Сообщение отредактировал Илюха7: 26 Октябрь 2014 - 23:36

Впечатления об Астре H
#682
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 01:18
Резких обгонов на трассе боюсь
#684
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:51
Тамбов, очень похоже на попадание торм.жижи или масла .
Да,я тоже об этом подумал. Менял масло,снимал защиту,все внимательно посмотрел снизу подтекание масла было когда то,но сейчас все в подсохшем состоянии (картер сцепления) свежих ,жидких подтеков масла,тормозухи нет. А откуда теоретически может быть течь жидкостей? С выжимного,с заднего сальника колленвала,с сальника первичного вала КПП.Еще откуда?
Как проверить уровень масла в коробке? Где контрольная пробка или щуп? Может с Коробки подгоняет?
#685
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 13:02
В сцепление больше неоткуда. Уровень масла если МКПП проверяется через контрольную пробку рядом с левым шрусом(короткой полуоси), болт на 13, если с завода не корректировался то уровень должен быть чуть ниже края контрольного отверстия, проверить можно загнутым куском проволоки, для упрошения при корректировке масло доливается по край отверстия, т.е. пока не потечёт.
может через сальник первичного, но инспекционного люка в коробке нет поэтому убедиться можно только сняв КПП.
вот кстати профильная тема по сцеплению...Сцепление, Пробуксовка, покупка, ремонт, жидкости и пр.
Сообщение отредактировал tor323: 02 Ноябрь 2014 - 14:01
#686
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:15
#687
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 16:44
Тамбов,всё прекрасно проверяется, если вам было сложно это сделать то просто к слову представте как я смог отрегулировать кулису не снимая зашиты, проволочку для проверки уровня надо загнуть с краю 2.5-3см, заливается масло сверху через сапун на избиретеле коробки(сняв колпачок или выкрутив полностью), да масло полусинтетика но лить от другого производителя нежелательно так как может быть несовместимость основ, возмите лучше родное GM 19 40 182, смотрите тему по МКПП,
Сообщение отредактировал tor323: 02 Ноябрь 2014 - 17:08
#688
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 18:58
У Меня 180000 пробега,не знаю сколько скручено,Масло ни где не льет.
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#689
Отправлено 19 Январь 2015 - 19:55
#690
Отправлено 19 Январь 2015 - 20:27
sanyek33123sa, Палец перетирается по одной причине-масляное голодание в совокупности с пробуксовкой одного колеса,а не сцепления. Если пробуксовки одного колеса не будет (работа дифференциала) палец не перетрется даже без масла.
#691
Отправлено 04 Март 2016 - 18:23
Первое что понравилось в астре это качественная отделка салона. Подгонка стыков и т.д. Все солидно, стильно и монолитно.

---
Управление чуть лучше у фокуса, но и в астре тоже порядок. Мне не принципиально, я не гоняю.
Гораздо важнее высокий клиренс. Кстати высоченные пороги уже один раз пригодились. При повороте на право не заметил высокий бордюр, наехал передним и потом задним колесом. Кааак подпрыгнул... Ударился подвеской. На пороге не царапины.
---
С педалью газа намудрили конечно. На малых оборотах не едит ..думает долго, потом выстреливает. Но привыкаю потихоньку.
Зато на 1-й и даже 2-й передаче можно ехать со скоростью пешехода без использования педали сцепления. Для городских поездок то-что надо.
---
Сиденья удобные абсолютно, оптимальная боковая поддержка. В форде однозначно хуже.
Климат отличный. Включил и забыл.
Крутилки большие и очень удобные. А вот кнопки на 4 из 5.
---
Шумоизоляция неплохая. Посторонних скрипов вроде нет. Лючок в потолке задребезжал (после того, как слазил туда ради любопытства)-устранил. Но можно получше изолировать двигатель и арки. В фокусе было похуже.
---
Тормоза огонь ... Поначалу "клевал" при торможении. Слишком уж резкие. Сейчас уже привык-все плавно.
---
Бортовой комп. мудреный. Но мне нравится-вся инфа видна отлично, даже при ярком солнце.
----
А вот по общей эргономике салона Focus 2 мне больше нравился, чем Astra H.
Вот пишут многие просторный салон. Да, соглашусь, водителю крупногабаритному свобода. На уровне плеч места много. Но!
Достигнуто это за счет того, что сиденья смещены к центру авто. И если я еду с женой , то локтями мы чуть не касаемся. В фокусе спереди между водителем и пассажиром расстояние заметно больше (на вскидку на 5-6см), локтями заметно меньше толкаешься. При этом ширина салона на уровне плеч приблизительно одинаковая. А вот зачем сиденья сместили к центру салона ??? У меня объяснение одно: авто преимущественно спроектировано для бугаев за 185см с косой саженью в плечах. Или для отморозков в пуховиках. Что странно для авто гольф-класса. Получается для того,чтобы запихнуть гулливеров обделили всех остальных. Зачем мне и пассажиру пустое место между дверьми и сиденьем?
Как правильно замерить расстояние между центрами сидений (в инете ненашел)? Интересно было бы сравнить. Ведь в современных авто B-класса, в том же полуседане, солярисе, киа рио места спереди (да и сзади) кажется столько же-обидно однако.
-
Еще посидев на пассаж. сиденье заметил, что левая нога уже упирается в центр. консоль, а правой ноге места завались. Это нормально? На мой взгляд ..правильнее что-ли , симметричнее..если бы пассаж. сиденье было установлено ближе к правой двери на 2-4 см.
Так же до подлокотников в дверях локоть ели дотягивается (кстати очень. удобных, в отличии от фокусовских).
Получается что для меня (175см на 72кг, норм. телосложения) и кто еще "помельче" не оптимально использовали пространство салона.
---
Так же из минусов мало отсеков под мелочевку. Даже телефон некуда бросить. Выколупывать из-под ручника надоело. Попробовать приспособить пепельницу что-ли под это дело?
---
Нет подстаканников (думал что они есть уже во всех авто). Зимой они особо мне не нужны, а вот летом всегда в фокусе стояла 0.5 бутылочка с минералкой под правой рукой.
---
Из допов: датчик дождя и круиз полезные и удобные вещи, пользуюсь с удовольствием. Чего многие ругают непонятно. А датчик света на свалку. И дал мне сей ценный совет старший лейтенант Косырев всего за 500 рубликов. Теперь режим "Auto" не включаю, дорогая функция однако.

На истину не претендую, исключительно мои впечатления после 2мес. эксплуатации.

#692
Отправлено 04 Март 2016 - 22:00
Замерить растояние между центрами сидений очень просто (если имеется в виду между водительским и пассажирским), просто измеряете в любой одинаковой точке сидений по параллели, допустим от самой выпуклой части боковой поддержки до такого же места на другом сиденье, либо от шва выкройки к примеру.
Датчик света хорошая штука, но ведь немцы на многие страны ориентируют Опеля а законы по свету не везде одинаковые, поэтому идёт стандартное оснащение, но они же не забыли заложить и другие варианты работы света, которые можно запрограммировать, т.е. включить "скандинавский свет", есть пять режимов на выбор...http://forum.opel-cl...topic=51148&hl=, я например пользуюсь пятым причём в заднем блоке режим не программировал и ставлю на Авто, т.е. задние огни и номер загораются только когда темнеет как собственно меняется и включается подсветка на панели и приборах, очень удобно, единственное габариты остаются гореть и при долгом простое приходиться переключать с авто на 0 и обратно.
#694
Отправлено 05 Март 2016 - 19:56

От 65.1 до 66.7см. Форма поролона сидух полукруглая и сложной формы +чуть разная, +обивка сдвинута, +шов разный... в результате одинаковую точку сидений не нашел нифига.
---
Положение сидений не доставляют неудобства, просто расстояние между водит. и пассаж было бы больше. Мне важнее салон по ширине, (чтобы не толкаться локтями и т.д.), чем например место для ног задним пассажирам. И вообще почему пространству сзади уделяется много внимания , а о том насколько изменилась ширина салона спереди молчок. Focus3 все хают что стал теснее Focus2. AstraH, есть мнения, как вроде просторнее AstraJ (я что-то сомневаюсь, внешние габариты последней намного больше). И все на глаз. А точных размеров никто не дает.
---
Со светом пока удобно и по старинке, поехал ближний вкл., заглушил выкл. Просто по незнанию отштрафили недавно, а так бы и не вспомнил. Немного напрягает (чуть-чуть), если заглушить авто, то загорается автоматом свет в салоне. Можно ли это дело где-то настраивать? Иногда нужно, чтобы не включался.

Я вот от круиза тащусь. На межгороде удобная штука. Чувствую кнопка долго не протянет.

#695
Отправлено 05 Март 2016 - 21:55
тогда надо другой режим запрограммировать
ну как бы это само собой

АстрАШ,
мои комбинированные пока взбитые, сегодня утром померил(у меня рулетка всегда в подлокотнике), расстояние там 65.5, смотрел в двух точках.
насчёт толкания локтей, я думаю имеючи подлокотник и желание обоих водрузить туда свой локоть по любому придётся толкаться, без него вопросов не возникнут, тут ещё роль играет ширина самого подлокотника но это другой момент.
Простор в H-ке мне кажется всё же на самом деле больше чем в J-ке, не знаю за размеры но сидя в GTC я ощутил тесноватость по сравнению с своей, габариты ведь одно а "дутость" другое.
не думаю, разве что вмешательством.
ЗЫ:кстати насчёт электронной педали, в Фокусе она настроена более отзывчиво на низах, скорее там реакция более плавная по оборотам, у нас немного храмает на старте и оборотах до 1500-2000, у нас педаль требует немного другого подхода в купе с работой сцепления, в принципе надо привыкнуть и научиться избегать провала, стараться надо держать двигатель на оборотах не ниже 2000, и более динамичное эксплуатирование двигателя, не любят они у нас тошнить, как и все Опелевские двигателя, а в динамике они преображаются и становятся отзывчивее и плавнее на переходах и на ускорении, но не надо путать ускорение с тапкой в пол, имеется в виду быстый переход на пониженную без потери скорости и толчков или небольшое удержание педали для поддержания оборотов двигателя.
#697
Отправлено 09 Март 2016 - 20:40
tor323
О, у вас космо я так понял. У меня в энджое среднее значение между центр. сидений получается около 65.7см.
Поспрашиваю теперь расстояние между центрами сидений на подфоруме J-ки, и Focus-2,3 посмотрит, что они ответят. Может еще у знакомых, на авторынке замерю. Сравним объективно.

В фокусе у меня стоял подлокотник какой-то левый, довольно-таки широкий (около 15 см), но короткий. Я локтем до него ели касался. А вот супруга на него опиралась почти всей рукой, при отодвинутом сидении назад. Думаю, если бы был автомат, то однозначно и моя рука лежала бы на подлокотнике. А на механике наверно неудобно было бы перекл. передачи. Правая рука почти всегда у меня на руле. Хотя, вру, в пробках лежал локоть на подлокотнике, ладонь на ручке кпп. Значит вмещались вдвоем.
---
Да, правильно вы описали по электронной педали. Либо совсем тошнить, либо довольно динамично ехать. Надо "ловить" обороты в районе- 2000-3000, иначе получается "дерганная езда".
#698
Отправлено 09 Март 2016 - 21:45
Включите скандинавку и не парьтесь. Ближний будет всегда на автомате. К педали привыкнуть надо . Можно скинуть клемму ненадолго. Ну и бензин минимум 95. Свечи проверить.
И да. Джейка со своим передним свесом проигрывает ашке. Губа у меня уже оторванная. Два раза. Причем по бордюраМ не скачу
#700
Отправлено 11 Март 2016 - 02:21
Ширина над подлокотником двери H=143см, G=140см
На уровне плеч H=137.5см, G=134см
Между стеклами H=149см, G=146.5см
То есть салон спереди в H-ке шире, чем в G на около 3см.

При этом:
-между центрами сидений по моим замерам примерно H=65.6см, G=65см (по сидениям)
-но я б советовал мерить и по подголовникам H=66.5, G=65.6

То есть между центрами сидений H-ка стала шире, чем G-ка всего на около 1 см.

-между боковыми спинками сидений(место для установки подлокотника)-H=14.1см, G=13.6см. Тоже

Вот такие пироги.
Опель вообще творит чудеса в компоновке салона. Взять хоть 5-ти метровую инсигнию-с теснотой сзади, хоть антару с нафиг ненужным мобил. порталом и "вторым ручником" на месте подстаканников...
С Astra J тоже интересно бы сравнить по этим размерам. Мне тоже говорили, что в H просторней, не так "давят" стойки... Но я сильно сомневаюсь, что J меньше.
АстрАШ, Да, я правое переднее сиденье переставил ближе к двери на 2см(21мм).
Где-то описывал, вроде бы в теме "Беседка", сам не нахожу.
Остался файл в компе (за окт. 2014):
"Высверливал 10 заклепок, соединяющих низ сидения с салазками.
Ссылка на ютубе-http://youtu.be/RBFPFbWIbj4
Первые впечатления:
1)Пассажир гораздо меньше толкается локтем и сидит ровнее. Левая коленка не упирается в консоль и прикуриватель. Имхо так и должно было стоять.
2)Можно ставить широкий серьезный подлокотник.
3)Удобнее что-то доставать с заднего ряда.
4)Чуть удобнее посадка/высадка с пассаж. стороны."
Добавлю, что улучшился обзор заднему пассажиру сидящему за этим сидением.
Сейчас авто у родственников, периодически его вижу.
На H-ке тоже эту процедуру обязательно проделаю, как потеплеет и руки дойдут. Тогда создам тему, если нужно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных