
Гидрокомпенсаторы
#101
Отправлено 29 Март 2007 - 20:55
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#103
Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:18
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#104
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:07
да вот тут ещё лолик небольшой, натянул ремень ГРМ стук гидриков пропал. хотя есть малясь ... но ремень не натянуть уже ... попма визжЫт
А стук постоянный был или только при разгоне?
#105
Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:16
#106
Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:54
А стук постоянный был или только при разгоне?
когда машина на холостых постукивало маленько. и когда холодная минуты 2 или 3 пипец тарабанили...
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#107
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:47
откручивать болты помпы и ее двигать. Тяжело сдвинуть, если больше открутить, тосол начинает течь (даже если слит), головка узенькая нужна, иначе не пролазит в дырку в кожухе. Я у себя кусок кожуха отрезал. Впринципе можно и во дворе, яма не обязательна по-моему.
#108
Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:54
я для этого использую ключ который шел к мотаку ИЖ юпитер для закручивания патрубков.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#109
Отправлено 21 Июнь 2007 - 22:33
когда машина на холостых постукивало маленько. и когда холодная минуты 2 или 3 пипец тарабанили...
2-3 минуты на холодную это нормально. Пока гидрокомпенсаторы масло в себя всосут стук допускается. А вот на холостых стук... Изношенные гидрики при большой нагрузке сказываются (разгон, движение в горку), а на холостых стучать не должны по-идее. Может рокера, а не гидрики выработались? Тут коллега поменял себе рокера. Покупал какие-то дешевые. Через 2 месяца опять клапана застучали (гидрокомпенсаторы он просто перебрал, т.е. разобрал и промыл керосином). Оказалось новые рокера сточились в драбадан...
#110
Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:23
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#112
Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:50
2 AlexN: мне интересно как разбираеться гидрик ... если разберешь выложи фото. Хоть посмотрю. А гидрики вообще стучать не должны, ни на холостых, ни в горку, ни в нагрузку, если стучат то им пипец!!! Видел я мотор 16SH где было заменено все (ролики распред гидрики ремень пятаки рокера ... в общем всеее ... ) работал как часы и ничего не стучало.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#113
Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:07
2 Alien: это не кожух - это и есть помпа! А кожух это тот что закрывает полностью весь механизм ГРМ.
2 AlexN: мне интересно как разбираеться гидрик ... если разберешь выложи фото. Хоть посмотрю. А гидрики вообще стучать не должны, ни на холостых, ни в горку, ни в нагрузку, если стучат то им пипец!!! Видел я мотор 16SH где было заменено все (ролики распред гидрики ремень пятаки рокера ... в общем всеее ... ) работал как часы и ничего не стучало.
Гидрокомпенсатор "выбирает" зазоры по мере выработки клапанов. И это супер (гениальная идея толкового инженера). Не надо лазать каждый год в голову зазаоры выставлять. Но у гидрокомпенсаторов есть маленькое но... Если они "не держат масло", а это возможно даже на новых гидрокомпенсаторах, то в момент холодного пуска свою функцию они выполняют не совсем качественно. В гидрокомпенсаторе есть отверстие, в которое поступает масло (из этого же отверстия это масло и выходит). Если в гидрокомпенсаторе набилось грязи, если масло за ночь стекает, то при запуске возможен стук клапанов (до тех пор, пока гидрик "всосет" необходимую для его нормальной работы порцию масла). Так что стук клапанов - еще не "пипец". Клапана ДОЛЖНЫ стучать, если двигаясь при большой нагрузке (с грузом, в горку) резко газануть. Если не стучат - неправильно выставлено зажигание (позднее). У меня гидрокомпенсаторы новые (ставились в декабре). И на холодную около минуты постукивают. И при очень резком нажатии на газ с нагрузкой постукивают 2-3 секунды. Все как учили.

Сообщение отредактировал AlexN: 22 Июнь 2007 - 19:23
#114
Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:18
http://forum.mek1.ru...opic.php?p=1027
Еще:
http://www.probe.org...pic.php?p=82872
http://xelam2000.nar...photoalbum.html
Сообщение отредактировал AlexN: 22 Июнь 2007 - 19:29
#115
Отправлено 23 Июнь 2007 - 10:07
Клапана ДОЛЖНЫ стучать, если двигаясь при большой нагрузке (с грузом, в горку) резко газануть. Если не стучат - неправильно выставлено зажигание (позднее). У меня гидрокомпенсаторы новые (ставились в декабре). И на холодную около минуты постукивают. И при очень резком нажатии на газ с нагрузкой постукивают 2-3 секунды. Все как учили.

с каих это гидрики должны стучать при резком нажатии газа!!???

#116
Отправлено 23 Июнь 2007 - 10:38
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#117
Отправлено 24 Июнь 2007 - 22:24
с каих это гидрики должны стучать при резком нажатии газа!!???

Я по инерции однажды уже написал "пальцы", не помню кто поправил (кажется Alexarh)...
Насколько я помню "пальцы" это небольшие цилиндрики (например на зил-130) которые передают воздействие коромысел на клапана. В Асконе гидрокомпенсаторы стоят вместо этих цилиндриков. А стучать они и могут и должны. Если уж они совсем отличные, то посадите 2-3 человек в машину, разгонитесь до 80 км/час и резко газ надавите. Вот стук и услышите. По логике - распредвал давит на рокера (там стук маловероятен), рокера давят на гидрики, те на клапан. Т.е. если есть выработка рокеров или гидрики засрались (и в них вместо масла жижа), то стучат рокера об гидрокомпенсаторы, гидрокомпенсаторы об клапана или сами клапана с лязгом захлопываются (из-за раннего зажигания).
#118
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:52
Берем шатун со старым поршнем зажимаем его в тиски и выбиваем из него поршневой палец при помощи оправки размахиваясь кувалдой от заднего места
Нагреваем шатун, вернее его посадочное место под поршневой палец (я нагревал на газовой плите со снятой канфоркой или паяльной лампой - результат один), потом надеваем поршень на шатун и рукой засовываем туда палец (желательно сразу попасть посередине, ибо шатун остынет и палец там останется навсегда). В тисовом мануале эта процедура описана так - нагрев в автоклаве до определенной температуры - далее запрессовка при помощи специальной оправки - я с опелевцами согласен (!), но где все оборудование то взять! Тем более - автоклав! Мой гараж не "Дармина", так их!
надеюсь отсюда ясно что такое палец...
взято отсюда---------http://opel-ascona.joy.by/faq/maslo.htm
Сообщение отредактировал nol4: 25 Июнь 2007 - 11:53
#119
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:43
Итак, как поменять поршень?
Берем шатун со старым поршнем зажимаем его в тиски и выбиваем из него поршневой палец при помощи оправки размахиваясь кувалдой от заднего места
Нагреваем шатун, вернее его посадочное место под поршневой палец (я нагревал на газовой плите со снятой канфоркой или паяльной лампой - результат один), потом надеваем поршень на шатун и рукой засовываем туда палец (желательно сразу попасть посередине, ибо шатун остынет и палец там останется навсегда). В тисовом мануале эта процедура описана так - нагрев в автоклаве до определенной температуры - далее запрессовка при помощи специальной оправки - я с опелевцами согласен (!), но где все оборудование то взять! Тем более - автоклав! Мой гараж не "Дармина", так их!
надеюсь отсюда ясно что такое палец...
взято отсюда---------http://opel-ascona.joy.by/faq/maslo.htm
Только это не тот палец, который стучит при износе распредвала, коромысел и клпанов.

#120
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:57
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных