Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#301 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:31

Такая проблема возникла, проехал 300 км при скорости 100 км/ч на шестой передачи при оборотах 2100, под конец поездки начала тупить, приходится долго разгоняться чтоб подорвалась, к примеру на первой и второй начинает тянуть только после 3000 оборотов, на третей подхватывает с 2500, да, еще минут на пять загоралась спиралька на панели и переставала совсем тянуть, короче переходила в аварийный режим, кто может сталкивался с таим поведением машины?

#302 red vivaro

red vivaro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Украина, Киевская обл. Тетиев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:44

Цитата(snip3r @ 27.2.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Такая проблема возникла, проехал 300 км при скорости 100 км/ч на шестой передачи при оборотах 2100, под конец поездки начала тупить, приходится долго разгоняться чтоб подорвалась, к примеру на первой и второй начинает тянуть только после 3000 оборотов, на третей подхватывает с 2500, да, еще минут на пять загоралась спиралька на панели и переставала совсем тянуть, короче переходила в аварийный режим, кто может сталкивался с таим поведением машины?

В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.
silber

#303 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:49

Цитата(red vivaro @ 27.2.2012, 19:44) Просмотр сообщения

В первую очередь на диагностику. она должна показать неисправность, причин куча, клапан ЕГР, расхдомер воздуха, топливный фильтр(забит), и т.д., и т.п.

Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.

#304 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:14

Цитата(snip3r @ 27.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Есть OP-COM, завтра буду смотреть, сегодня не хочется лазить по темноте.


А мне кажется Фильтр или забит или воды в нём много!А какая температура за бортом?Можно так на заправке попасть,налив слилса,а они уже торгуют.Фильтра хватает на 20 км. rolleyes.gif
677372662 Сергей

#305 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:25

Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;

Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?

Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.

Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 - 09:26


#306 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 28 Февраль 2012 - 19:02

Чистка клапана ничего не дала, хотя сажи было много, одно отверстие наглухо залеплено, завтра буду ставить с другой машины ДМРВ, по всем симптомам в нем причина Изображение

#307 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Февраль 2012 - 21:48

Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 9:25) Просмотр сообщения

Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;

Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?

Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.

После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить ---
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω - 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω - 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω - 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться --- то чистка ему не поможет...
Ошибки пресент --- присутствующие или нет?

#308 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:11

Цитата(ГЮГ @ 28.2.2012, 20:48) Просмотр сообщения

После стирания ошибок они опять появились?
ЕГР нужно прозвонить ---
Клапан рециркуляции ОГ (марки Pierburg) R между контактами 1 и 5 (обмотка) = 8 Ω ± 0,5 при + 20 °C
между контактами 2 и 4: 2400 Ω - 5600 Ω при + 20 °C
R между контактами 2 и 6: 1900 Ω - 6400 Ω при + 20 °C
R между контактами 4 и 6: 800 Ω - 3800 Ω при + 20 °C
Если где не звониться --- то чистка ему не поможет...
Ошибки пресент --- присутствующие или нет?

ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять...

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855


Общее количество кодов ошибок: 4

P1635 -
Присутствует

P0400 -
Не присутствует

P0100 -
Не присутствует

P0400 -
Не присутствует

Сообщение отредактировал snip3r: 28 Февраль 2012 - 23:13


#309 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Февраль 2012 - 23:49

Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 23:11) Просмотр сообщения

ошибки стерлись, но не факт что не появятся, нужно поездить по-дольше, она периодически вываливается в аварийный режим и начинает гореть спиралька, но через пару минут тухнет, попробую поменять ДМРВ(благо у товарища есть трафик), если не помежет, будем звонить или переставлять...

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM

OP-COM - KW2000 Окно соединения> 2003 (3)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855
Общее количество кодов ошибок: 4

P1635 -
Присутствует

P0400 -
Не присутствует

P0100 -
Не присутствует

P0400 -
Не присутствует

P1635 - неисправность свечи накала --- проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие --- то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены --- если ор-сом есть --- посмотреть на показатели температуры и количества воздуха...
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.


Там есть функция запись --- включи --- неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию. forever.gif

#310 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 02 Март 2012 - 01:00

Мужики, по этой теме могу ответить следующее. Живу в киеве. Купил свой бус в 2008 г. с Германии. 2 года катался, радовался приему. На 3 год пропала тяга, мелленый прием, на гарячуюю перестала реагировать педаль газа. За два года на диагностики и ремонты вложил больше 2000 $, но проблемы до конца не решил. Менял 2 раза расходомер, егр, 1 форсунку, диагностировал, чистил форсунки, ремонтировал крельчатку турбины (которая полетела неизвестно из-за чего). Даже после замены 2 расходомера, были проблемы в запуске при минус 15, ор-сом стирал ошибки, чтобы запустиь. один раз при морозе показало ошибку датчика давления топлва, после стирания запустилась. В последни раз обслуживался на Аверсе (киев), машину держали несколько дней, проблему не решили, через месяц проблема ухудшилась. Сервис никакой, подход к клиенту ленивый, складывается впечатлени - зачем приехал. Вывод: ищите толкого добросовестно мастера.
Перед заменой расходомера Ор-сом показывал ошибки 100, 400, машина не запускалась (хватала и глохла), после запуска 5 мин. выше 2200 тис.об. не набирала.

Сообщение отредактировал SUNMGNA: 02 Март 2012 - 14:24


#311 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 03 Март 2012 - 02:12

SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел... могу поискать телепончик...
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#312 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 12 Март 2012 - 21:27

Цитата(petrtula @ 3.3.2012, 1:12) Просмотр сообщения

SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел... могу поискать телепончик...

Был сегодня там, комп показал ЕГР, ставил с рабочей машины но ничего не изменилось

Цитата(ГЮГ @ 28.2.2012, 22:49) Просмотр сообщения

P1635 - неисправность свечи накала --- проверь.
А если 100 и 400 неприсутствующие --- то проблемка гдето по воздуху.
Воздухомер проверить можно и без замены --- если ор-сом есть --- посмотреть на показатели температуры и количества воздуха...
А такие ошибки в моей практике возникали при забитой трубке на трандюсер.
Там есть функция запись --- включи --- неспеша газани и таблицу с данными параметров в реальном времени в студию. forever.gif



Дата и время>,12/03/2012. 18:1749

Информация автосервиса:

OP-COM


Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200118526
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 37
Версия программы: 1100
Идентификатор платформы: 8301
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 8200119800
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7ACA63V615855

Отрицательный ответ от сервиса 0x14
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.5 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,24 °C
ДМРВ,32 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,798 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,28 927 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,437 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,5.3 mg/strk
Количество впрыска,5.7 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,3.2 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM


#313 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 17 Март 2012 - 06:18

виной был клапан рециркуляции отработанных газов!, с третьего раза выявил проблему, нужно снять эл. часть и придерживая мех часть чем-нибудь, в моем случае обратной стороной молотка понажимать металлический шток, который выходит из механической части клапана, при открытом - давится, дымит то сизым, то черным дымом и пропадает тяга(медленно набирает обороты), заглушил
(тупо срезал болгаркой штоки) и машина озверела!!! плюс ранее вырезали катализатор, так вообще, прет что дурная Изображение , такое ощущение, что лошадок 20-ть прибавилось!!!! Изображение Теперь у меня не евро3, а как минимум евро 0, ну или -1 ar.gif
Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме az.gif
ПЫСЫ: к стати, новый стоит 1600 грн(200 уе), б/у 800 грн(100), мне же обошлось всё бесплатно))

Сообщение отредактировал snip3r: 17 Март 2012 - 06:55


#314 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Март 2012 - 08:20

Цитата(snip3r @ 12.3.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Был сегодня там, комп показал ЕГР, ставил с рабочей машины но ничего не изменилось



Цитата(snip3r @ 17.3.2012, 7:18) Просмотр сообщения

виной был клапан рециркуляции отработанных газов!

С рабочей машины клапан оказался нерабочим?

#315 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 17 Март 2012 - 10:36

Цитата(ded M @ 17.3.2012, 7:20) Просмотр сообщения

С рабочей машины клапан оказался нерабочим?

менял только электрическую часть

#316 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Март 2012 - 11:05

Цитата(snip3r @ 12.3.2012, 22:27) Просмотр сообщения


Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.27 V



Мне кажется ЕГР смотреть надо. У меня на рабочей машине на том же режиме первый показатель 42%, второй 1,71 вольт

Пардон, прощёлкал ответ...

Сообщение отредактировал driver_x: 17 Март 2012 - 11:07

Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#317 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 25 Март 2012 - 02:08

Цитата(petrtula @ 3.3.2012, 3:12) Просмотр сообщения

SUNMGNA, попробуй на Туполева 12, имя Иван, сам я там был по запчастям, кажись парни понимают, только наши бусы там видел... могу поискать телепончик...


Спасибо. У него я был до этого, но проблему не решили. Кстати, к этой же теме, поменял на новий трансдьюсер, машина стала резвее, но всеравно нет прежнего подхвата. (замену делал в связи с тем, что решил попробовать порегулировать его внутреним болтом,а когда понял что безсмыслено нарушать заводские установки, было поздно, вот и пришлось его заменить. Эта "радость" мне обошлась в 400 грн.) На низких оборотах, в натяг, машинка набирает постепенно обороты (как на обычном бензиновом). Также хочу отметить, что эти ребята, в основном, специализируються на ремонте кпп наших авто.

Сообщение отредактировал SUNMGNA: 25 Март 2012 - 02:11


#318 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 25 Март 2012 - 02:20

Цитата(snip3r @ 28.2.2012, 10:25) Просмотр сообщения

Вот что выдал OP-COM:
P0400 (1) - недостаточный поток рециркуляции отработаных газов;
P0100 (В) - высокий выходной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха;
P0400 (0) - чрезмерный поток рециркуляции отработаных газов;

Какие будут соображения?
Я так понимаю, для начала нужно почистить клапан рециркуляции отработаных газов?

Да, кстати, ошибки стер, но в поведении машины ничего не изменилось, также тупит.


У меня такие параметры показывал ОР-сом при нерабочем ДМРВ (трижды менял. Два раза по гарантии.)

#319 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Март 2012 - 21:20

сегодня ездил на диагностику показало ошибки Р1120 Р0400 Р0100 Р0530 Р1125 Р0191 Р0100, после стирания вылезли Р0400 Р0100, Диагностику проводил потому как машинка тупила, с утра вообще проблемно заводится. Хочу купить ДМРВ потскажите какой фирмы лучше брать.

#320 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Март 2012 - 21:29

Цитата(denver51 @ 30.3.2012, 20:20) Просмотр сообщения

сегодня ездил на диагностику показало ошибки Р1120 Р0400 Р0100 Р0530 Р1125 Р0191 Р0100, после стирания вылезли Р0400 Р0100, Диагностику проводил потому как машинка тупила, с утра вообще проблемно заводится. Хочу купить ДМРВ потскажите какой фирмы лучше брать.

На твой двигатель один в один подходит ДМРВ от инжекторной Волги. А оригинал - Сименс вроде...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных