Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#62
Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:23
#63
Отправлено 25 Июнь 2009 - 18:49
UraS протестирую все датчики в расходомере(В самой пластмасске), там их 4, скорое всего я так думаю, что не исправет датчик(термопара) температуры поглощаемого воздуха!!! по этому комп. включает свечу накала, тем самым подогревая и помогая вспыхнуть топливной смеси.
#64
Отправлено 06 Август 2009 - 11:09
Сообщение отредактировал Moo: 06 Август 2009 - 11:10
#65
Отправлено 06 Август 2009 - 16:37
Т.е. я бы сначала слил или израходовал всю солярку. Заменить нужно на заведомо качественную.
Только после этого имеет смысл "копать" дальше.
#66
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 18:43
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как !!!
#68
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:52
А соляру с SHELL заливаю!!! Фильтр рас 15тыс. меняю!!!
А почему когда фишку снимаешь с датчика ДМРВ то работа двигателя не меняется, это у меня только так аль у всех !
#69
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:17
Можете аккуратно промыть ДМРВ под струйкой спирта или мыльной воды. Но аккуратно, чтобы ничего не касаться внутри. Пластины там очень хрупкие.
Диагностика должна показать какой массовый расход воздуха показывает ДМРВ. У меня, к примеру, при к/з в проводке ДМРВ показывал расход воздуха 7 кг/час. Машина не тянула, мотор работал в аварийном режиме. После устранения к/з ДМРВ показал 57 кг/час.
Все параметры хорошо показывает диллерский прибор Opel Tech 2.
Нужна точная диагностика. Без таковой можно долго бегать вокруг Виваро.
#70
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:30
[attachmentid=40053] ( из твоих фоток uzbek )
#71
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 22:39
Там такое устройство: Две пластины с тонкой нагревательной спиралью между ними. Спираль нагревается и на вторую пластину попадает нагретый воздух. По разнице температур на первой и вторй пластинах ЭБУ вычисляет поток воздуха.
Вот тут еще почитайте про похожие проблемы: http://www.carhelp.i...earchid=2108663
#72
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 09:07
И снова здравствуйте уважаемые опелеводы !!! Появилась опять проблема, на приборной доске засветилась свеча накала и двигатель перестал тянуть , едешь как будто на жужике с объемом двигателя 1.1, на холостых журчит все по теме, а едет еле -еле!!! Проверял на холостых при полном нажатии педели газа обороты доходят только до 3000-3400 тис. максимум, хотя вроде как ограничитель на 4500 вроде, и когда обороты поднимаются от 2200-2600 двигатель сходит сума ним подкидает, начинается неравномерная работа и клуб дыма валит из выхлопной , а потом нормально набират обороты но опять же только до 3400тис. и усе!!!!
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как !!!
Проверь датчик регулирования давления наадува -об этом уже много писалось на форуме.На наших машинах он часто закисает и отключает наадув.(Датчик стоит правее двигателя если смотреть на него на ЭБУ к нему подходят две трубочки и провода)
#75
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 03:21
Если при снятии разьема с ДМРВ работа двигателя не меняется, значит ЭБУ уже не ориентируется на ДМРВ ввиду какой-либо неисправности в ДМРВ. Но остается выяснить что это за неисправность? Обратимая она или нет? Внутри ДМРВ пластины целы? Нет ли на стенках внутри ДМРВ мелкой пыли и маслянного налета? Под нагрузкой (на ходу) как ведет себя машина, при снятом разьеме ДМРВ?
Можете аккуратно промыть ДМРВ под струйкой спирта или мыльной воды. Но аккуратно, чтобы ничего не касаться внутри. Пластины там очень хрупкие.
Диагностика должна показать какой массовый расход воздуха показывает ДМРВ. У меня, к примеру, при к/з в проводке ДМРВ показывал расход воздуха 7 кг/час. Машина не тянула, мотор работал в аварийном режиме. После устранения к/з ДМРВ показал 57 кг/час.
Все параметры хорошо показывает диллерский прибор Opel Tech 2.
Нужна точная диагностика. Без таковой можно долго бегать вокруг Виваро.
Я тут пытался помыть ДМРВ : достал - на пластинах зеленый налет, термопара поржавела, а на сетке муха мелкая лежала. Сначала мыл PRF Degreaser ,бесконтактно, что то очистилось что то нет. Ну тогда взял ватку на палочке, смочил PRF ом начал аккуратно тереть зеленый налет. Начало очищаться, но одна из пластинок выскочила, упала и лопнула : ( Из чего они сделаны - из слюды чтоли?) Поставил на место. Буду новый искать. С неисправным заводится и едет как прежде.
#76
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:18
Там система измерения обьема воздуха по его температуре. Пластины - это термочувствительные элементы. По разнице температур на них ЭБУ вычисляет поток воздуха.
Мыть воздухомер можно только предназначенными для этого аэрозолями без применения тампонов.
Тампонами и очень осторожно уже много воздухомеров поломали, к сожалению...
#77
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:51
Я тут пытался помыть ДМРВ : достал - на пластинах зеленый налет, термопара поржавела, а на сетке муха мелкая лежала. Сначала мыл PRF Degreaser ,бесконтактно, что то очистилось что то нет. Ну тогда взял ватку на палочке, смочил PRF ом начал аккуратно тереть зеленый налет. Начало очищаться, но одна из пластинок выскочила, упала и лопнула : ( Из чего они сделаны - из слюды чтоли?) Поставил на место. Буду новый искать. С неисправным заводится и едет как прежде.
На стекле ( пластине) тонкий слой золота.У меня когдато от вибрации треснуло .
#78
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:57
На стекле ( пластине) тонкий слой золота.У меня когдато от вибрации треснуло .
Тут предлагают родной воздухомер 9500 и неоригинал за 4600. Есть ли смысл экономить? Как поведет себя неоригинал? Может кто сталкивался с этой проблемой. С одной стороны хочется съэкономить с другой - выбросить 4600 тоже неохота
Воздухомер уже неисправен.
Там система измерения обьема воздуха по его температуре. Пластины - это термочувствительные элементы. По разнице температур на них ЭБУ вычисляет поток воздуха.
Мыть воздухомер можно только предназначенными для этого аэрозолями без применения тампонов.
Тампонами и очень осторожно уже много воздухомеров поломали, к сожалению...
Да, вспомнил про то что форумчане писали, но было поздно. Хотя он похоже все равно нерабочий был.Еще похоже в том беда, что воздухомер был прикручен одним саморезом. Часть воздуха вообще мимо фильтра шла.
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:10
Т.е. несмотря на простоту воздухомер является очень сложно-связанным компонентом всей системы электронного управления.
Я уже все это прошел. Из-за плохого контакта в колодке воздухомера мне вскрывали ЭБУ для пропайки дорожек.
Теперь сервисмены мне вообще запретили касаться данного разьема. Сказали чтобы сам не лез, а воздушный фильтр они мне бесплатно будут менять.
#80
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:36
Лучше брать оригинал. Но диагностика Течем 2 так же будет необходима. Сам воздухомер, при плохом контакте в разьеме приводит к выгоранию дорожек в ЭБУ.
Т.е. несмотря на простоту воздухомер является очень сложно-связанным компонентом всей системы электронного управления.
Я уже все это прошел. Из-за плохого контакта в колодке воздухомера мне вскрывали ЭБУ для пропайки дорожек.
Теперь сервисмены мне вообще запретили касаться данного разьема. Сказали чтобы сам не лез, а воздушный фильтр они мне бесплатно будут менять.
Это у вас сервисмены что-то паяют. У нас в Питере все идет под замену. Это только если спеца в гараже найти. (Так это искать надо!) Там вообще колодка несложная 5 контактов и земля. Да и контакты не мелкие. Почистил PRF ом и порядок! Я этим PRF контакты в аудиоаппаратуре чищу - можно даже кнопку типа П2К не разбирать - заспреил, понажимал раз 20 и порядок!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных