Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#221 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Май 2011 - 20:52

Ступичный подшипник не может выть?
У меня так сзади подвывал. Люфта на колесе не было. Просто попала влага и подшипник заржавел по одной из дорожек.

#222 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 08 Май 2011 - 20:55

А насчёт отсутствия тяги, сгоняй к нормальным дизилистам. В район между КСК и Комсомольским. Если интересно, пиши в личку.
Изображение

#223 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 08 Май 2011 - 21:08

Хорошо, попробую вопрос поставить по пунктам:

1. Какой сканер искать для диагностики Ниссана?

2. Что может быть, если появилось ритмичное поскрипование с водительской стороны, похожее на скрип тормозной колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает умирать и как его проверить? Или может связано все с той же течью масла?

3. На холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. Что это?

4. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины? Это выжимной?

5. может ли какой нибудь датчик, к примеру трандюсер пострадать при разбрасывание масла?

6. И самый волнующий вопрос: почему все-таки пропала тяга? Воздухомер заказал в экзисте оригинал, Германия? изменений ноль, неужели не рабочий? Как его проверить?

Заранее спасибо за любую информацию!

Цитата(uzbek @ 8.5.2011, 21:52) Просмотр сообщения

Ступичный подшипник не может выть?
У меня так сзади подвывал. Люфта на колесе не было. Просто попала влага и подшипник заржавел по одной из дорожек.


Как вылечили сей недуг? Путём замены?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#224 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Май 2011 - 21:13

Пропадание тяги происходит по разным причинам. Не всегда удается сразу их выяснить.
Сканер опелевский Течь2 в полной мере справляется с чтением.
Посторонние звуки это тема тяжелая, выясняется по чуть-чуть с течением времени.Т.е. звук все равно вылезет наружу большим и понятным звуком.
Еще по звукам может помочь механик, если он этого хочет. У нашего механика есть специальный фонендоскоп, для прослушки узлов и агрегатов как пациента у доктора.
Стук из КПП может быть вызван демпфером. У тебя ведь оригинальный пассажир. Там может стоять демпферное сцепление.

Да, подшипник заменили. Подвывание было ощутимо при прокрутке поддомкраченного колеса.

#225 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Май 2011 - 07:23

Цитата(adidas555 @ 8.5.2011, 17:07) Просмотр сообщения

Добрался до буса и сделал фотки: предварительный диагноз сальник привода со стороны водителя. Хотя может и ошибаюсь. Поменял воздухомер, поставив новый оригинал-изменений ноль. Диагностику сделать пока не получилась ни один из трёх сканеров не видит мой Ниссан. Еще появилось поскрипование с той же водительской стороны, похожее на скрип колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает? Или может связано все с той же течью масла?
Да и еще на холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины?
Вопрос может ли это все быть следствием одной неисправности, предположим корзины-сцепления и выжимного? И может ли из-за этого пропасть тяга? Или тяга пропала к примеру забрызгиванием какого либо датчика маслом, раскидываемым полуосью?

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432758/

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432759/

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432760/
Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432761/

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432762/

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432763/

Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432764/

Корзина-сцепление-выжимной --- на тягу не влияет.
А на последнем фото --- как уже Мороз подметил --- масло на правой полуоси.
Причем сам сальник на ней целый.
Капает скорее всего сверху --- турбина --- не пугайся только.
У меня была такая же картина --- была маленькая дырка в патрубку что идет с турбины.
Возможно хомут плохо держит. forever.gif

Цитата(adidas555 @ 8.5.2011, 20:16) Просмотр сообщения

uzbek, ГЮГ, Чижик
где же вы? нужны ваши советы и мнения az.gif

Забухал я вчера. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 09 Май 2011 - 07:28


#226 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Май 2011 - 07:37

Цитата(adidas555 @ 8.5.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Хорошо, попробую вопрос поставить по пунктам:

1. Какой сканер искать для диагностики Ниссана?

2. Что может быть, если появилось ритмичное поскрипование с водительской стороны, похожее на скрип тормозной колодки, но это не так, может подшипник ступицы так начинает умирать и как его проверить? Или может связано все с той же течью масла?

3. На холодную после ночной стоянки присутствует звук похожий на подтраивание двигателя, но исходит из коробки, через пару минут проподает. Что это?

4. При резком бросании педали сцпления, тоже слышень стук откуда-то из коробки-корзины? Это выжимной?

5. может ли какой нибудь датчик, к примеру трандюсер пострадать при разбрасывание масла?

6. И самый волнующий вопрос: почему все-таки пропала тяга? Воздухомер заказал в экзисте оригинал, Германия? изменений ноль, неужели не рабочий? Как его проверить?

Заранее спасибо за любую информацию!
Как вылечили сей недуг? Путём замены?

Сканер я так понимаю подойдет любой --- который читает рено и опель --- просто машину нужно проводить как трафик или виваро.
Я своим ОР-СОМом Примастар читал --- просто вводил как Виваро.
Выжимной будем менять --- когда пропадет сцепление.
А косательно тяги ---- на каких оборотах вы ездите???
А то у меня поначалу тоже не было ---- воздухомер чистил ........
А оказалось я просто тормоз был --- не на тех оборотах ездил. ai.gif
Поменял стиль езды --- и о чудо --- появилась тяга. forever.gif
Воздухомер проверят на диагностике --- только попроси чтоб проверили --- не забудь.


#227 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 09 Май 2011 - 09:01

Цитата(ГЮГ @ 9.5.2011, 8:37) Просмотр сообщения

Сканер я так понимаю подойдет любой --- который читает рено и опель --- просто машину нужно проводить как трафик или виваро.
Я своим ОР-СОМом Примастар читал --- просто вводил как Виваро.
Выжимной будем менять --- когда пропадет сцепление.
А косательно тяги ---- на каких оборотах вы ездите???
А то у меня поначалу тоже не было ---- воздухомер чистил ........
А оказалось я просто тормоз был --- не на тех оборотах ездил. ai.gif
Поменял стиль езды --- и о чудо --- появилась тяга. forever.gif
Воздухомер проверят на диагностике --- только попроси чтоб проверили --- не забудь.


Я езжу при разгоне-2500-3500, дело в том, что как машину купил, она самолетом была, при достижении 1900-2000 оборотов ее стремительно уносило вперед, все таки 2.5 common rail. Проехал 6 тыс. и все. До этого скинул заднии сиденья и поехал в город за грузом, но груз сорвался и я весь день катался пустой, на лукойловской соляре! Так издевался над легковушками flag.gif Тяга была реактивная, ускорение супер, я нарадываться не мог. по трассе вообще равных не было, обиженный Т5, с шильдиком V6 смог обогнать только, когда я свернул! Вообщем потом ночная стоянка, поездка и все! Как сглазили. Бус перестал ехать. Поменял воздухомер, но ощутимых изменений ноль. Нет подхвата. Теперь ведет себя как обычный бензиновый 2.5. ровный разгон, примерно одинаковая тяга, которая чуть усиливается от 3000 об. да и расход- пустой трассса 100-110 10.5 литров at.gif
Засапливилось с водительской стороны, засвистел подшипник...Правда сцепление больше не пахнет ar.gif
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#228 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Май 2011 - 09:14

С маслом разберись --- у меня был накрылся сальник правой полуоси --- тоже все в масле было ---
пока ждал его приезда --- масло попало в сцепление --- попал еще и на диск.
По поводу забрызгивания датчиков маслом --- там только датчик положения коленвала --- если накрывается --- машину не завести.

#229 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 09 Май 2011 - 12:33

А что стало с диском сцепления? Как узнали что попало масло и что его нужно менять?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#230 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Май 2011 - 15:49

Цитата(adidas555 @ 9.5.2011, 12:33) Просмотр сообщения

А что стало с диском сцепления? Как узнали что попало масло и что его нужно менять?

Начало буксовать --- после переключения на повышенную при нажатии на акселератор машина оставалась как бы на месте --- потом ускорялась. forever.gif

#231 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Май 2011 - 16:01

Тока у вас то этот сальник целый. az.gif az.gif az.gif

#232 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Май 2011 - 22:15

Цитата(adidas555 @ 9.5.2011, 9:01) Просмотр сообщения

Так издевался над легковушками flag.gif Тяга была реактивная, ускорение супер, я нарадываться не мог. по трассе вообще равных не было, обиженный Т5, с шильдиком V6 смог обогнать только, когда я свернул! Вообщем потом ночная стоянка, поездка и все! Как сглазили. Бус перестал ехать. Поменял воздухомер, но ощутимых изменений ноль. Нет подхвата. Теперь ведет себя как обычный бензиновый 2.5. ровный разгон, примерно одинаковая тяга, которая чуть усиливается от 3000 об. да и расход- пустой трассса 100-110 10.5 литров at.gif
Засапливилось с водительской стороны, засвистел подшипник...Правда сцепление больше не пахнет ar.gif


Посмотри разъем на педали газа. Бывает окисляются контакты.

#233 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 09 Май 2011 - 22:37

Цитата(adidas555 @ 8.5.2011, 18:07) Просмотр сообщения


На
той фотке видно как капает с турбины. С нижнего патрубка не должно течь в принципе, а вот с верхнего (так как пот давлением) может. Туда идет резинка как на жигули десятку на топливную форсунку. Сам себе такую поставил 180 тыс - всё ок.

#234 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 09 Май 2011 - 23:48

Цитата(ГЮГ @ 9.5.2011, 17:01) Просмотр сообщения

Тока у вас то этот сальник целый. az.gif az.gif az.gif


А откуда тогда вот здесь все в масле? С турбины не достать, да имасло по вкусу и запаху отличается от того, что травит турбина. Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432761/
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#235 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Май 2011 - 00:42

Цитата(adidas555 @ 10.5.2011, 0:48) Просмотр сообщения

А откуда тогда вот здесь все в масле? С турбины не достать, да имасло по вкусу и запаху отличается от того, что травит турбина. Изображение
http://fotki.yandex....19/view/432761/



Вы выхлопной коллектор сфоткайте с него видимо. + место забора выхлопных газов для системы ЕГР.

#236 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 16:52

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 18:32) Просмотр сообщения

Прицельно? Тогда легче салфеточками повытирать.
Мойка сама по себе не проблема. Проблема во влаге в разъемах. Чтобы не иметь проблем после мойки нужно всю влагу выдуть сжатым воздухом. Но на мойках этого не делают.
Предлагаю запретить мойки. blink.gif Во я выдал, а!

Сегодня заменил привод заслонки рециркуляции салонного воздуха.
Здесь думаю без мойки тоже не обошлось. blink.gif

#237 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 10 Май 2011 - 18:21

Цитата(ГЮГ @ 6.5.2011, 17:56) Просмотр сообщения

Ребята ---- у кого 2.0 --- НИКОГДА не мойте двигатель в районе пьезо форсунок --- уже не на одном форуме читал ------ помыл движок (2.0) ---- форсунка..и на свалку( замыкают на массу). aq.gif

в таких случаях если сильно в *опе чешиться помыть мотор то массу лучше отключить наверно...

#238 bayura

bayura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ukraine, Khmelnytsky
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003

Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:39

adidas555 , докопался ли ты до причин пропажи тяги или нет,
я сегодня так же столкнулся с симптомами пропадания тяги на низких оборотах (до 2000-2200 об) , машина плохо набирала обороты, появились рывки. Масло с коробки у меня гонит через сапун, после перелива. записался на диагностику на 20.06.11, сервисмен сказал что может быть оборвана подушка...

#239 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 20 Июнь 2011 - 23:11

И у меня такая же беда с тягой. Поменял форсунку. У меня машина 2002г 74kw, а форсу поставил с мотора 2005г, сколько kw не известно. blink.gif

#240 serjMD

serjMD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Moldova Orhei
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:56

Пропала тяга на первой и второй передаче. Иногда нормально тянет.Два дня назад загореласъ лампочка свеча накаливания,около 30 секунд и потухло. когда давлю на газ в первой передаче, еле-еле набирает скоростъ,но болъше чувствуется со второй. Но не всегда так.с осталъными передачами все в норме.
Помогите пожалуста с советом!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных