Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#61 UraS

UraS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Львов.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 23 Июнь 2009 - 16:43

Привет! Извини что безпокою, но у меня похожая проблема (пропала тяга, загорелась лампочка свечи накала). Подскажи как тебе удалось устранить проблему?

#62 Павло

Павло

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Україна, Долина
  • Автомобиль: Виваро 1,9 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:23

У меня была похлжая проблема, сделали диагностику - неисправен датчик наддува турбины. Уженачал делать заказ, но еще заехал к одному автомеханику, спец хороший. Повезло- в это же время там стоял на ремонте точно такой же Виваро, он поменял датчик - упс!, -ничего не изменилось. Начал искать дальше, в трубке которая идет от этого датчика должен быть вакуум, а его нет. Значит турбина не работала совсем По ходу дошел до конца трубки, откуда вакуум идет, оказался забыт штуцерок, откуда и как понять не могу, продули посавили на место- мотор заработал отлично, тяга - зверь ar.gif Попробуй при заведеном моторе снять эту трубочку с датчика и проверь, есть ли в ней вакуум

#63 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:49

Пришёл!!!!! поставил!!!!!! РАБОТАЕТ!!!!!! все нормализовалось!!! работает, как часы и буксует даже!!!!!
UraS протестирую все датчики в расходомере(В самой пластмасске), там их 4, скорое всего я так думаю, что не исправет датчик(термопара) температуры поглощаемого воздуха!!! по этому комп. включает свечу накала, тем самым подогревая и помогая вспыхнуть топливной смеси.
ИзображениеИзображение

#64 Moo

Moo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Петрозаводск, Карелия.

Отправлено 06 Август 2009 - 11:09

добрый день господа! Проблема в том что пропала динамика разгона (стала хуже разгоняться) менял расходомер,все фильтры,патрубки на месте,диагностику в карелии толком не кто не сделает ( датчики ? Ваши варианты?....

Сообщение отредактировал Moo: 06 Август 2009 - 11:10


#65 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Август 2009 - 16:37

Очень возможно что причина в солярке низкого качества. Утрата динамики из-за некачественного ДТ подтверждают все владельцы.
Т.е. я бы сначала слил или израходовал всю солярку. Заменить нужно на заведомо качественную.
Только после этого имеет смысл "копать" дальше.

#66 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 18:43

И снова здравствуйте уважаемые опелеводы forever.gif flag.gif !!! Появилась опять проблема, на приборной доске засветилась свеча накала ai.gif и двигатель перестал тянуть excl.gif , едешь как будто на жужике с объемом двигателя 1.1, на холостых журчит все по теме, а едет еле -еле!!! Проверял на холостых при полном нажатии педели газа обороты доходят только до 3000-3400 тис. максимум, хотя вроде как ограничитель на 4500 вроде, и когда обороты поднимаются от 2200-2600 двигатель сходит сума ним подкидает, начинается неравномерная работа и клуб дыма валит из выхлопной ai.gif , а потом нормально набират обороты но опять же только до 3400тис. и усе!!!!
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как blink.gif !!!

#67 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:45

а диагностика что-нить выявила?
А то такие симптомы и от солярки с пониженным цетановым числом могут быть.
А ДМРВ может иметь и плохой контакт в разьеме и замыкание в цепи.
ДМРВ нежная штучка.

#68 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:52

Диагностика нифига не показывает ph34r.gif ! Когда приехал к ним то все в норме показывает, но хочу заехать еще на одну фирму чисто по дизелям и оставить машинку у них на сутки, пусть покопошатся!!!
А соляру с SHELL заливаю!!! Фильтр рас 15тыс. меняю!!!
А почему когда фишку снимаешь с датчика ДМРВ то работа двигателя не меняется, это у меня только так аль у всех av.gif !

#69 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:17

Если при снятии разьема с ДМРВ работа двигателя не меняется, значит ЭБУ уже не ориентируется на ДМРВ ввиду какой-либо неисправности в ДМРВ. Но остается выяснить что это за неисправность? Обратимая она или нет? Внутри ДМРВ пластины целы? Нет ли на стенках внутри ДМРВ мелкой пыли и маслянного налета? Под нагрузкой (на ходу) как ведет себя машина, при снятом разьеме ДМРВ?
Можете аккуратно промыть ДМРВ под струйкой спирта или мыльной воды. Но аккуратно, чтобы ничего не касаться внутри. Пластины там очень хрупкие.
Диагностика должна показать какой массовый расход воздуха показывает ДМРВ. У меня, к примеру, при к/з в проводке ДМРВ показывал расход воздуха 7 кг/час. Машина не тянула, мотор работал в аварийном режиме. После устранения к/з ДМРВ показал 57 кг/час.
Все параметры хорошо показывает диллерский прибор Opel Tech 2.
Нужна точная диагностика. Без таковой можно долго бегать вокруг Виваро.

#70 kamaz

kamaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Украина, Винница.
  • Автомобиль: Opel VIVARO 1.9

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:30

Ну как говориться будем искать, может и действительно проводка, а вот приборчик тоесть ДМРВ я уже разбирал вроде как чистый но попробую промыть спиртом, а че там конкретно мыть, сетку и нить...? excl.gif
[attachmentid=40053] ( из твоих фоток uzbek )

Прикрепленные изображения

  • 08988436.jpg


#71 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:39

Да, сетка должна быть чистой. Но особое внимание при промывке нужно уделить промывке пластинок на черном кронштейне.
Там такое устройство: Две пластины с тонкой нагревательной спиралью между ними. Спираль нагревается и на вторую пластину попадает нагретый воздух. По разнице температур на первой и вторй пластинах ЭБУ вычисляет поток воздуха.

Вот тут еще почитайте про похожие проблемы: http://www.carhelp.i...earchid=2108663

#72 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:07

Цитата(kamaz @ 8.9.2009, 18:43) Просмотр сообщения

И снова здравствуйте уважаемые опелеводы forever.gif flag.gif !!! Появилась опять проблема, на приборной доске засветилась свеча накала ai.gif и двигатель перестал тянуть excl.gif , едешь как будто на жужике с объемом двигателя 1.1, на холостых журчит все по теме, а едет еле -еле!!! Проверял на холостых при полном нажатии педели газа обороты доходят только до 3000-3400 тис. максимум, хотя вроде как ограничитель на 4500 вроде, и когда обороты поднимаются от 2200-2600 двигатель сходит сума ним подкидает, начинается неравномерная работа и клуб дыма валит из выхлопной ai.gif , а потом нормально набират обороты но опять же только до 3400тис. и усе!!!!
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как blink.gif !!!

Проверь датчик регулирования давления наадува -об этом уже много писалось на форуме.На наших машинах он часто закисает и отключает наадув.(Датчик стоит правее двигателя если смотреть на него на ЭБУ к нему подходят две трубочки и провода)

#73 KuPER

KuPER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: vivaro 1.9

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:17

причина действительно заключалась в регуляторе наддува. Более опытные товарищи назвали его трансдюссером. Он находится на корпусе ЭБУ под расширительным бачком:

Изображение

Если снять разъем, то на щитке сразу загорается спиралька...

#74 UraS

UraS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Львов.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:19

УРА, поменял расходомер воздуха. Я давно так не ехал.. Машына не едит а летит... Супер. Если есть такая проблема попробуйте взять у знакомых на замену. Если заработало, меняйте. Во Львове купил за 115 ЭВРО.

#75 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 03:21

Цитата(uzbek @ 8.9.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Если при снятии разьема с ДМРВ работа двигателя не меняется, значит ЭБУ уже не ориентируется на ДМРВ ввиду какой-либо неисправности в ДМРВ. Но остается выяснить что это за неисправность? Обратимая она или нет? Внутри ДМРВ пластины целы? Нет ли на стенках внутри ДМРВ мелкой пыли и маслянного налета? Под нагрузкой (на ходу) как ведет себя машина, при снятом разьеме ДМРВ?
Можете аккуратно промыть ДМРВ под струйкой спирта или мыльной воды. Но аккуратно, чтобы ничего не касаться внутри. Пластины там очень хрупкие.
Диагностика должна показать какой массовый расход воздуха показывает ДМРВ. У меня, к примеру, при к/з в проводке ДМРВ показывал расход воздуха 7 кг/час. Машина не тянула, мотор работал в аварийном режиме. После устранения к/з ДМРВ показал 57 кг/час.
Все параметры хорошо показывает диллерский прибор Opel Tech 2.
Нужна точная диагностика. Без таковой можно долго бегать вокруг Виваро.

Я тут пытался помыть ДМРВ : достал - на пластинах зеленый налет, термопара поржавела, а на сетке муха мелкая лежала. bg.gif Сначала мыл PRF Degreaser ,бесконтактно, что то очистилось что то нет. Ну тогда взял ватку на палочке, смочил PRF ом начал аккуратно тереть зеленый налет. Начало очищаться, но одна из пластинок выскочила, упала и лопнула : ai.gif ( Из чего они сделаны - из слюды чтоли?) Поставил на место. Буду новый искать. С неисправным заводится и едет как прежде.

#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:18

Воздухомер уже неисправен.
Там система измерения обьема воздуха по его температуре. Пластины - это термочувствительные элементы. По разнице температур на них ЭБУ вычисляет поток воздуха.
Мыть воздухомер можно только предназначенными для этого аэрозолями без применения тампонов.
Тампонами и очень осторожно уже много воздухомеров поломали, к сожалению...

#77 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:51

Цитата(voldetask @ 15.11.2009, 3:21) Просмотр сообщения

Я тут пытался помыть ДМРВ : достал - на пластинах зеленый налет, термопара поржавела, а на сетке муха мелкая лежала. bg.gif Сначала мыл PRF Degreaser ,бесконтактно, что то очистилось что то нет. Ну тогда взял ватку на палочке, смочил PRF ом начал аккуратно тереть зеленый налет. Начало очищаться, но одна из пластинок выскочила, упала и лопнула : ai.gif ( Из чего они сделаны - из слюды чтоли?) Поставил на место. Буду новый искать. С неисправным заводится и едет как прежде.

На стекле ( пластине) тонкий слой золота.У меня когдато от вибрации треснуло .

#78 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:57

Цитата(Юра70 @ 15.11.2009, 17:51) Просмотр сообщения

На стекле ( пластине) тонкий слой золота.У меня когдато от вибрации треснуло .

Тут предлагают родной воздухомер 9500 и неоригинал за 4600. Есть ли смысл экономить? Как поведет себя неоригинал? Может кто сталкивался с этой проблемой. С одной стороны хочется съэкономить с другой - выбросить 4600 тоже неохота

Цитата(uzbek @ 15.11.2009, 16:18) Просмотр сообщения

Воздухомер уже неисправен.
Там система измерения обьема воздуха по его температуре. Пластины - это термочувствительные элементы. По разнице температур на них ЭБУ вычисляет поток воздуха.
Мыть воздухомер можно только предназначенными для этого аэрозолями без применения тампонов.
Тампонами и очень осторожно уже много воздухомеров поломали, к сожалению...

Да, вспомнил про то что форумчане писали, но было поздно. Хотя он похоже все равно нерабочий был.Еще похоже в том беда, что воздухомер был прикручен одним саморезом. Часть воздуха вообще мимо фильтра шла.

#79 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:10

Лучше брать оригинал. Но диагностика Течем 2 так же будет необходима. Сам воздухомер, при плохом контакте в разьеме приводит к выгоранию дорожек в ЭБУ.
Т.е. несмотря на простоту воздухомер является очень сложно-связанным компонентом всей системы электронного управления.
Я уже все это прошел. Из-за плохого контакта в колодке воздухомера мне вскрывали ЭБУ для пропайки дорожек.
Теперь сервисмены мне вообще запретили касаться данного разьема. Сказали чтобы сам не лез, а воздушный фильтр они мне бесплатно будут менять. blink.gif

#80 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:36

Цитата(uzbek @ 15.11.2009, 21:10) Просмотр сообщения

Лучше брать оригинал. Но диагностика Течем 2 так же будет необходима. Сам воздухомер, при плохом контакте в разьеме приводит к выгоранию дорожек в ЭБУ.
Т.е. несмотря на простоту воздухомер является очень сложно-связанным компонентом всей системы электронного управления.
Я уже все это прошел. Из-за плохого контакта в колодке воздухомера мне вскрывали ЭБУ для пропайки дорожек.
Теперь сервисмены мне вообще запретили касаться данного разьема. Сказали чтобы сам не лез, а воздушный фильтр они мне бесплатно будут менять. blink.gif

Это у вас сервисмены что-то паяют. У нас в Питере все идет под замену. Это только если спеца в гараже найти. (Так это искать надо!) Там вообще колодка несложная 5 контактов и земля. Да и контакты не мелкие. Почистил PRF ом и порядок! Я этим PRF контакты в аудиоаппаратуре чищу - можно даже кнопку типа П2К не разбирать - заспреил, понажимал раз 20 и порядок!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных