Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#281 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:09

Цитата(Elker @ 25.11.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Вот и меня беда нашла ((
Несколько дней назад заметил, что при езде стал необычно гудеть движок. Точнее звук как обычно, но дольше. Медленно сбрасывает обороты, получается постоянная перегазовка (при старом стиле езды). Подумал, заглушил. Завёл - вроде стало как раньше. А теперь нет, не помогает. И обороты набирает как-то тупее, и сбрасывает с задержкой, и МОЩНОСТЬ ощутимо снизилась. Заводится легко как всегда, шума лишнего не добавилось, выхлоп чистый не сильно вонючий - тоже без изменений. Ошибок не светит. Увеличился расход. Надо прокатиться по кольцевой - посмотреть максимальную скорость, а то гружёный на 105 км/ч в пол - и никак больше... Кстати, чтобы теперь нормально разгоняться - просто ногу на педаль газа класть надо, а как уберешь её чтобы передачу переключить - гудит не скидывает обороты дольше чем всегда... Собираюсь на диагностику... Что посоветуете? Страшно, вдруг что серьёзное впереди... ai.gif

Ну вообще то было такое --- подвисают обороты --- но то при неисправном концевике сцепления --- но к тяге ничего общего не имеет. al.gif
А если на стоящей газ в пол? Нормально обороты набирает?

#282 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:30

Я обычно начинаю поиски подобных "болезней" с выработки имеющейся в баке солярки и заправки однозначно качественной и с анализа "а что я недавно менял в машине?"- иногда помогает.

Сообщение отредактировал Nikolus: 25 Ноябрь 2011 - 18:32

Изображение
Изображение

#283 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:30

Цитата(Elker @ 25.11.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Вот и меня беда нашла ((
Несколько дней назад заметил, что при езде стал необычно гудеть движок. Точнее звук как обычно, но дольше. Медленно сбрасывает обороты, получается постоянная перегазовка (при старом стиле езды). Подумал, заглушил. Завёл - вроде стало как раньше. А теперь нет, не помогает. И обороты набирает как-то тупее, и сбрасывает с задержкой, и МОЩНОСТЬ ощутимо снизилась. Заводится легко как всегда, шума лишнего не добавилось, выхлоп чистый не сильно вонючий - тоже без изменений. Ошибок не светит. Увеличился расход. Надо прокатиться по кольцевой - посмотреть максимальную скорость, а то гружёный на 105 км/ч в пол - и никак больше... Кстати, чтобы теперь нормально разгоняться - просто ногу на педаль газа класть надо, а как уберешь её чтобы передачу переключить - гудит не скидывает обороты дольше чем всегда... Собираюсь на диагностику... Что посоветуете? Страшно, вдруг что серьёзное впереди... ai.gif

Солярка паленая. Да и расход же увеличился.
Блок управления увеличил дозу впрыска, что бы хоть как то тянуть машину. Солярки много в цилиндрах - больше времени на вентиляцию цилиндров. Отсюда и задержка при сбросе оборотов.
У меня тоже так было.

#284 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:00

Спасибо!
Вот только написал прошлое сообщение, поехал по работе - едет как раньше. Тоже на топливо грешу. Заправляюсь вроде всегда на Шелле... Но как раз закончился бак, поменяю - будем посмотреть. Подскажите, может присаду какую влить чтобы легче было движку, никогда не добавлял ничего, а что попало лить цыкотно. Один человек рекомендовал керосин вливать пару литров на бак через бак, говорит так делал и дизель у него в идеале всегда был... Но я тоже не пробовал пока...
КТО КАКИЕ ПРИСАДЫ ПОЛЬЗУЕТ?

а, кстати, про сцепление... Обнаружил что педалька не всегда наверх до конца возвращается... Это как понимать? Может и отсюда ещё корень беды?

Сообщение отредактировал Elker: 26 Ноябрь 2011 - 13:03

Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#285 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:06

Цитата(Elker @ 26.11.2011, 13:00) Просмотр сообщения

а, кстати, про сцепление... Обнаружил что педалька не всегда наверх до конца возвращается... Это как понимать? Может и отсюда ещё корень беды?

Вот тебе и причина подвисания оборотов. Педаль не доходит до концевика и мозги не понимают что пора переходить в режим холостого хода. Но на тягу это не влияет.

#286 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 18:21

Ребята --- я когда несколько недель по городу езжу и выезжаю на трассу --- то тоже чувствую что не то --- машинка не едет --- даю ей пи.... --- то есть под 4000 на четвертой или на пятой --- и машинка как после ремонта --- сам не знаю почемутак...

#287 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:04

Цитата(ГЮГ @ 26.11.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Ребята --- я когда несколько недель по городу езжу и выезжаю на трассу --- то тоже чувствую что не то --- машинка не едет --- даю ей пи.... --- то есть под 4000 на четвертой или на пятой --- и машинка как после ремонта --- сам не знаю почемутак...

Продуваешь катализатор, глушак. Это нормально. Мой знакомый на спринтере на дальняки ездит, так говорит что после города машина еще 40 км немного тупит, потом просырается.

Сообщение отредактировал fortochnik: 26 Ноябрь 2011 - 19:08


#288 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:15

А подскажите про соляру- при какой температуре летняя начинает замерзать? и до какого предела может выдержать зимняя соляра?

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#289 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:47

Цитата(Elker @ 26.11.2011, 13:00) Просмотр сообщения

Спасибо!
Вот только написал прошлое сообщение, поехал по работе - едет как раньше. Тоже на топливо грешу. Заправляюсь вроде всегда на Шелле... Но как раз закончился бак, поменяю - будем посмотреть. Подскажите, может присаду какую влить чтобы легче было движку, никогда не добавлял ничего, а что попало лить цыкотно. Один человек рекомендовал керосин вливать пару литров на бак через бак, говорит так делал и дизель у него в идеале всегда был... Но я тоже не пробовал пока...
КТО КАКИЕ ПРИСАДЫ ПОЛЬЗУЕТ?

а, кстати, про сцепление... Обнаружил что педалька не всегда наверх до конца возвращается... Это как понимать? Может и отсюда ещё корень беды?

Да не лей ничего. Ты ж не знаешь что в солярке с АЗС.
Педалька не возвращается - это к сцеплению, ну к замене.

Цитата(Kinza @ 26.11.2011, 20:15) Просмотр сообщения

А подскажите про соляру- при какой температуре летняя начинает замерзать? и до какого предела может выдержать зимняя соляра?

Летняя парафинится при 4 градусах мороза. Зимняя разная, и до минус 20, и до минус 60 (арктическая).

#290 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:38

Присадки мне не рекомендовали в принципе. Лью антигель, начиная с нуля. Он связывает воду кроме всего прочего. Если соляра непроверенная, то надо особенно качественный ставить топл.фильтр - пурфлюкс, он дороже в два раза, но того стоит.

#291 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 12:33

Проблема потери мощности и подвисания оборотов выявлена: не до конца возвращается педаль сцепления в верхнее положение. Паливо оказалось не причем. Пока нет времени разбираться - А НАДО! - просто подталкиваю её ногой кверху и гоняю как раньше, только чуть больше манипуляций ступнями ) Кстати, сначала педаль заскрипела, я своего мастера дважды просил "скрип" устранить, он махал рукой, мол спрысни силиконовой смазкой и всё пройдёт. По итогу так ничего и не сделали, до сих пор скрипит и вот обратно перестала возвращаться как надо... Не забыть бы опять купить смазку эту, может быть поможет...
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#292 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:43

Цитата(Elker @ 3.12.2011, 12:33) Просмотр сообщения

Проблема потери мощности и подвисания оборотов выявлена: не до конца возвращается педаль сцепления в верхнее положение. Паливо оказалось не причем. Пока нет времени разбираться - А НАДО! - просто подталкиваю её ногой кверху и гоняю как раньше, только чуть больше манипуляций ступнями ) Кстати, сначала педаль заскрипела, я своего мастера дважды просил "скрип" устранить, он махал рукой, мол спрысни силиконовой смазкой и всё пройдёт. По итогу так ничего и не сделали, до сих пор скрипит и вот обратно перестала возвращаться как надо... Не забыть бы опять купить смазку эту, может быть поможет...

Ну подвисание оборотов при неисправном концевике педальки сцепления --- мы уже проходили.
А вот что при этом еще и потеря мощности blink.gif
В принципе получается концевик в нажатом положении --- то есть машинка больше 2800 оборотов вообще набирать не должна.
Так что разбирайся с педалькой... forever.gif

#293 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:17

Borafestool, а какой расходомер ставил?
от Волги не подходит?
Главное, ребята - перцемне стареть!

#294 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 14:56

Цитата(zidan4eg @ 7.2.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Borafestool, а какой расходомер ставил?
от Волги не подходит?

На 2.0 только от 2.5 нового подходит.
От Волги на 1.9 и 2.5 старый.
А твой порядка 250 уй....

#295 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:21

Цитата
На 2.0 только от 2.5 нового подходит. От Волги на 1.9 и 2.5 старый. А твой порядка 250 уй....

У меня в мороз кратковременно пропала тяга - загорелась спиралька и service, думал соплю поймал... Заглушил, завел - все пропало...
Только что OpCom подключил P2263 (E) <UNKNOWN DTC> - висит в мозгах ошибочка... На экране больше не появлялась, но как будто за жопу держат когда еду...
---
Тут история закончилась покупкой нового ДМРВ...
Надеюсь просто холодно... Потеплеет и все пройдет... Изображение

PS ошибка P2263 Давление наддува Высокое/Низкое давление...
Но как правило она возникает из-за некорректой работы ДМРВ...
Подкиньте кстати номерок для M9R 2.0DCi Спасибо... 250 дол очень жалко, очень.... Хочу от волги...

Главное, ребята - перцемне стареть!

#296 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:42

такой?


или такой... forever.gif
160 дол.... новый у поляков
Цитата
Цитата
Nazwa części:
nowy przepływomierz firmy CONTINENTAL
do RENAULT TRAFIC, OPEL VIVARO,
pasuje do modeli z silnikiem 2,0DCI
po 2006 roku,
firma CONTINENTAL jest pierwszym dostawcą na linie montażowe firm RENAULT
i OPEL

Numer katalogowy:
5WK97008

0 Numer oryginału:
8200280060 Renault
4416861 Opel

Dodatkowe informacje:


что то не пойму, на VW такой же что ли ставят???
И они его успешно чистят Изображение
http://www.gti-club....ead.php?t=11930

Прикрепленные изображения

  • przep__ywomierz.jpeg
  • przep__ywomierz2.jpeg

Главное, ребята - перцемне стареть!

#297 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:49

Цитата(zidan4eg @ 7.2.2012, 16:42) Просмотр сообщения

такой?
или такой... forever.gif
160 дол.... новый у поляков
Цитата
что то не пойму, на VW такой же что ли ставят???
И они его успешно чистят Изображение
http://www.gti-club....ead.php?t=11930

Вот такой что на втором фото и поставили --- работает bf.gif .
А при ошибке по датчику давления наддува воздухомер конечно или что другое может быть виной --- но начинают обычно с датчика давления наддува...
Вот нота по этой ошибке ------------
СИСТЕМА НАДДУВА
1.DEF:Повышенное давление наддува.
2.DEF: Пониженное давление наддува.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF054 "Цепь управления
электромагнитным клапаном ограничения давления наддува" и DF004
"Цепь датчика давления наддува", если они являются присутствующими
или запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
Используйте контактную плату Ele. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– ограничивается крутящий момент двигателя,
– отменяется функция ограничения давления наддува,
– работа системы рециркуляции ОГ запрещается,
– горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и EБСД.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
1.DEF
2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Выполните следующее дорожное испытание (проверка потери мощности при ускорении с полной
нагрузкой):
– при самой высокой включенной передаче нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью снимите ногу с педали акселератора на срок не менее 2 секунд,
– снова нажмите до упора на педаль акселератора,
– полностью отпустите педаль акселератора,
– слегка нажмите на педаль акселератора.
Если потеря мощности не обнаружена при плавном нажатии на педаль акселератора, а обнаружена
при каждом нажатии на педаль акселератора до упора при полной нагрузке, замените рампу
слива дизельного топлива от форсунок и предохранительный клапан (см. Руководство по ремонту 408
Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Рампа
слива дизельного топлива от форсунок: Снятие и установка).
Проверьте состояние разъема датчика давления наддува.
Проверьте состояние разъемов ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
– 3LQ между компонентами 120 и 1071.
– 3LP между компонентами 120 и 1071.
– 3LN между компонентами 120 и 1071.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Выполните проверку подачей команды SC035 "Диагностика контура подачи топлива
высокого давления".
При включенном "зажигании" и неработающем двигателе выведите на экран параметры PR035
"Атмосферное давление" и PR041 "Давление наддува".
Если разность между значениями параметров > 100 мбар, проверьте правильность показаний
величины атмосферного давления (например, путем сравнения с показаниями на другом автомобиле).
Если показания величины атмосферного давления верны, замените датчик давления наддува.
В противном случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Выполните ПРОВЕРКУ 4 "Проверка контура наддувочного воздуха"
Выполните АПН8 "Самопроизвольная остановка двигателя".
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию параметра PR041 "Давление наддува". forever.gif


При неисправном воздухомере и ошибка будет соответственная bf.gif .

#298 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:54

у меня только 2263 ошибка...
причем иногда дает больше 3 оборотов крутануть, но чаще отсекает...
Может холодно просто - раньше такого не было...
Хотя у нас ведь рено, надо начинать контакты смотреть...

Цитата
При неисправном воздухомере и ошибка будет соответственная

Тот кто эту тему открыл в конечном итоге ДМРВ все-таки поменял...
Главное, ребята - перцемне стареть!

#299 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:04

Цитата(zidan4eg @ 7.2.2012, 16:54) Просмотр сообщения

у меня только 2263 ошибка...
причем иногда дает больше 3 оборотов крутануть, но чаще отсекает...
Может холодно просто - раньше такого не было...
Хотя у нас ведь рено, надо начинать контакты смотреть...
Тот кто эту тему открыл в конечном итоге ДМРВ все-таки поменял...

Эта нота как раз по 2263 bf.gif

Начинать нужно с трубочек на датчике давления наддува и трандюсере. forever.gif

#300 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 16:18

Разобрал, поломало клапан обратки - отсюда видимо и расход литров под 15 был...
Временно затянул на 2 хомута, как тут и писали уже на форуме...
Тахометр поднимается выше 3, но все равно не очень охотно... Пока что ошибок больше не вываливалось...
Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных