Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#61 заблудший_Ёхан_*

заблудший_Ёхан_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 00:11

:о))) прайс из Кунцево мне более не нужен... ибо был я сегодня там.... и ... и не стал я Опелеводом - купил Форд.

Только не сочтите ни в коем случае за рекламу!!! Я строительством занимаюсь, просто не люблю говорить "известное всем место, известная марка" - называю всё по имени... увы.


Такому моему выбору есть несколько банальных причин:
ну во-первых, мне повезло, и та маша, которую я желал оказалась в наличии в кол-ве 2х штук... и одна из них автомат да в нужной мене комплектации, ух! Просто тому, кто заказал её с завода банально отказано в кредите... Хех, нет худа без добра. Мне не пришлось ждать аж ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ! Кашмар.
во-вторых, купленный Фокус-2 пятидверный хэтчбек при самой навороченной комплектухе мне обошелся всего в 18 килобаксов (до полного фарша не стал ставить ксенон и подогрев промежности). А это гуд.
в-третьих, задекларирована стоимость Т.О. в сумме 115$.. опять же..
4е - как ни удивительно, но цена на Астру в кунцево оказалась чуть, но выше, чем у меня подбоком в ясеневе... кашмар.
5е - пральна сказал предыдущий оратор, как ни крути, а за хорошо укомплеткованную Астрочку меньше 23х не получается...

была ещё рассмотрена альтернатива в виде тойоты коровы хэтчбэка (жене понравилась японка больше), но опять вопрос цены и комплектации...

вот...
надеюсь, что никого не задел и не обидел. Надеюсь ещё загляну к вам на огонёк.

эх, а Астра мне нравится... особливо в версии Sport.
Но знаете ли семья, дети... бюджет. :о)))

#62 заблудший_Fduch._*

заблудший_Fduch._*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 00:57

Ну удачи тебе, как бы меня такая судьба не ожидала.. Кстати недавно вычитал, что американские машины вообще не подготовленны к затяжным нащим зимам и всякой дряни под колесами. Грубо говоря антикора нуль. Принимай меры с молоду.. bf.gif

#63 заблудший_Ёхан_*

заблудший_Ёхан_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 22:17

це ж европейское отделение Форда...

#64 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:48

Видел я эти форды пригнанные из Америки, плачевное зрелище. В свои три года выгледят как жигули. Подвески задней нет и краска поотлетала и жра вовсю процветает :038: Ну а если европейские если научили переваривать наш бензин и не придётся их менять недоезжая свой срок службы до ТО, чуть ли не каждые 2000 км, а так плохого не могу сказать про новый фокус. :hello:

#65 заблудший_TROY_*

заблудший_TROY_*
  • Гости

Отправлено 14 Январь 2006 - 01:41

QUOTE(FLINT)
Видел я эти форды пригнанные из Америки, плачевное зрелище. В свои три года выгледят как жигули. Подвески задней нет и краска поотлетала и жра вовсю процветает :038:  Ну а если европейские если научили переваривать наш бензин и не придётся их менять недоезжая свой срок службы до ТО, чуть ли не каждые 2000 км, а так плохого не могу сказать про новый фокус. :hello:




Всем привет!

Да вобще из Америки по большому счету один шрот тащут, покупают на аукционах битые, делаюти в Россию. Я както пытаюсь их стороной обходить :280:

#66 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2006 - 15:47

Народ, а как пережили морозы недавние? Слышал альмеры и лансеры новые, причём один лансер до первого ТО ещё не дожил, а как родной Опель?

#67 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2006 - 23:15

а на фокусе-2 тоже КПП с ручным режимом как на астре и никто плохо не отзывался,а на опеле говорят в мозгах проблемы перепрашивают

#68 заблудший_borj_*

заблудший_borj_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2006 - 09:49

На всех машинах есть свои болячки. У меня сосед жаловался на свой новый Фокус, что-то там серьезно менял, не помню. На Астрах, действительно проблема с программной прошивкой, но я перепрошил в сервисе по гарантии и нет проблем. Я своей Астрой доволен. В эти морозы -32 заводился с первого раза, нет проблем, хотя на работе больше половины народа на разных новых иномарках встали.

#69 заблудший_АНТИфриз_*

заблудший_АНТИфриз_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2006 - 07:11

Неделю назад приобрел в автоцентре Сити, что на Антонова-Овсиенко Караван Z18XE АКПП. Пока обкатываю. Объявился первый глюк. Вчера после езды под дождем обнаружил запотевание плафонов задних фонарей. При тчательном осмотре обнаружил отсутствие прокладок между фонарями и кузовом :? (запотевание стало понятным), щели 2 мм. Сегодня еду на сервис разбираться кто виноват. Если немцы, то у них есть шанс догнать по качеству сборки наш автопром. :x

#70 заблудший_AndryI_*

заблудший_AndryI_*
  • Гости

Отправлено 16 Апрель 2006 - 14:35

мелочи по любому будут проявляться - главное как их устраняют.

Я вот выбирал между Ситро С4 и Астрой ... выбрал астру, хотя и в комлектации победнее чем ситро ... через 2 дня машина будет у меня в гараже ... а там посмотрим.

#71 заблудший_Dj Ujin_*

заблудший_Dj Ujin_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2006 - 01:20

Сегодня катался на Астре 2006 турбо 2.0 170 лошадей..было все у Мультимоторса..уф..по узким дорожкам у Ленты под 160 жестко..
разгон у нас получился 5.8 секунд 100 км
теперь вот думаем брать Сигнум турбо...ездить и какаться=)

#72 заблудший_yaltoff_*

заблудший_yaltoff_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2006 - 19:00

Цитата(Fduch. @ 12.11.2005, 20:41) Просмотр сообщения

Привет :hello:
Что то вы расфлудились тут.. Давайте каждый расскажет почему он выбрал именно Нью Астру, а то я глаз на неё положил, а печатным изданиям как то слабо верится. Говорите все что нравиться и нет начистоту. smile.gif

Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.

НО!

При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)


так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!! forever.gif

#73 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Июль 2006 - 22:17

Цитата(yaltoff @ 20.7.2006, 20:00) Просмотр сообщения

Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.

НО!

При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!! forever.gif

так она наверно польской сборки, а не немец

Сообщение отредактировал berkut: 20 Июль 2006 - 22:17

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#74 заблудший_ALEX021_*

заблудший_ALEX021_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 13:56

Я в августе купил Астрочку, 1.8 автомат, пока доволен. Пробежал 4500км. Смущает только расход, компуттер показывает средний 10,4, а это побольше заявленного производителем. Подскажите у кого как с расходом.

#75 заблудший_Freddy_*

заблудший_Freddy_*
  • Гости

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:05

Уже год катаюсь на 2.0т 170 лошадей, комплектация спорт. салон без бк с кондером, биксенон, спорт кнопочка и подвеска ))) вообщем клево ) делает многие машины до 2.5 литров плюс разрывает мазду 6 спорт ))) правда сегодня подруга на MPS ушла от меня как от стоячего )

#76 AlexT

AlexT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:СПБ
  • Интересы:Охота, рыбалка, спорт, девушки, спортивные автомобили
  • Автомобиль: Opel Astra H 2006г 1,6 EasyTronic

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 01:21

Цитата(yaltoff @ 20.7.2006, 20:00) Просмотр сообщения

Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.

НО!

При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!! forever.gif


У меня Astra 1,6 с Easy Tronic ом, вт сколько езжу на ней (постоянно езду на дачу, 25 км гравия), но до сих пор не было никаких проблем (ни стуков, ни скрипов). Так же ни разу не сталквался с проблемой трогания в гору, даже когд в Италии брал на прокат такую же астру (в бщем то из за этого и купил ее) не было ничего подобного, а гор там хватает. Суорее всего тебе просто не повезло со сборкой. Я чень доволен своей машинкой, хотя при покупке выбирал нще между маздой 3, альмерой и лансером и ни разу не жалел о своем выборе.
forever.gif

#77 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:14

Цитата(yaltoff @ 20.7.2006, 20:00) Просмотр сообщения

Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.

НО!

При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!! forever.gif

Видимо, лично тебе не повезло... И, кстати, я не понял какой у тебя двигатель. Судя по изитронику - 1.6. Так чего ты хочешь от этой машины? Странно, что она вообще трогается. С 1.8 тоже есть ньюанс. Он проектировался под АКПП. Так что на механике не особо понятен и удобен.
Хуже водки лучше нет!

#78 заблудший_serofvs_*

заблудший_serofvs_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:27

Всем привет! Ожидаем доставки заказанного авто 1,8 L 140лс с механикой.
Кто имеет расскажите как авто (не гемороит ли? ai.gif ), хватает ли 140 лошадок.раньше имел вектру б 125лс автомат forever.gif и как 3х дверка вообще на каждый день я высокий(187см) волнуюсь blink.gif
и еще подскажите лоху as.gif 2006 года астра это рестайлинговая модель или нет ph34r.gif

Сообщение отредактировал serofvs: 11 Октябрь 2006 - 09:36


#79 заблудший_serofvs_*

заблудший_serofvs_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 22:26

Цитата(Toranaboy @ 9.10.2006, 10:14) Просмотр сообщения

Видимо, лично тебе не повезло... И, кстати, я не понял какой у тебя двигатель. Судя по изитронику - 1.6. Так чего ты хочешь от этой машины? Странно, что она вообще трогается. С 1.8 тоже есть ньюанс. Он проектировался под АКПП. Так что на механике не особо понятен и удобен.

нельзя ли пояснить что за нюанс такой с 1,8 ,а то вот я жду 1,8 (140)мкпп
читаю форум и медленно настораживаюсь at.gif
хотя хочеться верить в немецкую порядочность flag.gif
опиля имевшиеся до этого были ничего ,но этот первый новый))

Сообщение отредактировал serofvs: 10 Октябрь 2006 - 22:27


#80 заблудший_serofvs_*

заблудший_serofvs_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 22:06

Да походу никто здесь не имеет такой машины aq.gif
ЗНАЧИТ ПЕРВЫЙ НАХ)))))))))))))))))))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных