Цитата(Borafestool @ 3.4.2011, 17:49)
добрый вечер,господа виваро-любители! подскажите пожалуйста,в чем проблема?на машинкеvivaro 2.0 cdti проехал без проблем после смены расходниковуже 10000км.и вот перед очередной сменой масла и фильтров решил помыть двигатель(для обнаружения места течи) там же на сервисе( задняя часть двигателя внизу в масле и солярке-потекла топливная трубка на обратке(это обнаружили на прошлом ТО),в общем поменяли все, завелась нормально. выехал я с сервиса а машина-то не едет тяга пропала напрочь,кое-как разогнал на прямом участке на 4-й передаче до2000 об/мин -загорается лампочка спиральки, затем -лампочка токсичности ОГ,появляется тяга,но только до 2500об/мин ,т.е. в аварийном режиме.вернулся на сервис читаются ошибки 2263,2299,0235. стерли их. читаем снова- 2263 не удаляется-неисправность цепи датчика давления наддува.на BOSCH-сервисе проверили ,датчик работает..что дальше делать-то?
Может быть такая штука --- ошибки вытерлись --- а вы потом поездили и они опять появились.
А как 2263,2299,0235 --- расшифровуются?
Вообще по таким кодам ничего не понимаю --- а чем это диагностика?
Цитата(Borafestool @ 15.4.2011, 21:54)
бороздил-бороздил я просторы форумов, чего только не читал, вобщем все продул-просушил, ноль эмоций,пробовал ездить со снятыми фишками датчиков.. и вот со снятой фишкой с дмрв машину ''понесло"- я впервые услышал как работает турбина.так какой же датчик все-таки менять?! и еще при работающем двигателе проскакивают частенько пузырьки воздуха в трубке после топливного фильтра- пробовал выпускать на фильтре-идет солярка без пузырьков- откуда может он взяться?
Надо съездить на другую диагностику.
Потому как с воздухомером не порядок явно.
На нормальной его проверить можно без проблем.
Но диагносты у нас туповатые просто.
Проси чтобы сделали диагностику в реальном времени ---
заводишь машину и смотришь на показатель температуры воздуха и расход воздуха (сколько там градусов и кг/час) --- дал газку --- показатели начали меняться --- делов на две минуты и воздухомер проверен.
Цитата(Alex71 @ 16.4.2011, 22:18)
Как то странно, обычно если снять фишку с ДМРВ машина выше 40 не разгоняется, а что бы тронуться нужно дать 3 000 оборотов. А что касается пузырьов, видимо прокладка в корпусе фильтра травит.
Алекс --- только без обид --- при снятой фишке с ДРМВ такие симптомы только у Вас --- у остальных просто машина тупит --- я свою могу спокойно разогнать (со снятой фишкой ДРМВ) --- просто разгон намного медленней.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Апрель 2011 - 17:37