Цитата(zidan4eg @ 7.2.2012, 16:42)

такой?
или такой...
160 дол.... новый у поляков
Цитата
что то не пойму, на VW такой же что ли ставят???
И они его успешно чистят
http://www.gti-club....ead.php?t=11930 Вот такой что на втором фото и поставили --- работает

.
А при ошибке по датчику давления наддува воздухомер конечно или что другое может быть виной --- но начинают обычно с датчика давления наддува...
Вот нота по этой ошибке ------------
СИСТЕМА НАДДУВА
1.DEF:Повышенное давление наддува.
2.DEF: Пониженное давление наддува.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF054 "Цепь управления
электромагнитным клапаном ограничения давления наддува" и DF004
"Цепь датчика давления наддува", если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– ограничивается крутящий момент двигателя,
– отменяется функция ограничения давления наддува,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и EБСД.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной
нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан (см. Руководство по ремонту 408
Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Рампа
слива дизельного топлива от форсунок: Снятие и установка).
Проверьте состояние разъема датчика давления наддува.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
– 3LQ между компонентами 120 и 1071.
– 3LP между компонентами 120 и 1071.
– 3LN между компонентами 120 и 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива
высокого давления".
При включенном "зажигании" и неработающем двигателе выведите на экран параметры PR035
"Атмосферное давление" и PR041 "Давление наддува".
Если разность между значениями параметров > 100 мбар, проверьте правильность показаний
величины атмосферного давления (например, путем сравнения с показаниями на другом автомобиле).
Если показания величины атмосферного давления верны, замените датчик давления наддува.
В противном случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Выполните ПРОВЕРКУ 4 "Проверка контура наддувочного воздуха"
Выполните АПН8 "Самопроизвольная остановка двигателя".
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию параметра PR041 "Давление наддува".
При неисправном воздухомере и ошибка будет соответственная

.