Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#101 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 29 Март 2007 - 20:55

ща у меня мотор лежит 16SH ... готовиться к полной капиталке ! гидры на замену, хотя даже и не знаю стучат или нет ... не слушал, кароч полностью весь газораспределительный механизм с небольшой расточкой ... хонинговка ... кольца, есть маза поршня и т.д ... думаю на мой век хватит!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#102 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 29 Март 2007 - 22:29

Мне кореш сказал, что у него на кадете был 16sh. Проездил 7 лет, ни разу не сломался. Движок неубиваемый. wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#103 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:18

да вот тут ещё лолик небольшой, натянул ремень ГРМ стук гидриков пропал. хотя есть малясь ... но ремень не натянуть уже ... попма визжЫт
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#104 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:07

Цитата(SeSte @ 20.6.2007, 14:18) Просмотр сообщения

да вот тут ещё лолик небольшой, натянул ремень ГРМ стук гидриков пропал. хотя есть малясь ... но ремень не натянуть уже ... попма визжЫт

А стук постоянный был или только при разгоне?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#105 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:16

а как натянуть ремень грм своими силами!? во дворе сам смогу?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#106 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:54

Цитата(AlexN @ 20.6.2007, 23:07) Просмотр сообщения

А стук постоянный был или только при разгоне?


когда машина на холостых постукивало маленько. и когда холодная минуты 2 или 3 пипец тарабанили...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#107 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:47

Цитата
а как натянуть ремень грм своими силами!? во дворе сам смогу?

откручивать болты помпы и ее двигать. Тяжело сдвинуть, если больше открутить, тосол начинает течь (даже если слит), головка узенькая нужна, иначе не пролазит в дырку в кожухе. Я у себя кусок кожуха отрезал. Впринципе можно и во дворе, яма не обязательна по-моему.

#108 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:54

кожух открутить можно ...
я для этого использую ключ который шел к мотаку ИЖ юпитер для закручивания патрубков.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#109 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:33

Цитата(SeSte @ 21.6.2007, 13:54) Просмотр сообщения

когда машина на холостых постукивало маленько. и когда холодная минуты 2 или 3 пипец тарабанили...

2-3 минуты на холодную это нормально. Пока гидрокомпенсаторы масло в себя всосут стук допускается. А вот на холостых стук... Изношенные гидрики при большой нагрузке сказываются (разгон, движение в горку), а на холостых стучать не должны по-идее. Может рокера, а не гидрики выработались? Тут коллега поменял себе рокера. Покупал какие-то дешевые. Через 2 месяца опять клапана застучали (гидрокомпенсаторы он просто перебрал, т.е. разобрал и промыл керосином). Оказалось новые рокера сточились в драбадан...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#110 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:23

я тут нарыл интересную статейку по приведению в порядок своего движка... Впринципе все ясно, но вот автор не делал фото момента разбора ГБЦ, рассухаривания клапанов, да в общем всего самого непонятного для меня... Может кто видел в нете статьи с фотками и описаловом операции разбора и замены всего в голове? Просто хочется как можно более бюджетно провести ремонт, а знакомых мотористов, желающих помочь нет...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#111 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:44

Цитата
кожух открутить можно ...

Насколько я помню, снять кожух (если мы про один говорим, металлический такой, из которого торчит шестеренка помпы) не снимая ремня невозможно. Может и ошибаюсь, но по другому я подлезть не смог.

#112 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:50

2 Alien: это не кожух - это и есть помпа! А кожух это тот что закрывает полностью весь механизм ГРМ.

2 AlexN: мне интересно как разбираеться гидрик ... если разберешь выложи фото. Хоть посмотрю. А гидрики вообще стучать не должны, ни на холостых, ни в горку, ни в нагрузку, если стучат то им пипец!!! Видел я мотор 16SH где было заменено все (ролики распред гидрики ремень пятаки рокера ... в общем всеее ... ) работал как часы и ничего не стучало.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#113 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:07

Цитата(SeSte @ 22.6.2007, 14:50) Просмотр сообщения

2 Alien: это не кожух - это и есть помпа! А кожух это тот что закрывает полностью весь механизм ГРМ.

2 AlexN: мне интересно как разбираеться гидрик ... если разберешь выложи фото. Хоть посмотрю. А гидрики вообще стучать не должны, ни на холостых, ни в горку, ни в нагрузку, если стучат то им пипец!!! Видел я мотор 16SH где было заменено все (ролики распред гидрики ремень пятаки рокера ... в общем всеее ... ) работал как часы и ничего не стучало.

Гидрокомпенсатор "выбирает" зазоры по мере выработки клапанов. И это супер (гениальная идея толкового инженера). Не надо лазать каждый год в голову зазаоры выставлять. Но у гидрокомпенсаторов есть маленькое но... Если они "не держат масло", а это возможно даже на новых гидрокомпенсаторах, то в момент холодного пуска свою функцию они выполняют не совсем качественно. В гидрокомпенсаторе есть отверстие, в которое поступает масло (из этого же отверстия это масло и выходит). Если в гидрокомпенсаторе набилось грязи, если масло за ночь стекает, то при запуске возможен стук клапанов (до тех пор, пока гидрик "всосет" необходимую для его нормальной работы порцию масла). Так что стук клапанов - еще не "пипец". Клапана ДОЛЖНЫ стучать, если двигаясь при большой нагрузке (с грузом, в горку) резко газануть. Если не стучат - неправильно выставлено зажигание (позднее). У меня гидрокомпенсаторы новые (ставились в декабре). И на холодную около минуты постукивают. И при очень резком нажатии на газ с нагрузкой постукивают 2-3 секунды. Все как учили. wink.gif

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

Сообщение отредактировал AlexN: 22 Июнь 2007 - 19:23

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#114 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:18

Хорошая статья
http://forum.mek1.ru...opic.php?p=1027

Еще:

http://www.probe.org...pic.php?p=82872
http://xelam2000.nar...photoalbum.html

Сообщение отредактировал AlexN: 22 Июнь 2007 - 19:29

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#115 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 23 Июнь 2007 - 10:07

Цитата(AlexN @ 22.6.2007, 22:07) Просмотр сообщения

Клапана ДОЛЖНЫ стучать, если двигаясь при большой нагрузке (с грузом, в горку) резко газануть. Если не стучат - неправильно выставлено зажигание (позднее). У меня гидрокомпенсаторы новые (ставились в декабре). И на холодную около минуты постукивают. И при очень резком нажатии на газ с нагрузкой постукивают 2-3 секунды. Все как учили. wink.gif


с каих это гидрики должны стучать при резком нажатии газа!!??? blink.gif стучат 2-3 секунды не гидрики а пальцы!
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#116 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 23 Июнь 2007 - 10:38

вот и я про это ... как они могут стучать ?? стучат пальцы при раннем зажигании ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#117 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:24

Цитата(nol4 @ 23.6.2007, 8:07) Просмотр сообщения

с каих это гидрики должны стучать при резком нажатии газа!!??? blink.gif стучат 2-3 секунды не гидрики а пальцы!

Я по инерции однажды уже написал "пальцы", не помню кто поправил (кажется Alexarh)...
Насколько я помню "пальцы" это небольшие цилиндрики (например на зил-130) которые передают воздействие коромысел на клапана. В Асконе гидрокомпенсаторы стоят вместо этих цилиндриков. А стучать они и могут и должны. Если уж они совсем отличные, то посадите 2-3 человек в машину, разгонитесь до 80 км/час и резко газ надавите. Вот стук и услышите. По логике - распредвал давит на рокера (там стук маловероятен), рокера давят на гидрики, те на клапан. Т.е. если есть выработка рокеров или гидрики засрались (и в них вместо масла жижа), то стучат рокера об гидрокомпенсаторы, гидрокомпенсаторы об клапана или сами клапана с лязгом захлопываются (из-за раннего зажигания).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#118 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:52

Итак, как поменять поршень?
Берем шатун со старым поршнем зажимаем его в тиски и выбиваем из него поршневой палец при помощи оправки размахиваясь кувалдой от заднего места
Нагреваем шатун, вернее его посадочное место под поршневой палец (я нагревал на газовой плите со снятой канфоркой или паяльной лампой - результат один), потом надеваем поршень на шатун и рукой засовываем туда палец (желательно сразу попасть посередине, ибо шатун остынет и палец там останется навсегда). В тисовом мануале эта процедура описана так - нагрев в автоклаве до определенной температуры - далее запрессовка при помощи специальной оправки - я с опелевцами согласен (!), но где все оборудование то взять! Тем более - автоклав! Мой гараж не "Дармина", так их!

надеюсь отсюда ясно что такое палец...




взято отсюда---------http://opel-ascona.joy.by/faq/maslo.htm

Сообщение отредактировал nol4: 25 Июнь 2007 - 11:53

http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#119 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:43

Цитата(nol4 @ 25.6.2007, 9:52) Просмотр сообщения

Итак, как поменять поршень?
Берем шатун со старым поршнем зажимаем его в тиски и выбиваем из него поршневой палец при помощи оправки размахиваясь кувалдой от заднего места
Нагреваем шатун, вернее его посадочное место под поршневой палец (я нагревал на газовой плите со снятой канфоркой или паяльной лампой - результат один), потом надеваем поршень на шатун и рукой засовываем туда палец (желательно сразу попасть посередине, ибо шатун остынет и палец там останется навсегда). В тисовом мануале эта процедура описана так - нагрев в автоклаве до определенной температуры - далее запрессовка при помощи специальной оправки - я с опелевцами согласен (!), но где все оборудование то взять! Тем более - автоклав! Мой гараж не "Дармина", так их!

надеюсь отсюда ясно что такое палец...
взято отсюда---------http://opel-ascona.joy.by/faq/maslo.htm

Только это не тот палец, который стучит при износе распредвала, коромысел и клпанов. wink.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#120 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:57

палец он и есть палец а то про что ты говоришь называется по другому... а стучать они должны кратковременно не из-за износа ( имею ввиду при резком нажатии газа) а из-за того что устанавливается раннее зажигание и несколько секунд слышна детонация, т.е. поршень не дошел еще до вмт, а фронт взрывной волны толкает его назад и это усилие передается на коленвал чере палец и шатун, а т.к. коленвал движет шатун вверх, а волна толкает вверх, возникает такой своеоразный металическо-булькающий звук... и ничего другое при исправном движке если ему дать нагрузку тарабанить не должно....ИМХО.
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных