Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#321 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Март 2012 - 21:35

Те что по дешевке новые до 100уй НЕ РАБОТАЮТ --- проверено.
Или оригинал --- или от Волги --- как Саня советует.
Только проводку проверить --- ошибка не означает неисправность воздухомера --- подстановка другого снимает вопрос.

#322 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Март 2012 - 22:37

спасибо большое проводку уже смотрел, провода нормальные не перетертые, защелка сломана была резинку одел, но ошибки все равно появились поэтому и думаю о новом ДМРВ.

#323 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Март 2012 - 20:32

Цитата(denver51 @ 30.3.2012, 21:37) Просмотр сообщения

спасибо большое проводку уже смотрел, провода нормальные не перетертые, защелка сломана была резинку одел, но ошибки все равно появились поэтому и думаю о новом ДМРВ.

Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.

#324 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 31 Март 2012 - 21:22

Цитата(uzbek @ 31.3.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.

хорошо было бы так сделать да где его взять если таких машин всего три и опять же диагностика в 80 км , а рено центр в 170 км и то непонятное, поэтому попробую волговский поставить а там видно будет. И вопрос где можно приобрести ОП-СОМ, и сколько он стоит? Заранее спасибо.

#325 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Март 2012 - 21:49

Цитата(denver51 @ 31.3.2012, 20:22) Просмотр сообщения

хорошо было бы так сделать да где его взять если таких машин всего три и опять же диагностика в 80 км , а рено центр в 170 км и то непонятное, поэтому попробую волговский поставить а там видно будет. И вопрос где можно приобрести ОП-СОМ, и сколько он стоит? Заранее спасибо.

Около 50уй --- забей в google и увидишь.
Или тут если не спеша --- http://www.ebay.com/...-All-Categories

#326 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:14

Всем привет.У меня такая проблема пропала тяга педаль в пол а обороти 2100-2200 і всьодима с вихлопной нету,ето при стоявшом авто,немноо прохал на нейтральной обороти набераєт на 2800 штота стравливаєт но турбина воздух качаєт но тоже стравливаєт прощупал по трубе і набираютса обороти при ставливанні с вихлопной белий толи немного синий дим.Почистил клапан ЕГР но не проверял чи работаєт, проверил і клапан так називаимий трансдюсер,ставил другой ізмінєній небила.Подскажине шо дєлать ?Хто с таким сталкивалса?

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 01 Апрель 2012 - 20:23


#327 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:14

Цитата(uzbek @ 31.3.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Вообще ДМРВ отбраковывается не по ошибкам, а по параметрам которые выдает. Самый главный его параметр - расход воздуха в (кг/ час). Но даже если ДМРВ показывает меньшее от номинала кол-во воздуха - это еще не приговор ДМРВ. Проблема может быть в его разъеме и ЭБУ впрыска.
Поэтому лучше подставить в авто заведомо исправный ДМРВ для эксперимента.

поставил сегодня волговский ДМРВ машинка завелась лучше, ехать стала без провалов, но раньше на пятой быстрее разгонялась, и еще заметил сегодня снимая корпус воздушного фильтра что вторая и четвертая форсунка влажные, сырые, подскажите может это и есть признак того что форсы в обратку сливают.

#328 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:33

Цитата(denver51 @ 2.4.2012, 20:14) Просмотр сообщения

поставил сегодня волговский ДМРВ машинка завелась лучше, ехать стала без провалов, но раньше на пятой быстрее разгонялась, и еще заметил сегодня снимая корпус воздушного фильтра что вторая и четвертая форсунка влажные, сырые, подскажите может это и есть признак того что форсы в обратку сливают.

Нет --- это говорит о том что откуда то протекает.
Чтобы проверить на обратку нужно снять все четыре обратки --- трубки перекрыть чем то --- а на каждую форсунку одеть капельницу с шприцем на конце и завести машину --- тогда по количеству топлива которое наберется в капельницы со шприцами судить о обратке.

#329 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 04 Апрель 2012 - 06:50

Цитата(ГЮГ @ 3.4.2012, 20:33) Просмотр сообщения

Нет --- это говорит о том что откуда то протекает.
Чтобы проверить на обратку нужно снять все четыре обратки --- трубки перекрыть чем то --- а на каждую форсунку одеть капельницу с шприцем на конце и завести машину --- тогда по количеству топлива которое наберется в капельницы со шприцами судить о обратке.

Вчера проверил с капельницами, в итоге первая и четвертая льют за десять секунд полный шприц в первом в четвертом половина. Я так понимаю надо снимать и в ремонт, только обзвонил вчера несколько фирм никто браться не хочет. И вопрос надо ли мне что покупать шайбы? или еще что-то для ремонта форсунок, придется наверное самому пробовать снимать. а потом искать кто возьмется чисто за ремонт форсунок.

#330 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:44

Цитата(denver51 @ 4.4.2012, 5:50) Просмотр сообщения

Вчера проверил с капельницами, в итоге первая и четвертая льют за десять секунд полный шприц в первом в четвертом половина. Я так понимаю надо снимать и в ремонт, только обзвонил вчера несколько фирм никто браться не хочет. И вопрос надо ли мне что покупать шайбы? или еще что-то для ремонта форсунок, придется наверное самому пробовать снимать. а потом искать кто возьмется чисто за ремонт форсунок.

У нас на форуме есть человек который занимается ремонтом форсунок --- я у него делал уже не одну --- правда как быть с пересылкой на Украину.
Ну и ремонт нормальный тоже порядка 100уй минимум --- а если еще и распылители менять то побольше.
Может взять б.у. forever.gif

#331 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:14

Цитата(ГЮГ @ 4.4.2012, 8:44) Просмотр сообщения

У нас на форуме есть человек который занимается ремонтом форсунок --- я у него делал уже не одну --- правда как быть с пересылкой на Украину.
Ну и ремонт нормальный тоже порядка 100уй минимум --- а если еще и распылители менять то побольше.
Может взять б.у. forever.gif

вчера нашел одну фирму она занимается чисто дизелями сказали за ремонт по 4000 руб за шт., если менять распылители еще 2000 руб. проверка рабочих 1000 руб. Итого я посчитал по максимуму 12000 руб. Дорого это или нет.

#332 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:54

Цитата(denver51 @ 5.4.2012, 8:14) Просмотр сообщения

вчера нашел одну фирму она занимается чисто дизелями сказали за ремонт по 4000 руб за шт., если менять распылители еще 2000 руб. проверка рабочих 1000 руб. Итого я посчитал по максимуму 12000 руб. Дорого это или нет.

Нормально как бы.
Отдай им первую и четвертую --- потом проверь на обратку их ремонт.
Бывает вообще сливают две --- одну починили и все работает --- я так понимаю смысл в общем количестве слива...

#333 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 05 Апрель 2012 - 21:39

Цитата(ГЮГ @ 5.4.2012, 14:54) Просмотр сообщения

Нормально как бы.
Отдай им первую и четвертую --- потом проверь на обратку их ремонт.
Бывает вообще сливают две --- одну починили и все работает --- я так понимаю смысл в общем количестве слива...

три вытащил а четвертая никак не хочет, не знаю уже что делать, мастера говорят привариватся и выбивать к верху . Так что на одну форсу я попал (пока замочил ведешкой но думаю не поможет).

#334 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:03

Цитата(denver51 @ 5.4.2012, 20:39) Просмотр сообщения

три вытащил а четвертая никак не хочет, не знаю уже что делать, мастера говорят привариватся и выбивать к верху . Так что на одну форсу я попал (пока замочил ведешкой но думаю не поможет).

Первая от ГРМ обычно проблемная...

#335 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:08

Цитата(ГЮГ @ 6.4.2012, 8:03) Просмотр сообщения

Первая от ГРМ обычно проблемная...

Она самая, сегодня замочил уксусом подождем до завтра. Проблема в том что нигде нет б/у или отремонтированных, а новая в цене кусается, сегодня весь Мурманск объездил. Форсунщик сказал мало их еще по области от всех других марок у него форсы есть, а от виваро нет ( еще подходят только 021 или 146)

#336 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:34

Цитата(denver51 @ 6.4.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Она самая, сегодня замочил уксусом подождем до завтра. Проблема в том что нигде нет б/у или отремонтированных, а новая в цене кусается, сегодня весь Мурманск объездил. Форсунщик сказал мало их еще по области от всех других марок у него форсы есть, а от виваро нет ( еще подходят только 021 или 146)

Так закажи вот у Андрея --- http://forum.opel-cl...o...9743&st=480


#337 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:19

парни может кто сталкивался с такой проблемой.при разгоне а ещё хуже при обгоне машину как бы держат сзади какое-то время,потом отпускают и она снова начинает разгон.то есть получается то ли провал, то ли торможение ,чего то не хватает.если ехать в одном темпе это не чувствуешь.а при обгоне -провал.

#338 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:26

Если есть ощущение придерживания за задний бампер то это потеря тяги.
Сюда ходите: http://forum.opel-cl...howto...FF ????

#339 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:53

На стоячей если газануть провал есть?

#340 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Июнь 2012 - 18:31

ну как бы не особо провал чувствуется.больше обращаешь внимание на трассе.срабатывает какой-то отсекатель.идешь 120 на обгон ,педальку добавляешь и тут раз и провал.начинаешь плавно газулю прибавлять и вот что-то не даёт,а потом всё приходит в норму.и это не всегда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных