Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#301
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:31
#302
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:44
Такая проблема возникла, проехал 300 км при скорости 100 км/ч на шестой передачи при оборотах 2100, под конец поездки начала тупить, приходится долго разгоняться чтоб подорвалась, к примеру на первой и второй начинает тянуть только после 3000 оборотов, на третей подхватывает с 2500, да, еще минут на пять загоралась спиралька на панели и переставала совсем тянуть, короче переходила в аварийный режим, кто может сталкивался с таим поведением машины?
В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.
#303
Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:49
В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.
Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.
#304
Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:14
Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.
А мне кажется Фильтр или забит или воды в нём много!А какая температура за бортом?Можно так на заправке попасть,налив слилса,а они уже торгуют.Фильтра хватает на 20 км.
#305
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:25
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 - 09:26
#307
Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:48
Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить ---
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω - 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω - 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω - 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться --- то чистка ему не поможет...
Ошибки пресент --- присутствующие или нет?
#308
Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:11
После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить ---
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω - 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω - 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω - 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться --- то чистка ему не поможет...
Ошибки пресент --- присутствующие или нет?
ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять...
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 -
Присутствует
P0400 -
Не присутствует
P0100 -
Не присутствует
P0400 -
Не присутствует
Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 - 23:13
#309
Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:49
ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять...
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC
OP-COM
OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Общее количество кодов ошибок: 4
P1635 -
Присутствует
P0400 -
Не присутствует
P0100 -
Не присутствует
P0400 -
Не присутствует
P1635 - неисправность свечи накала --- проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие --- то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены --- если ор-сом есть --- посмотреть на показатели температуры и количества воздуха...
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.
Там есть функция запись --- включи --- неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию.
#310
Отправлено 02 Март 2012 - 01:00
Перед заменой расходомера Ор-сом показывал ошибки 100, 400, машина не запускалась (хватала и глохла), после запуска 5 мин. выше 2200 тис.об. не набирала.
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 02 Март 2012 - 14:24
#312
Отправлено 12 Март 2012 - 21:27
SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел... могу поискать телепончик...
Был сегодня там, комп показал ЕГР, ставил с рабочей машины но ничего не изменилось
P1635 - неисправность свечи накала --- проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие --- то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены --- если ор-сом есть --- посмотреть на показатели температуры и количества воздуха...
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.
Там есть функция запись --- включи --- неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию.
Дата и время>,12/03/2012. 18:1749
Информация автосервиса:
OP-COM
Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)
Устройство управления:
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса
Информация блоков измерений:
Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,32 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,798 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 927 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,437 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,3.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
#313
Отправлено 17 Март 2012 - 06:18
(тупо срезал болгаркой штоки) и машина озверела!!! плюс ранее вырезали катализатор, так вообще, прет что дурная , такое ощущение, что лошадок 20-ть прибавилось!!!! Теперь у меня не евро3, а как минимум евро 0, ну или -1
Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме
ПЫСЫ: к стати, новый стоит 1600 грн(200 уе), б/у 800 грн(100), мне же обошлось всё бесплатно))
Сообщение отредактировал snip3r: 17 Март 2012 - 06:55
#316
Отправлено 17 Март 2012 - 11:05
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V
Мне кажется ЕГР смотреть надо. У меня на рабочей машине на том же режиме первый показатель 42%, второй 1,71 вольт
Пардон, прощёлкал ответ...
Сообщение отредактировал driver_x: 17 Март 2012 - 11:07
#317
Отправлено 25 Март 2012 - 02:08
SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел... могу поискать телепончик...
Спасибо. У него я был до этого, но проблему не решили. Кстати, к этой же теме, поменял на новий трансдьюсер, машина стала резвее, но всеравно нет прежнего подхвата. (замену делал в связи с тем, что решил попробовать порегулировать его внутреним болтом,а когда понял что безсмыслено нарушать заводские установки, было поздно, вот и пришлось его заменить. Эта "радость" мне обошлась в 400 грн.) На низких оборотах, в натяг, машинка набирает постепенно обороты (как на обычном бензиновом). Также хочу отметить, что эти ребята, в основном, специализируються на ремонте кпп наших авто.
Сообщение отредактировал SUNMGNA: 25 Март 2012 - 02:11
#318
Отправлено 25 Март 2012 - 02:20
Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;
Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?
Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.
У меня такие параметры показывал ОР-сом при нерабочем ДМРВ (трижды менял. Два раза по гарантии.)
#319
Отправлено 30 Март 2012 - 21:20
#320
Отправлено 30 Март 2012 - 21:29
сегодня ездил на диагностику показало ошибки Р1120 Р0400 Р0100 Р0530 Р1125 Р0191 Р0100, после стирания вылезли Р0400 Р0100, Диагностику проводил потому как машинка тупила, с утра вообще проблемно заводится. Хочу купить ДМРВ потскажите какой фирмы лучше брать.
На твой двигатель один в один подходит ДМРВ от инжекторной Волги. А оригинал - Сименс вроде...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных