Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#323
Отправлено 31 Март 2012 - 20:32
спасибо большое проводку уже смотрел, провода нормальные не перетертые, защелка сломана была резинку одел, но ошибки все равно появились поэтому и думаю о новом ДМРВ.
Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.
#324
Отправлено 31 Март 2012 - 21:22
Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.
хорошо было бы так сделать да где его взять если таких машин всего три и опять же диагностика в 80 км , а рено центр в 170 км и то непонятное, поэтому попробую волговский поставить а там видно будет. И вопрос где можно приобрести ОП-СОМ, и сколько он стоит? Заранее спасибо.
#325
Отправлено 31 Март 2012 - 21:49
хорошо было бы так сделать да где его взять если таких машин всего три и опять же диагностика в 80 км , а рено центр в 170 км и то непонятное, поэтому попробую волговский поставить а там видно будет. И вопрос где можно приобрести ОП-СОМ, и сколько он стоит? Заранее спасибо.
Около 50уй --- забей в google и увидишь.
Или тут если не спеша --- http://www.ebay.com/...-All-Categories
#326
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:14
Сообщение отредактировал Женя Озімко: 01 Апрель 2012 - 20:23
#327
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:14
Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.
поставил сегодня волговский ДМРВ машинка завелась лучше, ехать стала без провалов, но раньше на пятой быстрее разгонялась, и еще заметил сегодня снимая корпус воздушного фильтра что вторая и четвертая форсунка влажные, сырые, подскажите может это и есть признак того что форсы в обратку сливают.
#328
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:33
поставил сегодня волговский ДМРВ машинка завелась лучше, ехать стала без провалов, но раньше на пятой быстрее разгонялась, и еще заметил сегодня снимая корпус воздушного фильтра что вторая и четвертая форсунка влажные, сырые, подскажите может это и есть признак того что форсы в обратку сливают.
Нет --- это говорит о том что откуда то протекает.
Чтобы проверить на обратку нужно снять все четыре обратки --- трубки перекрыть чем то --- а на каждую форсунку одеть капельницу с шприцем на конце и завести машину --- тогда по количеству топлива которое наберется в капельницы со шприцами судить о обратке.
#329
Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:50
Нет --- это говорит о том что откуда то протекает.
Чтобы проверить на обратку нужно снять все четыре обратки --- трубки перекрыть чем то --- а на каждую форсунку одеть капельницу с шприцем на конце и завести машину --- тогда по количеству топлива которое наберется в капельницы со шприцами судить о обратке.
Вчера проверил с капельницами, в итоге первая и четвертая льют за десять секунд полный шприц в первом в четвертом половина. Я так понимаю надо снимать и в ремонт, только обзвонил вчера несколько фирм никто браться не хочет. И вопрос надо ли мне что покупать шайбы? или еще что-то для ремонта форсунок, придется наверное самому пробовать снимать. а потом искать кто возьмется чисто за ремонт форсунок.
#330
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:44
Вчера проверил с капельницами, в итоге первая и четвертая льют за десять секунд полный шприц в первом в четвертом половина. Я так понимаю надо снимать и в ремонт, только обзвонил вчера несколько фирм никто браться не хочет. И вопрос надо ли мне что покупать шайбы? или еще что-то для ремонта форсунок, придется наверное самому пробовать снимать. а потом искать кто возьмется чисто за ремонт форсунок.
У нас на форуме есть человек который занимается ремонтом форсунок --- я у него делал уже не одну --- правда как быть с пересылкой на Украину.
Ну и ремонт нормальный тоже порядка 100уй минимум --- а если еще и распылители менять то побольше.
Может взять б.у.
#331
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:14
У нас на форуме есть человек который занимается ремонтом форсунок --- я у него делал уже не одну --- правда как быть с пересылкой на Украину.
Ну и ремонт нормальный тоже порядка 100уй минимум --- а если еще и распылители менять то побольше.
Может взять б.у.
вчера нашел одну фирму она занимается чисто дизелями сказали за ремонт по 4000 руб за шт., если менять распылители еще 2000 руб. проверка рабочих 1000 руб. Итого я посчитал по максимуму 12000 руб. Дорого это или нет.
#332
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:54
вчера нашел одну фирму она занимается чисто дизелями сказали за ремонт по 4000 руб за шт., если менять распылители еще 2000 руб. проверка рабочих 1000 руб. Итого я посчитал по максимуму 12000 руб. Дорого это или нет.
Нормально как бы.
Отдай им первую и четвертую --- потом проверь на обратку их ремонт.
Бывает вообще сливают две --- одну починили и все работает --- я так понимаю смысл в общем количестве слива...
#333
Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:39
Нормально как бы.
Отдай им первую и четвертую --- потом проверь на обратку их ремонт.
Бывает вообще сливают две --- одну починили и все работает --- я так понимаю смысл в общем количестве слива...
три вытащил а четвертая никак не хочет, не знаю уже что делать, мастера говорят привариватся и выбивать к верху . Так что на одну форсу я попал (пока замочил ведешкой но думаю не поможет).
#334
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:03
три вытащил а четвертая никак не хочет, не знаю уже что делать, мастера говорят привариватся и выбивать к верху . Так что на одну форсу я попал (пока замочил ведешкой но думаю не поможет).
Первая от ГРМ обычно проблемная...
#335
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:08
Первая от ГРМ обычно проблемная...
Она самая, сегодня замочил уксусом подождем до завтра. Проблема в том что нигде нет б/у или отремонтированных, а новая в цене кусается, сегодня весь Мурманск объездил. Форсунщик сказал мало их еще по области от всех других марок у него форсы есть, а от виваро нет ( еще подходят только 021 или 146)
#336
Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:34
Она самая, сегодня замочил уксусом подождем до завтра. Проблема в том что нигде нет б/у или отремонтированных, а новая в цене кусается, сегодня весь Мурманск объездил. Форсунщик сказал мало их еще по области от всех других марок у него форсы есть, а от виваро нет ( еще подходят только 021 или 146)
Так закажи вот у Андрея --- http://forum.opel-cl...o...9743&st=480
#337
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:19
#338
Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:26
Сюда ходите: http://forum.opel-cl...howto...FF ????
#340
Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных