Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#341
Отправлено 31 Август 2012 - 14:50
#342
Отправлено 31 Август 2012 - 16:14
Если делал сканирование то должна выходить ошибка Р0089.
Но .. Заведи машину и посмотри на трубку от топл.фильтра к ТНВД. Если есть воздух, то ..обрадую, дорого не обойдётся..
Точно так же если выскакивает ошибка и машина переходит в аварийный режим, остановитесь не глуша машину и опять же осмотрите трубопровод...
Покуда что так, а дальше посмотрим...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#343
Отправлено 31 Август 2012 - 16:21
у меня тоже такое..но при разгоне загораеться лампочка машини из ключом и спиральки такие и как буто турбина не работает машина тупит..вот но потом когда остановлюсь перезапускаю машину все пропадает и турбина работает..че ето не знаю....кто подскажет?
Если лампочка загорается --- значит ошибка уже прописана в мозгах и диагностика ее покажет.
Так что дуй на диагностику.
Там очень много вариантов --- тупо неисправность электронных систем авто --- а их много.
ну как бы не особо провал чувствуется.больше обращаешь внимание на трассе.срабатывает какой-то отсекатель.идешь 120 на обгон ,педальку добавляешь и тут раз и провал.начинаешь плавно газулю прибавлять и вот что-то не даёт,а потом всё приходит в норму.и это не всегда
Я вот заметил на наших машинках если топить педаль в пол, то они тупят --- если не спеша нажимать --- то разгон получается быстрее.
И провал есть до 2000 по любому --- может машинка как раз ехала на оборотах меньше 2000 и пока не преодолела эту планку тупила...
#344
Отправлено 31 Август 2012 - 18:40
#345
Отправлено 31 Август 2012 - 20:05
У меня пропадала тяга после 2000 об. до чистки ЕГР; до 2000 об. - до замены датчика массового расхода воздуха.
Было, что вообще обороты падали, чуть только наберёшь 2000 - когда накрылась турбина.
#346
Отправлено 31 Август 2012 - 20:17
я был на диагностике недавно..сказали что там штото с 1 форсункой(как будто менять надо) и свеча накала одна не работает и сказал мол невидит датчика скорости...но в чем прикол што лампочка би светилась постоянно наверное если б не работала форсунка,а лампочка загораеться при разгоне и потом машина какбудто турбину потеряла.....
Не обязательно постоянно --- ошибки все нужно было стереть --- и потом на повторную диагностику глянуть.
Думаю форса отпадает --- если конечно машина не троит временами.
Свечи накала вообще к спиральке никакого отношения не имеют.
Сигнал скорости как вариант --- но тоже очень редко --- но может быть --- спидометр то работает?
Нужно на диагностике все ошибки стереть --- потом по новой сделать --- тогда будет видно причину.
#347
Отправлено 31 Август 2012 - 21:22
Не обязательно постоянно --- ошибки все нужно было стереть --- и потом на повторную диагностику глянуть.
Думаю форса отпадает --- если конечно машина не троит временами.
Свечи накала вообще к спиральке никакого отношения не имеют.
Сигнал скорости как вариант --- но тоже очень редко --- но может быть --- спидометр то работает?
Нужно на диагностике все ошибки стереть --- потом по новой сделать --- тогда будет видно причину.
А то будет как у меня...
То есть я упираюсь в трубки трубопровода и фильтр, а потом...
Ошибка показаная компом это не всегда найденная причина...особенно по топливной
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#348
Отправлено 31 Август 2012 - 21:47
у меня тоже такое..но при разгоне загораеться лампочка машини из ключом и спиральки такие и как буто турбина не работает машина тупит..вот но потом когда остановлюсь перезапускаю машину все пропадает и турбина работает..че ето не знаю....кто подскажет?
При какой скорости это происходит? У меня когда не было сигнала скорости то гдето выше 60 км такое было по городу можно было ездить а по трассе шиш
Но спидометр точно не работал может действительно пропадает сигнал скорости контакта где то нет?
#349
Отправлено 31 Август 2012 - 21:55
При какой скорости это происходит? У меня когда не было сигнала скорости то гдето выше 60 км такое было по городу можно было ездить а по трассе шиш
Но спидометр точно не работал может действительно пропадает сигнал скорости контакта где то нет?
Сигнал скорости помимо приборки идет на мозги.
Может на приборку идти --- а на мозги нет --- тогда и светомузыка появляется.
Но когда говорят заменить форсу без веских причин --- то я сганял бы на другую диагностику...
#351
Отправлено 31 Август 2012 - 22:33
#352
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:33
#353
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:50
народ поехал сегодня на диагностику во второй раз..пробили мне машинку на компе и сказали што ошибка 2263..обяснил так мол турбина не додувает и потом дает сигнал на мозги и вирубаеться..но в чем причина он точно не сказал , сказал есть много вариантов....первий из них ето какойто вакумний клапан..он там снял трубочки потом обратно надел и сказал пробовать бусу дать жару..я ехал домой 140 и никакой лампочки не появилось (думаю раньше она б давно уже загорелась)....вот..но боюсь всетаки снова их увидеть..потомушто причина то до конца не разобрана....может подскажете ещо в чем может бить причина?
Если турбина недодувает то причина может быть в трансдюссере (клапан управления подачи вакуума на вакуумную мембрану), датчике наддува, забитости трубок на трансдюссере (одну или обе вам снимали на сервисе), отверстии (перетертости) в патрубках наддува.
Нужна более точная и комплексная диагностика у грамотного специалиста.
#354
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:18
Если турбина недодувает то причина может быть в трансдюссере (клапан управления подачи вакуума на вакуумную мембрану), датчике наддува, забитости трубок на трансдюссере (одну или обе вам снимали на сервисе), отверстии (перетертости) в патрубках наддува.
Нужна более точная и комплексная диагностика у грамотного специалиста.
Саша, по моему,лутших специалистов,и доброжелательнее чем на форуме,трудно найти.Псевдоспецы ,берут только деньги и во всех случаях.Есть рензультат, или нету.Трансдюссер, если он живой,очень легко регулирует наддув.Если конечно исправны все остальные системы.
#355
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:31
Саша, по моему,лутших специалистов,и доброжелательнее чем на форуме,трудно найти.Псевдоспецы ,берут только деньги и во всех случаях.Есть рензультат, или нету.Трансдюссер, если он живой,очень легко регулирует наддув.Если конечно исправны все остальные системы.
В общем лучше если человек читая форум набирается знаний и уже подготовленным едет в сервис. Так легче владельцу орентироваться в ситуации.
По части регулировки трансдюссера я имею сомнения такого плана:
- регулировка по субьективным факторам начала наддува, без приборов;
- что если в баке топливо не очень хорошего качества, при этом трансдюссер регулируем на желаемый порог срабатывания;
- что будет с патрубками наддува, когда в бак зальется топлливо лучшего качества (могут лопнуть)? Что будет с наддувом - передув- потеря тяги.
Диагностика в итоге покажет на трансдюссер.
Регулировать как бы можно, но осторожно... ИМХО.
#357
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:30
В общем лучше если человек читая форум набирается знаний и уже подготовленным едет в сервис. Так легче владельцу орентироваться в ситуации.
По части регулировки трансдюссера я имею сомнения такого плана:
- регулировка по субьективным факторам начала наддува, без приборов;
- что если в баке топливо не очень хорошего качества, при этом трансдюссер регулируем на желаемый порог срабатывания;
- что будет с патрубками наддува, когда в бак зальется топлливо лучшего качества (могут лопнуть)? Что будет с наддувом - передув- потеря тяги.
Диагностика в итоге покажет на трансдюссер.
Регулировать как бы можно, но осторожно... ИМХО.
Я и не говорю,что метод регуллировки по патрубку ,совершенен.Но он вполне приемлем и бесплатен,и доступен каждому.Что не мало важно,в условиях нашего сервиса.Ну и с улыбкой,подскажите где взять такое топливо,от использования которого турбина способна порвать наши патрубки.И еще вопрос,как реагирует вобще трансдюссер на качество топлива в штатном режиме?По ходу он настраивается на заводе,и ему по барабану какое топливо в баке.И вобще то я пишу на этом форуме не для того чтобы человека отправить подготовленным к спецам беспридельщикам.А для того что бы, он сам мог решить свои проблеммы,при этом ни копейки не тратить,за простые вещи.
Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Сентябрь 2012 - 21:45
#358
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:37
Я и не говорю,что метод регуллировки по патрубку ,совершенен.Но он вполне приемлем и бесплатен,и доступен каждому.Что не мало важно,в условиях нашего сервиса.Ну и с улыбкой,подскажите где взять такое топливо,от использования которого турбина способна порвать наши патрубки.И еще вопрос,как реагирует вобще трансдюссер на качество топлива в штатном режиме?По ходу он настраивается на заводе,и ему по барабану какое топливо в баке.
Ну порвать - это образно. Реально будет передув - загорится спиралька.
#360
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:15
Летели, два крокадила,один зеленый,другой на север.Не ожидал от вас.Опровергайте по существу.
На топливе плохого качества ЭБУ увеличит дозу впрыска чтобы сохранить тягу. При этом энергия вспышки немного увеличится. Выхлоп раскручивающий турбину так же увеличится, наддув так же.
Но дозу невозможно увеличивать беспредельно. Приходим к моменту когда энергия вспышки недостаточна, наддув ниже необходимого - загорается спиралька.
Открываем капот - регулируем вручную трансдюссер - смещаем включение турбины на более ранний момент. Вроде все в норме - машина пошла, турбина дует.
Прошло время, заправили более качественное ДТ.
Энергия вспышки отличная, энергия выхлопа отлично раскручивает турбину. ЭБУ уменьшает дозу впрыска. Но под нагрузкой, когда нужна тяга впрыск уменьшится до какого то минимума, не до 0 мг/ход. Например подъем вгорку...
Что имеем: нажали на газ - турбина крутит выше нормы, включается раньше необходимого, дует больше- передув - потеря тяги. Загорается спиралька.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных