Сообщение отредактировал yakovlev111: 09 Октябрь 2010 - 11:27

Штатная магнитола, нештатная магнитола...
Автор
Gintonic
, 30 Ноя 2006 17:35
Сообщений в теме: 289
#181
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:25
я поставил пионер 2900мрв, он идеально подходит по евровходам, только надо поменять красный с желтым местами, чтобы не сбивались настройки при отключении зажигания!!! и все))), снимается старая магнитола легко, выкрутить 4 заглушки и вставить в дырочки спицы и тянуть!!! удачи!
#183
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:55
Добрый вечер,
Машинку купил уже давно, вместе со встроенной еще кассетной магнитолой, вопрос в чем, она закодирована, что будет если просто вытащите ее и заменить на новую? Она вообще как-то связана с компьютером автомобиля?
Живем далеко от нормальных тех-центров, всякие умельцы говорят разные сказки, начиная от того что ничего не будет, до того что нужно что-то перепрошивать в мозгу движка (типа не заведется после смены)
Кто в курсе или сам менял, расскажите что нужно будет делать в такой ситуации. Спасибо.
Машинку купил уже давно, вместе со встроенной еще кассетной магнитолой, вопрос в чем, она закодирована, что будет если просто вытащите ее и заменить на новую? Она вообще как-то связана с компьютером автомобиля?
Живем далеко от нормальных тех-центров, всякие умельцы говорят разные сказки, начиная от того что ничего не будет, до того что нужно что-то перепрошивать в мозгу движка (типа не заведется после смены)
Кто в курсе или сам менял, расскажите что нужно будет делать в такой ситуации. Спасибо.
#184
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:06
Добрый вечер,
Машинку купил уже давно, вместе со встроенной еще кассетной магнитолой, вопрос в чем, она закодирована, что будет если просто вытащите ее и заменить на новую? Она вообще как-то связана с компьютером автомобиля?
Живем далеко от нормальных тех-центров, всякие умельцы говорят разные сказки, начиная от того что ничего не будет, до того что нужно что-то перепрошивать в мозгу движка (типа не заведется после смены)
Кто в курсе или сам менял, расскажите что нужно будет делать в такой ситуации. Спасибо.
ставь любую новую магнитолку
#188
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:22
Если было управление на руле - больше не будет. Можно через переходник, но он стоит как недорогой МР3-шный пионеер. Что учитывая возраст машины нецелесообразно. Если управления на руле нет, то даже и жалеть не о чем, меняшь магнитолу и радуешся. На компутер не завязано, никаких "пришивок" к машине нет, можно не беспокоиться.
#189
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:28
у меня встал отлично пионер, только тебе надо будет поменять местами красный с желтым провода, чтобы сохранялись настройки, иначе при выключении зажигания они будут сбрасываться!!! а чтобы подключить руль есть переходник, но это уже др история!!!
хотя вот прикол приехал к одному мастеру, а он вроде известный по городу черт побоялся делать это, поэтому все делал сам)))
хотя вот прикол приехал к одному мастеру, а он вроде известный по городу черт побоялся делать это, поэтому все делал сам)))
#195
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:24
У мну тоже всё показывает.
Кстати народ, может кто сталкивался с таким. Короче когда был мороз самый сильный, посадил аккум с автозапуска, пришлось его снимать и ставить на зарядку. Вечером когда поставил обратно, завел машину, прогрел до нормального состояния, а когда заглушил то фон этот бледно-желтый на дисплее не потух. Отчего такое может быть, от мороза что-нибудь произошло или от того что аккум снимал на долгое время?
Кстати народ, может кто сталкивался с таким. Короче когда был мороз самый сильный, посадил аккум с автозапуска, пришлось его снимать и ставить на зарядку. Вечером когда поставил обратно, завел машину, прогрел до нормального состояния, а когда заглушил то фон этот бледно-желтый на дисплее не потух. Отчего такое может быть, от мороза что-нибудь произошло или от того что аккум снимал на долгое время?

#196
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 03:10
1... пришлось его снимать и ставить на зарядку.
2... а когда заглушил то фон этот бледно-желтый на дисплее не потух.
1 Любишь-же ты высаживать аккумуляторы... Чем они тебе так насолили?

2 Что, совсем не потух? Так и светится до сих пор?
Подсветка- светодиодная, а сам дисплей на жидких кристаллах. Движок-то прогрел, а вот под торпедо остался минус... При минусовой температуре капациторы, сорри, конденсаторы дольше держат заряд, а матрицы на ЖК старого образца имают некую тормознутость и минимум потребления. Вот и светят ТН "остаточным"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#197
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:57
1 Любишь-же ты высаживать аккумуляторы... Чем они тебе так насолили?

2 Что, совсем не потух? Так и светится до сих пор?
Подсветка- светодиодная, а сам дисплей на жидких кристаллах. Движок-то прогрел, а вот под торпедо остался минус... При минусовой температуре капациторы, сорри, конденсаторы дольше держат заряд, а матрицы на ЖК старого образца имают некую тормознутость и минимум потребления. Вот и светят ТН "остаточным"...
Кость меня хлебом не корми, дай аккумыча засадить


#199
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:26
Кость меня хлебом не корми, дай аккумыча засадить

Я думаю, что лучше на это свечение пока забить... Хотя, лучше-бы проверить ток утечки с АКБ по методу KVM2007, чем чёрт не шутит... Может и аккумулятор высадился в ноль неспроста - где-то коротыш.
Меня мучает вопрос, почему автомагнитола НА машине, а не В машине

А, вот почему моряки ходят по морям а не плавают?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#200
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:46
Я думаю, что лучше на это свечение пока забить... Хотя, лучше-бы проверить ток утечки с АКБ по методу KVM2007, чем чёрт не шутит... Может и аккумулятор высадился в ноль неспроста - где-то коротыш.
Просто до мороза и съема аккума не было этого, вот и думаю отчего беда пришла. На коротыш не похоже, иначе за ночь аккум-бы разряжался в ноль.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных