Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#181 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 22:18

Цитата(Borafestool @ 15.4.2011, 22:54) Просмотр сообщения

бороздил-бороздил я просторы форумов, чего только не читал, вобщем все продул-просушил, ноль эмоций,пробовал ездить со снятыми фишками датчиков.. и вот со снятой фишкой с дмрв машину ''понесло"- я впервые услышал как работает турбина.так какой же датчик все-таки менять?! и еще при работающем двигателе проскакивают частенько пузырьки воздуха в трубке после топливного фильтра- пробовал выпускать на фильтре-идет солярка без пузырьков- откуда может он взяться?



Как то странно, обычно если снять фишку с ДМРВ машина выше 40 не разгоняется, а что бы тронуться нужно дать 3 000 оборотов. А что касается пузырьов, видимо прокладка в корпусе фильтра травит.

#182 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:44

Цитата(Borafestool @ 3.4.2011, 17:49) Просмотр сообщения

добрый вечер,господа виваро-любители! подскажите пожалуйста,в чем проблема?на машинкеvivaro 2.0 cdti проехал без проблем после смены расходниковуже 10000км.и вот перед очередной сменой масла и фильтров решил помыть двигатель(для обнаружения места течи) там же на сервисе( задняя часть двигателя внизу в масле и солярке-потекла топливная трубка на обратке(это обнаружили на прошлом ТО),в общем поменяли все, завелась нормально. выехал я с сервиса а машина-то не едет тяга пропала напрочь,кое-как разогнал на прямом участке на 4-й передаче до2000 об/мин -загорается лампочка спиральки, затем -лампочка токсичности ОГ,появляется тяга,но только до 2500об/мин ,т.е. в аварийном режиме.вернулся на сервис читаются ошибки 2263,2299,0235. стерли их. читаем снова- 2263 не удаляется-неисправность цепи датчика давления наддува.на BOSCH-сервисе проверили ,датчик работает..что дальше делать-то?

Может быть такая штука --- ошибки вытерлись --- а вы потом поездили и они опять появились.
А как 2263,2299,0235 --- расшифровуются?
Вообще по таким кодам ничего не понимаю --- а чем это диагностика?


Цитата(Borafestool @ 15.4.2011, 21:54) Просмотр сообщения

бороздил-бороздил я просторы форумов, чего только не читал, вобщем все продул-просушил, ноль эмоций,пробовал ездить со снятыми фишками датчиков.. и вот со снятой фишкой с дмрв машину ''понесло"- я впервые услышал как работает турбина.так какой же датчик все-таки менять?! и еще при работающем двигателе проскакивают частенько пузырьки воздуха в трубке после топливного фильтра- пробовал выпускать на фильтре-идет солярка без пузырьков- откуда может он взяться?

Надо съездить на другую диагностику.
Потому как с воздухомером не порядок явно.
На нормальной его проверить можно без проблем.
Но диагносты у нас туповатые просто.
Проси чтобы сделали диагностику в реальном времени ---
заводишь машину и смотришь на показатель температуры воздуха и расход воздуха (сколько там градусов и кг/час) --- дал газку --- показатели начали меняться --- делов на две минуты и воздухомер проверен.

Цитата(Alex71 @ 16.4.2011, 22:18) Просмотр сообщения

Как то странно, обычно если снять фишку с ДМРВ машина выше 40 не разгоняется, а что бы тронуться нужно дать 3 000 оборотов. А что касается пузырьов, видимо прокладка в корпусе фильтра травит.

Алекс --- только без обид --- при снятой фишке с ДРМВ такие симптомы только у Вас --- у остальных просто машина тупит --- я свою могу спокойно разогнать (со снятой фишкой ДРМВ) --- просто разгон намного медленней. forever.gif forever.gif forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Апрель 2011 - 17:37


#183 Borafestool

Borafestool

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro cdti 2.0

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:33

спасибо,но на бош-дизель сервисе в Ростове-на-Дону проверяли: показания с датчиков снимаются и меняются с оборотами..со снятой фишкой не пробовали.в четверг привезут трансдюссер,поменяю-посмотрю,что изменится..

#184 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:16

Машина перестала тянуть после трёх дневной стоянки. Перед этим залез и протёр тряпочкой воздухомер. Еще заметил, что пахнет сцепление и с трубки, которая идёт от педали сцепления к коробке передач стикает масло-по запоху трансмисионное, ну может тормозуха. Может ли при пробуксовке сцепления пропасть тяга? Или всётаки воздухомер? Диагностику сделать пока негде ai.gif
Или турбина? Но выхлоп-прозрачный, даже под нагрузкой! Кстати еще увеличился расход с 7.5 до 11.5 при скорости 110-120.
Заранее спасибо за советы excl.gif
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#185 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 297
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:26

Цитата(adidas555 @ 23.4.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Машина перестала тянуть после трёх дневной стоянки. Перед этим залез и протёр тряпочкой воздухомер. Еще заметил, что пахнет сцепление и с трубки, которая идёт от педали сцепления к коробке передач стикает масло-по запоху трансмисионное, ну может тормозуха. Может ли при пробуксовке сцепления пропасть тяга? Или всётаки воздухомер? Диагностику сделать пока негде ai.gif
Или турбина? Но выхлоп-прозрачный, даже под нагрузкой! Кстати еще увеличился расход с 7.5 до 11.5 при скорости 110-120.
Заранее спасибо за советы excl.gif

смотря как протирал. мог и гадость сделать.
от воздухомера тяга зависит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#186 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Апрель 2011 - 20:32

Ну Вы блин даёте народ...
Непочитав форум лезите куда ненадо.
Обсуждалось не раз што к воздухомеру не то шо тряпочкой, ватной палочкой лесть НЕЛЬЗЯ!!!! Промываетса ОКУРАТНО тока специальным аэрозолем.

#187 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:36

Цитата(adidas555 @ 23.4.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Машина перестала тянуть после трёх дневной стоянки. Перед этим залез и протёр тряпочкой воздухомер. Еще заметил, что пахнет сцепление и с трубки, которая идёт от педали сцепления к коробке передач стикает масло-по запоху трансмисионное, ну может тормозуха. Может ли при пробуксовке сцепления пропасть тяга? Или всётаки воздухомер? Диагностику сделать пока негде ai.gif
Или турбина? Но выхлоп-прозрачный, даже под нагрузкой! Кстати еще увеличился расход с 7.5 до 11.5 при скорости 110-120.
Заранее спасибо за советы excl.gif

Так зачем в воздухомер лазили?
Теперь пробуйте ездить со снятой фишкой с него --- смотрите на результат.
От сцепления до коробки передач --- только тормозуха ---- трансмиссионое только в коробке.
При пробуксовке --- получается пробуксовка --- тупо переключил передачу --- отпустил сцепление ---
а машина как бы не едет ----- потом схватывает.
Но пробуксовка идет только при переключении передач --- а как у вас???



#188 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:32

Цитата(ГЮГ @ 23.4.2011, 22:36) Просмотр сообщения

Так зачем в воздухомер лазили?
Теперь пробуйте ездить со снятой фишкой с него --- смотрите на результат.
От сцепления до коробки передач --- только тормозуха ---- трансмиссионое только в коробке.
При пробуксовке --- получается пробуксовка --- тупо переключил передачу --- отпустил сцепление ---
а машина как бы не едет ----- потом схватывает.
Но пробуксовка идет только при переключении передач --- а как у вас???

Пробуксовки вроде не замечаю, но есть запах сцепления, вот я и подумал, что есть связь с пропажой тяги. В воздухомер залез, чтобы почистить патрубок от сажи и пыли, обнаружил при замене воздушного фильтра-пыль черного цвета.
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#189 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:26

Цитата(adidas555 @ 23.4.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Пробуксовки вроде не замечаю, но есть запах сцепления

Я думаю, проблема в подтекании жидкости привода выжимного подшипника, как следствие неправильная его работа, проблемы со сцеплением, вазможно недовыжим, запах. Посмотрите гидропривод.
Изображение

#190 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 297
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:56

ALABAI71, не в тему.
при таких причинах будет коробка не включаться и сцепа не довыжиматься.
попадание тормозухи на диск из текущего цилиндра такого эфекта как пробуксовка не создаст.
тут другое. не надо уводить народ в дебри. тема про тягу мотора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#191 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:51

Цитата(berkut @ 24.4.2011, 12:56) Просмотр сообщения

ALABAI71, не в тему.
при таких причинах будет коробка не включаться и сцепа не довыжиматься.
попадание тормозухи на диск из текущего цилиндра такого эфекта как пробуксовка не создаст.
тут другое. не надо уводить народ в дебри. тема про тягу мотора.

Да изночально тему создал как исчезновение тяги. Но и запах сцепления тоже интерисует, я подумывал, что может быть и такая взаимосвязь. Кстати у меня деиствительно мокреет трубка идущая от педали с цепления кудато к коробке!
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#192 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:12

Цитата(adidas555 @ 24.4.2011, 14:51) Просмотр сообщения

Да изночально тему создал как исчезновение тяги. Но и запах сцепления тоже интерисует, я подумывал, что может быть и такая взаимосвязь. Кстати у меня деиствительно мокреет трубка идущая от педали с цепления кудато к коробке!

Когда добавляешь газу двигатель раскручивается или давится?
Если обороты набирает, а автомобильне едет пробуксовывает сцепление. Такое может быть если изношен диск сцепления или он в масле(тормоная или трансмисионное, моторное масло) и в этом случае будеи присутствовать запах горелого сцепления. Посмотри место соединения коробки с двигателем нет ли там потеков какой либо жидкости.
Ну а если при добавлении газа двигатель не набирает оборотов, то сцепление здесь ни причем. Список проблем может быть большим...

#193 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Апрель 2011 - 07:46

Цитата(adidas555 @ 24.4.2011, 16:51) Просмотр сообщения

Да изночально тему создал как исчезновение тяги. Но и запах сцепления тоже интерисует, я подумывал, что может быть и такая взаимосвязь. Кстати у меня деиствительно мокреет трубка идущая от педали с цепления кудато к коробке!

Очень похоже на мой вариант --- было так.
Потек сальник правой полуоси --- масло текло на полуось --- а она уже разбрасывала его везде.
Так как сам сальник ехал к нам две недели --- за это время я накатал 500 км.
А лучше я б этого не делал.
Буксонуло сцепление ai.gif --- масло разбрасываемое полуосью через маленькую дырочку попало в корзину и хорошенько смазало диск сцепления.
Снимите защиту и гляньте снизу на наличие масла.
Лучше, конечно, чтоб у вас там было сухо. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 25 Апрель 2011 - 08:24


#194 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:07

Цитата(berkut @ 24.4.2011, 11:56) Просмотр сообщения

ALABAI71, не в тему.
при таких причинах будет коробка не включаться и сцепа не довыжиматься.
попадание тормозухи на диск из текущего цилиндра такого эфекта как пробуксовка не создаст.
тут другое. не надо уводить народ в дебри. тема про тягу мотора.

Мой пост был связан с запахом сцепления, описываемом выше.
Изображение

#195 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:15

Цитата(ALABAI71 @ 25.4.2011, 10:07) Просмотр сообщения

Мой пост был связан с запахом сцепления, описываемом выше.


Двигатель раскручивается хорошо. Просто прежней тяги нет!
На соединении коробки и двигателя у меня действительно там всё в масле. Потёки аж на осфальте после ночной стоянки остаются. по запаху масло трансмисионное. Что делать? Снимать коробку и смотреть? Как быть с этим сальником подскажите его номер, у меня двигатель G9U 730 2.5 dci
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#196 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:17

Цитата(adidas555 @ 25.4.2011, 19:15) Просмотр сообщения

Двигатель раскручивается хорошо. Просто прежней тяги нет!
На соединении коробки и двигателя у меня действительно там всё в масле. Потёки аж на осфальте после ночной стоянки остаются. по запаху масло трансмисионное. Что делать? Снимать коробку и смотреть? Как быть с этим сальником подскажите его номер, у меня двигатель G9U 730 2.5 dci

Так масло там откуда?
У меня лично тогда кидало с сальника правой полуоси --- вы понимаете о чем я?
Если масло точно трансмиссионное --- то есть там тоже сальник со стороны коробки --- кода не знаю --- подбирали по старому.
Нужно найти источник --- так как сальник полуоси меняется не снимае коробки, а в коробке --- снимать нужно коробку --- а это удовольствие не из дешевых.
Ну и на стыке коробки с двигателем может течь тормозуха --- кранты выжимному.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 25 Апрель 2011 - 19:27


#197 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Апрель 2011 - 19:28

А как вы отличаете масло с двигателя от масла в коробке и от тормозухи?

#198 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:42

Цитата(ГЮГ @ 25.4.2011, 20:28) Просмотр сообщения

А как вы отличаете масло с двигателя от масла в коробке и от тормозухи?

Вообщем масло отличаю по запаху и цвету. В двигателе у меня масло тёмное, а патёки чуть светлее да и запах вроде разный, нюхал с щупа. Ну если бы это была тормозуха, думаю что уровень её уменьшался. А еще масло присутствует на самой коробке сверху, где заливная пробка. Сейчас посмотреть где именно еще есть потёки не могу, по скольку нахожусь в командировке, а машина дома. Я так думаю, что если бы сцепление было в масле, то постояно присутствовал запах сцепления, а у меня этот запах проявляется иногда. Когда последний раз ехал, то не было никакого запаха, машина при скорости в 140 дердала примерно 2500 оборотов. разгоняется и дальше 160... Единственное что заметил-пропажа реактивной тяги. Советовали снять фишку с воздухомера-едет так же. Расход увеличился при 110-120 от 7.5 до 12.
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#199 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:06

Расход увеличился в общем!!! Не только при снятом воздухомере. excl.gif

И еще вопрос. Правая полуось - это ось со стороны пасажира или водителя?
Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#200 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2011 - 07:58

Цитата(adidas555 @ 25.4.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Вообщем масло отличаю по запаху и цвету. В двигателе у меня масло тёмное, а патёки чуть светлее да и запах вроде разный, нюхал с щупа. Ну если бы это была тормозуха, думаю что уровень её уменьшался. А еще масло присутствует на самой коробке сверху, где заливная пробка. Сейчас посмотреть где именно еще есть потёки не могу, по скольку нахожусь в командировке, а машина дома. Я так думаю, что если бы сцепление было в масле, то постояно присутствовал запах сцепления, а у меня этот запах проявляется иногда. Когда последний раз ехал, то не было никакого запаха, машина при скорости в 140 дердала примерно 2500 оборотов. разгоняется и дальше 160... Единственное что заметил-пропажа реактивной тяги. Советовали снять фишку с воздухомера-едет так же. Расход увеличился при 110-120 от 7.5 до 12.

Если коробка сверху в масле ---- это не страшно, может ей п.. дали и через сапун выгнало.
Я рекомендую помыть там все ---- поездить и смотреть источник появления масла.
Потому как если через сапун --- то ничего снимать не надо --- такое бывает из-за повышенного уровня масла или плохого.

Цитата(adidas555 @ 25.4.2011, 21:06) Просмотр сообщения

Расход увеличился в общем!!! Не только при снятом воздухомере. excl.gif

И еще вопрос. Правая полуось - это ось со стороны пасажира или водителя?

Если вы сидите в кабине --- то справа. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных