Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#61 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 31 Август 2006 - 20:56

я еще 28го вышел... =(
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#62 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Март 2007 - 16:01

Всем кто будет заказывать рокера полезная инфа:
родной номер 06 40 581 - аналог Febi 03564. Я так искал и хотел заказать,
а потом наткнулся на Febi 08400 - подходит на все моторы, а разница в цене 120р/шт.

#63 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 14 Март 2007 - 22:14

Цитата(Олег2 @ 14.3.2007, 15:01) Просмотр сообщения

Всем кто будет заказывать рокера полезная инфа:
родной номер 06 40 581 - аналог Febi 03564. Я так искал и хотел заказать,
а потом наткнулся на Febi 08400 - подходит на все моторы, а разница в цене 120р/шт.

Я тоже брал по 120. Хотя меня убеждали, что лучше взять какой-то сверхнавороченный вариант для спорткаров по 290 руб за шт.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#64 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 15 Март 2007 - 09:05

AlexN, 120 р - это разница в цене, а не цена, так одни стоят около 90 р, другие аж 210р.

#65 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Март 2007 - 14:33

Я по 90 не видел... Как раз 120 и стоили. Хотя мне один спец сказал, что гидрокомпенсаторы можно промыть, замочив в расстворителе, накачать в них шприцом масла и будут как новые.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#66 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 15 Март 2007 - 17:46

Цитата(AlexN @ 15.3.2007, 16:33) Просмотр сообщения

Я по 90 не видел... Как раз 120 и стоили. Хотя мне один спец сказал, что гидрокомпенсаторы можно промыть, замочив в расстворителе, накачать в них шприцом масла и будут как новые.

100% туфта проверено на собственном опыте .
Если компенсатор труп, то ему дорога в помойку
flag.gif

#67 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 15 Март 2007 - 22:31

Если чел говорит что реально так делал, то почему же гидрик в описанной ситуации труп? Может набилась в гидрик чача... Хотя конечно раз голову снимаешь, то на гидриках, рокерах и маслосъемных колпачках лучше не экономить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#68 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Март 2007 - 08:09

Цитата(AlexN @ 15.3.2007, 22:31) Просмотр сообщения

Если чел говорит что реально так делал, то почему же гидрик в описанной ситуации труп? Может набилась в гидрик чача... Хотя конечно раз голову снимаешь, то на гидриках, рокерах и маслосъемных колпачках лучше не экономить.

Думаю быстрее износится рокер чем гидр. Стук начинается когда появляется износ рабочей поверхности рокера, контактирующей с р. валом.

#69 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 16 Март 2007 - 12:21

рокер это непосредственная деталь которая соприкасается с рапред валом!.????(как бы прямоугольничек, если сверху смотреть!)smile.gif)и под них еще вставляется как бы своеобразные полуокрыжности...бла сорри за мое непонимание и незнание деталей!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#70 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Март 2007 - 12:51

Цитата(nonamedz @ 16.3.2007, 12:21) Просмотр сообщения

рокер это непосредственная деталь которая соприкасается с рапред валом!.????(как бы прямоугольничек, если сверху смотреть!)smile.gif)и под них еще вставляется как бы своеобразные полуокрыжности...бла сорри за мое непонимание и незнание деталей!

Рокер или коромысло, это деталь, на которую воздействует кулачек распредвала (не путать с кулачком, воздействующим на шток топливного насоса) и которая одним концом лежит на шаровой опоре гидрокомпенсатора а другим, через проставку, воздействует на шток клапана. rolleyes.gif

#71 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Март 2007 - 14:08

Во-во. В мануале его коромыслом называют.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#72 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 16 Март 2007 - 14:40

Цитата(AlexN @ 16.3.2007, 14:08) Просмотр сообщения

Во-во. В мануале его коромыслом называют.

Не путать с коромыслом на котором воду в ведрах носят ar.gif

#73 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 17 Март 2007 - 00:35

Цитата(Alexarh @ 16.3.2007, 13:40) Просмотр сообщения

Не путать с коромыслом на котором воду в ведрах носят ar.gif

А также не путать с пузатыми бородатыми дядьками на мотоциклах, любящих пиво и одевающихся в кожанные одежды! wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#74 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 19 Март 2007 - 09:26

Цитата(AlexN @ 16.3.2007, 14:08) Просмотр сообщения

Во-во. В мануале его коромыслом называют.

Кстати а почему его называют РОКЕР, каково происхождение слова???

#75 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 19 Март 2007 - 15:18

Тоже интересно было бы узнать.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#76 dima842

dima842

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г. Озёрск Челябинской обл.
  • Автомобиль: OPEL ASCONA-B 1981г. н.э.

Отправлено 20 Март 2007 - 17:51

может от слова РОКОТ ?????

#77 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 20 Март 2007 - 18:34

вот по теме

"Немного предыстории Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! ) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю . Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они . Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала , поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост Чисто русский рецепт Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам . После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).

Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел."

а вот и ссылка http://www.mazda-aut...opic.php?t=6208
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#78 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Март 2007 - 22:43

Цитата(nol4 @ 20.3.2007, 17:34) Просмотр сообщения

вот по теме

"Немного предыстории Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! ) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю . Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они . Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала , поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост Чисто русский рецепт Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам . После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).

Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел."

а вот и ссылка http://www.mazda-aut...opic.php?t=6208

Я именно это и напечатал. Так мне и рассказывал чел, который также делал. И еще один чел учавствовавший в разговоре подтвердил (т.к. и сам такой же кулибин). В гидрокомпенсаторе нечему изнашиваться (фактически). Если стучит, то значит, что просто не держит в себе масло. А масло он не держит из-за грязи. Вот рокера конечно сдохли, так сдохли.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#79 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 21 Март 2007 - 08:18

тогда нахрена народ меняет эти гидрики? у них что денег дохрена? не, я конечно не против если их девать некуда, но данную методику летом попробую.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#80 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Март 2007 - 08:43

Цитата(nol4 @ 21.3.2007, 8:18) Просмотр сообщения

тогда нахрена народ меняет эти гидрики? у них что денег дохрена? не, я конечно не против если их девать некуда, но данную методику летом попробую.

От незнания и некомпетентности.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных