
Гидрокомпенсаторы
Автор
mihaus
, 26 Мар 2006 02:19
Сообщений в теме: 533
#61
Отправлено 31 Август 2006 - 20:56
я еще 28го вышел... =(
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#63
Отправлено 14 Март 2007 - 22:14
Всем кто будет заказывать рокера полезная инфа:
родной номер 06 40 581 - аналог Febi 03564. Я так искал и хотел заказать,
а потом наткнулся на Febi 08400 - подходит на все моторы, а разница в цене 120р/шт.
Я тоже брал по 120. Хотя меня убеждали, что лучше взять какой-то сверхнавороченный вариант для спорткаров по 290 руб за шт.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#66
Отправлено 15 Март 2007 - 17:46
Я по 90 не видел... Как раз 120 и стоили. Хотя мне один спец сказал, что гидрокомпенсаторы можно промыть, замочив в расстворителе, накачать в них шприцом масла и будут как новые.
100% туфта проверено на собственном опыте .
Если компенсатор труп, то ему дорога в помойку

#67
Отправлено 15 Март 2007 - 22:31
Если чел говорит что реально так делал, то почему же гидрик в описанной ситуации труп? Может набилась в гидрик чача... Хотя конечно раз голову снимаешь, то на гидриках, рокерах и маслосъемных колпачках лучше не экономить.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#68
Отправлено 16 Март 2007 - 08:09
Если чел говорит что реально так делал, то почему же гидрик в описанной ситуации труп? Может набилась в гидрик чача... Хотя конечно раз голову снимаешь, то на гидриках, рокерах и маслосъемных колпачках лучше не экономить.
Думаю быстрее износится рокер чем гидр. Стук начинается когда появляется износ рабочей поверхности рокера, контактирующей с р. валом.
#69
Отправлено 16 Март 2007 - 12:21
рокер это непосредственная деталь которая соприкасается с рапред валом!.????(как бы прямоугольничек, если сверху смотреть!)
)и под них еще вставляется как бы своеобразные полуокрыжности...бла сорри за мое непонимание и незнание деталей!

Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#70
Отправлено 16 Март 2007 - 12:51
рокер это непосредственная деталь которая соприкасается с рапред валом!.????(как бы прямоугольничек, если сверху смотреть!)

Рокер или коромысло, это деталь, на которую воздействует кулачек распредвала (не путать с кулачком, воздействующим на шток топливного насоса) и которая одним концом лежит на шаровой опоре гидрокомпенсатора а другим, через проставку, воздействует на шток клапана.

#77
Отправлено 20 Март 2007 - 18:34
вот по теме
"Немного предыстории Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! ) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю . Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они . Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала , поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост Чисто русский рецепт Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам . После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).
Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел."
а вот и ссылка http://www.mazda-aut...opic.php?t=6208
"Немного предыстории Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! ) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю . Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они . Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала , поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост Чисто русский рецепт Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам . После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).
Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел."
а вот и ссылка http://www.mazda-aut...opic.php?t=6208
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
#78
Отправлено 20 Март 2007 - 22:43
вот по теме
"Немного предыстории Машина (626 GE FS) покупалась новой, в начале 95 года (а по VIN'у год выпуска аж декабрь 92!!! ) у официального дилера. На сегодняшний момент пробег составил около 200 т.км. Где-то к 100 т.км. гидрокомпенсаторы уже звенели во всю . Тогда они были заменены (от Kia Clarus), все прошло, но к 180 т.км. постепенно начали стучать и они . Замена редукционного клапана ничего не дала. Мысль о новой замене ГК меня снова очень обрадовала , поэтому была предпринята попытка их разобрать. А способ разборки их очень прост Чисто русский рецепт Берете в руки ГК, так, как они есть (верхней стороной вверх), вспоминаете «япону маму» и со всей любовью к ГК бьете нижней частью о деревянную поверхность – от такого русского ремонта ГК саморазбираются Нижняя часть выпадет на доску (она держиться за счет стопорного кольца). А там... при том, что лили в двигатель только проверенный Shell Helix Ultra, грязь все же была. Сама же конструкция ГК такова, что если что-то в них попадет, то там оно и останется на память японским конструкторам . После основательной чистки и сборки, машина прошла более 20 т.км. (на этот раз масло стал лить BP 10w40).
Тишина!!! Т-и-ш-и-н-а!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Извиняюсь, если где-то было, лично я в поиске ничего подобного не нашел."
а вот и ссылка http://www.mazda-aut...opic.php?t=6208
Я именно это и напечатал. Так мне и рассказывал чел, который также делал. И еще один чел учавствовавший в разговоре подтвердил (т.к. и сам такой же кулибин). В гидрокомпенсаторе нечему изнашиваться (фактически). Если стучит, то значит, что просто не держит в себе масло. А масло он не держит из-за грязи. Вот рокера конечно сдохли, так сдохли.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...
#79
Отправлено 21 Март 2007 - 08:18
тогда нахрена народ меняет эти гидрики? у них что денег дохрена? не, я конечно не против если их девать некуда, но данную методику летом попробую.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных