Впечатления об Астре H
#61 заблудший_Ёхан_*
Отправлено 26 Декабрь 2005 - 00:11
Только не сочтите ни в коем случае за рекламу!!! Я строительством занимаюсь, просто не люблю говорить "известное всем место, известная марка" - называю всё по имени... увы.
Такому моему выбору есть несколько банальных причин:
ну во-первых, мне повезло, и та маша, которую я желал оказалась в наличии в кол-ве 2х штук... и одна из них автомат да в нужной мене комплектации, ух! Просто тому, кто заказал её с завода банально отказано в кредите... Хех, нет худа без добра. Мне не пришлось ждать аж ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ! Кашмар.
во-вторых, купленный Фокус-2 пятидверный хэтчбек при самой навороченной комплектухе мне обошелся всего в 18 килобаксов (до полного фарша не стал ставить ксенон и подогрев промежности). А это гуд.
в-третьих, задекларирована стоимость Т.О. в сумме 115$.. опять же..
4е - как ни удивительно, но цена на Астру в кунцево оказалась чуть, но выше, чем у меня подбоком в ясеневе... кашмар.
5е - пральна сказал предыдущий оратор, как ни крути, а за хорошо укомплеткованную Астрочку меньше 23х не получается...
была ещё рассмотрена альтернатива в виде тойоты коровы хэтчбэка (жене понравилась японка больше), но опять вопрос цены и комплектации...
вот...
надеюсь, что никого не задел и не обидел. Надеюсь ещё загляну к вам на огонёк.
эх, а Астра мне нравится... особливо в версии Sport.
Но знаете ли семья, дети... бюджет. :о)))
#64 заблудший_FLINT_*
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 15:48
#65 заблудший_TROY_*
Отправлено 14 Январь 2006 - 01:41
Всем привет!
Да вобще из Америки по большому счету один шрот тащут, покупают на аукционах битые, делаюти в Россию. Я както пытаюсь их стороной обходить :280:
#68 заблудший_borj_*
Отправлено 07 Март 2006 - 09:49
#69 заблудший_АНТИфриз_*
Отправлено 16 Апрель 2006 - 07:11
#72 заблудший_yaltoff_*
Отправлено 20 Июль 2006 - 19:00
Привет :hello:
Что то вы расфлудились тут.. Давайте каждый расскажет почему он выбрал именно Нью Астру, а то я глаз на неё положил, а печатным изданиям как то слабо верится. Говорите все что нравиться и нет начистоту.
Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.
НО!
При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!!
#73
Отправлено 20 Июль 2006 - 22:17
Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.
НО!
При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!!
так она наверно польской сборки, а не немец
Сообщение отредактировал berkut: 20 Июль 2006 - 22:17
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75 заблудший_Freddy_*
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 20:05
#76
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 01:21
Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.
НО!
При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!!
У меня Astra 1,6 с Easy Tronic ом, вт сколько езжу на ней (постоянно езду на дачу, 25 км гравия), но до сих пор не было никаких проблем (ни стуков, ни скрипов). Так же ни разу не сталквался с проблемой трогания в гору, даже когд в Италии брал на прокат такую же астру (в бщем то из за этого и купил ее) не было ничего подобного, а гор там хватает. Суорее всего тебе просто не повезло со сборкой. Я чень доволен своей машинкой, хотя при покупке выбирал нще между маздой 3, альмерой и лансером и ни разу не жалел о своем выборе.
#77
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 09:14
Астра с изитроником, что в переводе,-еврейская коробка, 1.4
До 170 без проблем, дальше с горки и попутным ветром.
Устойчивость превосходная не смотря на клиренс.
Динамика бешеная, для своего класа и объема.
Кнопка спорт-ПУЛЯ.
НО!
При езде но горной местности обсалютно бесполезная коробка передачь, а попробуйте задним ходом на горку, небольшую,- ПИПЕЦ сцеплению.Без включеного спорт режима на гору трогаться только с ручника, а то откат 250 метров,-это все - таки много, да и со спортом бывает.Расход топлива к заявленому в реале близок с увеличением в 1,5 раза.( при этом за три месяца владения этим чудом:
1. Гарантийная замена кардана рулевой рейки.
2.Постоянное/периодическое неопознование ключа зажигания(это когда смык-смык и ни х..я).
3.Отказ эл/гидро усилителя, причем прикол ПРИ ВЫЕЗДЕ СО СТО!
4. Стук в правой передней стойке.
5. Треск в течении3-5 ти секунд после полного закрытия стекол.)
так что если берем самую"голую" версию, то так, на троечку тянет.Но если чуть дороже, то-ВСЁ,ЧТО УГОДНО(мазда3,хонда цивик, второй фокус....) НО ТОЛЬКО НЕ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ!!!!!!!!!!!!
Видимо, лично тебе не повезло... И, кстати, я не понял какой у тебя двигатель. Судя по изитронику - 1.6. Так чего ты хочешь от этой машины? Странно, что она вообще трогается. С 1.8 тоже есть ньюанс. Он проектировался под АКПП. Так что на механике не особо понятен и удобен.
#78 заблудший_serofvs_*
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:27
Кто имеет расскажите как авто (не гемороит ли? ), хватает ли 140 лошадок.раньше имел вектру б 125лс автомат и как 3х дверка вообще на каждый день я высокий(187см) волнуюсь
и еще подскажите лоху 2006 года астра это рестайлинговая модель или нет
Сообщение отредактировал serofvs: 11 Октябрь 2006 - 09:36
#79 заблудший_serofvs_*
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 22:26
Видимо, лично тебе не повезло... И, кстати, я не понял какой у тебя двигатель. Судя по изитронику - 1.6. Так чего ты хочешь от этой машины? Странно, что она вообще трогается. С 1.8 тоже есть ньюанс. Он проектировался под АКПП. Так что на механике не особо понятен и удобен.
нельзя ли пояснить что за нюанс такой с 1,8 ,а то вот я жду 1,8 (140)мкпп
читаю форум и медленно настораживаюсь
хотя хочеться верить в немецкую порядочность
опиля имевшиеся до этого были ничего ,но этот первый новый))
Сообщение отредактировал serofvs: 10 Октябрь 2006 - 22:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных