 180000 пробега,не знаю сколько скручено,Масло ни где не льет.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).

#689 sanyek33123sa

sanyek33123sa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:55

Тамбов -не поленись снять крышку заодно увидиш состояние пальца и стопора сателитов дифференциала выпавший пробивает корпус коробки даже шуметь гудеть не будет ремонт только замена проблема опелей распространеная даже у гарантийных авто GM по гарантии не менял его ответ нельзя буксовать и дрифтовать когда столкнулся начал искать в инете оказывается многим не повезло

#690 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 19 Январь 2015 - 20:27

sanyek33123sa, Ну допустим ,полностью состояние пальца посмотреть невозможно не разобрав дифференциал. Или Вы мне предлагаете вынуть палец? А как пробивает корпус коробки-я знаю по ВАЗ-08 ,я в начале современной России З/Ч торговал,знаю как прибегают на рынок со стертым пальцем сателлитов и трясущимися грязными руками.

sanyek33123sa, Палец перетирается по одной причине-масляное голодание в совокупности с пробуксовкой одного колеса,а не сцепления. Если пробуксовки одного колеса не будет (работа дифференциала) палец не перетрется даже без масла.
Ко мне можно на "ТЫ"...

#691 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 04 Март 2016 - 18:23

Делюсь своими впечатлениями (сравниваю с Ford Focus 2, пока помню и его).
Первое что понравилось в астре это качественная отделка салона. Подгонка стыков и т.д. Все солидно, стильно и монолитно. bf.gif Фокус отдыхает, бедный родственник. Сравнить можно только с гольфом. По моему материалы в H даже получше, чем в Astra J.
---
Управление чуть лучше у фокуса, но и в астре тоже порядок. Мне не принципиально, я не гоняю.
Гораздо важнее высокий клиренс. Кстати высоченные пороги уже один раз пригодились. При повороте на право не заметил высокий бордюр, наехал передним и потом задним колесом. Кааак подпрыгнул... Ударился подвеской. На пороге не царапины.
---
С педалью газа намудрили конечно. На малых оборотах не едит ..думает долго, потом выстреливает. Но привыкаю потихоньку.
Зато на 1-й и даже 2-й передаче можно ехать со скоростью пешехода без использования педали сцепления. Для городских поездок то-что надо.
---
Сиденья удобные абсолютно, оптимальная боковая поддержка. В форде однозначно хуже.
Климат отличный. Включил и забыл.
Крутилки большие и очень удобные. А вот кнопки на 4 из 5.
---
Шумоизоляция неплохая. Посторонних скрипов вроде нет. Лючок в потолке задребезжал (после того, как слазил туда ради любопытства)-устранил. Но можно получше изолировать двигатель и арки. В фокусе было похуже.
---
Тормоза огонь ... Поначалу "клевал" при торможении. Слишком уж резкие. Сейчас уже привык-все плавно.
---
Бортовой комп. мудреный. Но мне нравится-вся инфа видна отлично, даже при ярком солнце.
----
А вот по общей эргономике салона Focus 2 мне больше нравился, чем Astra H.
Вот пишут многие просторный салон. Да, соглашусь, водителю крупногабаритному свобода. На уровне плеч места много. Но!
Достигнуто это за счет того, что сиденья смещены к центру авто. И если я еду с женой , то локтями мы чуть не касаемся. В фокусе спереди между водителем и пассажиром расстояние заметно больше (на вскидку на 5-6см), локтями заметно меньше толкаешься. При этом ширина салона на уровне плеч приблизительно одинаковая. А вот зачем сиденья сместили к центру салона ??? У меня объяснение одно: авто преимущественно спроектировано для бугаев за 185см с косой саженью в плечах. Или для отморозков в пуховиках. Что странно для авто гольф-класса. Получается для того,чтобы запихнуть гулливеров обделили всех остальных. Зачем мне и пассажиру пустое место между дверьми и сиденьем?
Как правильно замерить расстояние между центрами сидений (в инете ненашел)? Интересно было бы сравнить. Ведь в современных авто B-класса, в том же полуседане, солярисе, киа рио места спереди (да и сзади) кажется столько же-обидно однако.
-
Еще посидев на пассаж. сиденье заметил, что левая нога уже упирается в центр. консоль, а правой ноге места завались. Это нормально? На мой взгляд ..правильнее что-ли , симметричнее..если бы пассаж. сиденье было установлено ближе к правой двери на 2-4 см.
Так же до подлокотников в дверях локоть ели дотягивается (кстати очень. удобных, в отличии от фокусовских).
Получается что для меня (175см на 72кг, норм. телосложения) и кто еще "помельче" не оптимально использовали пространство салона.
---
Так же из минусов мало отсеков под мелочевку. Даже телефон некуда бросить. Выколупывать из-под ручника надоело. Попробовать приспособить пепельницу что-ли под это дело?
---
Нет подстаканников (думал что они есть уже во всех авто). Зимой они особо мне не нужны, а вот летом всегда в фокусе стояла 0.5 бутылочка с минералкой под правой рукой.
---
Из допов: датчик дождя и круиз полезные и удобные вещи, пользуюсь с удовольствием. Чего многие ругают непонятно. А датчик света на свалку. И дал мне сей ценный совет старший лейтенант Косырев всего за 500 рубликов. Теперь режим "Auto" не включаю, дорогая функция однако. at.gif
На истину не претендую, исключительно мои впечатления после 2мес. эксплуатации.
forever.gif






#692 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2016 - 22:00

АстрАШ, тоже имел возможность сравнить с фокусом вторым, в принципе почти во всём с вами согласен, правда положение сидений вроде мне лично не доставляют неудобства, да и бортовик в принципе не сложный.
Замерить растояние между центрами сидений очень просто (если имеется в виду между водительским и пассажирским), просто измеряете в любой одинаковой точке сидений по параллели, допустим от самой выпуклой части боковой поддержки до такого же места на другом сиденье, либо от шва выкройки к примеру.
Датчик света хорошая штука, но ведь немцы на многие страны ориентируют Опеля а законы по свету не везде одинаковые, поэтому идёт стандартное оснащение, но они же не забыли заложить и другие варианты работы света, которые можно запрограммировать, т.е. включить "скандинавский свет", есть пять режимов на выбор...http://forum.opel-cl...topic=51148&hl=, я например пользуюсь пятым причём в заднем блоке режим не программировал и ставлю на Авто, т.е. задние огни и номер загораются только когда темнеет как собственно меняется и включается подсветка на панели и приборах, очень удобно, единственное габариты остаются гореть и при долгом простое приходиться переключать с авто на 0 и обратно.

#693 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Март 2016 - 16:01

Добавлю: подсветку приборов можно включить на постоянку, габариты выключаются, если вытащить ключ зажигания.

#694 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Март 2016 - 19:56

tor323 Точно. Ведь необязательно мерить между центрами сидении. Можно между любыми одинаковыми точками на водит и пасс сидении. Попробовал...Неполучается. at.gif Погрешность слишком большая.
От 65.1 до 66.7см. Форма поролона сидух полукруглая и сложной формы +чуть разная, +обивка сдвинута, +шов разный... в результате одинаковую точку сидений не нашел нифига.
---
Положение сидений не доставляют неудобства, просто расстояние между водит. и пассаж было бы больше. Мне важнее салон по ширине, (чтобы не толкаться локтями и т.д.), чем например место для ног задним пассажирам. И вообще почему пространству сзади уделяется много внимания , а о том насколько изменилась ширина салона спереди молчок. Focus3 все хают что стал теснее Focus2. AstraH, есть мнения, как вроде просторнее AstraJ (я что-то сомневаюсь, внешние габариты последней намного больше). И все на глаз. А точных размеров никто не дает.
---
Со светом пока удобно и по старинке, поехал ближний вкл., заглушил выкл. Просто по незнанию отштрафили недавно, а так бы и не вспомнил. Немного напрягает (чуть-чуть), если заглушить авто, то загорается автоматом свет в салоне. Можно ли это дело где-то настраивать? Иногда нужно, чтобы не включался. rolleyes.gif
Я вот от круиза тащусь. На межгороде удобная штука. Чувствую кнопка долго не протянет. ar.gif

#695 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Март 2016 - 21:55

VVV,
Цитата
подсветку приборов можно включить на постоянку

тогда надо другой режим запрограммировать
Цитата
габариты выключаются, если вытащить ключ зажигания.

ну как бы это само собой Изображение

АстрАШ,
мои комбинированные пока взбитые, сегодня утром померил(у меня рулетка всегда в подлокотнике), расстояние там 65.5, смотрел в двух точках.
насчёт толкания локтей, я думаю имеючи подлокотник и желание обоих водрузить туда свой локоть по любому придётся толкаться, без него вопросов не возникнут, тут ещё роль играет ширина самого подлокотника но это другой момент.
Простор в H-ке мне кажется всё же на самом деле больше чем в J-ке, не знаю за размеры но сидя в GTC я ощутил тесноватость по сравнению с своей, габариты ведь одно а "дутость" другое.
Цитата
если заглушить авто, то загорается автоматом свет в салоне. Можно ли это дело где-то настраивать?

не думаю, разве что вмешательством.

ЗЫ:кстати насчёт электронной педали, в Фокусе она настроена более отзывчиво на низах, скорее там реакция более плавная по оборотам, у нас немного храмает на старте и оборотах до 1500-2000, у нас педаль требует немного другого подхода в купе с работой сцепления, в принципе надо привыкнуть и научиться избегать провала, стараться надо держать двигатель на оборотах не ниже 2000, и более динамичное эксплуатирование двигателя, не любят они у нас тошнить, как и все Опелевские двигателя, а в динамике они преображаются и становятся отзывчивее и плавнее на переходах и на ускорении, но не надо путать ускорение с тапкой в пол, имеется в виду быстый переход на пониженную без потери скорости и толчков или небольшое удержание педали для поддержания оборотов двигателя.

#696 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Март 2016 - 16:51

АстрАШ,
Тут была тема по сдвигу сидений к дверям, правда на астре G, но разницы нет.

#697 АстрАШ

АстрАШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 09 Март 2016 - 20:40

VVV, темы по сдвигу сидений к дверям на астре G что-то не нашел. Было б интересно посмотреть.

tor323
О, у вас космо я так понял. У меня в энджое среднее значение между центр. сидений получается около 65.7см.
Цитата
Простор в H-ке мне кажется всё же на самом деле больше чем в J-ке

Поспрашиваю теперь расстояние между центрами сидений на подфоруме J-ки, и Focus-2,3 посмотрит, что они ответят. Может еще у знакомых, на авторынке замерю. Сравним объективно. bf.gif
Цитата
насчёт толкания локтей, я думаю имеючи подлокотник и желание обоих водрузить туда свой локоть по любому придётся толкаться, без него вопросов не возникнут, тут ещё роль играет ширина самого подлокотника но это другой момент.

В фокусе у меня стоял подлокотник какой-то левый, довольно-таки широкий (около 15 см), но короткий. Я локтем до него ели касался. А вот супруга на него опиралась почти всей рукой, при отодвинутом сидении назад. Думаю, если бы был автомат, то однозначно и моя рука лежала бы на подлокотнике. А на механике наверно неудобно было бы перекл. передачи. Правая рука почти всегда у меня на руле. Хотя, вру, в пробках лежал локоть на подлокотнике, ладонь на ручке кпп. Значит вмещались вдвоем.
---
Да, правильно вы описали по электронной педали. Либо совсем тошнить, либо довольно динамично ехать. Надо "ловить" обороты в районе- 2000-3000, иначе получается "дерганная езда".


#698 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 09 Март 2016 - 21:45

Пересел с н на Джей. Космо и та и та. Субъективно в Джей места больше впереди. Но задних обделили.
Включите скандинавку и не парьтесь. Ближний будет всегда на автомате. К педали привыкнуть надо . Можно скинуть клемму ненадолго. Ну и бензин минимум 95. Свечи проверить.

И да. Джейка со своим передним свесом проигрывает ашке. Губа у меня уже оторванная. Два раза. Причем по бордюраМ не скачу

#699 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 10 Март 2016 - 18:42

Цитата(АстрАШ @ 9.3.2016, 20:40) Просмотр сообщения

VVV, темы по сдвигу сидений к дверям на астре G что-то не нашел. Было б интересно посмотреть


Спроси у podl2013i, вроде он делал

#700 podl2013i

podl2013i

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:брянск
  • Автомобиль: Astra G, Astra H 1.6 MT

Отправлено 11 Март 2016 - 02:21

Добавлю свои 5 копеек по размерам салона (сравнивал когда-то: Astra H vs Astra G).
Ширина над подлокотником двери H=143см, G=140см
На уровне плеч H=137.5см, G=134см
Между стеклами H=149см, G=146.5см
То есть салон спереди в H-ке шире, чем в G на около 3см. bf.gif
При этом:
-между центрами сидений по моим замерам примерно H=65.6см, G=65см (по сидениям)
-но я б советовал мерить и по подголовникам H=66.5, G=65.6
Изображение
То есть между центрами сидений H-ка стала шире, чем G-ка всего на около 1 см. at.gif
-между боковыми спинками сидений(место для установки подлокотника)-H=14.1см, G=13.6см. Тоже at.gif
Вот такие пироги.
Опель вообще творит чудеса в компоновке салона. Взять хоть 5-ти метровую инсигнию-с теснотой сзади, хоть антару с нафиг ненужным мобил. порталом и "вторым ручником" на месте подстаканников...

С Astra J тоже интересно бы сравнить по этим размерам. Мне тоже говорили, что в H просторней, не так "давят" стойки... Но я сильно сомневаюсь, что J меньше.

АстрАШ, Да, я правое переднее сиденье переставил ближе к двери на 2см(21мм).
Где-то описывал, вроде бы в теме "Беседка", сам не нахожу.
Остался файл в компе (за окт. 2014):
"Высверливал 10 заклепок, соединяющих низ сидения с салазками.
Ссылка на ютубе-http://youtu.be/RBFPFbWIbj4
Первые впечатления:
1)Пассажир гораздо меньше толкается локтем и сидит ровнее. Левая коленка не упирается в консоль и прикуриватель. Имхо так и должно было стоять.
2)Можно ставить широкий серьезный подлокотник.
3)Удобнее что-то доставать с заднего ряда.
4)Чуть удобнее посадка/высадка с пассаж. стороны."
Добавлю, что улучшился обзор заднему пассажиру сидящему за этим сидением.
Сейчас авто у родственников, периодически его вижу.
На H-ке тоже эту процедуру обязательно проделаю, как потеплеет и руки дойдут. Тогда создам тему, если нужно.










Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных