Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#223
Отправлено 08 Май 2011 - 21:08
1. Какой сканер искать для диагностики Ниссана?
2. Что может быть, если появилось ритмичное поскрипование с водительской стороны, похожее на скрип тормозной колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает умирать и как его проверить? Или может связано все с той же течью масла?
3. На холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. Что это?
4. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины? Это выжимной?
5. может ли какой нибудь датчик, к примеру трандюсер пострадать при разбрасывание масла?
6. И самый волнующий вопрос: почему все-таки пропала тяга? Воздухомер заказал в экзисте оригинал, Германия? изменений ноль, неужели не рабочий? Как его проверить?
Заранее спасибо за любую информацию!
Ступичный подшипник не может выть?
У меня так сзади подвывал. Люфта на колесе не было. Просто попала влага и подшипник заржавел по одной из дорожек.
Как вылечили сей недуг? Путём замены?
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#224
Отправлено 08 Май 2011 - 21:13
Сканер опелевский Течь2 в полной мере справляется с чтением.
Посторонние звуки это тема тяжелая, выясняется по чуть-чуть с течением времени.Т.е. звук все равно вылезет наружу большим и понятным звуком.
Еще по звукам может помочь механик, если он этого хочет. У нашего механика есть специальный фонендоскоп, для прослушки узлов и агрегатов как пациента у доктора.
Стук из КПП может быть вызван демпфером. У тебя ведь оригинальный пассажир. Там может стоять демпферное сцепление.
Да, подшипник заменили. Подвывание было ощутимо при прокрутке поддомкраченного колеса.
#225
Отправлено 09 Май 2011 - 07:23
Добрался до буса и сделал фотки: предварительный диагноз сальник привода со стороны водителя. Хотя может и ошибаюсь. Поменял воздухомер, поставив новый оригинал-изменений ноль. Диагностику сделать пока не получилась ни один из трёх сканеров не видит мой Ниссан. Еще появилось поскрипование с той же водительской стороны, похожее на скрип колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает? Или может связано все с той же течью масла?
Да и еще на холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины?
Вопрос может ли это все быть следствием одной неисправности, предположим корзины-сцепления и выжимного? И может ли из-за этого пропасть тяга? Или тяга пропала к примеру забрызгиванием какого либо датчика маслом, раскидываемым полуосью?
http://fotki.yandex....19/view/432758/
http://fotki.yandex....19/view/432759/
http://fotki.yandex....19/view/432760/
http://fotki.yandex....19/view/432761/
http://fotki.yandex....19/view/432762/
http://fotki.yandex....19/view/432763/
http://fotki.yandex....19/view/432764/
Корзина-сцепление-выжимной --- на тягу не влияет.
А на последнем фото --- как уже Мороз подметил --- масло на правой полуоси.
Причем сам сальник на ней целый.
Капает скорее всего сверху --- турбина --- не пугайся только.
У меня была такая же картина --- была маленькая дырка в патрубку что идет с турбины.
Возможно хомут плохо держит.
uzbek, ГЮГ, Чижик
где же вы? нужны ваши советы и мнения
Забухал я вчера.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 09 Май 2011 - 07:28
#226
Отправлено 09 Май 2011 - 07:37
Хорошо, попробую вопрос поставить по пунктам:
1. Какой сканер искать для диагностики Ниссана?
2. Что может быть, если появилось ритмичное поскрипование с водительской стороны, похожее на скрип тормозной колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает умирать и как его проверить? Или может связано все с той же течью масла?
3. На холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. Что это?
4. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины? Это выжимной?
5. может ли какой нибудь датчик, к примеру трандюсер пострадать при разбрасывание масла?
6. И самый волнующий вопрос: почему все-таки пропала тяга? Воздухомер заказал в экзисте оригинал, Германия? изменений ноль, неужели не рабочий? Как его проверить?
Заранее спасибо за любую информацию!
Как вылечили сей недуг? Путём замены?
Сканер я так понимаю подойдет любой --- который читает рено и опель --- просто машину нужно проводить как трафик или виваро.
Я своим ОР-СОМом Примастар читал --- просто вводил как Виваро.
Выжимной будем менять --- когда пропадет сцепление.
А косательно тяги ---- на каких оборотах вы ездите???
А то у меня поначалу тоже не было ---- воздухомер чистил ........
А оказалось я просто тормоз был --- не на тех оборотах ездил.
Поменял стиль езды --- и о чудо --- появилась тяга.
Воздухомер проверят на диагностике --- только попроси чтоб проверили --- не забудь.
#227
Отправлено 09 Май 2011 - 09:01
Сканер я так понимаю подойдет любой --- который читает рено и опель --- просто машину нужно проводить как трафик или виваро.
Я своим ОР-СОМом Примастар читал --- просто вводил как Виваро.
Выжимной будем менять --- когда пропадет сцепление.
А косательно тяги ---- на каких оборотах вы ездите???
А то у меня поначалу тоже не было ---- воздухомер чистил ........
А оказалось я просто тормоз был --- не на тех оборотах ездил.
Поменял стиль езды --- и о чудо --- появилась тяга.
Воздухомер проверят на диагностике --- только попроси чтоб проверили --- не забудь.
Я езжу при разгоне-2500-3500, дело в том, что как машину купил, она самолетом была, при достижении 1900-2000 оборотов ее стремительно уносило вперед, все таки 2.5 common rail. Проехал 6 тыс. и все. До этого скинул заднии сиденья и поехал в город за грузом, но груз сорвался и я весь день катался пустой, на лукойловской соляре! Так издевался над легковушками Тяга была реактивная, ускорение супер, я нарадываться не мог. по трассе вообще равных не было, обиженный Т5, с шильдиком V6 смог обогнать только, когда я свернул! Вообщем потом ночная стоянка, поездка и все! Как сглазили. Бус перестал ехать. Поменял воздухомер, но ощутимых изменений ноль. Нет подхвата. Теперь ведет себя как обычный бензиновый 2.5. ровный разгон, примерно одинаковая тяга, которая чуть усиливается от 3000 об. да и расход- пустой трассса 100-110 10.5 литров
Засапливилось с водительской стороны, засвистел подшипник...Правда сцепление больше не пахнет
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#228
Отправлено 09 Май 2011 - 09:14
пока ждал его приезда --- масло попало в сцепление --- попал еще и на диск.
По поводу забрызгивания датчиков маслом --- там только датчик положения коленвала --- если накрывается --- машину не завести.
#230
Отправлено 09 Май 2011 - 15:49
А что стало с диском сцепления? Как узнали что попало масло и что его нужно менять?
Начало буксовать --- после переключения на повышенную при нажатии на акселератор машина оставалась как бы на месте --- потом ускорялась.
#232
Отправлено 09 Май 2011 - 22:15
Так издевался над легковушками Тяга была реактивная, ускорение супер, я нарадываться не мог. по трассе вообще равных не было, обиженный Т5, с шильдиком V6 смог обогнать только, когда я свернул! Вообщем потом ночная стоянка, поездка и все! Как сглазили. Бус перестал ехать. Поменял воздухомер, но ощутимых изменений ноль. Нет подхвата. Теперь ведет себя как обычный бензиновый 2.5. ровный разгон, примерно одинаковая тяга, которая чуть усиливается от 3000 об. да и расход- пустой трассса 100-110 10.5 литров
Засапливилось с водительской стороны, засвистел подшипник...Правда сцепление больше не пахнет
Посмотри разъем на педали газа. Бывает окисляются контакты.
#233
Отправлено 09 Май 2011 - 22:37
На
той фотке видно как капает с турбины. С нижнего патрубка не должно течь в принципе, а вот с верхнего (так как пот давлением) может. Туда идет резинка как на жигули десятку на топливную форсунку. Сам себе такую поставил 180 тыс - всё ок.
#234
Отправлено 09 Май 2011 - 23:48
Тока у вас то этот сальник целый.
А откуда тогда вот здесь все в масле? С турбины не достать, да имасло по вкусу и запаху отличается от того, что травит турбина.
http://fotki.yandex....19/view/432761/
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#235
Отправлено 10 Май 2011 - 00:42
А откуда тогда вот здесь все в масле? С турбины не достать, да имасло по вкусу и запаху отличается от того, что травит турбина.
http://fotki.yandex....19/view/432761/
Вы выхлопной коллектор сфоткайте с него видимо. + место забора выхлопных газов для системы ЕГР.
#236
Отправлено 10 Май 2011 - 16:52
Прицельно? Тогда легче салфеточками повытирать.
Мойка сама по себе не проблема. Проблема во влаге в разъемах. Чтобы не иметь проблем после мойки нужно всю влагу выдуть сжатым воздухом. Но на мойках этого не делают.
Предлагаю запретить мойки. Во я выдал, а!
Сегодня заменил привод заслонки рециркуляции салонного воздуха.
Здесь думаю без мойки тоже не обошлось.
#237
Отправлено 10 Май 2011 - 18:21
Ребята ---- у кого 2.0 --- НИКОГДА не мойте двигатель в районе пьезо форсунок --- уже не на одном форуме читал ------ помыл движок (2.0) ---- форсунка..и на свалку( замыкают на массу).
в таких случаях если сильно в *опе чешиться помыть мотор то массу лучше отключить наверно...
#238
Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:39
я сегодня так же столкнулся с симптомами пропадания тяги на низких оборотах (до 2000-2200 об) , машина плохо набирала обороты, появились рывки. Масло с коробки у меня гонит через сапун, после перелива. записался на диагностику на 20.06.11, сервисмен сказал что может быть оборвана подушка...
#240
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:56
Помогите пожалуста с советом!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных